ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСЕН (И СТИХОВ)




СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Описание обложки альбома.

Описание альбома.

ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСЕН (И СТИХОВ)

Дым пластмассовой воды».

Уметь видеть, но ходить слепым».

Заусенец».

Анархия».

Воспоминания из будущего».

Апатия».

Суицид».

Поминки атеиста».

Туман».

Мерзлячке стало жарко».

Тигр-вегетарианец».

Апрель».

Зеркальце».

Эмоциональная усталость».

Температурочка».

ЧАСТЬ 3. КОММЕНТАРИИ И ИСТОРИИ АВТОРА

Апатия». Про лучшего друга и серьёзность проблемы.

Суицид». Как умирает внутренний мир из-за мразей.

Туман». Спасители моего мира или какова важность появления новых лиц в жизни подавленного человека.

Эмоциональная усталость». Почему нельзя перетруждаться.

ЧАСТЬ 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ждать ли продолжения?

Ждать ли перезаписи?

 

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ.

В этой вступительной части я расскажу об альбоме в целом, о его обложке и парочке других деталей.

ОПИСАНИЕ ОБЛОЖКИ АЛЬБОМА

Решил начать с обложки. Это первое, что человек видит, когда собирается слушать альбом.

На картине имеется гора безобразно расположенных трупов, обратившихся в их скелеты. Начнём с этого, для начала.

Они символизируют маски, которые мне приходилось надевать в жизни. Не карнавальные, а маски образов. Радость, позитив, воспитанность, умственное превосходство и многие другие, в громоздком меньшинстве которых подавленность, грусть, тоскливость. Человек их надевает, дабы влиться в общество. Многие личности, если бы не надевали маски и показывали себя миру такими, какие они есть на самом деле изнутри, были бы сочтены безумцами или чрезмерно доверчивыми людьми. Всегда приходится подстраиваться под нормативы, хочешь ты этого или нет. Гнилой закон любого общества. Некоторые скелеты в предсмертной форме бороться до конца, некоторые подавленно загнулись. Всё ещё описание тех самых масок.

Следующим, самым заметным элементом, является подвешенный труп, который уже на очереди стать очередным скелетом. Вымирающий, на глазах у сотен вымирающих и умерших личностей. Вымирающий, пред масками, которые были надеты ранее самим умирающим. И он желает одного, глядя чётко вверх, призывая других личностей и истощённо крича. Он желает раскрыть себя. Как бы не была горька правда. Он размещён в положении распятья, дабы символизировать дальнейшее общественное решение обративших на него внимания людей. Примут ли они его, закидают ли томатами, задумаются ли о его словах, аль пропустят мимо ушей – это предсказать невозможно. Как и предсказать то, явятся ли эти люди. Есть ли эти люди. И будучи на распятье, он отчаянно кричит в своих собственных надеждах.

Обложка альбома выполнена в подавленных тонах, сквозь которые замшело пытаются пробиться максимально яркие краски распятого.

ОПИСАНИЕ АЛЬБОМА

Альбом выполнен в стиле промежутка времени. Он берёт начало с войны, голодающих людей песней «Дым пластмассовой воды». Противоречиво «завершается» песней «Температурочка». Не весь промежуток времени альбома содержит жизнь автора. Жизнь автора начинается, путём сбора обломков памяти, с песни «Воспоминания из будущего». Альбом также содержит и стихотворения, наряду с песнями. Они вносят свой важный окрас в этот промежуток времени, давая яснее и подробнее понять то, что происходило с внутренним миром автора.

 

 

ЧАСТЬ 2. ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПЕСЕН (И СТИХОВ)

 

Эта часть содержит подробный разбор содержания песен в альбоме самим автором. То есть, как оно задумывалось изначально. Чем оно является в видении самого автора. Видения, взгляды и мнение читающего может быть отличающимся от авторского.

 

«ДЫМ ПЛАСТМАССОВОЙ ВОДЫ»

Песня начинается с сирены, после который слышен топот людей, взрывы, стрельбу и взлетающие самолёты, некоторые из них падают, оставляя за собой длинный сгусток дыма. Сирена. Война может начаться совершенно внезапно. Далее включается гитара, бой которой отчётливо изображает поступательное пощёлкивание карабина винтовки. Это значит, что солдату щелчки своей винтовки стали родными и их не спутать с иными щелчками. Всё это – результат того, что стрельба из винтовки по врагам стала рутиной и психическим отклонением в жизни солдата. Щелчки, они слышны даже сквозь бой при игре на гитаре.

 

Я слышу дым пластмассовой воды,

 

В первой строчке песни слово «дым» отсылается к дыму, который оставляет за собой самолёт при падении. Глагол «слышу» обозначает характерное звучание падающего самолёта. И не только это. Слово «слышу» также обозначает то, что «пластмассовая вода» уже пропиталась в тела людей. «Пластмассовая вода» - это запах войны. Это смесь запахов войны воедино.

 

Я чую гарь, вьющую из высоты.

 

Само собой, самолёт не падает в одном статичном положении. Изворачиваясь, любой самолёт неудачно приземляется на землю, от которого идёт отчётливый запах гари.

 

Я чую кровь лжи сей дела простоты,

 

Это одна большая проблема в тактичности бойцов, если они будут сильно нервничать во время боя. Спокойная обстановка делает солдата бдительнее. Перед войной все друг друга настраивают к неравному бою, однако находятся высокие чины, которые словами на ветер заявляют о простоте ведения боя с врагами. О простоте войны. О простоте этой схватки. Армейское дело обязывает тебя отказаться от «Я», заменив это на «Мы». Ты должен всегда подчиняться. А значит, и словам этого высокого чина. Ты веришь в простоту этой схватки, пусть даже и ложно. Но до первой пролитой крови. Слова руководящего оказались ложью, как только ты чуешь пролитую кровь человека.

 

И рву я плоть в стенах неизбежной долготы.

 

Эта строчка произнесена с задержками и короткими паузами, олицетворяя то, что бывает у всех солдат на войне. «А когда это всё закончится?». Солдат окликается каждый раз на новые вести от полководцев, с надеждой в тайне ожидая слов о конце бойни. «Рвать плоть» значит отдавать больше, чем то, что есть в тебе делу. «Неизбежная долгота» - синонимом послужит «промежуток времени неизвестной длительности». Это как луч. Он начинается, но неизвестно точно, когда он закончится. Сидя у начала луча результата не найдёшь. Необходимо действовать, дойдя до конца луча. Даже если до конца луча будет очень много преград.

 

А дома ждёт любимая жена,

А дома пёс и любимые детки,

А дети едят мёртвых мышей,

А то и нет, какие там конфетки…

 

Люди голодают. Дети с пониманием уже не спрашивают у ещё живых родителей сладости. Голод, доводящий людей до сумасшествия. Люди, а люди ли они после такого, готовы съесть человека, но лишь бы выжить. Многие в тайне ели своих же детей ради выживания. Людям часто приходилось есть всё, что ни попадя. Нередко можно было встретить грязного немытого человека, сующего живого мышонка в рот, прогрызая с принуждённым довольствием внутренности животного.

 

А дома не течёт из крана вода,

Люди забыли, как вкусится еда.

 

Мысли солдата, которого отправили в пекло войны с его родного края. Мысли о родном крае, в котором уже не течёт вода из крана. Край, который стал голодным. Край, где люди давно позабыли о том, каков вкус у довоенной еды.

 

А дома соседи тянут ладони,

А дома люди привыкли к вони.

А дома жизнь, ох, изменилась,

А дома жить хуже, чем в зоне.

 

Голодные соседи приходят к жильцам домов, прося хоть какую-нибудь, но еду. Неделей ранее добродушные друг к другу соседи теперь от голода зверино относятся друг к другу. Вонь, повисшая в домах, стала обычной вещью, покуда неделями ранее человека отправляли мыться при наличии неприятных запахов.

 

Вчера убивали и сегодня убивать,

И завтра будем, не нам ли привыкать?

Не слышим вовсе и птичий щебет,

Стрелять, стрелять и ещё раз стрелять!

 

Убийство людей на войне стало обычным делом солдату, всё думающем о своём родном крае. Оглушительный выстрел винтовки, оружия напарника, снаряда танка, взрывающихся бомб, криков, приказов – всё это сильно сказывается на слухе. Даже в тихой обстановке, у привала, солдат ужасно плохо слышит те звуки, которые до войны слышал отчётливо.

В последнем припеве отчётливо слышится секундный пропуск длительности песни. Он символизирует то, что хоть раз, но солдат может упасть в обморок.

В самом конце, в разгар войны, песня завершается выстрелом в нашего солдата, после которого наступает тишина небольшой длительности. Вскоре солдат умирает на совсем.

 

«УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НО ХОДИТЬ СЛЕПЫМ»

Под крылом тоталитаризма люди не замечают, намеренно или нет, как ими управляет государство.

Это стихотворение олицетворяет послевоенную жизнь государств. Многие страны Евразии становятся тоталитарными, где власть насильственно заставляет людей верить в иные убеждения.

 

«ЗАУСЕНЕЦ»

Тоталитаризм въедается в рутину, хочешь ты этого или нет.

 

Заусенец скакал, верещал, веселился,

В мировой контингент он умело пробился!

И делал всё сам, для своего же блага,

Да государство убило, мертва и отвага.

 

Государство распоряжается с подопечными, как с заусенцами на пальце. Они не думают о заусенцах в повседневной жизни. Советуются с верховными людьми о том, как поступить с заусенцем. Чаще они выдёргивают слепо заусенец, который «скакал, верещал, веселился» и стал отчётливо виден или как-то мешал государству. Государство приватизировало его достижения. Заусенец бросает своё дело и больше не появляется, не растёт на пальце. Так и в жизни.

 

 

Головой ведь оно на головы выше,

На заусенцы другие Они смотрят свыше.

Сносят, крадут и зажигают крыши,

Если ты был им ранее и вовсе не слышан.

 

Дело всё в том, что тот, кто выдёргивает заусенец – может быть выдернут заусенцем выше него, который и сам тоже может быть выдернут заусенцем выше. Если, конечно же, тому заусенцу не понравится, что делает заусенец ниже. Мешает ли он? Это уже решает заусенец выше. Каждому заусенцу заусенец выше является чем-то величественнее, заусенец верховного заусенца восхваляет, он становится ему чем-то лучшим, чем он сам. Но заусенец выше всегда может подстроить технично и такое, что снесёт, украдёт или сожжёт дотла имущество заусенца ниже.

 

И их большинство одному подопечны,

Великому Лидеру они верны вечно.

На коленях стоят, да ноги целуют,

Ведь их одних только деньги волнуют.

 

Зад свой спасают и они, и заусенец,

Один другому ниже, словно младенец,

И по одному поручению святого Главы,

Заусенец остаётся без родной головы.

 

Есть заусенец, у которого нет заусенца выше. Великий Лидер. В интересах заусенцев ниже подчиняться Великому Лидеру, а иначе, последствия будут большими. Подчинятся? Получат пряник.

 

«АНАРХИЯ»

Не всё так уж и плохо. Всегда есть решение! Одно из радикальных решений – анархия.

Песня начинается с одиночных аккордов, после которых постепенно начинается бой. Это характеризует то, как люди поднимаются и действуют при анархии. В промежутке времени после «Заусенца» идёт эта песня, потому что люди устали терпеть всё это. Они верно направляются свергнуть власть, устроив анархическую обстановку. Они знают, что простыми словами не разрешить конфликт с высшими чинами и из-за этого воюют не словами, а действиями. Безвластие, беззаконие, абсолютный хаос в порядке общества - это явные признаки анархии. Люди берут оружие и громят всё наповал, потому что никак иначе услышанными они быть не могут. Пропадает гуманизм у людей, многие просто начинают гражданскую войну изнутри. Ведь никто им не запретит убивать людей.

«Анархисты – зло, анархисты – враги»

Говорил ты и одинокие сапоги.

Подлиза власти, имея глаза ты слепой

И кажется к тому же, ты ещё и тупой.

 

Противоречие анархисту с винтовкой чревато смертью и проще описать этот случай, как «самоубийство». «Одинокие сапоги» обозначают сапоги без хозяина. «Имея глаза ты слепой» обозначает то, что человек всё ещё придерживается навязанных государством идеологиям. Однако всю истинную суть этот человек не видит и, похоже, видеть не хочет.

В последнем куплете меняются два четверостишья местами, что обозначает то, что уже после длительного режима анархии в стране многие люди начинают путать убеждения. Но путают ли они сами или это противодействие властей – остаётся за занавесом, покуда все люди становятся отчасти теми самыми «имеющими глаза слепыми».

Активный бой под конец песни означает полное включение при схватке с силами власти. Последующие одиночные аккорды значат то, что вполне себе могущественная часть анархистов затихает. Кто от страха после насильственных действий власти, кто от запугивания них на допросах той же самой власти. Последний аккорд обозначает какое-то одиночное действие анархиста, которые имеет значение, но последующие действия он совершить физически не в силах, ибо его устранила сама власть.

 

«ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ БУДУЩЕГО»

Вскоре высокие чины дают приказ подопечным органам, чтобы они каждого вызывали на профилактические беседы, где «промывали» им мозги. Кому-то было достаточно одной беседы, а каким-то личностям пришлось знатно тонуть в собственных страхах в специфичных камерах пыток крысами и другими хищными плотоядными.

После пыток, ощущается упадок сил. Человек уединяется в своём доме, уже забыв, как ему промыло мозги государство. Он больше давит на то, чтобы вспомнить моменты из жизни. Но, априори, всё оборачивается провалом. Человек вспоминает моменты из своего прошлого, хотя для него это будущее.

Песня записана со слегка заглушенными струнами. Это результат того, что от пыток у человека ухудшилось здоровье.

 

Ах, прекрасные же были дни,

Когда был жив я, как ни крути.

Ушёл я с этой жизни рано,

Оборвав нить жизни на пол пути.

 

 

«Оборвать нить жизни на пол пути» - это значит покончить собственноручно с собой на, относительно, половине своей жизни. Нить жизни она такова, что если так подумать, то вроде есть общее представление о том, какова будет жизнь: рождение, школа, вуз, работа, семья, дом, дети, пенсия, внуки и правнуки. Как и нитка на катушке, её вроде достаточно, однако, когда ты её используешь постепенно, она может оборваться. Если относиться к жизни резко, принимать всё очень сильно и близко к сердцу, можно перестараться и даже если ты этого не хочешь, совершить самоубийство. И остальная часть нитки на катушке так и останется неиспользованной. Её можно использовать, главное захотеть и «связать эти две порванные нитки» для продолжения жизни. Однако она всегда закончится так, что ты уже видишь конец нитки, ты это чувствуешь и тебе, к сожалению, приходится расставаться с ниткой на войлоке. Так и в жизни: кто-то относится к смерти по старости спокойно, а кто-то с трудом принимает то, что ему скоро прощаться с жизнью.

 

Сотню раз на грабли

Неосторожно наступал,

Таким темпом я

Себе сердце не раз разбивал.

 

Согласитесь, в жизни бывают ошибки, после которых ты говоришь себе «ну, всё, больше я такой ошибки не допущу». Однако либо по неосторожности, либо рассуждая хорошенько – приходится снова рисковать и наступать на грабли. Каждый раз всё бдительнее и бдительнее. Но очень часть случается такое, что результат того, что ты полноценно наступил на эти же самые грабли – они все равно болезненнее ударяют. И то, что запоминается и влияет на жизнь больше всего – это ошибки в любви. Даже необязательно любви, а в целом, когда ты доверяешь человеку и вскоре он тебя предаёт или «наносит удары ножом в сердце».

 

«АПАТИЯ»

Человек впадает в апатию из-за того, что он находился в закрытом помещении, вдали от социума. Сама песня начинает промежуток времени автора, потому что она была написана на основе пережитого опыта лучшего друга и своего. Подробнее об этом написано в части III.

Аккорды в песне подобраны, дабы олицетворить безразличие. Два депрессивных аккорда чередуются между собой, ну и пускай чередуются так и дальше. Однако один из аккордов отличается слегка повышенным тоном. Он отображает маленькую искру надежды, пробивающуюся через человека, когда он поднимает глаза и видит что-то гуманное в мире. Но и на эту гуманность вскоре человеку становится просто наплевать:

 

Безразличие туманит

Взгляд на дальний мир,

Остался безразличным

Святого гуманизма тир.

Апатичное состояние - это состояние безразличия. Оно туманит разум человека. Он покрывается каким-то белым полотном, через которое что-то может и видно, но резко пропадает желание вообще вглядываться в детали. Мир для человека становится спектаклем, в котором каждый играет свою роль повседневными действиями. Мир весь кружится вокруг тебя, но тебе просто на него и на всё в целом всё равно. «Тир святого гуманизма» значит испытательный полигон общества, где люди не ладят друг с другом, потом мирятся, потом вскоре впадают в несогласия.

 

Всё равно мне стало,

Кто, когда, как запоёт.

Ценности прошлого

Обратились в помёт.

 

Всё равно становится и на то, когда и как кто-либо себя покажет на свет. Талантливые начинающие творцы искусства, социальные герои, просто люди, ради которых хочется жить. Становится всё равно даже на это. И всё, что ты ценил когда-то ранее, что имело какую-то личную для тебя ценность, как какая-то вещь, предмет, обычай, оно всё перестаёт быть ценным. Порой от таких ценностей наоборот тошнит апатичного человека.

 

А смысл жить-то,

Если мы и так умрём?

А смысл жить-то,

Второй раз не живём.

 

А смысл жить-то,

Человечество помрёт.

А смысла нет,

И никто вам щас не врёт.

 

Одна из правдивых и близких к истине теорий – это то, что после жизни нет другой жизни. Нет абсолютно ничего. Нет Рая, нет Ада. Человек просто умирает, как и отключается его сознание. Душа? Религиозный термин описания психологического состояния человека. И все мы, опираясь теории, вымрем, как и когда-то давно мамонты. Спасти человечество нельзя. Невозможно. Оно не может жить вечно, даже если постоянно умело находить способы выживания, полётов на другие планеты. Это теория, созданная автором, которой он обоснованно придерживается. Как и упоминалось в начале части II, мнения, взгляды и рассуждения читающего и автора могут быть разными. Но учитывая то, что часть посвящена исключительно описанию содержания песен, как они были изначально запланированы, названа причина, после которых строки явились в свет.

Безразличным стал

Серебристый самолёт,

Что где-то в горах

Неудачный был полёт.

 

Становится всё равно и на мировые катастрофы, где погибают сотни людей, среди которых есть и дети.

 

Всё равно стало,

Когда с пути меня собьёт

Хоть тот же самый

Серебристый самолёт.

 

Не убью себя сам,

Так ведь кто-нибудь убьёт.

Кто ж меня с сей жизни

Как сливной бачок сольёт?

 

Всё равно становится и на собственную жизнь. Убьёт кто-то? Да пожалуйста. Убью себя сам? Кто-нибудь, да убьёт. Приземлится на меня какой-нибудь самолёт? Да пускай приземляется, мне то что?

«Слить как сливной бачок» - жизнь становится абсолютно никчёмной. Как и вода в сливном бачке. Апатичному человеку всё равно, сольёт ли кто-то его с этой жизни или нет.

 

«СУИЦИД»

Лучше бы было сказать, что промежуток времени автора начинается именно здесь, однако это совсем не так. «Суицид» в этой песне подразумевается не как физическое самоубийство человека, а как собственноручная перезагрузка мира изнутри. Так получается в жизни, что мы часто встречаем ещё тех мразей, которые нагло гадят в огород человека. Огород, который он растил долгими годами, улучшая опытом почву того, что растёт. Растёт талант, растут умения, растёт творчество и другие качества человека. Но есть люди, которые помимо того, что гадят в этот огород, ещё и нагло топчут по нему, болезненными пинками разбрасывая всё нажитое. Без связи с почвой, даже если ты посадишь это нажитое обратно – оно все равно начнёт гнить. Из-за гадостей в огород страдает знатно и сама почва. Не остаётся ничего, как просто вскопать другую почву в другом месте тела и начать всё снова, только уже с тем опытом, который ты нажил в выращивании качеств человека.

Так и внутренний мир автора пострадал однажды от человека. Только забавно то, что песня была написана задолго до этого нападения.

 

Всего один шаг

И от тебя остался прах.

 

Первая строчка в песне обозначает то, что самоубийство - это дело без лишнего трепета. Нужен один только шаг. Одно решение. И нет. И всё. «Оборвана нить жизни на пол пути». Вторая строчка, продолжая первую, показывает следствие того, чем чреват суицид. От человека или огорода остаётся только соответственный прах.

 

Потерпела лодка "Жизнь"

Необратимо крупный крах.

 

Сколько лодку не круши о разное, вскоре пожалеешь об этом. Настанет момент, когда эти трещины на сердце и в разуме дают свой отклик. В очередной раз лодка соприкасается с чем-то тяжелее, даже если ты в последний момент захочешь свернуть, развернуться. Но результат на лицо, как и ожидается, как и мы все знаем. Необратимость решения убить себя, которое пришло к завершению. И это крупный крах, на самом деле, как и глаголет строчка в песне.

 

Утверждал побудитель-враг,

Что он ващще не при делах.

 

Часто к суициду побуждает кто-то или что-то. При совершении суицида человеком, побудитель окутывается в страх, который отчётливо виден. Мрази же, зная отлично о том, что они побудители, хладнокровно избегают чувство страха и на допросах отрицают свою причастность. Ровно то же самое и с побуждением к уничтожению собственного нажитого в огороде души. Кому-то потом плохо в жизни, и они не связываются с их жертвой. А кто-то намеренно гадит и топчет огород, при опросе которых, они отрицают своё причастие.

 

Крутились стрелки

Без остановки на часах.

А жив был парнишка

Лишь в родни его снах.

 

Память об умершем и память о омертвлённом огороде хранится всю жизнь у всех, кто знал о человеке. А насчёт огорода – о том, кто этот огород выращивал и те, кто действительно понимали человека изнутри. И человек жив, вот, только в снах его родственников. Возможно, в снах лучших друзей и других людей.

 

Он вовсе столько и не весил,

Сколько его один только прах,

Стоящий горстинкой

На обычных развесных весах.

 

Человек живой, само собой, весит больше, чем прах, который остаётся после него. Но тут всё подразумевается в том, что имеется ввиду ценность человека, его значимость в жизни тем, что он может делать. Чем он может оказать услугу другим людям. Бытие человеком. Прах, возможно, тебя и выслушает, но поделиться добрым советом не сможет. Не сможет человек после смерти помочь тебе с чем-либо. Взвесив всё это, прах человека после его жизни особо ничем и не послужит.

 

Социально парнишка был

На глубинных низах,

Но сейчас его мечты

Так и остались в мечтах.

 

«Я никчёмен», «Я никому не нужен», «Не сдался я никому в этой жизни», «Да кто меня вообще вспомнит» - это часто выходит из уст таких людей. Из-за того, что человек сам себя ограничивает от социума и не вливается ни в какие коллективы – он постепенно загибается. Загнувшись окончательно, может вполне совершить попытку самоубийства. Все мечты, которые были им созданы когда-то – после его кончины остаются так и в мечтах, не исполнившись.

А ведь некоторые не прыгают под машины в целях убиться – порой это делают недобросовестные водители или это случается из-за неосторожности. А в итоге, как оглашается в кругу общества – человек, якобы, совершил намеренную удачную попытку суицида.

 

Совершил парнишка суицид,

На чужих своих глазах.

Национальность не важна:

Немец, русский или казах.

 

«Свои чужие глаза» - это то, что в какой-то мере, это навязано человеку. Под давлением чего-либо или кого-либо человек совершает самоубийство. И суицид может совершить любой человек, независимо от того, какие были взгляды у человека, какой национальности он был, какой расы, религии и т.д.

 

От горя у друзей

Застыло пиво на усах.

А жив был парнишка

Лишь в родни его снах.

 

От горя друзья пьют крепкое, дабы как-то загасить боль от потери человека. И это отвратительно. Не то, что они его вспоминают, а то, что это оборачивается причиной пить. Кощумство.

 

«ПОМИНКИ АТЕИСТА»

Некий рассказ о том, как поминали человека. Тут же подразумеваются поминки огорода души человека самим владельцем.

 

Перевернулся календаря лист,

В семью пришла ещё одна беда.

Умер их сынишка-атеист,

Вот такая белиберда.

 

В неких «нормативах» общества, которые сами по себе не являются правильными, принято иметь веру такую же, как и у окружающих людей. В семье, где все члены семьи – христиане, человек обязан, согласно «нормативам», быть христианином, к примеру. Но тут казус – сын является атеистом в верующей семье.

 

В семье возник вопрос

«Как сына-то будем поминать?»

«Похороним с поминкой

Или продолжим его взгляды уважать?»

 

Продолжаем рассказ. В семье возникает вопрос о том, а будут ли устраивать поминки сыну? Противоречие религиозных и атеистических взглядов вызывает когнитивный диссонанс, который приводит к тому, что семья всё же решает устроить поминки. Но с одним «но».

Устроили поминки,

Собралась вся родня.

Вдруг пришли поп, монах и молда,

Зачем? Не понятно нихрена.

 

Родители решают пригласить всех трёх представителей основных религий в окрестности, ибо не знали, какой религии он бы предпочёл придерживаться. Но сделали это хитро и тайно, что никто не знает, кто пригласил их троих, покуда родители сами категорично отказываются сознаваться в том, что это их рук дело.

 

Каждый из них помолился

И осторожно, тихо сел.

А смысла ведь и вовсе не было,

Атеист, продолжая в гробу тлел.

 

Само собой, три представителя религий были в шоке от того, что происходит. Уйти или возражать было бы оскорблением родне умершего. Они просто по очереди помолились и неловко, да тихо сели на свои места. Но приглашение трёх представителей было незачем, ведь человек в гробу как тлел, так и продолжил тлеть. Ничего не изменилось.

 

«ТУМАН»

Внутренний мир автора окутывает туман, который является испарением всей гнили качеств, почвы и самого внутреннего «Я» в целом. Это туман воспоминаний. Туман жизни. И куда бы ты не шёл, где бы ты ни был – туман всегда с тобой, окутывает тебя, пронизывает тебя насквозь. И он затуманил всю местность настолько, что с каждым днём, мысли сами становятся затуманенными и не могут понять, что делать с этим туманом. А надо ли избавляться от него? А есть ли путь назад?

 

Там с окна виднеется моста очертание,

Едва виднеются личностей тени.

И знаю я точно, назревает беда,

Мне надо бежать, не время для лени.

 

Обезумев после долгого бытия посреди тумана, мерещится всякое. Но тут померещилось, что с моста из другого края идут люди. Автору кажется, что, «чёрт, снова нагадят, снова всё растопчут и добьют то, что едва дышит». Он бежит от них, бежит. Но люди стали поглощать туман, превращая его вскоре в кислород. Кислород для растений, живности и усопших животных. Вся жизнь стала возрождаться, благодаря этим новым лицам. Автор принял руку помощи и процесс убыстрился. Магия? Ну, возможно, оно так и есть.

 

«МЕРЗЛЯЧКЕ СТАЛО ЖАРКО»

Мир рождается заново, с нуля. Садится первый росток, туман уже полностью рассеян. Люди вернули жизнь во внутренний мир, но только он пока устроен вверх ногами, всё пока возрождается в хаотичном порядке и месте. И скоро станет известно, кто же всё же повлиял на это всё.

Изначально песня была посвящена Екатерине, которая была первой мерзлячкой в жизни автора. Фраза «мне жарко» подвигла писать строки.

 

«ТИГР-ВЕГЕТАРИАНЕЦ»

Рассказик о том, что произошло с фауной восстанавливающегося мира. Когда многие другие животные стали такими же, как и были ранее, нашёлся тигр, который стал вегетарианцем. Само по себе странно то, что животные разговаривают, так что не стоит забывать, что мир в процессе восстановления.

 

«АПРЕЛЬ»

В апреле, новый человек в моей жизни, который был среди тех людей с моста с произведения «Туман», особенно повлиял на восстановление мира изнутри. Теперь настала флора, после фауны. Как природа поменялась за месяц. Всё встало на свои места. Нет уже мира, в котором всё вдруг наоборот. Всё снова наладилось.

 

«ЗЕРКАЛЬЦЕ»

Вот и стало известно, кто виновник торжества. Человек, который с апреля рядом. Человек, с которым мир внутри восстановился и встал на своя оси. Зеркальце очей моих. Невероятно, что автору удалось встретить в жизни человека, который совпадает с ним во вкусах, взглядах и прочем очень-таки сильно. И, конечно же, к концу песни, стали ясны чувства к зеркальцу.

В песне, помимо зеркальца, упоминаются люди, которые понимают человека. Это те самые люди с моста, среди которых было и зеркальце. Люди, которые вовремя и умело оказали поддержку.

 

«ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТАЛОСТЬ»

Спустя долгое время, наступает момент, когда своими умениями ты становишься нужным многим людям. И чем больше таких людей, от того, что этим людям нужно – они грузят тебя. И речь, нет, не о людях с моста, а о людях уже с внешнего мира. И порой сильно перетруждаешься. И чаще таковая усталость наступает, когда в твоей жизни всё становится перенасыщенным.

