Что получилось и что не получилось.




Сразу скажу, что после проведения турнира 2016 года у меня не осталось такого ощущения триумфа, как в прошлом, 2015 году. Но это не негативная оценка.
Дело в том, что нам удалось вывести РТ на стабильно высокий уровень, на котором яркие качественные прорывы совершить уже сложно.
Работа над РТ 2016 была сосредоточена на шлифовке деталей, и именно о них я расскажу подробнее.

Основным нововведением стала изменённая программа мероприятия.

 

1. Заезд инициативной группы.

2. Заезд участников.

3. Первый день турнира (который должен был стать днём турнира рыцарей)

4. Второй день турнира (который должен был быть посвящён оруженосцам) и большой пир вечером этого же дня.

5. Отъезд участников.

 

Таким образом, по первоначальному плану, турнир должен был занять 4 дня для большинства участников, считая, в том числе, и дни заезда и отъезда.

На мой взгляд – такая схем себя, в основном, оправдала, в первую очередь тем, что никаких зачётных мероприятий не пришлось на тяжёлое утро после пира. В будущем я планирую данную схему сохранить.

В следующем году подумаем, как сделать отдых вечером между двух дней турнира осмысленным: может быть будем смотреть кино, может быть устроим чемпионат по историчным играм. Или мастер-класс какой придумаем? Всё в наших руках. Инициатива приветствуется.

Однако выявились и определённые трудности.

 

Дорогие мои участники! Помните, что когда вы не приезжаете в день официального заезда, все хлопоты по подготовке мероприятия ложатся на плечи ваших товарищей, а ещё – где-то, от расстройства, умирает маленький котёночек и маленький мопсик.

 

Итак вышло, что в день заезда заехало меньше половины участников, а, учитывая тот факт, что в подготовительный период на базе было всего три человека (я, Марина, и незаменимый Гошан) – с подготовкой ристалища мы не уложились в срок.

Это обстоятельство потянуло за собой всю программу: подготовка ристалища заняла всё утро 5 января, в результате – меле и пеший турнир переехали на следующий день.

То, что, в итоге, эта изменённая программа оказалась комфортной отнюдь не наша заслуга, а результат чистого везения, на которое не стоит полагаться в будущем.

Впредь обещаю внимательнее отнестись к вопросу заезда – и более активно агитировать участников к заезду в срок.

Следующий момент, который непосредственно относится к децентрализованному заезду, это вопрос транспорта.
Нужен ли нам автобус, который стоит немало денег и который вскладчину оплачивают все участники турнира? Ведь в этом году транспортом воспользовались всего 13 человек.
Не проще ли (и, кстати, дешевле!) будет везти такое количество участников на попутках?

Пока что ответ на этот вопрос я не нашёл, но ситуация этого года подсказывает, что к этому ещё придётся вернуться. Здесь ваше мнение так же играет решающую роль.

В остальном – всё прошло хорошо, все большие молодцы, все были при деле и сообща сумели подготовить и ристалище, и базу.

Следующее нововведение как раз относится к подготовке.

В предшествующий мероприятию период мы обсуждали в специальной теме как бы нам обогреться в поле?
Задумали установить шатёр и снабдить его жаровней. Решили – и сделали, и всё получилось.
За шатёр, кстати, спасибо Виктору Ручкину, а за жаровню Юле и Зёме с Олей, которые эту жаровню героически везли.
Однако получилось настолько хорошо, что в шатёр, который, по идее, предназначался для дам, набивались все, ибо на улице было холодно, а в шатре – заметно уютнее (здесь же стоит отметить, что и картинка вышла намного симпатичнее и историчнее).
Из этого я сделал вывод, что шатров таких нужно ставить минимум два, а то и три.
Так же выяснилось, что открытая жаровня, во-первых, чадит, а во-вторых искрит. Думаю, что для наших условий лучше подойдут жаровни закрытые, системы «горшок с дырками», каковыми я и призываю обзавестись потенциальных участников к следующему году. Больше жаровен хороших и разных!))

Барьер ристалища обзавёлся тканевой обтяжкой, что тоже хорошо и красиво. За год её бы надо довести до ума: покрасить, например. Будем работать.

Из обустройства таверны особенно хочется отметить, что у нас появились люстры. Пока две, но будет и третья. С люстрами стало значительно светлее, а отсутствие света, как вы помните, было у нас обозначено как одна из проблем прошлого года.

Учли и недостаток мебели, который имел место в прошлом году. «Ратоборцы» предоставили дополнительные столы, лавки и стулья – в результате мест хватило всем, что хорошо и правильно.

Ну и, разумеется, главное нововведение – это запуск в строй гостиницы, в которой хорошо, тепло и комфортно. Здесь, конечно, стоит сразу поблагодарить руководство КБ «Храброво».

А вот некоторым участникам стоить попенять: бережнее, друзья, нужно относиться к чужому имуществу и крепить внутри себя культуру быта. Как оказалось, некоторым необходим отдельный инструктаж по пользованию такими сложными предметами, как душевые кабины, унитазы и тумбочки. Будем обращать на это больше внимания.


Что же не получилось? К сожалению, не получилось собрать всех тех людей, кого я бы хотел видеть на этом мероприятии. Увы, но, видимо, финансовая ситуация наложила свой отпечаток: всего, с учётом музыкантов, мероприятие в этом году посетило 36 человек, что на 4 человека меньше, чем в прошлом году и на 13 человек меньше, чем мы приглашали.

Впрочем, нет худа без добра – зато всех положили в тепле и никому не пришлось жить в «казарме» (которую, кстати, тоже готовили к приезду участников, в частности – починили и утеплили дверь!)))

 

И завершая разговор о количественных показателях отмечу, всё же, что не смотря ни на что, на турнире появились новые лица, чему я весьма рад.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!