программы повышения квалификации мастеров по гарантийному обслуживанию автомобилей




№п/п тема Кол-во часов  
 
всего теор практ  
1 2   3 4  
Модуль 1. Концептуально-правовой  
1.1 Политика ОАО "АВТОВАЗ" в области качества.     -  
1.2 Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие деятельность автоцентра     -  
1.3 Нормативная база гарантийного обслуживания автомобилей Лада.        
  Зачетная работа: тест на знание основных положений порядка проведения технического обслуживания, гарантийного ремонта и обеспечения запасными частями гарантийного обслуживания автомобилей   -    
  ИТОГО        
Модуль 2. Модернизация в области производства и обслуживания автомобилей  
2.1 Модельный ряд а/м производства ОАО «АВТОВАЗ»     -  
2.2 Двигатели автомобилей Лада.        
2.3 Трансмиссия, подвеска, тормозная система, рулевое управление, гидро- и электроусилители рулевого управления автомобилей Лада.        
2.4 Электрооборудование автомобилей и электронная система управления двигателем автомобилей Лада.        
2.5 Конструктивные особенности автомобилей с АБС, кондиционером, подушками безопасности.        
2.6 Топливо, масла, спецжидкости, применяемые на автомобилях Лада.     -  
  Зачетная работа: контрольно-осмотровые работы, определение неисправностей и путей устранения   -    
  ИТОГО        
Модуль 3. Теория и практика гарантийного обслуживания автомобилей  
3.1 Условия отказа в гарантийном обслуживании.     -  
3.2 Акты гарантийного обслуживания (АГО).        
3.3 Формирование гарантийного запаса з/ч к а/м Лада.        
3.4 Регламентирующая документация (предписания, информационные письма) по ремонту в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности.        
  Зачетная работа: определение вида гарантии и оформление необходимых документов.   -    
  ИТОГО        

 

Содержание тем программы:

Модуль 1. Концептуально-правовой

1.1 Политика ОАО "АВТОВАЗ" в области качества, миссия, фирменные стандарты, бизнес-план автоцентра; организационная структура автоцентра, способы формирования системы маркетинга в фирме. Должностные обязанности мастера по гарантии.

1.2 Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие деятельность автоцентра; правила и стандарты, установленные в компании на процесс взаимодействия с клиентами и партнерами.

1.3 Нормативная база гарантийного обслуживания автомобилей Лада.

РД 37.101.0232-2003 "Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ".

И 37.101.3100.7501-96 "Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятиях фирменной сети техобслуживания автомобилей АО "АВТОВАЗ"

Зачетная работа: тест на знание основных положений порядка проведения технического обслуживания, гарантийного ремонта и обеспечения запасными частями гарантийного обслуживания автомобилей.

Модуль 2. Модернизация в области производства и обслуживания автомобилей.

2.1 Модельный ряд а/м производства ОАО «АВТОВАЗ», назначение, общее устройство, принцип работы узлов и агрегатов; конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные легковых автомобилей. Технологии производства современных автомобилей: сварка, окраска, сборка и испытания автомобилей на ОАО «АВТОВАЗ».

2.2 Двигатели автомобилей Лада. Конструктивные особенности. Диагностика возможных неисправностей.

2.3 Трансмиссия, подвеска, тормозная система, рулевое управление, гидро- и электроусилители рулевого управления автомобилей Лада. Конструктивные особенности. Диагностика возможных неисправностей.

2.4 Электрооборудование автомобилей и электронная система управления двигателем автомобилей Лада. Конструктивные особенности. Диагностика возможных неисправностей.

2.5 Конструктивные особенности автомобилей с АБС, кондиционером, подушками безопасности.

2.6 Топливо, масла, спецжидкости, применяемые на автомобилях Лада.

Зачетная работа: контрольно-осмотровые работы, определение неисправностей и путей устранения

Модуль 3. Теория и практика гарантийного обслуживания автомобилей

3.1 Условия эксплуатации автомобилей Лада, приводящие к отказам в гарантийном обслуживании. Вмешательства в конструкцию автомобилей Лада, приводящие к отказам в гарантийном обслуживании.

3.2 Акты гарантийного обслуживания (АГО). Требования к оформлению. Использование справочников и кодификаторов. Проверка качества автомобиля при рассмотрении претензии.

3.3 Регламентирующая документация (предписания, информационные письма) по ремонту двигателей и их систем в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности.

Регламентирующая документация по ремонту трансмиссии, рулевого управления, подвеска и тормозной системы в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности.

Регламентирующая документация по ремонту электрооборудования и электронной системы управления двигателем в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности.

Программное обеспечение гарантийной отчетности.

Зачетная работа: определение вида гарантии и оформление необходимых документов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: