Для программ бакалавриата и магистратуры




Приложение

К Рабочей программе дисциплины

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

 

Институт экономики и предпринимательства

(факультет / институт / филиал)

 

 

Кафедра информационных технологий и

инструментальных методов в экономике

(наименование кафедры)

 

УтверждЕН на заседании кафедры «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________ Ю.В. Трифонов (подпись)

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления

(наименование дисциплины)

 

38.04.04 ГМУ

(код и наименование направления подготовки)

Магистерская программа «Региональное и муниципальное управление»

(наименование профиля подготовки, направленности программы)

Магистры

Квалификация (степень) выпускника

 

 


Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления». Перечень видов оценочных средств соответствует рабочей программе дисциплины.

 

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме задач и практических заданий и промежуточной аттестации в форме вопросов к зачету.

 

Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления».

 

Паспорт фонда оценочных средств

по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления».

(наименование дисциплины)

 

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций
ПК-12 Способностью использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач Знать основы развития функционирования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении Уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач государственного и муниципального управления Владеть методами работы в условиях функционирования информационных систем для решения исследовательских и административных задач
ПК-13 Способностью критически оценивать информацию и конструктивно принимать решения на основе анализа и синтеза Знать правовые, экономические, социальные и психологические аспекты информатизации сферы государственного и муниципального управления Уметь проводить анализ и синтез методов и средств для решения прикладных задач принятия управленческих решений на основе критической оценки информации Владеть навыками оценки информации по автоматизации информационных процессов в сфере государственного и муниципального управления
ПК-20 Владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности Знать методы и средства поддержки принятия управленческих решений территориальных распределенных системах и возможности информационно-коммуникационных технологий для личного развития и интенсификация профессиональной деятельности Уметь создать системы поддержки информационных процессов коллективного принятия управленческих решений в территориально распределенных системах государственного и муниципального управления Владеть навыками управления процессами принятия групповых решений в территориально распределенных системах на основе современных методов и инструментальных средств

 

*Код компетенции и содержание ее элементов берется из рабочей программы дисциплины.

 

 

2. Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:

(Преподаватель вправе изменить содержание оценок в соответствии с ФГОС и особенностями ООП)

для программ бакалавриата и магистратуры

Индикаторы компетенции ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
плохо неудовлетворительно удовлетворительно хорошо очень хорошо отлично превосходно
Полнота знаний Отсутствие знаний теоретическогоматериала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок. Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок.     Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки.
Наличие умений Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов
Наличие навыков (владение опытом)   Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки.   Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами   Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами     Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов.   Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач  
Мотивация(личностное отношение)   Полное отсутствие учебной активности и мотивации Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствуют Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи качественно Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества   Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества  
Характеристика сформированности компетенции Компетенция в не сформирована. отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач. Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам. Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач. Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач. Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач.
Уровень сформированности компетенций   Нулевой Низкий Ниже среднего Средний   Выше среднего   Высокий   Очень высокий

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: