РЕГЛАМЕНТ
Кубок СПБ ГБУ СОК «Ижорец» среди учащихся в школе картинга 2 этап
ПО КАРТИНГУ
Организованно в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ
Общие положения
1.1 кубок СПБ ГБУ СОК «Ижорец» среди учащихся в школе картинга по картингу (далее-соревнования) проводится на основании календарного плана мероприятий ГБУ СОК «Ижорец» на 2016 год.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «автомобильный спорт», утвержденными приказом Министерства спорта России от 30 сентября 2010 г. № 1021.
Данное соревнование является учебным закрытым мероприятием, не включенным в спортивный календарь РАФ.
Цели и задачи.
Соревнования проводятся в целях развития автомобильного спорта в Санкт-Петербурге.
Задачами проведения соревнований являются:
- повышение спортивного мастерства;
- подготовка спортивного резерва;
Организаторы соревнования, спортивное судейство.
Общее руководство организацией соревнований осуществляют:
- Государственное бюджетное учреждение СОК «Ижорец»;
Непосредственное проведение соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная организатором.
Официальные лица соревнования:
Директор соревнования – Антонов Валерий Андреевич
Руководитель гонки - Ковалев Герман Андреевич
Главный Секретарь - Косарева Валентина Александровна
Секретарь – Черкас Анастасия Константиновна
Главный Врач – Косарева Валентина Александровна
Место и время проведения
Соревнования проводятся на Картодроме СПб ГБУ СОК «Ижорец»
20.03.2016 г., по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, Саперный пер., д. 13,
Трасса имеет длину 751 метр, ширина 8-11 метров, направление движения против часовой стрелки, первый поворот - левый.
|
Порядок проведения соревнования
Соревнования кубок СПБ ГБУ СОК «Ижорец» среди учащихся в школе картинга по картингу, проводится в личном зачете с подведением командных итогов.
Примерное расписание соревнований:
10:30 - 11:00. Административные проверки. Медицинский контроль.
11.05 – 11.30 Брифинг, Жеребьевка
11:35 – 12:25. Официальная тренировка по классам (по расписанию).
12:25 - Торжественное открытие соревнований.
12:40 - Старт 1-го финального заезда.
По окончании финальных заездов - подведение итогов, награждение победителей и призеров.
Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются Водители – учащиеся школы картинга, ни разу не имевщие лицензию Водителя РАФ. Имеющие страховой полис на сумму не менее 10 000 рублей и, действующую медицинскую справку.
В классах «МИКРО», «Юниор» обязательно применение устройств защиты ребер и защиты шеи.
Водитель во время тренировок и соревнований должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, полностью закрывающие кисти рук. Запрещено применение ватной одежды.
Водители, допущенные к участию в соревновании, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.
Автомобили. Зачетные группы
Состав соревнования:
К участию в соревнованиях допускаются Водители на учебно – прокатных картах с двигателями «Хонда 6,5» и «Хонда 9», находящихся в собственности ГБУ СОК «Ижорец».
|
* КЛАСС Микро:
Учащиеся до 7 лет (включительно)
* КЛАСС Юниор:
Возраст водителей с 8 до 12 лет.
* КЛАСС Сениор:
Возраст водителей 13 лет и старше.
Заявки, административный контроль.
Подписав заявку, заявитель тем самым заявляет, что принимает условия проведения соревнования, освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Заявителю, Водителю и его имуществу во время соревнований, так за ущерб и убытки, причиненные Заявителем, Водителем третьим лицам и их имуществу.
Безопасность
Только трасса и только в отведенное время может быть использована для тренировок и заездов.
9.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании Постановления Правительства РФ от 01.04.1993 года №44 "Рекомендации по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом", Приложения к СК РАФ "Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб".
9.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Водителей и Заявителей или их персонала.
Определение результатов. Награждение
В зависимости от количества заявившихся водителей в классе, будет применена одна из следующих схем определения результатов:
1.) (в случае наличия карта для каждого водителя) Система двух финалов:
Все водители, согласно жеребьевке, выезжают на предфинальную гонку (дистанция 3 круга). Таким образом водители определяют свое место на старте первого финального заезда (дистанция 5 кр.). Места на старте второго финального заезда (дистанция 5 кр.), распределяются по результатам первого фин. заезда. По результатам финальных заездов водителям начисляется следующее количество очков: 1 место – 10; 2-е – 6; 3-е – 4; 4-е – 3; 5-е – 2; 6-е – 1 7-е и далее – 0.
|
2.) (при колличестве водителей 5-8)Система двух предфиналов и двух финалов:
По результатам жеребьевки – водители делятся на 2 группы, затем проводятся – гонка 1 (первая группа) и гонка 2 (вторая группа) Водители получают следующее количество очков: 1 место – 10; 2-е – 6; 3-е – 4; 4-е – 3. В финал «В» выходят водители, занявшие 4-е, 3-е места в гонках 1 и 2. В финал «А» выходят водители, занявшие 1-е и 2-е места в гонках 1 и 2. Призеры соревнования определяются по результатам финала «А».
3.) (9 и более водителей)Трековая таблица. Проводится несколько заездов, в которых каждый водитель встречается с каждым соперником. За каждый заезд каждому водителю начисляются очки. Результат соревнования определяется по сумме очков.