№п/п | тема | Кол-во часов | |||
всего | теор | практ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Модуль 1. Концептуально-правовой | |||||
1.1 | Политика ОАО "АВТОВАЗ" в области качества. | - | |||
1.2 | Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие деятельность автоцентра | - | |||
1.3 | Нормативная база гарантийного обслуживания автомобилей Лада. | ||||
Зачетная работа: тест на знание основных положений порядка проведения технического обслуживания, гарантийного ремонта и обеспечения запасными частями гарантийного обслуживания автомобилей | - | ||||
ИТОГО | |||||
Модуль 2. Модернизация в области производства и обслуживания автомобилей | |||||
2.1 | Модельный ряд а/м производства ОАО «АВТОВАЗ» | - | |||
2.2 | Двигатели автомобилей Лада. | ||||
2.3 | Трансмиссия, подвеска, тормозная система, рулевое управление, гидро- и электроусилители рулевого управления автомобилей Лада. | ||||
2.4 | Электрооборудование автомобилей и электронная система управления двигателем автомобилей Лада. | ||||
2.5 | Конструктивные особенности автомобилей с АБС, кондиционером, подушками безопасности. | ||||
2.6 | Топливо, масла, спецжидкости, применяемые на автомобилях Лада. | - | |||
Зачетная работа: контрольно-осмотровые работы, определение неисправностей и путей устранения | - | ||||
ИТОГО | |||||
Модуль 3. Теория и практика гарантийного обслуживания автомобилей | |||||
3.1 | Условия отказа в гарантийном обслуживании. | - | |||
3.2 | Акты гарантийного обслуживания (АГО). | ||||
3.3 | Формирование гарантийного запаса з/ч к а/м Лада. | ||||
3.4 | Регламентирующая документация (предписания, информационные письма) по ремонту в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности. | ||||
Зачетная работа: определение вида гарантии и оформление необходимых документов. | - | ||||
ИТОГО |
|
Содержание тем программы:
Модуль 1. Концептуально-правовой
1.1 Политика ОАО "АВТОВАЗ" в области качества, миссия, фирменные стандарты, бизнес-план автоцентра; организационная структура автоцентра, способы формирования системы маркетинга в фирме. Должностные обязанности мастера по гарантии.
1.2 Законодательные и нормативные правовые акты, определяющие деятельность автоцентра; правила и стандарты, установленные в компании на процесс взаимодействия с клиентами и партнерами.
1.3 Нормативная база гарантийного обслуживания автомобилей Лада.
РД 37.101.0232-2003 "Положение о гарантийном обслуживании автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ".
И 37.101.3100.7501-96 "Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятиях фирменной сети техобслуживания автомобилей АО "АВТОВАЗ"
Зачетная работа: тест на знание основных положений порядка проведения технического обслуживания, гарантийного ремонта и обеспечения запасными частями гарантийного обслуживания автомобилей.
Модуль 2. Модернизация в области производства и обслуживания автомобилей.
2.1 Модельный ряд а/м производства ОАО «АВТОВАЗ», назначение, общее устройство, принцип работы узлов и агрегатов; конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные легковых автомобилей. Технологии производства современных автомобилей: сварка, окраска, сборка и испытания автомобилей на ОАО «АВТОВАЗ».
|
2.2 Двигатели автомобилей Лада. Конструктивные особенности. Диагностика возможных неисправностей.
2.3 Трансмиссия, подвеска, тормозная система, рулевое управление, гидро- и электроусилители рулевого управления автомобилей Лада. Конструктивные особенности. Диагностика возможных неисправностей.
2.4 Электрооборудование автомобилей и электронная система управления двигателем автомобилей Лада. Конструктивные особенности. Диагностика возможных неисправностей.
2.5 Конструктивные особенности автомобилей с АБС, кондиционером, подушками безопасности.
2.6 Топливо, масла, спецжидкости, применяемые на автомобилях Лада.
Зачетная работа: контрольно-осмотровые работы, определение неисправностей и путей устранения
Модуль 3. Теория и практика гарантийного обслуживания автомобилей
3.1 Условия эксплуатации автомобилей Лада, приводящие к отказам в гарантийном обслуживании. Вмешательства в конструкцию автомобилей Лада, приводящие к отказам в гарантийном обслуживании.
3.2 Акты гарантийного обслуживания (АГО). Требования к оформлению. Использование справочников и кодификаторов. Проверка качества автомобиля при рассмотрении претензии.
3.3 Регламентирующая документация (предписания, информационные письма) по ремонту двигателей и их систем в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности.
|
Регламентирующая документация по ремонту трансмиссии, рулевого управления, подвеска и тормозной системы в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности.
Регламентирующая документация по ремонту электрооборудования и электронной системы управления двигателем в гарантийный период. Оформление гарантийной отчетности.
Программное обеспечение гарантийной отчетности.
Зачетная работа: определение вида гарантии и оформление необходимых документов.