РЕГИСТРАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ




Порядок

поддержки студенческих организаций и студенческих инициатив
в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок поддержки студенческих организаций и студенческих инициатив в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (г. Москва)(далее – Порядок)определяет порядок поддержки внеучебной деятельности, осуществляемой в форме деятельности студенческих организаций и реализации студенческих инициатив в Московском кампусе Национальногом исследовательскогом университетеа «Высшая школа экономики», включая филиалы (далее – Университет). Внеучебная деятельность обучающихся, осуществляемая в иных формах, не является предметом Порядка.

1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. внеучебная деятельность обучающихся – коллективная или индивидуальная некоммерческая деятельность обучающихся Университета, не предусмотренная учебными планами, осуществляемая в форме деятельности студенческих организаций и реализации студенческих инициатив, направленная на физическое, интеллектуальное и духовное развитие обучающихся, совершенствование их профессиональных навыков, привлечение к научной работе, организацию активного отдыха и досуга, организацию соревнований или участие в них, налаживание и укрепление связей между различными социальными группами, осуществление функций студенческих медиа, благотворительность, добровольчество и другие цели;

1.2.2. студенческая инициатива – индивидуальный или коллективный проект обучающихся в рамках реализации внеучебной деятельности, цель которого может быть полностью достигнута за одно или несколько мероприятий, либо за ограниченный промежуток времени (не более одного учебного года);

1.2.3. студенческая организация – зарегистрированное Университетом в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, объединение обучающихся Университета, созданное для реализации регулярной, не ограниченной во времени внеучебной деятельности, возглавляемое студентом Университета.

1.3. Внеучебная деятельность, наряду с освоением образовательной программы, позволяет обучающимся получить опыт самостоятельной и коллективной практической деятельности, развить ключевые универсальные навыки, такие как постановка целей, тайм-менеджмент, управление проектами, работа в команде и другие, выявить свои сильные стороны и наклонности, расширить круг знакомств.

1.4. Университет всесторонне поддерживает внеучебную деятельность обучающихся и создает максимально благоприятные условия для ее осуществления.

1.5. Целями поддержки деятельности студенческих организаций и реализации студенческих инициатив являются:

– развитие корпоративной культуры, поддержание традиций, развитие бренда и укрепление репутации Университета;

– создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;

– развитие у обучающихся самостоятельности и навыков самоуправления;

– активизация научно-исследовательской деятельности обучающихся;

– содействие в профессиональном самоопределении обучающихся;

– развитие взаимодействия с международными студенческими организациями и объединениями.

1.6. Поддержку Университета получает внеучебная деятельность обучающихся, которая согласуется с целями деятельности и ценностями, закрепленными в уставе и Декларации ценностей Университета, задачами университета, определенным учредителем и программой развития Университета, если при ее осуществлении:

– соблюдается законодательство Российской Федерации, устав Университета, Декларация ценностей Университета, Правила внутреннего распорядка обучающихся, Положение об интеллектуальной собственности Университета и иные локальные нормативные акты Университета;

– не допускается осуществление деятельности, которая может нанести материальный и/или репутационный ущерб Университету;

– укрепляется репутация Университета;

– не осуществляется деятельность, направленная на извлечение дохода;

– соблюдаются интеллектуальные права Университета и третьих лиц;

– предпринимаются все необходимые и разумные меры для обеспечения безопасности участников мероприятий;

– не предполагается участие в политической деятельности, поддержка любых политических партий, движений и объединений;не ведется политическая и/или правозащитная деятельность, поддержка любых политических партий, движений и объединений, в т.ч. незарегистрированных;

– распространение печатных, аудио-, аудиовизуальных, электронных и иных сообщений и материалов не является основным предметом указанной деятельности.

1.7. Ответственным за реализацию настоящего Порядка, а также за администрирование всех форм внеучебной деятельности является Центр поддержки студенческих инициатив Дирекции по развитию студенческого потенциала Университета (далее – Центр).

1.8. Информация о деятельности студенческих организаций размещается на сайте (портале) и иных информационных ресурсах Университета. Порядок, состав и периодичность предоставления студенческой организацией указанной информации и ее размещения Университетом определяется Центром по согласованию со структурным подразделением, ответственным за реализацию информационной политики Университета.

1.9. Вся информация по реализации настоящего Порядка размещается Центром на корпоративном сайте (портале) Университета.

 

РЕГИСТРАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2.1. Для целей настоящего Порядка под регистрацией студенческих организаций понимается внесение информации о студенческой организации в реестр студенческих организаций Университета.

2.2. Регистрация студенческих организаций осуществляется Центром.

2.3. Регистрация студенческой организации возможна в случае, если группа обучающихся, инициирующая регистрацию студенческой организации, успешно завершила реализацию не менее двух студенческих инициатив.

2.4. Для регистрации вновь создаваемой студенческой организации обучающимся необходимо заполнить заявку на интернет-странице Центра, предоставив следующую информацию:

− название студенческой организации;

− логотип и символика студенческой организации (при наличии);

− цель создания студенческой организации;

− описание процедуры членства в студенческой организации (свободное участие, по приглашениям, отбор по определенным критериям и т.п.);

− сведения о руководителе и активных членах студенческой организации, контактные данные руководителя студенческой организации;

− план работы студенческой организации на первые шесть месяцев работы;

− описание не менее двух студенческих инициатив, реализованных группой обучающихся, инициирующих регистрацию студенческой организации.

2.5. Центр в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки на регистрацию студенческой организации осуществляет проверку ее полноты и соответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.

2.6. По результатам проведенной проверки Центр регистрирует студенческую организацию, либо возвращает заявку заявителю для устранения выявленных замечаний, либо отказывает в регистрации при наличии оснований, предусмотренных настоящим Порядком.

2.7. Основаниями для отказа в регистрации студенческой организации могут быть:

– схожесть наименования и/или символики студенческой организации с наименованием и/или символикой ранее зарегистрированной Центром студенческой организации;

– наличие признаков искусственного разделения существующей зарегистрированной студенческой организации для создания новых студенческих организаций;

– несоответствие деятельности студенческой организации целям осуществления внеучебной деятельности, невыполнение требований пункта 1.6 Порядка;

– отсутствие у обучающихся, инициирующих регистрацию студенческой организации, опыта реализации студенческих инициатив;

– несоответствие деятельности студенческой организации законодательству Российской Федерации, уставу Университета, локальным нормативным актам Университета.

2.8. Регистрация студенческой организации может быть отменена в следующих случаях:

– по заявлению руководителя студенческой организации, согласованному со Студенческим советом Университета;

– при нарушении законодательства Российской Федерации и/или локальных нормативных актов НИУ ВШЭ, включая настоящий Порядок;

– при систематическом (более двух раз) непредоставлении информации о деятельности студенческой организации (пункт 1.8 Порядка);

– при отсутствии подтвержденной деятельности за последний учебный год;

– при несоответствии деятельности студенческой организации заявленным при регистрации целям и целям, определенным настоящим Порядком.

2.9. С момента отмены регистрации студенческая организация не имеет права на получение поддержки, формы которой установлены разделом 3 настоящего Порядка.

2.10. Решение об отмене регистрации студенческой организации принимает:

2.10.1. Центр, – если основанием отмены регистрации является заявление руководителя студенческой организации;

2.10.2. Совет программы «Фонд поддержки студенческих инициатив» по представлению Центра – в остальных случаях.

2.11. О принятом решении об отмене регистрации Центр о чем сообщает руководителю соответствующей студенческой организации в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

2.12. Реестр зарегистрированных студенческих организаций публикуется Центром на корпоративном сайте (портале) Университета.

2.13. Зарегистрированные студенческие организации обязаны информировать Центр об изменениях в руководстве студенческой организации, и/или изменении контактных данных в течение 7 (семи) календарных дней со дня внесения соответствующих изменений.

2.14. Зарегистрированные в соответствии с требованиями настоящего Порядка студенческие организации обязаны ежегодно не позднее 30 июня предоставлять в Центр отчет о проделанной работе за прошедший учебный год, включающий информацию о проведенных мероприятиях, а также план работы на следующий учебный год. в соответствии с примерными формами (приложение 1).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: