Приложение
К Рабочей программе дисциплины
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет
Им. Н.И. Лобачевского»
Институт экономики и предпринимательства |
(факультет / институт / филиал)
Кафедра информационных технологий и
инструментальных методов в экономике
(наименование кафедры)
УтверждЕН на заседании кафедры «___»__________20__ г., протокол №___ Заведующий кафедрой ______________________ Ю.В. Трифонов (подпись) |
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления
(наименование дисциплины)
38.04.04 ГМУ
(код и наименование направления подготовки)
Магистерская программа «Региональное и муниципальное управление»
(наименование профиля подготовки, направленности программы)
Магистры
Квалификация (степень) выпускника
Цель фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления». Перечень видов оценочных средств соответствует рабочей программе дисциплины.
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме задач и практических заданий и промежуточной аттестации в форме вопросов к зачету.
Структура и содержание заданий – задания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления».
|
Паспорт фонда оценочных средств
по дисциплине «Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления».
(наименование дисциплины)
Формируемые компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
ПК-12 Способностью использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач | Знать основы развития функционирования информационных технологий в государственном и муниципальном управлении Уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач государственного и муниципального управления Владеть методами работы в условиях функционирования информационных систем для решения исследовательских и административных задач |
ПК-13 Способностью критически оценивать информацию и конструктивно принимать решения на основе анализа и синтеза | Знать правовые, экономические, социальные и психологические аспекты информатизации сферы государственного и муниципального управления Уметь проводить анализ и синтез методов и средств для решения прикладных задач принятия управленческих решений на основе критической оценки информации Владеть навыками оценки информации по автоматизации информационных процессов в сфере государственного и муниципального управления |
ПК-20 Владением методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности | Знать методы и средства поддержки принятия управленческих решений территориальных распределенных системах и возможности информационно-коммуникационных технологий для личного развития и интенсификация профессиональной деятельности Уметь создать системы поддержки информационных процессов коллективного принятия управленческих решений в территориально распределенных системах государственного и муниципального управления Владеть навыками управления процессами принятия групповых решений в территориально распределенных системах на основе современных методов и инструментальных средств |
|
*Код компетенции и содержание ее элементов берется из рабочей программы дисциплины.
2. Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:
(Преподаватель вправе изменить содержание оценок в соответствии с ФГОС и особенностями ООП)
для программ бакалавриата и магистратуры
Индикаторы компетенции | ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ | ||||||
плохо | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | очень хорошо | отлично | превосходно | |
Полнота знаний | Отсутствие знаний теоретическогоматериала. Невозможность оценить полноту знаний вследствие отказа обучающегося от ответа | Уровень знаний ниже минимальных требований. Имели место грубые ошибки. | Минимально допустимый уровень знаний. Допущено много негрубых ошибок. | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько негрубых ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки. Допущено несколько несущественных ошибок | Уровень знаний в объеме, соответствующем программе подготовки, без ошибок. | Уровень знаний в объеме, превышающем программу подготовки. |
Наличие умений | Отсутствие минимальных умений. Невозможность оценить наличие умений вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Решены типовые задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания но не в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи с негрубыми ошибками. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном объеме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения,решены все основные задачи с отдельными несущественнымнедочетами, выполнены все задания в полном объеме. | Продемонстрированы все основные умения,. Решены все основные задачи. Выполнены все задания, в полном Объеме без недочетов |
Наличие навыков (владение опытом) | Отсутствие владения материалом. Невозможность оценить наличие навыков вследствие отказа обучающегося от ответа | При решении стандартных задач не продемонстрированы базовые навыки. Имели место грубые ошибки. | Имеется минимальный набор навыков для решения стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач с некоторыми недочетами | Продемонстрированы базовые навыки при решении стандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрированы навыки при решении нестандартных задач без ошибок и недочетов. | Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач |
Мотивация(личностное отношение) | Полное отсутствие учебной активности и мотивации | Учебная активность и мотивация слабо выражены, готовность решать поставленные задачи качественно отсутствуют | Учебная активность и мотивация низкие, слабо выражены, стремление решать задачи качественно | Учебная активность и мотивация проявляются на среднем уровне, демонстрируется готовность выполнять поставленные задачи на среднем уровне качества | Учебная активность и мотивация проявляются на уровне выше среднего, демонстрируется готовность выполнять большинство поставленных задач на высоком уровне качества | Учебная активность и мотивация проявляются на высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять все поставленные задачи на высоком уровне качества | Учебная активность и мотивация проявляются на очень высоком уровне, демонстрируется готовность выполнять нестандартные дополнительные задачи на высоком уровне качества |
Характеристика сформированности компетенции | Компетенция в не сформирована. отсутствуют знания, умения, навыки, необходимые для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение | Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, навыков недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. Требуется повторное обучение | Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству практических задач. | Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям, но есть недочеты. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по некоторым профессиональным задачам. | Сформированность компетенции в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в целом достаточно для решения стандартных практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции превышает стандартные требования. Имеющихся знаний, умений, навыков и мотивации в полной мере достаточно для применения творческого подхода к решению сложных практических (профессиональных) задач. |
Уровень сформированности компетенций | Нулевой | Низкий | Ниже среднего | Средний | Выше среднего | Высокий | Очень высокий |
|