ОРУДИЯ БРОНЕТЕХНИКИ И ОРУДИЯ ОГНЕВОЙ ПОДДЕРЖКИ (ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ)




Название Сила Вес ПВР ДАЛЬ ОДИН ОЧЕР ПАТРОН Цена Обойма Дост
пулемет MG3     1к12+1 (120) - 10/6/1 7,62 мм     Оч.ред.
20мм пушка -   4к8 (200)   - 20 мм     Искл.
25мм пушка -   4к10 (200)   - 25 мм     Искл.
М2НВ     1к20 (150) - 25/7/1 .5 браунинг     Искл.
105мм пушка (М68) -   5к20 (400)   - 105 мм     Искл.
Гранатомет AGS17     разн. (180)   - 40 мм разн.   Искл.
120мм пушка -   6к20 (400)   - 120 мм     Искл.
152мм ракетная система -   9к20 (600)   - 152 мм ракета     Искл.

Для метательного оружия (в том числе гранат): максимальная дальность равна 1/3 Силы метающего. При метании оружия к повреждениям прибавляется бонус (или пенальти) от Силы, который снижается на 1 за каждую категорию дальности после первой.

Примитивное стрелковое оружие имеет максимальную дальность, равную пятикратной дальности. Кроме того, на четвертом диапазоне дальности оружие получает пенальти –1 к повреждениям, а на пятом диапазоне –3 к повреждениям. Таким образом, дротик из духовой трубки не способен нанести рану после третьей дальности.

Огнеметы, иглометы, гранатометы трактуются как примитивное стрелковое оружие при определении дальности и модификации повреждений.

Для примитивного стрелкового оружия, пистолетов и пистолетов – пулеметов: все характеристики поглощения повреждений (естественные или от брони) увеличиваются вдвое.

Для гаусс оружия: все поглощения повреждений игнорируются. Шанс критической раны +2.

Дробовики: Читайте подробное описание особенностей дробовиков в базовых правилах. Если кратко, то:

1) За каждый диапазон дальности от броска на повреждения отнимается одна кость. 2) Поглощения повреждений цели утраивается. 3) Если в графе «ОЧЕР» сказано «*2», оружие имеет два ствола и из них можно стрелять одновременно. 4) Стреляя из дробовика атакующий не получает пенальти за расстояние на второй и третьей дальности.

Для гранат и ракет: За каждые пять футов от точки взрыва, повреждения уменьшаются на одну кость. То есть, если граната наносит 6к6 повреждений, то в 5 футах она будет наносить 5к6, в 10 футах 4к6, а в 25 футах – всего 1к6 повреждений.

 

АМУНИЦИЯ

Боеприпас Вес упаковки Цена упаковки Кол-во в упаковке Цена за 1 Доступность
Стрелы         Обычн.
Стрелки для трубки         Обычн.
Арбалетный болт         Обычн.
Патрон.223         Редк.
Патрон.308         Редк.
Патрон.44 магнум         Обычн.
Патрон.45         Обычн.
Патрон.5 «браунинг»         Оч.ред.
Патрон 2 мм         Оч.ред.
Патрон 4.7 мм без гильзовый         Оч.ред.
Патрон 5.45 мм         Редк.
Патрон 5.56 мм         Редк.
Патрон 7.62 мм         Редк.
Патрон 9 мм         Обычн.
Патрон 10 мм         Обычн.
Патрон 14 мм         Редк.
12 калибр         Обычн.
иглы, ампула яд F         Оч.ред.
иглы, ампула яд G         Оч.ред.
Малый элемент         Редк.
Ядерная батарея         Редк.
Горючее для огнемета 3к6 повр.         Редк.
Горючее для огнемета 4к6 повр.         Оч.ред.

 

Бронебойные патроны: Снижают поглощение доспехов вдвое, для пистолетов и пистолетов – пулеметов просто не удваивают повреждения. Стоят вдвое больше. Более редкие, чем обычные.

Разрывные патроны: Повреждения, прошедшие через доспех удваиваются. Стоят вдвое больше и более редки, чем обычные патроны такого калибра.

Разрывные дум-дум: Как обычные разрывные, но удваиваются поглощения доспехов (в случае калибров.44 магнум, 9мм, 10мм, 14мм и 0.45) – поглощения доспехов утраиваются. Стоят в 1,5 раз дороже, встречаются с той же частотой, что и обычные.

 

Шлема

Тип шлема Вес Погл.Н Погл.Э Хиты Цена Дост.
Кожаный           Обычн.
Мотошлем           Редк.
Каска           Редк.

Поглощения шлемами огненных повреждений и повреждений от взрыва не дается, так как считается, что эти повреждения приходятся большей степени на броню.

 

БРОНЯ

Название брони Вес Поглощения Хиты Ско- рость Какие части тела закрывает Цена Доступ ность
Норм Энерг Огонь Взрыв Рад
Шкурный доспех                 Торс, живот   Редк.
Кожаная куртка                 Торс, живот, руки   Обычн.
Стандартный бронежилет                 Торс, живот   Искл.
Кожаная броня                 Торс, живот, руки   Обычн.
Броня рейдеров                 Торс, живот, руки   Редк.
Кожаный доспех Братства                 Торс, живот, руки   Оч.ред.
Боевая кожанка                 Торс, живот, руки   Оч.ред.
Кожаная броня MK-II                 Торс, живот, руки   Редк.
Кожаная броня Братства МК-II                 Торс, живот, руки   Оч.ред.
Стальная броня               -10 Торс, живот   Обычн.
Кевларовый бронежилет                 Торс, живот   Искл.
Стальная броня Братства               -10 Торс, живот, руки   Оч.ред.
Стальная броня MK-II               -10 Торс, живот   Редк.
Стальная броня Братства MK-II               -10 Торс, живот, руки   Оч.ред.
Кевларовый костюм               -15 Торс, живот, ноги   Искл.
Броня супер-мутантов               -10 Все   Редк.
Улучшенная супер-мутантов               -10 Все   Оч.ред.
Тэсла-броня               -10 Торс, живот, руки   Оч.ред.
Тэсла-броня Братства               -10 Торс, живот, руки   Искл.
Боевой костюм Братства               -10 Все   Оч.ред.
Антирадиационный костюм           +100   -10 Все   Искл.
Боевой костюм           +20   -10 Все   Редк.
Боевой костюм MK-II           +20   -10 Все   Оч.ред.
Защитный костюм (ЗК) Братства           +60   -15 Все   Искл.
Улучшенный ЗК Братства MK-II           +120   -15 Все   Искл.
Псевдо-хитиновая броня           +20   -15 Все   Искл.
Моторизированная броня (МБ)           +30   -10 Все   Оч.ред.
Усиленная МБ           +30   -10 Все   Искл.
МБ Братства           +30   -10 Все   Искл.
Улученная МБ Братства           +60   -10 Все   Искл.
Улучшенная МБ           +60   -10 Все   Оч.ред.
Улучшенная МБ MK-II           +75   -10 Все   Искл.

 

«Броня Супер-Мутанта » - такую броню может носить только супер-мутант

 

Вес – вес брони или шлема

Поглощения: Норм, Энерг, Огонь, Взрыв, Рад –поглощения соответственно нормальных, энергетических, огненных, взрывных повреждений и радиации

Хиты – количество хитов у доспеха (максимальное)

Скорость – модификация скорости за счет доспеха (тяжелые доспехи мешают быстро двигаться)

Какие части тела закрывает – какие части тела (голова, торс, живот, руки, ноги) прикрыты доспехом

Цена – сколько в среднем стоит такое снаряжение

Доступность – как легко найти данный тип снаряжения.

 

Моторизированная броня – это мощный доспех, который помимо прочего, увеличивает силу того, кто одел ее – МБ, усиленная МБ и МБ Братства увеличивает Силу носящего ее на +4, Улучшенная и Улучшенная Братства увеличивает Силу на +6, а Улучшенная МБ МК-II дает бонус к Силе +8. Также заметьте, что моторизированная броня увеличивает размер персонажа до большого. То есть, он получает пенальти -2 к АС и стоимость атак в ближнем бою увеличивается на 1. Ему так же становится еще сложнее прятаться и его труднее сбить с ног.

 

ПРЕДМЕТЫСНАРЯЖЕНИЯ

Название Вес Цена Дост Примечания
Световая шашка     Обычн. Освещает радиус 30 футов в течении часа
Зажигалка     Редк. А как вы думали поджигать коктейль Молотова?
Фонарик     Редк. Фонарик освещает лучом 60 футов впереди, малого элемента хватает на 24 часа непрерывной работы.
Веревка     Обычн. Какая ролевая игра обойдется без веревки?
Деревянный пистолет     Обычн. Имитация боевого оружия, призванная запугивать врагов. Конечно, он не может использоваться, как оружие.
Лопата     Обычн. Большая двуручная лопата. Куб. фут земли в час.
Саперная лопатка     Обычн. Маленькая лопатка, Куб. фут земли в полтора часа.
Отмычки     Редк. Нужны для навыка Взломщик (без них пенальти –4)
Набор инструментов     Редк. Все базовые инструменты для текущего ремонта. На 10 использований.
Резиновые сапоги     Редк. Поглощения повреждений от химикатов 100%, 50 хитов (то есть, повреждения снимают «хиты» сапог)
Скальпель     Редк. +2 к навыку Доктор при операциях, да и драться им можно
Аптечка     Обычн. Требуется для использования навыка Первая Помощь. 10 использований.
Противогаз     Редк. 100% защита от вдыхаемых ядов
Расширенный набор отмычек     Оч.ред. +2 к навыку Взломщик
Персональная рация     Редк. Рация, дальность всего около 1 км. Требует 1 малый элемент на 4 часа работы.
Миноискатель     Искл. Требует 1 малый элемент на 12 часов работы.
Полевой бинокль     Редк. 8 кратное увеличение.
Докторская сумка     Редк. Комплект, необходимый доктору для работы. На 10 использований
Счетчик Гейгера     Редк. Указывает уровень радиации в радах.
Электронная отмычка     Редк. Позволяет «ломать» электронные замки и системы. Без них «ломать» электронику можно только кувалдой.
Электронный бинокль     Оч.ред. До 40-кратного увеличения, На 24 часа работы требуется 1 малая батарея.
Электронная отмычка MK-2     Оч.ред. +2 к навыку Взломщик при взломе электроники
Сканер движения     Искл. Указывает на движущиеся объекты в радиусе 50 футов. 1 малая батарея на использование. Блокируется свинцом толщиной 5 см.
Бинокль ночного зрения     Искл. Позволяет видеть в инфракрасном спектре. 40 кратное увеличение. На 12 часов работы требуется 1 малая батарея
Полевая радиостанция     Искл. Мощная радиостанция для связи на дистанциях до 250 км. Может работать транслятором для портативных радиостанций. Требует 1 малый элемент на час работы.
Бинокль светоусиливающий     Искл. Электронный светоусиливающий бинокль. 40 кратное увеличение. На 6 часов работы требуется 1 малая батарея
Pip - boy     Искл. Стандартный пип-бой.
G.E.C.K.     Искл. Комплект экологического воссоздания

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: