Удовлетворение Потребительских Потребностей




Вариант 5

I. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Выпишите слова с окончанием -s и определите, чему оно соответствует:

а) имени существительному в притяжательном падеже;

б) имени существительному во множественном числе;

в) глаголу 3-го лица единственного числа в Present lndefinite:

 

1. His brother, who is a millionaire, works for Microsoft.

Его брат, который является миллионером, работает на Майкрософт.

Works в) глаголу 3-го лица единственного числа в Present lndefinite

 

 

2. This is the combination of the two types of supercharged privatizations.

Это сочетание двух типов перегруженных приватизаций.

б) имени существительному во множественном числе;

 

 

3. This is Browns¢ cottage.

Это коттедж Браунов.

а) имени существительному в притяжательном падеже;

II. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, поставив прилагательные в скобках в нужной по смыслу форме; укажите степень сравнения прилагательных:

 

1. He was the smallest boy in our class and we called him ”Tiny”.

Он был самым маленьким мальчиком в нашем классе, и мы назвали его " Крошечный ".

Превосходная степень сравнения прилагательных.

 

2. This column is as high as that one.

Эта калонна такая же высокая как та.

Положительная степень сравнения прилагательных.

 

3. Your work is much better than l thought.

Ваша работа намного лучше,чем я думал.

Сравнительная степень сравнения прилагательных.

 

 

III. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Подчеркните и выпишите все глаголы и укажите их видовременную форму, залог и инфинитив.

 

1. Last year they were training for the Olympics.

В прошлом году они готовились к Олимпиаде.

Were training – Past Continuous Active.(to train)

 

2. She¢s always been invited to parties.

Она всегда была приглашена на вечеринки.

Is been invited – Present Simple Passive Voice.(to be, to invite)

 

3. We ¢llorder a taxi to take us to the opera.

Мы закажем такси, чтобы везло нас в оперу.

Will order take – Future Simple Active.(to ///////)

IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения:

 

 

1. Experience teaches that it would not be possible to eliminate inflation entirely.

Опыт учит, что невозможно ликвидировать инфляцию полностью.

2. If they finished their work quickly, they would go home early.

Если бы они закончили свою работу быстро, то они пошли бы домой рано.

3. It seemed that it was a sensible solution.

Казалось, что это было разумное решение.

 

V. Перепишите и письменно переведите текст.

Satisfying Consumer Needs

Marketing doesn’t stop with ideas obtained from discovering consumer needs. Since the organization obviously can¢t satisfy all consumer needs, it must concentrate its efforts on certain needs of a specific group of potential consumers. This is the target market, one or more specific groups of potential consumers toward which an organization directs its marketing program.

There are many possible ways to satisfy the needs of target customers. A product can have many different features and quality levels. Service levels can be adjusted. The package can be of various sizes, colors, or materials. The brand name and warranty can be changed. Various advertising media - newspapers, magazines, radio, television, billboards - may be used. A company¢s own sales force or other sales specialists can be used. Different prices can be charged. Price discounts may be given, and so on. With so many possible variables, is there any way to organize all these decisions and simplify the selection of marketing mixes? The answer is yes.

Having selected the target market, the firm must take steps to satisfy the consumer¢s needs. Someone in the organization¢s marketing department, often the marketing manager, must take action and develop a complete marketing program to reach consumers by pulling a combination of four levels, often called the four Ps.

- Product: a good, service, or idea to satisfy the consumer¢s needs.

- Price: what is exchanged for the product.

- Promotion: a means of communication between the seller and buyer.

- Place: a means of getting the product into the consumer¢s hands.

 

Удовлетворение Потребительских Потребностей

Маркетинг-это не только идеи, полученные от знакомства c потребительскими нуждами. Поскольку организация явно не может удовлетворить все нужды потребителей, она должна сконцентрировать свои усилия на определенных потребностях конкретной группы потенциальных потребителей. Это целевой рынок, одной или нескольких специфических групп потенциальных потребителей, к которым организация направляет свою маркетинговую программу.

Есть много возможных путей удовлетворения потребностей целевых клиентов. Продукт может иметь много различных функций и уровней качества. Уровни обслуживания могут быть скорректированы. Пакет может быть различных размеров, цветов и материалов. Название бренда и гарантии могут быть изменены. Различные рекламные носители - газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты - могут быть использованы. Могут использоваться собственный отдел продаж компании, или другие специалисты по продажам. Могут взиматься различные цены. Ценовые скидки могут предоставляться, и так далее. Так много возможных переменных, есть ли способ, чтобы организовать все эти решения и упростить выбор маркетинговых ходов? Ответ, да.

После выбора целевого рынка фирма должна предпринять шаги для удовлетворения потребностей потребителей. Кто-то в организации отдела маркетинга, часто менеджер по маркетингу, должен принять меры и разработать полноценную маркетинговую программу, чтобы достичь потребителей, потянув комбинацию из четырех уровней, часто называемых "четырех Ps".

- Продукт: товар, услугу или идею для удовлетворения нужд потребителей.

- Цена: чем обменивается на продукт.

- Продвижение: средство общения между продавцом и покупателем.

- Место: способ получения продукта в потребительские руки.

 

 

VI. Поставьте и запишите 5 вопросов разных типов к тексту.

 

1. Общий вопрос. Is this the target market, one or more specific groups of potential consumers toward which an organization directs its marketing program?

2. Специальный. Which is this the target market, one or more specific groups of potential consumers?

3. Альтернативный. Is this the target market, one or more specific groups of potential consumers toward which an organization directs its marketing program or directs?

4. Разделительный. Having selected the target market, the firm must take steps to satisfy the consumer¢s needs, didn’t she?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: