Защитная экипировка спортсмена




STK600 STK1000. Технические требования

Общие требования безопасности

1.1 Органы управления

Минимальный угол поворота руля в каждую сторону должен быть не менее 15∘отцентральной оси при виде сверху.

При крайних положениях руля, зазор между рукоятками и облицовкой мотоцикла, бака или любыми другими частями мотоцикла должен быть не менее 30 мм.

Рулевой демпфер не может являться ограничителем поворота руля. Трубки руля на концах должны быть закрыты вставками из алюминиевого сплава или износостойкого пластика. Радиус скругления кромок заглушки должен быть не менее 5 мм.

Не допускается использовать острую коническую заглушку. Диаметр у вершины конуса не может быть меньше 2/3 от диаметра основания конуса.

Органы управления, ручка тормоза, сцепления, должна быть монолитной. Конец ручки должен оканчиваться сферой или цилиндром с диаметром не менее 16 мм.

Шарик или цилиндр ручки должен быть выполнен монолитно с телом рычага. Разрешается использовать ручку тормоза или сцепления складного типа. Разрешается использовать ручки тормоза и сцепления имеющие регулировку по положению рычага. Разрешается использовать выносную регулировку положения ручки тормоза.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ручку тормоза или сцепления рабочая часть которой, регулируется за счет сдвига части ручки по длине.

ЗАПРЕЩЕН ремонт руля, ручки тормоза и сцепления с использованием сварки, пайки или клепки.

Ручка переднего тормоза должна быть защищена защитной скобой. Защитная скоба должна быть выполнена из прочного материала, скоба на конце должна быть загнута или иметь шарик диаметром не менее 20 мм.

1.2 Контраж пробок

Следующий перечень элементов, которые должны быть законтрены:

∙ сливная масляная пробка поддона

∙ заливная горловина

∙ масляный щуп (если предусмотрен конструкцией)

∙ масляный фильтр, если фильтр расположен не внутри картера

∙ пробка радиатора

1.3 Основные требования

Если с мотоцикла не снята боковая подставка, перед выездом на трек она должна быть подвязана пластиковым хомутом или контровочной проволокой.

Болты подката должны быть закрыты втулками. Головка болта должна быть заподлицо с втулкой подката.

На мотоцикле должно быть установлено защитное устройство (защита цепи) предупреждающее попадание частей тела в цепную передачу.


Защита цепи должна быть установлена максимально близко к точке схождения ведомой звездочки и цепи. Если конструкция маятника задней подвески выполняет роль защитного устройства, в этом случае установка не обязательна.

Подножки и органы управления, детали выхлопной системы не должны иметь острых, заточенных и рваных краев.

Не допускается эксплуатация мотоцикла если система охлаждения или плоскости разъема картера или крышек картера, а также топливная система имеют подтеки или свищи.

Не допускается крепление пластиковой облицовки мотоцикла пластиковыми хомутами. Пластик не должен болтаться на мотоцикле, он должен быть надежно закреплен и иметь целостный вид.

Требования к мотоциклу

Разрешается выступать на мотоциклах класса спорт-байк.

2.1 Стартовый номер участника

Для класса STK600 STK1000 цвет фона номерного знака и цвет шрифта не регламентируются. Размеры, рекомендуемый стиль шрифта и цветовая гамма для стартового номера:

∙ высота цифр на передней части обтекателя мотоцикла — 160 мм;

∙ ширина цифр на передней части обтекателя мотоцикла — 80 мм;

∙ толщина шрифта цифр — не менее 30 мм;

∙ высота цифр на боковой части обтекателя мотоцикла — 120 мм;

∙ ширина цифр на боковой части обтекателя мотоцикла — 60 мм;

∙ толщина шрифта цифр — не менее 20 мм;

∙ высота цифр на задней части обтекателя мотоцикла — 120 мм;

∙ ширина цифр на задней части обтекателя мотоцикла — 60 мм;

∙ толщина шрифта — не менее 20 мм;

∙ разрешается использовать окантовку цифр, максимальная ширина окантовки— не более 7 мм;

∙ рекомендуемые стили шрифта: Futura Heavy, Futura Heavy Italicy, Univers Bold,Univers Bold Italic, Oliver Med, Oliver Med Italic, Franklin Gothic, Franklin GothicItalic.

2.2 Шины

Допускается использовать модели резины омологированные для городской езды. Допускается использовать покрышки с маркировкой Only for Race.

Остаточная глубина протектора не менее 1.5 мм. Использование покрышек типа Slick разрешен.

 

2.3 Двигатель

Рабочий объем двигателя не регламентируется. Двигатель мотоцикла должен соответствовать модели мотоцикла. Запрещается устанавливать двигатель большего объема. Доработка двигателя не регламентируется.

К заездам не допускаются мотоциклы с механическим или турбокомпрессором.


2.4 Рама

Рама должна соответствовать серийной модели.

Разрешается усиливать раму раскосами и косынками, Запрещено облегчать раму посредством удаления конструктивных элементов рамы или полировки поверхности рамы.

Цветовые решения для рамы не регламентируются.

2.5 Передняя подвеска

Принцип работы должен соответствовать серийной модели мотоцикла, гидравлические амортизаторы, масло, клапана и картриджи не регламентируется.

2.6 Задняя подвеска

Принцип работы должен соответствовать серийной модели мотоцикла, гидравлические амортизаторы, масло, клапана и картриджи не регламентируется.

2.7 Перечень элементов, разрешенных для ЗАМЕНЫ

∙ кронштейны подножек, пеги

∙ рычаги тормоза и сцепления

∙ установка с спортивного пластика

∙ замена пробки бензобака на пробку спортивного типа

∙ установка крышек генератора и сцепления неоригинальных или установка поверх крышек защиты.

2.8 Перечень элементов, разрешенных для УДАЛЕНИЯ

∙ осветительные и информационные приборы (головной свет, стоп-сигнал, указатели поворота, освещение номерного знака

2.9 Перечень элементов, обязательных к УДАЛЕНИЮ

∙ кронштейны и подножки пассажира. Допускается оставлять кронштейн или кронштейны крепления подножек пассажира, если к нему или к ним крепится выхлопная труба.

∙ номерной знак Государственной регистрации

∙ зеркала заднего вида.

∙ болты крепления кофров или транспортных сеток.

2.10 Перечень элементов, обязательных к ИЗМЕНЕНИЮ

∙ должна быть установлена защита цепи в районе схождения цепи и звездочки.

∙ должны быть обесточены и и заклеены липкой лентой фары, стоп-сигнал, сигналы поворота

Защитная экипировка спортсмена

3.1 Шлем

Шлем должен быть изготовлен серийно, и разрешен для использования в шоссейно-кольцевых мотогонках и сертифицирован под международные требования безопасности:

∙ Европа — ECE 22-05 ’P’

∙ Япония — JIS T 8133: 2007

∙ США — SNELL M2010


Шлем не должен иметь потертостей, трещин. Допускается эксплуатации шлем, у которого имеются сколы краски, при этом целостность силового каркаса шлема недолжна быть нарушена.

По требованию Председателя технической комиссии пилот должен избавить шлем от наклеек, которые по его мнению, могут скрывать сколы и потертости шлема. Подбородочный ремень шлема должен оканчиваться 2-мя D—образными кольцами, которые должны надежно фиксировать ремень. Подбородочный ремень должен надежно крепиться к силовой структуре шлема.

Комбинезон

∙ Допускается использовать комбинезон раздельного типа. При использовании комбинезона раздельного типа обязательным условием является работоспособность молнии и целостность подкладки. Если молния или подкладка к которой прикрепляется молния повреждена, комбинезон не допускается к использованию пилотом в заезде.

∙ Комбинезон может иметь потертости, но сквозные дыры должны быть закрыты заплатками из того же материала, из которого изготовлен комбинезон, особенно в области локтей, спины, поясницы, таза, бедер и коленей.

∙ Комбинезон должен иметь встроенные защитные вставки: на плечах, локтях, коленях. Обязательно наличии защитной вставки в область спины. В дополнение к существующей ставке или в место нее рекомендуется использовать нательную защиту спины. Пилот ОБЯЗАН на все мероприятия (свободные тренировки, квалификации, гоночные заезды) под комбинезоном иметь защиту спины.

∙ Рекомендуется под комбинезон одевать защиту бедер и копчика.

∙ Рекомендуется защищать грудную клетку специальной защитной вставкой.

∙ Все молнии (на рукавах, на груди и на голенях) должны быть в работоспособном состоянии.

∙ "Липучка используемая для крепления слайдеров на коленях должна надежно крепить слайдеры. Минимальная остаточная толщина слайдера не менее 10 мм. Не допускается фиксация слайдера липкой армированной лентой.

∙ При наличии у комбинезона металлических накладок на наиболее истираемые области при падении, не допускается эксплуатация комбинезона с острыми, заточенными или рваными краями.

3.3 Защитные элементы

Рекомендуется использовать защитную экипировку с максимально возможной степенью защиты. Пилот, комбинезон которого не оснащен встроенной защитой ДОЛЖЕН обязательно использовать следующие защитные элементы экипировки, рекомендованные для использования в шоссейно- кольцевых мотогонках:

∙ Защита спины, если встроенная защита не закрывает область спины до поясницы.

∙ Защита локтевых, плечевых и коленных суставов.

Рекомендуется использовать защитную вставку на грудную клетку под комбинезон для предотвращения тупых травм грудной клетки или живота.

Рекомендуется использовать защитные шорты, для предотвращения травмы копчика, ягодиц и бедра.

Для защиты стоп и голеней пилот должен использовать специальные мотоботы, рекомендуемые для использования в шоссейно-кольцевых мотогонках. Рекомендуется использовать мотоботы с максимально возможной степенью защиты во избежание тяжелых травм нижних конечностей. Не допускаются мотоботы имеющие сквозные потертости или другие механические повреждения. Все элементы конструкции закрывания и застегивания мотобот(застежки, молнии, утягивающие


шнуры, клипсы, кнопки и липучки) должны исправно работать, допускаются потертости, но не допускается потеря функционального назначения.

Слайдеры, которыми оснащены мотоботы, должны присутствовать в полном объеме, но могут иметь следы потертости. При этом минимальная остаточная толщина слайдера не может быть менее 5 мм для пластиковых и не менее 3 мм для слайдеров на основе алюминиевого сплава.

Перчатки должны быть рекомендованы для использования в шоссейно-кольцевых гонках. Рекомендуется использовать перчатки с максимально возможной степенью защиты. Перчатки не должны иметь сквозных дыр. Пластиковая, металлическая или защита суставов кистей рук из композиционных материалов, не должна иметь потертостей более 2/3 от общей толщины защитной накладки. Рекомендуется использовать перчатки у которых безымянный палец и



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: