Исходные данные к практической работе №2




Порядок выполнения

1.1. Ознакомиться с составом задания.

1.2. Выбрать вариант по таблице вариантов.

1.3. Ознакомиться с методикой решения задачи.

1.4. Выполнить аналитическое решение задачи.

1.5. Выполнить графическое решение задачи.

1.6. Сравнить результаты двух решений.

1.7. Определить относительную погрешность двух решений в стержнях 1 и 2.

1.8. Оформить выполненное задание в виде отчета в тетради для практических и лабораторных работ.

2. Графическое решение

‒ выбираем масштаб сил

‒ строим силовой треугольник. Построение начинаем с известной силы , откладывая ее в выбранном масштабе, сохраняя направление

‒ из начала и конца силы проводим две прямые параллельные искомым усилиям до их взаимного пересечения

‒ показываем направление искомых усилий по обводу треугольника

‒ применяя масштаб сил, определяем значения усилий в стержнях

‒ делаем вывод о работе стержней

‒ сравниваем результаты графического и аналитического решений и вычисляем относительную погрешность графического решения:

 


 

 

‒ составляем сравнительную таблицу усилий в стержнях системы

 

 

Сравнительная таблица результатов решений

№ п/п Решение , кН
1 Аналитическое -28,3  
2 Графическое -27,8 19,8
3 Относительная погрешность,   1,8  

 


 

Узел «В»
Масштаб сил

 


◦  

m kxSEPbAiXJk7K2PqiFt84fvuQTi7pUEAf65ptw5i9IoNm9h409BkEaiqE1X2qIJiUcEOJbJt9z0u 6aGeovZfpfEfAAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAHeRDP94AAAAJAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2 LnhtbEyPwUrEMBCG74LvEEbw5iZt0dXadCmCiwgKu+5hj9kkpsVmUpLsbn17x5PeZvg//vmmWc1+ ZCcb0xBQQrEQwCzqYAZ0EnYfzzf3wFJWaNQY0Er4tglW7eVFo2oTzrixp212jEow1UpCn/NUc550 b71KizBZpOwzRK8yrdFxE9WZyv3ISyHuuFcD0oVeTfapt/pre/QSXjdrVbr1i3ir9rl7d1l3KWop r6/m7hFYtnP+g+FXn9ShJadDOKJJbJRQFg9LQikQFTACKlHQcJCwvBXA24b//6D9AQAA//8DAFBL AQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBl c10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxz Ly5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJF60DljAgAA3QQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9l Mm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAB3kQz/eAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAvQQAAGRy cy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAADIBQAAAAA= " fillcolor="window" strokecolor="window" strokeweight=".5pt">

 


(сжатие)

(растяжение)

 

Исходные данные к практической работе №2

Таблица вариантов заданий

Схема Вариант
T J2PP0kW1RtV3UJ9IOYRxbOmbkdEB/uBsoJGtuP++F6g4Mx8tqb8sZrM448mZzRdTcvA6sruOCCsJ quKBs9HchPFf7B3qtqOXikTXwi11rNFJzNjNsapzsTSWqSPnLxTn/tpPWb8++vonAAAA//8DAFBL AwQUAAYACAAAACEAA1S4At4AAAAJAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPzU7DMBCE70i8g7VI 3KjzQ0Mb4lQVFRIceiDQuxtvk6ixHcXbNLw9ywmOMzua/abYzLYXE46h805BvIhAoKu96Vyj4Ovz 9WEFIpB2RvfeoYJvDLApb28KnRt/dR84VdQILnEh1wpaoiGXMtQtWh0WfkDHt5MfrSaWYyPNqK9c bnuZRFEmre4cf2j1gC8t1ufqYhXsmm2VTTKlZXravdHyfNi/p7FS93fz9hkE4Ux/YfjFZ3Qomeno L84E0bN+4imk4DFKMhAcSFYpiCMbcboGWRby/4LyBwAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS /gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhAFNkB6sYAgAAMAQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAG AAgAAAAhAANUuALeAAAACQEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAcgQAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYA AAAABAAEAPMAAAB9BQAAAAA= "/>

        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0
        2,0
        2,5
        3,0

Основные источники (ОИ):

1. Сафонова Г.Г., Артюховская Т.Ю., Ермаков Д.Е. Теоретическая механика.

Москва. ИНФРА-М. 2010г. §§ 1.2.8. Стр. 20 – 22

2. Сетков В.И. Техническая механика для строительных специальностей. Москва.

Академия. 2010 г. § 1.3.2. Стр. 53 – 57

3. Конспект лекций

 

Контрольные вопросы

1. Какие тела называются свободными? Несвободными?

2. Что называется связью?

3. Дайте определение силе, укажите параметры, определяющие силу как вектор, единицы измерения силы в системе СИ.

4. Какие системы сил называются эквивалентными?

5. Какая сила называется равнодействующей, уравновешивающей?

6. Что называется реакцией связи? Назовите основные типы связей и направление их реакций.

7. Какая система называется сходящейся?

8. Сформулируйте правило треугольника и многоугольника сил.

9. Сформулируйте геометрическое условие равновесия плоской системы сходящихся сил.

10. Что называется проекцией силы на ось, как определяется знак проекции? В каком случае проекция силы на ось равна нулю?

11. Сформулируйте аналитические условия равновесия плоской системы сходящихся сил.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: