Определение целевой аудитории




 

1. Описать целевую аудиторию
Подсказка для определения ЦА находится в конца данного файла
.

 

ЦА Описание
Основная целевая аудитория Юноши 16-25 лет, проживающие в новом районе или пригороде. Не женаты и не обременены семейной жизнью. Увлекаются или активно интересуются спортом, позволяющим развивать рельефную мускулатуру, такие как: 1)Workout 2)Футбол 3)Баскетбол 4)Бодибилдинг 5)Плавание В этом возрасте юноши хотят всегда оставаться в тренде. А иметь спортивную фигуры сейчас модно. Для них очень важно мнение сверстников, поэтому они всегда стараются быть лидерами либо показывать себя с лучшей стороны. Решение они принимают спонтанно и быстро, их не останавливает география или цена, для них намного важнее бренд этой вещи и то, как она влияет на их статус.  
Дополнительная аудитория №1 Девушки 16-25 лет, проживающие в новом районе или пригороде. Не замужем и не имеют собственных детей. Увлекаются или активно интересуются подвижными видами спорта, способствующими построения стройного тела и жиросжиганию, такие как: 1) Бег 2) Фитнес 3) Спортивные танцы 4) Гимнастика 5) Фигурное катание   Все это ради соответствия стандартам красоты и стройности, ведь очень важно мнение окружающих, особенно противоположного пола. Большая часть из них мечтает о подтянутом парне и лучшее место для знакомства с ним - совместная тренировка. Решения принимают быстрое спонтанно, для них важной частью является привлекательность вещи, так же немаловажную роль играет цена потому что большая часть девушек в этом возрасте обеспечатся родителями.  
Дополнительная аудитория №2 Женщины 30-45 лет, проживающие в новом районе или пригороде. Замужем, имеют ребенка. Переживают о своей фигуре после родов. Среди семейной суеты спорт является для них идеальным досугом и отдыхом. Увлекаются или активно интересуются жиросжигающим тренингом, но в силу возрастных изменений выбирают более простые виды спорта такие как: 1) Велопрогулки 2) Волейбол 3)Стретчинг 4) Аэробика 5) Пешие прогулки После рождения ребенка они очень нуждаются в общении, поэтому для них спорт — это не только способ коррекции фигуры, но и среда для общения. Решения они принимают со средней скоростью, но осознанно и взвешенно. Их не останавливает географический фактор, потому что они заказывают в интернете. Цена является для них преградой, так как они располагают меньшей частью семейного бюджета.  
Дополнительная аудитория №3 Мужчины 30-45 лет проживающие в новом районе или пригороде. Женаты, имеют детей. Хранители семейных ценностей, для них важно быть примером для своих детей. Поэтому они увлекаются или активно интересуются силовыми видами, помогающим им развивать их физическое показатели и мужское начало, поэтому их выбор падает на: 1)CrossFit 2) Хоккей 3) Пауэрлифтинг 4) Бокс 5)Тяжелая атлетика Они хотят быть большими и сильными мужчинами, чтоб быть надежной опорой своей семьи и примером для своих детей. Для них не так важен лоск и красота, они предпочитают зависнуть с мужиками в подвальной качалке, нежели в дорогущем спортзале. Все решения принимаются медленно и взвешенно. Ведь для них важна простота и практичность, цена для них не играет большой роли, так как они не скупятся на качественных вещах и владеют большей частью семейного бюджета.  
Дополнительная аудитория №4 Пенсионерки 50-60 лет проживающие в новом районе или пригороде. Замужем, дети уже выросли и разъехались. Они много сил вложили в своих детей и готовы пожить для себя. У них много свободного времени, которое они хотят проводить весело и с пользой, каждый день открывая новые границы. Они увлекаются или активно интересуются поддерживающими видами спорта в которых они могут активно общаться и получать максимум пользы такими как: 1) Скандинавская ходьба 2) Совместная зарядка 3) Оздоровительная йога 4) Беговые лыжи 5) Настольный теннис   У них очень развито сарафанное радио, поэтому они сильно подвержены мнению большинства сверстниц. Главной их целью является получения удовольствие от жизни и максимума пользы. Скорость принятия решений: быстрые спонтанные решения отличают эту группу. Для них важен ценовой сегмент, так как они не могут тратить большую часть своей пенсии на развлечения.    
Дополнительная аудитория №5 Пенсионеры 50-60 лет, проживающие в новом районе или пригороде. Женаты, дети уже выросли и разъехались. Они много сил вложили в своих детей и готовы пожить для себя. У них много свободного времени которое они хотят проводить весело и с пользой, каждый день открывая новые границы. Они увлекаются или активно интересуются поддерживающими видами спорта в которых они могут активно общаться и получать максимум пользы такими как: 1) Скандинавская ходьба 2) Совместная зарядка 3) Оздоровительная йога 4) Беговые лыжи 5) Настольный теннис У них очень развито сарафанное радио, поэтому они сильно подвержены мнению большинства сверстников. Главной их целью является получения удовольствие от жизни и максимума пользы. Скорость принятия: решений медленные и взвешенные решения. Для них важен ценовой сегмент, так как они не могут тратить большую часть своей пенсии на развлечения.  
   

 


 

 

2. Описать потребности каждой целевой аудитории.


ЦА Потребность
Основная целевая аудитория(Юноши) 1) Одобрение сверстников 2) Построение спортивного тела 3) Повышение их социального статуса 4) Компания единомышленников 5) Самоутверждение  
Дополнительная аудитория №1(Девушки) 1) Новые знакомства 2) Коррекция фигуры 3) Привлечение внимания 4) Компания единомышленников Повышение привлекательности
Дополнительная аудитория №2(Женщины) 1) Улучшение самочувствия 2) Возможность проводить свой отдых с пользой 3) Общение 4) Компания единомышленников 5) Поддержание фигуры  
Дополнительная аудитория №3(Мужчины) 1) Улучшение физических показателей 2) Поднятие собственного авторитета 3) Создание компании, которая будет разделять его спортивный интерес 4) Организация полезного досуга 5) Отдых от работы  
Дополнительная аудитория №4(Пенсионерки) 1) Возможность проводить свое время с пользой 2) Общение 3) Компания единомышленников 4) Развлечение 5) Поддержание хорошего самочувствия  
Дополнительная аудитория №5(Пенсионеры ) 1) Возможность проводить свое время с пользой 2) Общение 3) Компания единомышленников 4) Развлечение 5) Поддержание хорошего самочувствия  
   

 


3 а. Сделать SWOT-анализ бизнеса (для владельцев бизнеса).
Необходимо заполнить ячейки в соответствии с вашим бизнесом, в которых сейчас находится описание.

Сильные стороны Слабые стороны
Стороны бизнеса, которые выделяют вас на фоне конкурентов и других компаний Стороны бизнеса, которые ослабляют ваш бизнес
Возможности Угрозы
Внешние факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели Внешние факторы, осложняющие достижение цели

 


 

 

3 б. Прописать гипотезы, которые хотите проверить при помощи ВКонтакте (для участников, которые подавали идеи).

ЦА Гипотеза, которую хотите проверить
Вся Сейчас большинство людей не знают, как правильно тренироваться, из-за этого они не получают результатов и легко травмируются, поэтому будет высокий спрос на обучение самостоятельному тренингу.
Вся Не все могут себе позволить посещать спортзал в силу моральных, географических или финансовых обстоятельств, поэтому совместные тренировки через мое бесплатное приложение в удобном для них месте стали бы отличной альтернативой.
Вся Растущая популярность ЗОЖ и широкое распространение смартфонов, сделает моё приложение популярным.
Вся Сейчас огромная часть население начинает заниматься спортом или уже занимается им, но даже не подозревают о существовании друг друга, а с помощью моего приложения они смогли бы объединится и стать компанией.  
Вся Поскольку приложение социальное, оно может претендовать на поддержку от государства.
   
   

 


 

Полезные материалы.

Определение ЦА.

Вам необходимо выделить:
- основную целевую аудиторию, которая приносит больше всего дохода;
- дополнительные целевые аудитории (обычно их не меньше четырех).

Параметры, на которые стоит опираться при выборе целевой аудитории:
демография (пол, возраст);
география (страна, населенный пункт, определенный район или определенное расстояния от какого-либо объекта);
семейный статус;
увлечения (есть ли хобби, что делают по вечерам/утром, какой стиль жизни);
что ими движет (внутренние убеждения);
социальные установки (какие социальные нормы считаются аксиомой и влияют на принятие решений);
скорость принятия решения (спонтанные или обдуманные покупки);
влияет ли на них ценовой/географический фактор (готовы ли они ехать за вашим продуктом, повлияет ли снижение цены у конкурентов на ваши продажи).

Пример.
ЦА: женщины 20-30 лет, которые находятся в декрете с ребенком младше двух лет. Живёт в городе с населением от 1 млн человек, отдаёт предпочтения натуральным продуктам и материалам, занимается спортом, интересуется литературой и современным искусством, путешествует с ребенком.
Считает, что зарабатывать должна на уровне с мужчиной, не любит шоппинг. Скептически относится к тому, что и как по мнению её родственников, она должна делать.
Главное в покупке товаров – их качество и скорость доставки, сама не будет ехать в магазин за нужным товаром, закажет в интернете.
Решения принимает взвешенно, внимательно изучая состав. Если был положительный опыт покупки, будет продолжать покупать в том же магазине, даже если у конкурентов цены будут ниже.

Вам необязательно указывать в такой последовательности и таком виде, но аудитория должна быть расписана максимально подробно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: