Соедини стрелками название растения с изображением цветка и листа.




Техника создания плоскостной картины.

Для группы № 1по теме «создание плоскостных аппликаций из засушенных растений»

Этапы работы Содержание работы
I этап § Для успешной работы нужно научить использовать найденные материалы и выбирать способ их обработки с учетом и назначения изделия; § соблюдать правила выполнения технологических операций по их обработке; § контролировать свои трудовые действия; § находить и исправлять ошибки.
II этап Отбор материалов, из которых будет выполняться та или иная композиция.
III этап Сбор композиции.
IV этап Выполнение эскиза композиции на бумаге.
V этап Подбор фона для изделия.
VI этап Раскладывание цветов на подготовленный заранее лист бумаги (картона) в виде букета, узора, композиции. Дополнение композиции засушенными листьями и травами. Соблюдение требований при составлении композиций: § вокруг изображения оставляем поле шириной 1,5 – 2 см. § крупные детали помещаем в центре, мелкие и средние располагаем так, чтобы достигнуть гармонии равновесия и выразительности. § карандашом размечаем расположение отдельных элементов на основе и наклеиваем их в таком порядке: сначала те элементы, которые расположены на заднем плане, а затем те, которые находятся на переднем плане и частично перекрывают первые.
VII этап Сушка готового панно под прессом в течение суток, затем размещение в рамку.

Загадки о растениях

1) Рос шар бел, ветер дунул – шар улетел. (Одуванчик)

2) Растёт зелёный кустик, дотронешься – укусит. (Крапива)

3) Стоит Алёна: платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан. (Берёза)

4) Белые реснички у моей сестрички. (Ромашка)

5) Зимой и летом зелена, в лесу живёт она. А на ней иголки и коротки и колки. (Ель)

6) Вот чудесные цветы небывалой красоты, яркие пахучие… ай, ай, ай! Колючие! (Розы)

Экологически – ориентированное задание.

Прочитай рассказ, найди экологические ошибки, подчеркни их.

ОСЕНЬ В ЛЕСУ

Хорошо дышится в осеннем лесу! Просторно и светло. Среди увядающей травы можно найти много грибов: груздей, сыроежек, сморчков, опят. Цветущих растений совсем мало, но и над ними продолжают кружиться насекомые: жуки, бабочки, пауки, комары. Особенно их привлекают своим ароматом медуницы и клевер. Птиц почти нет, лишь изредка услышишь стук дятла да кукование кукушки. Растения и животные леса готовятся к зиме. Со всех деревьев опадают последние листья, белка и ёж делают запасы, медведь и крот засыпают до весны, все насекомые погибают, многие звери линяют. Скоро придет суровая и длинная зима.

Подвижная игра «Принеси, что скажу»

Обучающиеся делятся на две команды, внутри каждой команды рассчитываются по порядку номеров, запоминая свой номер. Вдали от играющих приготовлены две коробки (по одной для каждой команды) с одинаковыми наборами природного материала (шишки сосновые, кедровые, лиственничные, веточки, листья разных пород деревьев, плоды, косточки и т.д.). По команде: «№ 4 — лист березы!», 4-е номера из обеих команд бегут к своим коробкам, ищут названный предмет и приносят педагогу. Прибежавший первым получает для команды фишку, например шишку сосны. Побеждает команда, набравшая большее количество шишек.

Соедини стрелками название растения с изображением цветка и листа.

 

ДУБ

БЕРЁЗА

КЛЕН

РЯБИНА


РОМАШКА

ВАСИЛЁК

КАШТАН

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-06-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: