Название | Сила | Вес | ПВР | ДАЛЬ | ОДИН | ОЧЕР | ПАТРОН | Цена | Обойма | Дост |
пулемет MG3 | 1к12+1 | (120) | - | 10/6/1 | 7,62 мм | Оч.ред. | ||||
20мм пушка | - | 4к8 | (200) | - | 20 мм | Искл. | ||||
25мм пушка | - | 4к10 | (200) | - | 25 мм | Искл. | ||||
М2НВ | 1к20 | (150) | - | 25/7/1 | .5 браунинг | Искл. | ||||
105мм пушка (М68) | - | 5к20 | (400) | - | 105 мм | Искл. | ||||
Гранатомет AGS17 | разн. | (180) | - | 40 мм | разн. | Искл. | ||||
120мм пушка | - | 6к20 | (400) | - | 120 мм | Искл. | ||||
152мм ракетная система | - | 9к20 | (600) | - | 152 мм ракета | Искл. |
Для метательного оружия (в том числе гранат): максимальная дальность равна 1/3 Силы метающего. При метании оружия к повреждениям прибавляется бонус (или пенальти) от Силы, который снижается на 1 за каждую категорию дальности после первой.
Примитивное стрелковое оружие имеет максимальную дальность, равную пятикратной дальности. Кроме того, на четвертом диапазоне дальности оружие получает пенальти –1 к повреждениям, а на пятом диапазоне –3 к повреждениям. Таким образом, дротик из духовой трубки не способен нанести рану после третьей дальности.
Огнеметы, иглометы, гранатометы трактуются как примитивное стрелковое оружие при определении дальности и модификации повреждений.
Для примитивного стрелкового оружия, пистолетов и пистолетов – пулеметов: все характеристики поглощения повреждений (естественные или от брони) увеличиваются вдвое.
Для гаусс оружия: все поглощения повреждений игнорируются. Шанс критической раны +2.
Дробовики: Читайте подробное описание особенностей дробовиков в базовых правилах. Если кратко, то:
1) За каждый диапазон дальности от броска на повреждения отнимается одна кость. 2) Поглощения повреждений цели утраивается. 3) Если в графе «ОЧЕР» сказано «*2», оружие имеет два ствола и из них можно стрелять одновременно. 4) Стреляя из дробовика атакующий не получает пенальти за расстояние на второй и третьей дальности.
|
Для гранат и ракет: За каждые пять футов от точки взрыва, повреждения уменьшаются на одну кость. То есть, если граната наносит 6к6 повреждений, то в 5 футах она будет наносить 5к6, в 10 футах 4к6, а в 25 футах – всего 1к6 повреждений.
АМУНИЦИЯ
Боеприпас | Вес упаковки | Цена упаковки | Кол-во в упаковке | Цена за 1 | Доступность |
Стрелы | Обычн. | ||||
Стрелки для трубки | Обычн. | ||||
Арбалетный болт | Обычн. | ||||
Патрон.223 | Редк. | ||||
Патрон.308 | Редк. | ||||
Патрон.44 магнум | Обычн. | ||||
Патрон.45 | Обычн. | ||||
Патрон.5 «браунинг» | Оч.ред. | ||||
Патрон 2 мм | Оч.ред. | ||||
Патрон 4.7 мм без гильзовый | Оч.ред. | ||||
Патрон 5.45 мм | Редк. | ||||
Патрон 5.56 мм | Редк. | ||||
Патрон 7.62 мм | Редк. | ||||
Патрон 9 мм | Обычн. | ||||
Патрон 10 мм | Обычн. | ||||
Патрон 14 мм | Редк. | ||||
12 калибр | Обычн. | ||||
иглы, ампула яд F | Оч.ред. | ||||
иглы, ампула яд G | Оч.ред. | ||||
Малый элемент | Редк. | ||||
Ядерная батарея | Редк. | ||||
Горючее для огнемета 3к6 повр. | Редк. | ||||
Горючее для огнемета 4к6 повр. | Оч.ред. |
|
Бронебойные патроны: Снижают поглощение доспехов вдвое, для пистолетов и пистолетов – пулеметов просто не удваивают повреждения. Стоят вдвое больше. Более редкие, чем обычные.
Разрывные патроны: Повреждения, прошедшие через доспех удваиваются. Стоят вдвое больше и более редки, чем обычные патроны такого калибра.
Разрывные дум-дум: Как обычные разрывные, но удваиваются поглощения доспехов (в случае калибров.44 магнум, 9мм, 10мм, 14мм и 0.45) – поглощения доспехов утраиваются. Стоят в 1,5 раз дороже, встречаются с той же частотой, что и обычные.
Шлема
Тип шлема | Вес | Погл.Н | Погл.Э | Хиты | Цена | Дост. |
Кожаный | Обычн. | |||||
Мотошлем | Редк. | |||||
Каска | Редк. |
Поглощения шлемами огненных повреждений и повреждений от взрыва не дается, так как считается, что эти повреждения приходятся большей степени на броню.
БРОНЯ
Название брони | Вес | Поглощения | Хиты | Ско- рость | Какие части тела закрывает | Цена | Доступ ность | ||||
Норм | Энерг | Огонь | Взрыв | Рад | |||||||
Шкурный доспех | Торс, живот | Редк. | |||||||||
Кожаная куртка | Торс, живот, руки | Обычн. | |||||||||
Стандартный бронежилет | Торс, живот | Искл. | |||||||||
Кожаная броня | Торс, живот, руки | Обычн. | |||||||||
Броня рейдеров | Торс, живот, руки | Редк. | |||||||||
Кожаный доспех Братства | Торс, живот, руки | Оч.ред. | |||||||||
Боевая кожанка | Торс, живот, руки | Оч.ред. | |||||||||
Кожаная броня MK-II | Торс, живот, руки | Редк. | |||||||||
Кожаная броня Братства МК-II | Торс, живот, руки | Оч.ред. | |||||||||
Стальная броня | -10 | Торс, живот | Обычн. | ||||||||
Кевларовый бронежилет | Торс, живот | Искл. | |||||||||
Стальная броня Братства | -10 | Торс, живот, руки | Оч.ред. | ||||||||
Стальная броня MK-II | -10 | Торс, живот | Редк. | ||||||||
Стальная броня Братства MK-II | -10 | Торс, живот, руки | Оч.ред. | ||||||||
Кевларовый костюм | -15 | Торс, живот, ноги | Искл. | ||||||||
Броня супер-мутантов | -10 | Все | Редк. | ||||||||
Улучшенная супер-мутантов | -10 | Все | Оч.ред. | ||||||||
Тэсла-броня | -10 | Торс, живот, руки | Оч.ред. | ||||||||
Тэсла-броня Братства | -10 | Торс, живот, руки | Искл. | ||||||||
Боевой костюм Братства | -10 | Все | Оч.ред. | ||||||||
Антирадиационный костюм | +100 | -10 | Все | Искл. | |||||||
Боевой костюм | +20 | -10 | Все | Редк. | |||||||
Боевой костюм MK-II | +20 | -10 | Все | Оч.ред. | |||||||
Защитный костюм (ЗК) Братства | +60 | -15 | Все | Искл. | |||||||
Улучшенный ЗК Братства MK-II | +120 | -15 | Все | Искл. | |||||||
Псевдо-хитиновая броня | +20 | -15 | Все | Искл. | |||||||
Моторизированная броня (МБ) | +30 | -10 | Все | Оч.ред. | |||||||
Усиленная МБ | +30 | -10 | Все | Искл. | |||||||
МБ Братства | +30 | -10 | Все | Искл. | |||||||
Улученная МБ Братства | +60 | -10 | Все | Искл. | |||||||
Улучшенная МБ | +60 | -10 | Все | Оч.ред. | |||||||
Улучшенная МБ MK-II | +75 | -10 | Все | Искл. |
|
«Броня Супер-Мутанта » - такую броню может носить только супер-мутант
Вес – вес брони или шлема
Поглощения: Норм, Энерг, Огонь, Взрыв, Рад –поглощения соответственно нормальных, энергетических, огненных, взрывных повреждений и радиации
Хиты – количество хитов у доспеха (максимальное)
Скорость – модификация скорости за счет доспеха (тяжелые доспехи мешают быстро двигаться)
Какие части тела закрывает – какие части тела (голова, торс, живот, руки, ноги) прикрыты доспехом
Цена – сколько в среднем стоит такое снаряжение
Доступность – как легко найти данный тип снаряжения.
Моторизированная броня – это мощный доспех, который помимо прочего, увеличивает силу того, кто одел ее – МБ, усиленная МБ и МБ Братства увеличивает Силу носящего ее на +4, Улучшенная и Улучшенная Братства увеличивает Силу на +6, а Улучшенная МБ МК-II дает бонус к Силе +8. Также заметьте, что моторизированная броня увеличивает размер персонажа до большого. То есть, он получает пенальти -2 к АС и стоимость атак в ближнем бою увеличивается на 1. Ему так же становится еще сложнее прятаться и его труднее сбить с ног.
ПРЕДМЕТЫСНАРЯЖЕНИЯ
Название | Вес | Цена | Дост | Примечания |
Световая шашка | Обычн. | Освещает радиус 30 футов в течении часа | ||
Зажигалка | Редк. | А как вы думали поджигать коктейль Молотова? | ||
Фонарик | Редк. | Фонарик освещает лучом 60 футов впереди, малого элемента хватает на 24 часа непрерывной работы. | ||
Веревка | Обычн. | Какая ролевая игра обойдется без веревки? | ||
Деревянный пистолет | Обычн. | Имитация боевого оружия, призванная запугивать врагов. Конечно, он не может использоваться, как оружие. | ||
Лопата | Обычн. | Большая двуручная лопата. Куб. фут земли в час. | ||
Саперная лопатка | Обычн. | Маленькая лопатка, Куб. фут земли в полтора часа. | ||
Отмычки | Редк. | Нужны для навыка Взломщик (без них пенальти –4) | ||
Набор инструментов | Редк. | Все базовые инструменты для текущего ремонта. На 10 использований. | ||
Резиновые сапоги | Редк. | Поглощения повреждений от химикатов 100%, 50 хитов (то есть, повреждения снимают «хиты» сапог) | ||
Скальпель | Редк. | +2 к навыку Доктор при операциях, да и драться им можно | ||
Аптечка | Обычн. | Требуется для использования навыка Первая Помощь. 10 использований. | ||
Противогаз | Редк. | 100% защита от вдыхаемых ядов | ||
Расширенный набор отмычек | Оч.ред. | +2 к навыку Взломщик | ||
Персональная рация | Редк. | Рация, дальность всего около 1 км. Требует 1 малый элемент на 4 часа работы. | ||
Миноискатель | Искл. | Требует 1 малый элемент на 12 часов работы. | ||
Полевой бинокль | Редк. | 8 кратное увеличение. | ||
Докторская сумка | Редк. | Комплект, необходимый доктору для работы. На 10 использований | ||
Счетчик Гейгера | Редк. | Указывает уровень радиации в радах. | ||
Электронная отмычка | Редк. | Позволяет «ломать» электронные замки и системы. Без них «ломать» электронику можно только кувалдой. | ||
Электронный бинокль | Оч.ред. | До 40-кратного увеличения, На 24 часа работы требуется 1 малая батарея. | ||
Электронная отмычка MK-2 | Оч.ред. | +2 к навыку Взломщик при взломе электроники | ||
Сканер движения | Искл. | Указывает на движущиеся объекты в радиусе 50 футов. 1 малая батарея на использование. Блокируется свинцом толщиной 5 см. | ||
Бинокль ночного зрения | Искл. | Позволяет видеть в инфракрасном спектре. 40 кратное увеличение. На 12 часов работы требуется 1 малая батарея | ||
Полевая радиостанция | Искл. | Мощная радиостанция для связи на дистанциях до 250 км. Может работать транслятором для портативных радиостанций. Требует 1 малый элемент на час работы. | ||
Бинокль светоусиливающий | Искл. | Электронный светоусиливающий бинокль. 40 кратное увеличение. На 6 часов работы требуется 1 малая батарея | ||
Pip - boy | Искл. | Стандартный пип-бой. | ||
G.E.C.K. | Искл. | Комплект экологического воссоздания |