Что называется киберспортом?




Киберспорт

Учебный информационный проект

   

Авторы:

Зубов Глеб Владимирович,

Аряшкин Глеб Алексеевич

Нетёсов Кирилл,

обучающиеся 9 класса

 

Руководитель:

Капарова Жулдуз Ораловна

учитель информатике.

 

 

 

 

Надым

 

Оглавление

1. Теоретическая часть  
1.1. Что называется киберспортом?  
1.2. Кто такой киберспортсмен?  
1.3. Финансовая составляющая киберспорта  
1.4. Положительные и отрицательные стороны  
1.5. Киберспорт в России  
2. Практическая часть  
2.1. Исследование общественного мнения о явлении киберспорта  
Заключение  
Список литературы  

 

Введение

Спорт один из популярных видов деятельности. Для миллионов людей это ключ к совершенствованию своего организма, физических качеств, укреплению здоровья и продлению жизни. Но, говоря о спорте, нельзя не упомянуть, что большинство спортивных дисциплин носит в себе соревновательный и состязательный характер. Именно возможность бороться за первенство, достигать поставленных целей через совершенствование навыков, выигрывать и получать награды и звания вовлекает в спорт большое количество целеустремленных людей по всему миру.

Актуальность. В результате развития компьютерных технологий за последние пятьдесят лет и популяризации компьютерных игр в мире появился новый вид спорта – киберспорт. Вопрос: «можно ли действительно называть киберспорт СПОРТОМ?» вызывает множество споров. Это, отчасти, сыграло большую роль в популяризации обсуждения киберспортивной отрасли. Киберспорт в современном мире многими не признается, но самих киберспортсменов это не беспокоит.

Киберспорт не всегда был настолько масштабен и популярен, как сейчас, когда он получил большое признание среди многих фанатов. На момент признания в России этот вид игровой деятельности еще находился на начальной стадии своего развития. Определенно, существует некоторое количество факторов, анализ и изучение которых поможет с точностью понять, почему киберспорт признан как отдельный вид спорта.

Объект: киберспорт

Предмет: признание киберспорта как одного из видов спорта

Цели: изучить историю становления киберспорта как вида спорта

Задачи:

1. Изучить и проанализировать источники информации по теме: «киберспорт как вид спорта», «киберспорт в России»

2. Описать положительные и отрицательные стороны киберспорта.

3. Изучить состояние киберспортивной отрасли в России.

4. Изучили общественное мнение о киберспорте и проанализировали полученные данные.

Гипотеза

Имеет ли киберспорт перспективу развития в ближайшем будущем

Методы исследования: анализ информации


Теоретическая часть

Что называется киберспортом?

Спустя сорок лет после первого турнира по компьютерным играм состязания в играх стали глобальным явлением. Миллионы зрителей ежемесячно следят за соревнованиями, а игроки тренируются без отдыха, чтобы побороться за призовые, иногда достигающие семизначных сумм.

Но можно ли считать киберспорт настоящим спортом?

Очевидно, что среди профессиональных спортсменов и поклонников здорового образа жизни эта тема вызывает недоумение, например, у советского и российского хоккеиста, Вячеслава Фетисова. Действительно, можно ли посиделки за компьютером по многу часов, постоянное печатание на клавиатуре и щелканье мышкой сравнивать с постоянными физическими нагрузками, ведущими к совершенствованию тела и укреплению здоровья? С другой стороны, многие люди считают, что киберспорт ничем не отличается от обычной, более привычной спортивной дисциплины, просто это вид спорта, соответствующий современному миру и его требованиям.

В статье о становлении киберспорта на страницах официального сайта киберспортивной организации Team Empire доказывается, что киберспорт достиг признания одной из спортивных дисциплин, так как в дисциплинах есть давно устоявшиеся правила, используются интеллектуальные способности участников, проводятся обязательные подготовки и, наконец, межличностные отношения также являются устоявшимся фактом.

Любой спорт представляет собой род не только физической, но и интеллектуальной активности. Спорт предполагает постоянные тренировки, разминку, совершенствование навыков. Спорт ставит своей целью достижение для спортсменов все лучших и лучших результатов или побед на крупнейших соревнованиях.

К слову, большинство компьютерных игр носят в себе цель не только развлечь игрока, но и поставить для него некоторые условия и рамки, которые он должен преодолеть, создать для игрока некий челлендж, испытание. На самом простом уровне, чем чаще игрок играет в подобного плана игру, тем лучше и совершеннее становится его навык, и ему уже становится значительно проще играть.

Этой простейшей схемы придерживаются все киберспортсмены мира. С помощью компьютера они реализуют стратегическое мышление, отрабатывают придуманные ими тактики, развивают скорость реакции.

Игры, в которые они играют, уже изначально заточены разработчиками под соревнование, развлечение же уходит на второй план. Таким образом, основной мотив киберспорта – это борьба, состязание, только, в отличие от привычных видов спорта, площадка для соревнований киберспортсменов – это виртуальное пространство игры.

Компьютерный спорт — вид соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных видеоигр, где игра обеспечивает равные условия состязаний различных команд.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: