В чем главное отличие бизнес-анализа от комплексного экономического анализа?




Бизнес анализ: новое направление аналитической работы

1. Бизнес-анализ – это:

2 совокупность задач, методов, квалификаций и возможностей для четкого определения проблем, стоящих перед бизнесом и обоснование путей их решения

2. При разнонаправленных интересах стейкхолдеров бизнеса для решения выявленных в ходе бизнес-анализа проблем аналитик может использовать:

1. теорию ограниченных систем

3. В системе бизнес-анализа выделяется … групп(ы) требований:

3. четыре

4. Требования решения, описывающие характеристики решений задач, поставленных для выполнения требований бизнеса и заинтересованных сторон делят на две подгруппы:

4. функциональные и нефункциональные

5. Требования, охватывающие внешние условия, качественные требования, при которых решение должно оставаться эффективным, это требования

4. нефункциональные

6. Экономический бизнес-анализ призван обеспечивать:

3. методологическую базу для ряда формализуемых и выполняемых в автоматическом режиме стандартных аналитических процедур

7. Сравнительное изучение требований ключевых стейк-холдеров коммерческих компаний и соответствующих фактических параметров деятельности этих компаний, выявление на этой основе проблем бизнеса м обоснование путей решения этих проблем, это:

3. метод бизнес-анализ

 

8. В сфере бизнес-анализа роль … является определяющей, так как он призван обеспечить достижение фирмой целей деятельности:

1. системного аналитика

9. Моделирование бизнес-процессов коммерческих организаций предполагает его осуществление в … этапа (ов).

1. два

10. В информационных системах такие характеристики как работоспособность, скорость обработки информации, устойчивость к сбоям в электроснабжении относятся в области бизнес-анализа к …

4. требованиям бизнеса

11. Требования, описывающие условия, которым должны соответствовать разрабатываемые решения, обеспечивающие переход организации из текущего состояния в предполагаемое, это:

4. переходящие требования

12. Гарантированное снижение вероятности возникновения общественных и имущественных конфликтов дает компании:

1. главный критерий эффективности бизнес-модели хозяйствующего субъекта – удовлетворение требований различных групп стейк-холдеров

13. Что принято рассматривать в качестве бизнес-единицы:

3.отдельно оформленные (организационно и юридечески) активные подразделения бизнеса, выделяемые в структуре исследуемой компании

14. Сколько этапов включает в себя процесс анализа бизнес-процессов:

2.шесть

15. Что является основной целью бизнес-анализа?

1. формирование актуальной бизнес-модели компании в целом

 

16. Существует ли связь между понятием «бизнес-модель компании» и «стратегия развития компании»?

3. понятия тесно связаны, но не тождественны

17. Укажите наиболее известную классификацию бизнес-моделей:

1.архетипы бизнес-моделей

18. Комбинация бизнес-анализа с … способна обеспечить достаточно надежную информационную базу для выработки решений по нейтрализации различных рисков, присущих реализации инновационных процессов:

3.с маркетинговым анализом

 

В чем главное отличие бизнес-анализа от комплексного экономического анализа?

2.в том, что бизнес-анализ представляет собой комбинацию процессного анализа и анализа среды

20. Что позволяет идеология бизнес-анализа?

1.дает возможность формировать контуры будущего и прогнозировать траекторию предстоящего развития коммерческих организаций

21. Одним из самых эффективных методов бизнес-анализа является:

4.метод моделирования

22. Для управления любым бизнес-процессом необходимо должностное лицо, ответственное за реализацию процесса и его результаты. Это лицо есть:

2.владелец процесса

23. … - это то, что в ходе выполнения процесса преобразуется в выход (сырье, документы, комплектующие, топливо и т. д.)

1.вход бизнес-процесса

24. Материальный объект, информация или услуга, являющиеся результатами выполнения процесса и потребляемые внешними по отношению к процессу клиентами это:

2.выход бизнес-процесса

25. Персонал, оборудование, программное обеспечение, инфраструктура, связь, транспорт, информация и т.п., постоянно используемые для выполнения процесса, но не являющиеся его входом это:

4.ресурсы бизнес-процесса

26. Теория ограниченных систем позволяет (3 варианта):

1.сосредотачивать внимание на крупных проблемах

2. разукрупнять сложные ситуации

4.сосредотачиваться на определяющих работу организации как системы в текущий момент времени факторах

27. Характерными причинами низкой социальной ответственности и приоритет мажоритариев и топ-менеджмента перед миноритариями, трудовым коллективом и обществом являются (4 варианта):

1.слаборазвитость и неразвитость механизмов контроля акционеров за менеджментом

4.отсутствие дивидендной политики, применение финансовых схем и внедивидендных каналов

5. совмещение функций владения и управления

6. малая прозрачность отчетности, затруднение к ней доступа групп внешних пользователей

28. Системный аналитик обязан (3 варианта):

1.консультировать и ставить задачи по вопросам технологий и организации систем сбора, передачи, накопления и обработки информации

2. моделировать бизнес-процессы с точки зрения построения информационных моделей для автоматизации процессов и функций

3. анализировать и описывать предметную область с позицй использования информационных технологий и систем

29 Задачи бизнес-аналитика (3 варианта):

2.разработка ключевых индикаторов эффективности бизнеса

4.формирование сбалансированной системы показателей, отражающей результативность бизнеса

5. осуществление мониторинга эффективности бизнеса

30. Большинство существующих определений термина «бизнес-модель» могут быть разделены на следующие основные категории (2 варианта):

2.ориентированные на взаимоотношения бизнеса с внешним окружением и на создаваемые для клиентов ценностями

3. ориентированные на процессы внутри организации

31. Перечислите, какие описания должно включать в себя в качестве основных компонентов содержание комплексной бизнес-модели любой компании (2 варианта):

1.описание целевой клиентуры компании

4.описание финансовой модели бизнеса

32. Для чего могут создаваться бизнес-модели (2 варианта)

1.для адаптации компании к кризисам и другим этапам макроэкономической цикличности

4.для оценки и анализа эффективности бизнеса компании в сравнении с другими аналогичными компаниями

33. Любое предприятие может быть представлено как взаимосвязанная система бизнес-процессов. При этом, выделяют следующие 3 основные группы этих процессов:

1.межфункциональные

3.внутрифункциональные

4. элементарные функции

34. Выделяют следующие 3 основные концепции, служащие основой толкования сущности бизнеса:

1.прагматическая

4.позитивная

5. критическая

35. В теории бизнес-анализа выделяют следующие 4 основные группы требований:

2.требования бизнеса

3. требования решения

4. требования заинтересованных сторон

6. переходные требования

36. Нефункциональные требования решений описывают внешние условия, при которых решение (2 варианта):

1.должно оставаться эффективным

3. должно удовлетворять требования бизнеса и пользователей

37. Чем должен руководствоваться бизнес-аналитик при выявлении проблемных областей бизнеса (2 варианта):

3. результатами комплексного экономического анализа деятельности предприятия

4. оценкой его внешнего рыночного окружения

38. Для оценки степени фактической реализации концепции достижения идеального состояния организации и достижения поставленных целей необходимо (2 варианта):

2.обосновать соответствующие критерии ее достижения

3. разработать систему оценочных показателей и их значения

39. На основе изучения бизнес-процессов бизнес-аналитик обязан (2 варианта):

1.осуществлять моделирование и корректировку бизнес-процессов

4.обеспечивать совершенствование и перестройку бизнес-процессов

40. Целями аналитического моделирования бизнеса могут выступать (3 варианта):

1.различные аспекты деятельности компании (включая оптимизацию организационной структуры)

2. перераспределение прав и обязанностей руководителей и исполнителей

3. совершенствование документооборота и систем информационного обеспечения управления

41. Статус публичного акционерного общества повышает инвестиционную привлекательность компании, расширяет ее финансовые возможности:

1.да

Предмет бизнес-анализа – это бизнес-процессы, бизнес-единицы, бизнес-модели коммерческих компаний, показатели их деятельности, требования их стейк-холдеров и внешняя среда.

2.нет

Сфера активности бизнес-аналитика лежит в области экономического анализа, управленческого консультирования и организационного развития, моделирования и реинжиниринга бизнес процессов.

1.да



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: