Общие положения
1.1. Наименование турнира: Public Cyber League
1.2. Цели турнира:
• популяризации интерактивного баскетбола (кибербаскетбола) в Российской Федерации;
• популяризации баскетбола через игру в интерактивный баскетбол (кибербаскетбол);
• определения сильнейших игроков Турнира;
• повышения уровня спортивного мастерства игроков в интерактивный баскетбол (кибербаскетбол);
• объединения игроков в интерактивный баскетбол (кибербаскетбол) Российской Федерации.
1.3. Место проведения Турнира: Турнир проводится с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет в онлайн-режиме на площадке турнира https://www.twitch.tv/public_cyber_league Группа Заказчика в социальной сети Вконтакте https://vk.com/publiccyber
1.4. Формат проведения турнира: круговой турнир.
1.5. Игровой платформой Турнира является игровая консоль Sony PlayStation 4, укомплектованная геймпадом, подпиской PS+, а также подключением к сети Интернет; Игровой средой Турнира является симулятор баскетбола - игра «NBA 2K20».
1.6. Взносы за участие в Турнире с участников не взимаются.
Формат турнира
2.1. Все игры проводятся в режиме сетевые товарищеские матчи (Play now).
2.2. В рамках одной игры игрок меняет команду только между играми. Если произошел разрыв соединения, игроки обязаны доиграть прерванный матч не меняя команды.
2.3. Установки в игре и настройки матча:
• Формат: 1on1
• Лимит времени: 5 минут/четверть
• Истощение: вкл.
• Сложность: All-Star
• Стиль игры: стандартный
• Контроль: все
• Скорость игры: нормальная
• Команды: Текущие команды. Команды всех звезд, Команды всех времен и Команды истории не допускаются.
2.4. При одинаковом кол-ве очков у трех и более Участников, формируется отельная таблица с учетом только матчей этих Участников и применяются следующие критерии:
|
• Количество набранных очков;
• Наибольшее количество побед;
• Лучшая разница заброшенных и пропущенных очков;
• Наибольшее количество заброшенных очков;
• Если при использовании данных критериев все еще сохраняется равенство, то для классификации Участников используется жребий.
Условия проведения турнира
3.1. Лига проводится в круговом формате. Каждый игрок встречается с каждым неоднократно. За победу участнику начисляется 2 очка, за поражение - 1. Победителем Лиги становится участник, набравший наибольшее количество очков.
3.2. Правила проведения игр:
3.2.1. Запрещается отменять или переносить матчи без согласования с Организатором;
3.2.2. Все матчи играются до конца;
3.2.3. В случае технических проблем, которые привели к перезагрузке матча, матч доигрывается с места прерывания.
3.2.4. В случае, если матч прервался по техническим причинам, то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру участник, который владел мячом в момент остановки. Команды участников должны остаться в тех же составах. Счет сохраняется;
3.2.5. Если матч прервался по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и с разрешения судьи. При этом очки каждого участника, набранные им до разрыва соединения, суммируются с очками, набранными во время переигровки;
3.2.6. Если один из игроков отказывается от переигровки, то ему присуждается поражение 0-20;
3.2.7. Если в игре произошёл баг/ошибка/вылет, то в этот момент игрок, который владеет мячом, должен нажать паузу в игре и сообщить судье. Мяч, забитый вследствие такого бага/ошибки, засчитывается только по решению судьи. Если судья решает, что мяч забит вследствие бага/ошибки, то очки не засчитываются;
|
3.2.8. Ограничений по правилам игры в защите и нападении нет, можно использовать любые приёмы, предусмотренные игрой, для победы.
3.2.9. Разрешается использовать паузы и настройки только во время тайм-аута.
3.2.10. • В течение игры запрещено высказывать свое неуважение к сопернику путем:
• постоянного нажатия пауз менее чем на секунду после того или иного игрового момента;
• совершать 2 (две) и более попытки бросков со своей половины в случае заведомо проигрышного отставания (при разнице более 20 очков после завершения первой половины матча);
• пытаться затягивать игру, результат которой уже очевиден (при разнице более 20 очков после завершения первой половины матча), любыми способами. Запрещено постоянно брать тайм-ауты, которые приводят к техническому фолу;
3.2.11. Запрещены:
• Любые махинации, которые приводят к нечестной победе и к победе неигровым путём.
• Оскорблять противников, других участников Турнира и официальных лиц Турнира, в том числе представителей Организатора и Заказчика.
• Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется Организатором, и включает в себя некорректное поведение, саботирование игр Турнира и т.п.
• Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
3.2.12. Каждый участник обязан соблюдать требования Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в том числе о запрете на оказание противоправного влияния на результаты Соревнования, участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на Соревнование.
|
3.2.13. Игровые санкции:
• Игрок, покинувший игру или отказавшийся продолжить встречу (по любой причине), признается проигравшим в этой встрече со счетом 0-20.
• Игрокам, не появившимся в сети в день матча, присуждается техническое поражение во встрече. Максимальное допустимое время опоздания игрока – 5 минут. В случае если в день матча отсутствуют два участника одной встречи, то проставляется счет 0-0.
3.3. Наказания:
3.3.1. Если было выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья Турнира на свое усмотрение вправе вынести следующие наказания (по увеличению жесткости):
• устное предупреждение;
• присуждение технического поражения в игре;
• присуждение технического поражения во встрече;
• дисквалификация (отстранение от участия) с Турнира.
3.3.2. За повторные нарушения могут выноситься более строгие наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Судья Турнира в исключительных случаях может дисквалифицировать участника без предварительного предупреждения по объективным причинам нарушения игровых правил и правил поведения.
Судейство
4.1. Организатор отвечает за организацию судейства Турнира и назначение судей Турнира. Решения по спорным моментам принимаются только на основании объективной информации без учета догадок и предположений.
4.2. Решения по спорным моментам принимаются только на основании предоставленной информации самими участниками, видеозаписями матчей и посредством функционала Площадки Турнира.
4.3. Решения Организатора являются окончательными и обязательными для исполнения всеми участниками.
Награждение
5.1. Организатор и/или Заказчик вправе принять решение об учреждении дополнительных призов для победителей и призеров Турнира или отдельного тура.