ПОЛОЖЕНИЕ
Международный конкурс
Инструментального и вокального творчества
«ЗВЕЗДНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК»
Марта – 2 апреля 2017 года
Г. Ульяновск
Общие положения
1. Учредители и организаторы конкурса
- Общественная палата Российской Федерации;
- Московский университет культуры и искусства;;
- Творческая ассоциация «Диадаль»;
- МБУ ДО Детская школа искусств имени А.В. Варламова г. Ульяновск
Задачи конкурса
- выявление юных талантливых музыкантов в целях дальнейшей поддержки и развития их дарования;
- популяризация различных музыкальных и художественных жанров;
- создание условий для творческих контактов педагогов и дружеских связей детей и молодежи;
- повышение исполнительского уровня юных музыкантов;
- развитие программ международного сотрудничества;
- ознакомление участников конкурса с культурой и историей города пребывания.
Регламент конкурса
Г.
Заезд, регистрация участников, экскурсионная программа.
Г.
09.00 - 13.00 - прослушивание солистов и коллективов
13.00 - 14.00 - перерыв
14.00 - 19.00 - прослушивание солистов и коллективов
Г.
09.00 - 10.30 - мастер-классы ведущих преподавателей музыкальных учебных заведений для исполнительских номинаций;
15.00 - Торжественное закрытие Международного конкурса инструментального и вокального творчества «Звездный фейерверк» и Гала-концерт лауреатов конкурса.
По решение оргкомитета конкурса регламент может быть изменен.
Условия участия в конкурсе
К участию в конкурсе приглашаются творческие коллективы и отдельные исполнители. Возраст участников не ограничен. Конкурсные прослушивания проводятся в один тур.
|
4.1. Международный конкурс инструментального и вокального творчества «Звездный фейерверк» включает следующие номинации:
«Вокальный жанр»:
=академическое пение (соло, ансамбль, хор);
=народное пение, в том числе фольклор и этнография (соло, ансамбль, хор);
=эстрадный и джазовый вокал (соло, ансамбль).
«Инструментальный жанр»:
= фортепиано;
= струнно-смычковые инструменты;
= духовые инструменты;
= ударные инструменты;
= струнные народные инструменты: домра, балалайка, гитара;
= клавишные народные инструменты: баян, аккордеон, гармонь;
= электронные инструменты;
= перкуссия (соло, ансамбль);
= фортепианные ансамбли;
= струнно-смычковые ансамбли малого состава (дуэты, трио, квартеты);
= струнно-смычковые ансамбли большого состава (свыше 4х участников);
= ансамбли духовых и ударных инструментов малого состава (дуэты, трио, квартеты);
= ансамбли духовых и ударных инструментов большого состава (свыше 4х участников);
= ансамбли народных инструментов малого состава (дуэты, трио, квартеты);
= ансамбли народных инструментов большого состава (свыше 4х участников);
= смешанные ансамбли малого состава (дуэты, трио, квартеты);
= смешанные ансамбли большого состава (свыше 4х участников) и оркестры;
= эстрадные и эстрадно-симфонические ансамбли и оркестры, ансамбли русских народных инструментов.
4.2. Возрастные группы участников конкурса в различных номинациях:
«Вокальный жанр», «Инструментальный жанр»:
= до 8 лет
= 9-11 лет
=12-14 лет
= 15-17 лет
= 17-19 лет
= 20-25 лет
= от 26 лет и старше
= смешанная группа
Для хоровых коллективов:
= 7-11 лет
=12-17 лет
|
= 17-23 года
= смешанная группа
Возрастная группа каждого конкурсанта определяется по состоянию на 1 января 2017 года. Возрастная группа ансамбля определяется возрастом самого старшего участника коллектива.
4.3. Программные требования для участников конкурса:
В номинациях «Вокальный жанр», «Инструментальный жанр» - два разнохарактерных произведения (время выступления до 8 минут). Для хоровых коллективов - исполнение одним блоком трех произведений (до 15 минут). В номинации «Смешанные ансамбли» участвуют ансамбли, в которых участники играют на музыкальных инструментах, контрастных по звукообразованию, звуковедению и тембру (фортепиано может использоваться в составах не менее трех человек).
В заявке необходимо указать хронометраж каждого произведения. Изменения в конкурсной программе после регистрации заявки не допускаются. Участникам конкурса необходимо строго придерживаться регламента выступления. Фонограммы для сопровождения выступления участников конкурса необходимо предоставлять на флеш-накопителях или CD.
4.4. Жюри и награждение
Жюри конкурса формируется из числа ведущих музыкантов, преподавателей учебных заведений. Жюри оценивает выступления, учитывая художественную ценность, музыкальную культуру и степень сложности исполняемой программы, артистичность, качество выступления, и определяет победителей конкурса.
По итогам конкурсных прослушиваний лучшим участникам присуждаются звания: «Гран-При», «Лауреат» (I, II или III степени), «Дипломант» (I, II или III степени) с вручением дипломов и специальных призов. На каждое призовое место может быть номинировано несколько участников. Могут быть специально отмечены организации, концертмейстеры и руководители творческих коллективов, авторы лучших творческих работ и постановок с вручением благодарственных писем Творческой ассоциации «Диадаль». Присуждаются специальные призы. Дипломы и призы вручаются на Торжественном закрытии конкурса. Участники конкурса, не получившие звания, награждаются сертификатами участия в конкурсе.
|
Все решения жюри конкурса являются окончательными, обсуждению и пересмотру не подлежат.
4.5. Финансовые условия
Конкурс открыт для каждого участника, согласного со всеми условиями, приведенными в настоящем Положении. Обязательным условием для участия в конкурсе является оплата организационного взноса в размере:
для солистов - 1800 руб.;
для ансамблей малого состава (2-4 человека) - 2500 руб.;
для ансамблей большого состава (свыше 4х человек) - 5000 руб.
для номинации «Художественное творчество» - 500 руб.
Целевой взнос (проживание, питание, трансфер, экскурсионная программа) – 6500 рублей.
Организационные взносы конкурсанты оплачивают за все номинации, в которых они участвуют. Дополнительная номинация участника оплачивается отдельно в размере половины стоимости дополнительной номинации. В квитанции об оплате необходимо указать фамилию и имя участника, за которого вносится оплата. Копию квитанции об оплате организационного взноса необходимо выслать в адрес оргкомитета конкурса вместе с заявкой участника. При регистрации необходимо иметь с собой оригиналы квитанции об оплате и свидетельства о рождении участников конкурса. В случае коллективной оплаты участия в конкурсе организация, осуществляющая оплату, обязана предоставить оргкомитету список всех участников, за которых произведена оплата, с указанием номинаций и возрастных групп.
Оргкомитет конкурса-фестиваля оставляет за собой право на трансляцию, аудио- и видеозапись конкурсных выступлений и бесплатное использование записанного материала без разрешения на то участников. Участие в конкурсе рассматривается как полное согласие со всеми его условиями и регламентом.
4.6. Заявки для участия в конкурсе
Заявку на участие в конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет по электронному адресу или факсу:
E-mail:diadal2013@yandex.ru
Факс: 8(8172) 76-23-69
К заявке для участия в конкурсе обязательно прилагаются:
-копии свидетельства о рождении участника (участников);
-копия квитанции об оплате организационного взноса (в случае безналичного перечисления организационного взноса).
Заявка на участие в конкурсе-фестивале должна быть представлена в печатном виде, с печатью и подписью направляющей стороны. Имена и фамилии композиторов необходимо указывать полностью.
Оргкомитет убедительно просит участников присылать заявки как можно раньше для успешного решения организационных вопросов.
Срок окончания приёма заявок для участия в конкурсе –
Марта 2017 года.
При желании опубликовать информацию о коллективе или участнике конкурса на сайте ТА «Диадаль», необходимо предоставить организатору цветные фотографии, творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (участника), то есть информационный лист для СМИ.
Контакты
Сайт: www.diadal.ru
E-mail:diadal2013@yandex.ru
Группа в Контакте: https://vk.com/art.diadal
Контактные телефоны: +7(909) 599-18-14,
тел/факс: 8(8172) 76-23-69;