Автор призывает читателей стараться не перетруждаться. Это того не стоит.

 

«ТЕМПЕРАТУРОЧКА»

Что сопровождает человека всю его жизнь? Температура тела. В обществе же, чаще всего, под словом «температурочка» обозначается температура тела 36,0, 36,6 или выше.

Симптомы результата перетруждения и эмоциональной усталости называются в песне. И они изображаются тем, что качество аудио слегка ухудшено, а голос дрожит.

Температурой тут также подразумевается то, что у автора началась обычная и простая жизнь своим чередом, своим течением. Потому что температура – это рутинное дело.

 

Непогода настала,

Болит голова.

Дробит кости наружу,

Больно, сполна.

 

Эти строки обозначают то, что при непогоде начинает болеть голова, а кости болят настолько, что человек, чуть ли, не выворачивается наружу из-за мучительной боли.

 

Вдали близь сияет

Голубая трава.

Ложное лево и право:

Звуковая волна.

 

Последующий куплет. «Вдали близь сияет» - теряется человек в видении мира своими глазами. Что-то, что находится ближе – кажется далёким, а далёкое – соответственно, близким. «Голубая трава» - обозначает потерю цветности мира, когда мозг в таком состоянии неверно даёт человеку цвета, которые видит глаз. «Ложное лево и право: звуковая волна» - слуховая дислокация. Когда не можешь сориентироваться в местности по слуху.

 

А вот сегодня я проснулся, а проснулся ли вообще.

Ох, настал сегодня новый, сегодня новый день настал!

 

Начало припева имеет строку «Сегодня я проснулся, а проснулся ли». Порой в рутинной усталости часто во сне видишь то, что обычно обернулось тебе жизненной рутиной. Человек, работа какая-либо. Часто бывает такое, что путаешься в днях, в дате и порой просто можешь забыть временно какой сейчас год. Каждый новый день становится очередным, как с конвейера.

Холодной мокрой-мокрой тряпкой стал себя я протирать,

Напрочь трясся, мнулся, дулся и на части перегнулся.

 

Порой из-за ослабленного иммунитета ослабеваешь и поддаёшься какому-либо заболеванию. Даже не вирусному, но температура поднимается до высоких значений. Лучшим средством является протирание холодной влажной тряпкой. Сквозь боль, будто переламываясь на части, человек протирает себя ею. «Дуться» само-собой приходится, из-за недовольства того, что происходит со здоровьем.

 

Заключён я в четырёх, четырёх моих друзьях:

Стена один, стена два, стена четыре, стена вспять.

 

Будучи прикованным к постели, от безумства под эмоциональной усталостью, вполне возможно завести дружеские отношения со стенами вокруг. Галлюцинации из-за сильной усталости позволяют превратить эту сказку в быль. И порой даже всё равно, какая это стена. Ты можешь путать их местами.

 

Корни красные глазниц всё продолжали прожигать,

День за днём всё ожидая, как спадёт моя-моя температурочка.

 

Красными корнями глазниц являются мрази, которые стараются ухудшить моё бытие. Они всё гадят и гадят, то словами, то делами, в мою жизнь, в мои дела. И день за днём всё ждут и ждут моей смерти, ведь только у мёртвых людей температура тела падает до невероятных значений.

Психоделическое окончание песни обозначает то, что автор мутно видит своё будущее и может разобрать только часть того, что преподносят предположения. Повышение тона голоса равно повышению артериального давления к старости лет. И самый повышенный тон заканчивается неожиданно и непредсказуемо, обозначая тем самым то, что смерть по старости может наступить ровно так же. После остановки повышенного тона голоса, бой гитары всё ещё продолжается. Это олицетворяет память о человеке по его творчеству, делам и прочему. Он становится живее всех живых в сердцах людей. Продолжительные одиночные аккорды после активного боя гитары обозначает то, что уже меньше людей его помнят, но он всё ещё в памяти человечества благодаря его делам, когда он был жив. И едва слышный гул (кому-надо – тот и слышит) обозначает то, что стало ужасно мало людей, которые его помнят. Они почитают его, почитают, пока и сами не умирают или ещё чего. И всё. Память о человеке пропала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: