| Номинации | Конкурсное испытание | Критерии оценки | ||||||||||||
| Муниципальный этап Конкурса | ||||||||||||||
| Для участников всех | Творческая | графическая | резюме- | 1. | Аргументированность, | |||||||||
| номинаций | презентация "Мой | импульс | – общественное | содержательность | и | информативность | ||||||||
| муниципального этапа | движение | региона". | В творческой графической | самопрезентации. | ||||||||||
| Конкурса | резюме-презентации | участнику | муниципального | 2. | Видение | перспектив личностного | ||||||||
| этапа Конкурса | необходимо продемонстрировать | развития. | ||||||||||||
| свою уникальность, достижения и результаты | 3. | Логика | и | четкость | ||||||||||
| деятельности в общественном движении, свой | самопрезентации. | |||||||||||||
| личный вклад и вклад своей команды в развитие | 4. | Креативный | и оригинальный | |||||||||||
| общественного | движения | на | уровне | подход | к созданию | мультимедийной | ||||||||
| муниципального | района/городского | и | самопрезентации | (использование | ||||||||||
| муниципального округа. | различных форматов анимации, флеш- | |||||||||||||
| Количество слайдов – не более 7 (семи) в | презентаций и т.д.). | |||||||||||||
| формате PPTX, PDF или иной мультимедийный | 5. | Демонстрация | уровня | личной | ||||||||||
| формат. | вовлеченности и личного вклада в | |||||||||||||
| В | творческой | графической | резюме- | деятельность своего объединения. | ||||||||||
| презентации могут быть задействованы фото- и | Максимальное количество баллов по | |||||||||||||
| видеоматериалы, | графические | видеоролики, | всем критериям – 10 баллов. | |||||||||||
| инфографические и флеш-элементы, может быть | Максимальное количество баллов за | ||||||||||
| использована анимация и различные переходы в | каждый критерий | – 2 | балла, | где | |||||||
| рамках отведенного ограничения по количеству | 0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл – | ||||||||||
| слайдов. | критерий выполнен не полностью; 2 балла – | ||||||||||
| Творческая графическая резюме-презентация | конкурсная | работа | соответствует | ||||||||
| должна быть информативной и содержательно-на | содержанию критерия в полном объеме. | ||||||||||
| наполненной. | |||||||||||
| Для участников всех | Экспромтные конкурсные | испытания с | Содержание | экспромтных | |||||||
| номинаций | использованием | дистанционных | технологий, | конкурсных испытаний и критерии их | |||||||
| муниципального этапа | сетевых инструментов и сервисов. | оценки | будут | представлены | на | ||||||
| Конкурса | организационном | вебинаре | для | ||||||||
| муниципальных | Оргкомитетов | ||||||||||
| 12 октября 2020 года. | |||||||||||
| "Лидер | Видеоролик-рассуждение с использованием | 1. | Аргументированность | ||||||||
| детского/молодежного | инфографических элементов по теме: "Я и | высказываемой | позиции, | наличие | |||||||
| общественного | результаты | работы | моей | команды". | примеров, их качество и содержательность. | ||||||
| объединения в | Длительность не более 1 минуты 30 секунд, | 2. | Отражение | собственной | |||||||
| возрасте от 14 до 15 | качество съемки – HD, формат – MP4, WMV. В | позиции, взглядов и убеждений. | |||||||||
| лет (включительно)", | видеоролике необходимо отразить личный вклад в | 3. | Креативный подход. | ||||||||
| "Лидер | деятельность общественной организации, отразить | 4. | Соответствие | конкурсной | |||||||
| детского/молодежного | результативность проведенных дел и социально | работы заявленной теме. | |||||||||
| общественного | значимых мероприятий, отразить свою роль в | 5. | Содержательность | ||||||||
| объединения в | команде и командную работу. | представленного материала. | |||||||||
| возрасте от 16 до 17 | 6. | Соблюдение | временного | ||||||||
| лет (включительно)" | регламента. | ||||||||||
| 7. | Культура речи. | ||||||||||
| "Руководитель | Видеоролик-рассуждение с использованием | ||||||||||
| детского/молодежного | инфографических элементов по теме: "Образ | 8. | Технический | уровень | съемки | |||||||
| общественного | современного | руководителя | в | общественном | (операторское мастерство, синхронизация | |||||||
| объединения в | движении".Длительность не более1минуты30 | музыки и изображения, видео переходы и | ||||||||||
| возрасте от 18 до 23 | секунд, качество съемки – HD, формат – MP4, | современные видео технологии). | ||||||||||
| лет (включительно)", | WMV. В видеоролике необходимо отразить | Максимальное количество баллов по | ||||||||||
| "Руководитель | профессиональные качества и компетенции, soft- и | всем критериям – 16 баллов. | ||||||||||
| детского/молодежного | digital-skills, | которыми | должен | обладать | Максимальное количество баллов за | |||||||
| общественного | современный | руководитель | для | организации | каждый | критерий – | 2 балла, где | |||||
| объединения в | эффективнойирезультативнойработыв | 0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл – | ||||||||||
| возрасте от 24 до 30 | общественном объединении, а также его роль в | критерий выполнен не полностью; 2 балла – | ||||||||||
| лет (включительно)" | решении перспективных проблем и социально | конкурсная | работа | соответствует | ||||||||
| значимых вопросов, создании возможностей для | содержанию критерия в полном объеме. | |||||||||||
| развития и самореализации членов общественного | ||||||||||||
| объединения. | ||||||||||||
| Заочный региональный этап Конкурса | ||||||||||||
| Для участников всех | Творческая | графическая | резюме- | 1. | Соответствие | конкурсной | ||||||
| номинаций заочного | презентация до 7 (семи) слайдов в формате | работы заявленной теме. | ||||||||||
| регионального этапа | PPTX, PDF или иной мультимедийный формат. | 2. | Лаконичность | и | емкость | |||||||
| Конкурса | Участнику заочного регионального этапа Конкурса | преподносимой информации. | ||||||||||
| необходимо рассказать о себе и своем личном | 3. | Креативный подход. | ||||||||||
| вкладе в деятельность детского/молодежного | 4. | Демонстрация | уровня | личной | ||||||||
| общественного | объединения, | которое | он | вовлеченности и личного вклада в | ||||||||
| представляет, используя графические изображения, | деятельность | своего | общественного | |||||||||
| инфографические материалы, текстовые блоки, | объединения. | |||||||||||
| раскрывающие информацию об участнике. | 5. | Творческий | подход | при | ||||||||
| Работу необходимо прикрепить к анкете | оформлении | презентации | (использование | ||||||||
| ссылкой на файл в облачном хранилище (Облако | необычных | форматов | презентации, | ||||||||
| Mail.ru, Яндекс.Диск, Google Drive). | анимации и т.д.). | ||||||||||
| Максимальное количество баллов по | |||||||||||
| всем критериям – 10 баллов. | |||||||||||
| Максимальное количество баллов за | |||||||||||
| каждый критерий | – | 2 балла, где | |||||||||
| 0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл – | |||||||||||
| критерий выполнен не полностью; 2 балла – | |||||||||||
| конкурсная | работа | соответствует | |||||||||
| содержанию критерия в полном объеме. | |||||||||||
| "Лидер | Видеоролик-рассуждение с использованием | 1. | Аргументированность | ||||||||
| детского/молодежного | инфографических элементов по теме: "Я и | высказываемой | позиции, | наличие | |||||||
| общественного | результаты | работы | моей | команды", | примеров, их качество и содержательность. | ||||||
| объединения в | представленный на муниципальном этапе Конкурса. | 2. | Отражение собственной | позиции, | |||||||
| возрасте от 14 до 15 | Работу необходимо прикрепить к анкете | взглядов и убеждений. | |||||||||
| лет (включительно)", | ссылкой на файл в облачном хранилище (Облако | 3. | Креативный подход. | ||||||||
| "Лидер | Mail.ru, Яндекс.Диск, Google Drive). | 4. | Соответствие | конкурсной | работы | ||||||
| детского/молодежного | заявленной теме. | ||||||||||
| общественного | 5. | Содержательность | представленного | ||||||||
| объединения в | материала. | ||||||||||
| возрасте от 16 до 17 | 6. | Соблюдение временного регламента. | |||||||||
| лет (включительно)" | 7. | Культура речи. | |||||||||
| 8. | Технический | уровень | съемки | ||||||||
| "Лидер молодежного | Видеоролик-рассуждение с использованием | ||||||||||
| общественного | инфографических элементов по теме: "Образ | (операторское мастерство, синхронизация | |||||||||
| объединения в | современного лидера в молодежной среде". | музыки и изображения, видео переходы и | |||||||||
| возрасте от 18 до 23 | Работу необходимо прикрепить к анкете | современные видео технологии). | ||||||||
| лет (включительно)", | ссылкой на файл в облачном хранилище (Облако | Максимальное количество баллов по | ||||||||
| "Лидер молодежного | Mail.ru, Яндекс.Диск, Google Drive). | всем критериям – 16 баллов. | ||||||||
| общественного | Максимальное количество баллов за | |||||||||
| объединения в | каждый критерий | – | балла, | где | ||||||
| возрасте от 24 до 30 | 0 баллов – невыполнение критерия; 1 балл – | |||||||||
| лет (включительно)" | критерий выполнен не полностью; 2 балла – | |||||||||
| конкурсная | работа | соответствует | ||||||||
| "Руководитель | Видеоролик-рассуждение с использованием | |||||||||
| детского/молодежного | инфографических элементов по теме: "Образ | содержанию критерия в полном объеме. | ||||||||
| общественного | современного | руководителя | в общественном | |||||||
| объединения в | движении",представленный на муниципальном | |||||||||
| возрасте от 18 до 23 | этапе Конкурса, а для руководителей молодежных | |||||||||
| лет (включительно)", | общественных объединений, участвующих в | |||||||||
| "Руководитель | данных номинациях по принципу прямого | |||||||||
| детского/молодежного | вхождения, ссылку на файл с выполненным данным | |||||||||
| общественного | конкурсным заданием. | |||||||||
| объединения в | Работу необходимо прикрепить к анкете | |||||||||
| возрасте от 24 до 30 | ссылкой на файл в облачном хранилище (Облако | |||||||||
| лет (включительно)" | Mail.ru, Яндекс.Диск, Google Drive). |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к положению о проведении
муниципального этапа Всероссийского
конкурса лидеров и руководителей
детских и молодежных общественных
объединений "Лидер XXI века"