Название | Вес | Цена | «Навык» | На что влияет | Дост. |
Журнал пушки и пули | «Легкое оружие» | Редк. | |||
Руководство по энергооружию | «Энергетическое оружие» | Искл. | |||
Памятка медика | «Первую Помощь» | Редк. | |||
Книга «Дао пилотирования» | «Вождение» | Редк. | |||
Брошюра «Ловушки и секреты» | «Ловушки» | Оч.ред | |||
Научная энциклопедия | «Науку» | Редк. | |||
Электроника | «Ремонт» | Редк. | |||
Пособие по скаутингу | «Скаутинг» | Редк. |
ЯДЫ
Тип | Сложность | Первичный эффект | Повторное действие | Время действия | Цена | Дост. |
А | Через 4 часа СЖ -1 | Каждые 4 часа | 24 часа | Обычн | ||
B | Через 2 часа СЖ -1 | Каждые 2 часа | 18 часов | Редк. | ||
C | Через 4 часа ЛВ – 1к4 | Каждые полчаса ЛВ -1к4 | 2 часа | Оч.ред | ||
D | Сразу СЖ -1к4 | Каждые полчаса СЖ -1к4 | 2 часа | Обычн | ||
E | Сразу СЖ -1к6 | Каждые полчаса СЖ -1к6 | 2 часа | Оч.ред | ||
F | Сразу ЛВ -1к4 | Каждую минуту ЛВ -1к4 | 10 минут | Искл. | ||
G | Сразу СЖ -1к4 | Каждый раунд СЖ -1 | 5 минут | Искл. |
ХИМИЯ
Название | Цена | Дост | Прив | Примечания |
Нюка-кола | Обычн. | 10% | Дает +2 к Восприятию на час, через час снова хочется пить. Если пить нечего, -2 от Силы и Сложения на 6 часов, или пока не попьет. | |
Пиво | Обычн. | Просто прохладительный напиток, однако 3 бутылки пива имеют тот же эффект, что и виски (в том числе, привыкание). | ||
Буз | Обычн. | 5% | Дает +2 к Силе, но –2 от Ловкости, Восприятия и Интеллекта на 1 час. Бросок на Выносливость против сложности 15, если завален – на час –4 от Силы и Сложения. (Изготовление: Наука, Сложность 10, ингредиенты стоят 5, обычные) | |
Виски | Обычн. | 5% | Дает +2 к Силе, но –2 от Ловкости, Восприятия и Интеллекта на 1 час. Бросок на Выносливость против сложности 10, если завален – на час –2 от Силы и Сложения. (Изготовление: Наука, Сложность 15, ингредиенты стоят 10, редкие) | |
Джет | Обычн. | 80% | При использовании: +2 Сила, +4 Ловкость на 1к10 часов, после –4 Сила, -6 Ловкость на 1к10 часов. (Изготовление: Наука, Сложность 35, ингредиенты стоимостью 5, обычные). | |
Лечебный порошок | Обычн. | При использовании восстанавливает +1к6 + ½ Ранга Лечения хитов, на 1 час Восприятие –4 (изготовление: Доктор, сложность 12 + ингредиенты, стоимостью 25 монет - обычные) | ||
Вуду порошок | Редк. | 20% | На 30 минут +2 Ловкость, +4 Удача, поглощения повреждений 2/0/0/2, после применения –4 Ловкость и Удачи на час. (Изготовление: Доктор, сложность 18 + ингредиенты, стоимостью 50 монет – редк.) | |
Стимпак | Обычн. | Лечит 1к8 + Ранг Лечения хитов. (Для изготовления требуется Наука, сложность 20, ингредиенты стоимостью 60 монет). | ||
Противоядие | Обычн. | Удаляет яд из крови. Делается из яда радскорпионов. (для изготовления требуется Наука или Доктор, сложность 18 + ингредиенты стоимостью 40 монет – обычные). | ||
Буфаут | Редк. | 30% | Дает +4 к Силе и Сложению, +2 к Ловкости на 1к10 часов, после –6 от Силы и Сложения, -4 от Ловкости 1к10 часов (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 100, ингредиенты редки.) | |
Ментат | Редк. | 60% | Дает +4 к Интеллекту и Восприятию, -2 от Харизмы на 1к10 часов, после пенальти –6 к Интеллекту и Восприятию и –4 от Харизмы еще на 1к10 часов. (Для изготовления: Наука против 25, ингредиенты стоят – 140, ингредиенты редки.) | |
Психо | Редк. | 30% | Дает +4 к Ловкости, -1 к затратам любых действий и –4 к Интеллекту на 1к10 час, после этого все параметры (кроме Удачи) –4 на 1к10 часа. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 200, ингредиенты редкие) | |
Супер стимпак | Редк. | Лечит 5к6 + удвоенный Ранг Лечения хитов, но через час персонаж теряет 2к10 хитов. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 250, ингредиенты редки.) | ||
Травма-пак Братства | Оч.ред. | Лечит 6к6 + удвоенный Ранг Лечения хитов, но через час теряется 2к12 хитов. (Для изготовления: Наука против 30, стоимость ингредиентов – 300, ингредиенты очень редкие.) | ||
Мутон | Оч.ред. | 20% | Не действует на мутантов, остальным дает +4 к Силе и Сложению, -4 к Харизме и Интеллекту на 1к10 часов, после этого делается спасбросок на Выносливость против сложности 12 и если он завален – 4к6 повреждений. (Для изготовления: Наука против 30, стоимость ингредиентов – 350, ингредиенты очень редки.) | |
Рад-эвэй | Редк. | 10% | После использования персонаж теряет 25 радов. На следующий день – еще –25 радов. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 750, ингредиенты редкие) | |
Рад-Х | Редк. | Дает персонажу бонус +50 против радиации. (Для изготовления: Наука против 25, стоимость ингредиентов – 1000, ингредиенты редкие) | ||
Ультра стимпэк | Искл. | Лечит 10к6 + учетверенный Ранг Лечения хитов, через 1к10 часов персонаж должен сделать успешный спасбросок на Выносливость против 12, иначе потеряет половину текущих хитов. (Для изготовления: Наука против 35, стоимость ингредиентов – 500, ингредиенты очень редкие.) |
|
|
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
|
Название | Макс. км/ч | Ускор. кмч/рнд | Тормоз кмч/рнд | Радиус повор. | Запас хода | Мест, пасс | Грузоп, фунтов | Хиты (всего) | Поглощ. поврежд. | Сред. Цена |
Мотороллер-грузовик | 1/1/1/1 | |||||||||
Мотоцикл Ханг | 1/1/1/1 | 2 500 | ||||||||
Трейлер (+ к тягачу) | 50 000 | 5/5/10/10 | 3 000 | |||||||
Багги (вездеход) | 2/1/1/1 | 6 000 | ||||||||
Полутонный грузовик | 1+3 | 3 000 | 5/2/2/3 | 9 000 | ||||||
Corvega “Highwayman” | 2 500 | 5/2/2/6 | 10 000 | |||||||
Мотоцикл Чоппер | 3/1/1/1 | 11 000 | ||||||||
Canyonero SUV | 4 000 | 5/2/2/6 | 12 000 | |||||||
Автобус | 30 000 | 5/5/2/6 | 14 000 | |||||||
Роадраннер | 2 500 | 8/5/5/8 | 15 000 | |||||||
Мотоцикл Крочрокет | 1/1/1/1 | 16 000 | ||||||||
Джип Хаммер | 2 500 | 8/8/8/8 | 18 000 | |||||||
Бронированный Хаммер | 2 000 | 12/12/12/12 | 22 000 | |||||||
2,5 тонный грузовик | 1+15 | 10 000 | 8/5/10/10 | 25 000 | ||||||
Автотягач | 50 000 | 10/5/10/10 | 40 000 | |||||||
* БМП Бредли М2 | 10 000 | 15/10/30/30 | 50 000 | |||||||
* БМП Драгун | 8 000 | 15/10/30/30 | 60 000 | |||||||
* БМП LAV-150 ST | 10 000 | 15/10/20/20 | 65 000 | |||||||
* М60А2 | 3 000 | 20/15/35/40 | 80 000 | |||||||
* М551 Шеридан | 2 000 | 20/15/35/40 | 90 000 | |||||||
* М1А1 Абрамс | 4 000 | 25/20/40/50 | 100 000 |
* БМП Бредли М2 оснащен 25мм пушкой и пусковой установкой TOW 2
* БМП Драгун оснащен гранатометом AGS-17 и турелью с пулеметом MG3.
* БМП LAV-150 ST оснащен 20мм автопушкой и пулеметом MG3.
* М60А2 оснащен 105 мм пушкой и двумя пулеметами MG3
* М551 Шеридан оснащен ракетной системой 152мм и двумя пулеметами MG3
* М1А1 Абрамс оснащается 120мм пушкой, гранатометом AGS-17 и двумя пулеметами М2НВ
Снижение хитов транспортного средства до 50% выводит его из строя и транспорт не может двигаться, но его еще можно починить. Хиты, снятые полностью превращают его в груду искореженного металлолома.
Макс. км/ч – максимальная скорость транспортного средства.
Ускор. кмч/раунд – на сколько км/ч возможно увеличение скорости за один раунд
Тормоз кмч/раунд – на сколько км/ч возможно снижение скорости за один раунд (тормозами)
Радиус повор. – сколько футов технике надо пройти по прямой при скорости 10 км/час, чтобы развернуться на 45-60 градусов. Если скорость выше, радиус безопасного поворота умножается на 1/10 скорости.
Запас хода – сколько километров техника может пройти без подзарядки
Мест, пасс – означает, сколько в машине предусмотрено пассажирских мест, не считая водителя
Грузоп, фунтов – сколько фунтов веса может вести данный вид транспорта
Хиты – максимум, сколько может вынести на себе техника до полного разрушения
Поглощ. поврежд. – сколько отнимается от повреждений обычным/энергетическим/огненным оружием
Средняя цена – оценочная стоимость данной машины при условии, что она в прекрасном состоянии.
ИМПЛАНТЫ
Название | Потеря | Описание |
Базовый ЦП | +2 к Интеллекту, нужен для управления большинством имплантантов | |
Биосердце | Заменяя обычное - уменьшает усталость организма после физических нагрузок, все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +2 | |
Киберскелет | Кость повреждений в ближнем бою увеличивается на одну. | |
Киберуши | Позволяет записывать (на чип памяти). Бонус +4 к броскам, когда надо слушать. | |
Лезвия к ладони | Из ладоней могут выдвигаться лезвия: Атака 1к6 + (СЛ). Дополнение к киберрукам. Указана потеря на одно лезвие. Для двух лезвий потеря равна 2. | |
Модификация внешности | 1/2/3 | +2/+4/+6 к Харизме за счет изменения внешности. |
Модулятор голоса | +2 к Харизме при общении (приятный голос), может подражать другим голосам. | |
Радиационный щит | Дает +80 к сопротивлению радиации, не действует на гулей. | |
Усилитель чувств | Восприятие +2 | |
Чип отчистки | В случае смерти киборга уничтожает всю его электронику | |
Анализатор памяти | Позволяет вспомнить все, что когда-то было с персонажем. | |
Биоактивная кровь | Скорость лечения +4, иммунитет к болезням, останавливает кровотечения за раунд | |
Биолегкие | Дают бонус +8 против вдыхаемых ядов, для дыхания хватает 4% кислорода | |
Большие скрытые лезвия | Из ладоней могут вылезти лезвия, до фута длинной. Атака: 1к8 + (СЛ). Дополнение к кибер-рукам. Потери указаны для одной руки, для двух рук потери равны 3. | |
Киберглаза | Позволяет увеличивать (до х10), записывать (если есть чип памяти). Пенальти за плохое освещение снижаются вдвое. | |
Кибернетическая система наведения | +2 ко всем атакам оружием. Дополнение к кибер-глазам. | |
Кибернетический пищевой тракт | Полный иммунитет к пищевым отравлениям. Питаться можно почти чем угодно и потребности в пище значительно снижаются (вдвое). | |
Улучшенный ЦП | +4 к Интеллекту – улучшенная версия стандартного Центрального Процессора | |
Чип памяти | 2+ | За каждые дополнительный балл потери, персонаж получает +2 к выбранному навыку, но с учетом чипа, количество рангов в навыке не может превышать 10. |
Ядовитые зубы | Укус привносит яд, категории Е. | |
Киберлегкие | Дает иммунитет к газовым ядам. Для выживания достаточно 2% кислорода в атмосфере | |
Анализатор спектра | Позволяет видеть в инфракрасном и гамма-спектре, а также замечать любые частотные колебания (лазер, передатчики). Дополнение к кибер-глазам | |
Биоконтроллер метаболлизма | +4 к рангу лечения, +2 к броску против ядов, персонажу надо меньше есть, может впасть в контролируемую кому. | |
Система контроля гормонов | +4 к Силе и Сложению, +4 к Инициативе, действует максимум 5 минут, затем в течении 1к6 часов нельзя активизировать и на это время СЛ, СЖ и ИН падают на 4. | |
Биомышцы | +2 к Силе, +2 к Ловкости | |
Киберрука | +2 к Силе данной рукой (потери указаны за одну руку, для двух рук равны 8) | |
Наноброня | Дает поглощения 3/1/1/3, -2 от Ловкости | |
Биоконтроллер нервной системы | Позволяет лучше видеть, быстрее реагировать, точнее действовать. Удваивает значения всех ранков, где используется нервная система на 30 секунд (5 раундов), затем за каждые 30 секунд навсегда теряется 1 балл Сложения. Повторно можно активизировать через столько часов, сколько раундов работало. Также киборг при активации не чувствителен к боли, оглушениям, все повреждения снижаются на 2 хита. | |
Кибернетическое здоровье | Бонус +2 к Силе и Сложению. Вдвое уменьшает усталость от физической активности (Все спасброски на Выносливость делаются с бонусом +4). Рейтинг лечения +2 | |
Синтетическая броня | Дает поглощения 4/2/1/6, -2 от Ловкости, -2 от Инициативы, +5 к сопротивляемости радиации, +4 к броскам против ядов | |
Киберноги | +10 футов к перемещению (заменяются обе ноги) | |
Синтетические мышцы | +6 к Силе |
Цены на импланты не указаны, так как купить их у торговцев просто невозможно, а если кто-то и продаст, то навряд ли он будет иметь представление о том, что же он продает.