Концепция продвижения и продажи услуги «Консультант»
Качественное сравнение в цифрах предлагаемой мной маркетинговой воронки с воронкой конкурентов.
А) Воронка конкурентов при продажах «в лоб» через сайт, рекламу на ТВ или радио.
Б) Воронка с использованием специальной стратегии, которая основана на моём предложении.
В чем заключается стратегия?
Мы не продаём людям в лоб как другие. Мы знакомимся с людьми и представляем им нашу услугу: создаём встречу во ВКонтакте и, используя таргетинг + «сарафанное радио» приглашаем людей в неё вступить. Возможно, устраиваем розыгрыш одной бесплатной консультации. Далее всячески «разогреваем» и вовлекаем аудиторию: пишем интересные посты о событии (информация от психологов, что может быть интересно и по теме), там же делаем опросы. Предлагаю параллельно сделать БЕСПЛАТНЫЙ проект с участием психологов, цель которого – подготовить людей и вызвать интерес к основному проекту «Консультант». Только после этого мы приступаем к продаже услуги, получив «тёплую» и заранее подготовленную аудиторию!
Результат: при одинаковых вложениях времени, сил и средств, второе предложение привлечёт аудиторию больше в два или более раз, уже подготовленную аудиторию, знакомую со «спикером» и в большинстве сформировавшую свой запрос.
Как нам запустить и реализовать проект «Консультант»?
Формула запуска проекта:
А) Анализ рынка – задача номер один, определить целевую аудиторию проекта. Путём согласования установить следующие пункты:
· Пол (какой пол важен?)
· Возраст (какой возраст хотим видеть?)
· Уровень дохода (на какой доход ориентируемся?)
· Род деятельности (если надо)
· К какой группе относится клиент. Гонится он за ценой или это категория VIP клиентов.
· Как наш клиент принимает решения о покупке консультации? Эмоционально или рационально?
· Согласовать и прописать 5 типовых проблем с которыми чаще сталкивается наш клиент (уже были занятия, есть информация?)
· Чего хочет наш клиент? Прописать 5 «хотелок» потенциального клиента.
Б) Формирование продукта – задача по формированию ЧЁТКОГО И ПОНЯТНОГО установленной аудитории продукта/услуги. Цель этого пункта, сформировать и описать предлагаемую услугу. Работу по формированию нужно проводить, основываясь на анализе выше. Участие психологов, моё и АВ, желательно того кто прошёл консультацию. Нужны чёткие кейсы, цена, как услуга будет выглядеть в групповом или одиночном варианте. Где сам товар???
В) Интерес – создание сообщества ВКонтакте, оформление дизайна согласно анализу аудитории, наполнение сообщества описанием, фото, информацией отражающей суть предлагаемой услуги. Разработка БЕСПЛАТНОГО курса психологами, от психологов опросы и темы постов для публикации.
Выбираем только ВКонтакте из-за простоты использования инструмента и его массовости. Прежде всего, это удобно для клиента.
Г) Разогрев аудитории – вытекает из предыдущего пункта. Работа с приходящей аудиторией, в т.ч. психологи. Возможно розыгрыш бесплатного курса, бесплатные групповые или одиночные курсы Анатолия, интересные опросы. АВ должен участвовать: давать «энергетику» (снимаем видео), вбрасывать какие-то идеи, что донести до аудитории, в общем знакомиться.
Д) Продажа услуги – активная продажа услуги «тёплой» аудитории. Через группу ВКонтакте и сайт. Заранее подготовить максимум удобных способов оплаты, сделать сайт (на самом деле он не обязателен).
Е) Постзапуск и дальнейшая работа, поддержание активности в группе ВКонтакте, проведение рекламных компаний и прочее.