РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ТУРФИРМЫ




Эскизный поиск фирменного стиля

Отражение характерологических особенностей компании заключается в фирменном стиле, также он является одним из основных инструментов в рекламной коммуникации с потребителями.

По ходу создания логотипа было рассмотрено несколько идей и создано пару вариантов. Использованные программы: Adobe Iliustrator и Adobe Photoshop.

Неудачные варианты логотипа:

1. На начальном этапе логотип вышел довольно минималистичным. Подразумевалось то, что отсутствие графических рисунков обыграет массивный шрифт (использовался HOLTWOOD ONE SC) и яркий градиент, переходящий от желто-зеленого до оранжевого. Логотип получился неудачным из-за слишком ядовитых цветов и отсутствия идеи, объединяющей фирменный стиль.

 

Рисунок 4 – неудачный вариант логотипа

 

2 вариант логотипа получился более сдержанным по цветовой гамме, использовались бежевые оттенки. Они не совсем неподходят к фирменному стилю турфирмы, потому что,несмотря на свою естественность, несут в себе слабый, скорее нейтральный посыл. Также декоративный шрифт (SOME TIME LATER) больше подходящий для логотипа мультфильма, плохо вписывается в рамки серьезной организации. Была использована форма бумажного самолетика, что с одной стороны выигрышно смотрится за счет ассоциаций в концепции турфирмы, с другой же стороны самолет излишне детализирован.

Рисунок 5 – неудачный вариант логотипа

В итоговом трансформированном варианте логотипа использовались оттенки коричневого цвета: оранжевый, медно-коричневый, серого-коричневый. Они перетекают градиентом в модели бумажного самолета, также шрифт окрашен в самый темный из представленных оттенков. Коричневый цвет, несмотря на свою естественность, может воссоздаться из множества других оттенков: красный, зеленый, голубой, оранжевый и др. Это несет в себе идеологические особенности турфирмы, ведь ее задачи состоят в объединении и оптимизации большого количества услуг в единое целое. Также коричневый цвет отлично проявляет свои психофизиологические свойства, оказывая успокаивающее и расслабляющее воздействие на человека, что предполагает под собой отдых где-нибудь на берегу океана. Оранжевый цвет, в свою очередь придает энергичности и ощущение тепла, что в комплексе с холодным коричневым является одним из лучших визуальных составляющих борьбы со стрессом.

Шрифт (SONSIE ONE) отлично передает летнюю атмосферу отдыха за счет плавных перетекающих линий, которые напоминают волны, а трансформированная и более жесткая модель самолетика гармонично балансирует со шрифтом, постредством более угловатых прямых линий и минимализма. Также помимо ассоциации, что представлена во втором примере неудачного логотипа, в модели самолета также присутствуют формы гор, если ее отразить по горизонтали.

Рисунок 6 – итоговый логотип



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: