Данные для расчета времени на расформирование ж.д. подвижного состава при параллельном расположении парков на ж.д. станции




Тема: Нормирование маневровых операций на сортировочных горках.

Цель: научиться рассчитывать время расформирования ж.д. подвижного состава на сортировочных горках при параллельном расположении парков на ж.д. станции.

 

Вариант №

Задания:

1. 1.Рассчитать нормы времени на выполнение операций по расформированию ж.д. подвижного состава на сортировочной горке при параллельном расположении парков на ж.д. станции.

Исходные данные:

1. Данные для расчета времени на расформирование ж.д. подвижного состава при параллельном и последовательном расположении парков на ж.д. станции.

2. Схема параллельного расположения парков на ж.д. станции.

Таблица 1.

Данные для расчета времени на расформирование ж.д. подвижного состава при параллельном расположении парков на ж.д. станции

Количество вагонов, mc  
Среднее число отцепов, go  
Расстояние от горба горки до стрелки горочной вытяжки,l1  
Расстояние от предельного столбика ПП до стрелки горочной вытяжки,l2  
Длина одного физического вагона,lв  
Средняя скорость заезда локомотива за ж.д. подвижным составом, Vз ,км/ч  
Средняя скорость надвига ж.д. подвижных составов на горку,Vн , км/ч  

Примечание: сортировочная горка механизированная, 3-я тормозная позиция оборудована вагонными замедлителями.

 

l1

 
 

 

 


l2

 

 


Рисунок 1. Схема параллельного расположения парков на ж.д. станции (задание 1)

 

 

 

 

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
. 230201.. ПЗ  
Выполнение занятия

Задание 1.

Время на расформирование железнодорожного подвижного состава на сортировочной горке определяется по формуле:

 

Трасф= t3+tвыт+tнад+tросп+tос, (1)

 

Трасф=

 

где - Трасф- время на расформирование ж.д. подвижного состава, мин.;
  t3- время на заезд локомотива за ж.д. подвижным составом,мин.;
  tвыт - время на вытягивание ж.д. подвижного состава на вытяжной ж.д. путь, мин.;
  tнад- время на надвиг ж.д. подвижного состава до вершины горки, мин.;
  tос- Время на осаживание вагонов по ж.д. путям сортировочного парка, мин.

Время на заезд локомотива за железнодорожным подвижным составом определяется по формуле:


, (2)

 

 
 
 
 
 
 
 
 


где - 0,06- переводной коэффициент;
  I3 - длина заезда,м; I3 = I2
  V3 - скорость заезда, км/ч;
  tcм - время на смену направления движения (tсм=0,5 мин.).

 

Время на вытягивание (равно времени заезда) железнодорожного подвижного состава:

tвыт= tз

 

Время на надвиг определяется по формуле:

 

, (3)

где - l над - длина надвига, м; (l над = l 1)
  Vнад- скорость надвига, км/ч.

Время на роспуск железнодорожного подвижного состава определяется по формуле:

 

(4)

 

t рос =

 

где - Lв - длинна вагонов, м (принимается по заданию);
  Vрос - скорость роспуска вагонов с горки, км/ч (определяется по приложению 4 методических указаний делением количества вагонов к количеству отцепов), принимаем Vрос = 8 км/час
  qo - количество отцепов в железнодорожном подвижном составе.

Время на осаживание вагонов по ж.д. путям сортировочного парка определяется по формуле:

 

tос =0,06nmc

где n количество ж.д. подвижных составов распущенных после предидущего осаживания (принимаем n=3)

mcколичество вагонов в составе.

 

 

Вывод:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
. 230201.. ПЗ  

Контрольные вопросы:

 

1. Определите, какой работник железнодорожной станции руководит расформированием железнодорожных подвижных составов на сортировочной горке.

2. Определите, какой работник железнодорожной станции устанавливает очередность расформирования железнодорожных подвижных составов.

3. Дайте определение свободным промежуткам между группами вагонов на железнодорожных путях сортировочного парка.

4. Перечислите, из каких элементов состоит процесс расформирования железнодорожного подвижного состава на сортировочной горке.

5. Назовите объективные причины, которые могут увеличить время на расформирование.

6. Назовите элемент процесса расформирования, который отсутствует при последовательном расположении парков на железнодорожной станции.

7. На сортировочную железнодорожную станцию в расформирование с минимальным интервалом прибыло несколько поездов. Определите, какой поезд маневровый диспетчер «возьмет на горку» в первую очередь.

8. Определите цель операции осаживания железнодорожного подвижного состава в процессе расформирования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: