Подсчет результатов игрока.




Композиция армий.

Турнир будет проводиться по 7й редакции правил Warhammer 40.000 с перечисленными ниже

дополнениями.

При формировании команды действуют следующие ограничения:

● Каждый участник команды может иметь один основной контингент (Primary Detachment),

и, при желании, один союзный контингент (Allied Detachment). Также в команде могут быть

использованы (по одному разу): Inquisitorial Detachment, Imperial Knight Detachment, Legion

of the Damned Detachment.

● Каждая книга правил (Codex) может быть представлена в каждой команде не более

одного раза как основной контингент, и не более 1 раза как союзный контингент. При этом

армия собранная при помощи дополнения (Supplement) считается собранной по основному

кодексу этого дополнения. Т.е. в составе одной команды можно один раз взять в основной контингент армию Эльдаров, либо армию Мира Янден (но не обе одновременно), и один раз одну из этих армий можно взять в качестве союзного контингента.

● При этом запрещены “зеркальные” комбинации армий. Например, в пределах одной команды не может быть армии космических десантников хаоса с союзными демонами и одновременно демонов хаоса с союзными космическими десантниками.

 

Армии участников команд должны быть составлены с учетом следующих ограничений:

● Размер армии не должен превышать 1850 очков. В случае, если армия содержит меньше

очков, разница будет добавлена к победным очкам каждого из оппонентов участника.

Например, если ростер стоит 1700 очков, оппонент автоматически заработает 150 Victory

Points.

● Использование именных/уникальных/специальных персонажей разрешается.

● Запрещено использование армилистов, боевых единиц и правил из книг серии «Imperial Armour».

● Армия может включать в себя укрепления (fortifications) из книги Stronghold Assault за исключением Aquila Strongpoint. В случае использования Void Shield Generator это укрепление должно быть представлено родной моделью.

 

Определение оппонентов.

 

Определение пар среди участников команд происходит на основании

нижеприведенного алгоритма распределения пар игроков.

1. Каждый капитан тайно записывает первого защитника и одновременно показывают друг другу

2. Капитаны тайно записывают первых нападающих и одновременно показывают друг другу

3. Капитаны бросают кубик.

4. Первый защитник капитана 1, выигравшего бросок, выбирает стол для игры с нападающим

капитана 2.

5. Первый защитник капитана 2, проигравшего бросок, выбирает стол для игры с

нападающим капитана 1.

6. Капитаны снова втайне пишут защитников и показывают друг другу.

7. Капитаны снова втайне пишут нападающих, и показывают друг другу.

8. Второй защитник капитана 2, проигравшего бросок на шаге 3, выбирает стол для игры с

нападающим капитана 1.

9. Второй защитник капитана 1, выигравшего бросок на шаге 3, выбирает стол для игры с

нападающим капитана 2.

 

(поскольку у нас всего 2 команды и мы играем 3 раунда между этими командами то, если случаются повторы пар, сражавшихся между собой в предыдущих раундах, капитанам необходимо повторить процедуру заново — пункты 1-2, 6-7,, пока не выпадут пары не игравшие в прошлых раундах)

 

 

Сценарии.

Для определения победителя по основной миссии посчитайте очки полученные за нее согласно

описанию миссии и добавьте очки за выполнение второстепенных задач (First Blood, Slay the

Warlord, Linebreaker см. книгу правил), а также очки полученные иным способом например,

Legendary Fighter, гибель Tau Ethereal и т.п.

Правила на расстановку см. в книге правил.

В каждой игре используются 5 маркеров: 1 в центре стола, 4 в

центрах четвертей (12” от длинного края стола, 18” от короткого).

Основные миссии: в играх перед броском на выбор стороны стола выберите Основную Миссию, которую вы будете пытаться выполнить в ходе игры и отметьте свой выбор на листе для записи результатов игры. После броска на выбор стороны стола покажите оппоненту какую Миссию вы выбрали.

Дополнительные Миссии: в каждой игре перед броском на выбор стороны стола выберите 2 Дополнительные Миссии, которые вы будете пытаться выполнить в ходе игры, и отметьте свой выбор на листе для записи результатов игры. После броска на выбор стороны стола покажите оппоненту какие Миссии вы выбрали.

Выбирать Дополнительные Миссии можно из следующего списка:

● Moment of Bloodshed в течении одного хода игрока уничтожить 3 или более вражеских

юнита.

● Take and Hold при окончании игры контролировать маркер в зоне расстановки противника.

● Recon при окончании игры у вас должно быть больше отрядов в зоне расстановки

противника чем у него в вашей.

● Lead by Example при окончании игры ваш варлорд должен быть в 3” от первоначального

положения центрального маркера.

● Strike the Rank and File в течении игры вы должны уничтожить все отряды противника

принадлежащие к категории Troops (не считая приданные транспорты)

● Marked for Death сразу же после того как вы показали оппоненту выбранные вами

Основную/Дополнительные Миссии выберите один отряд в армии противника, который

будет необходимо уничтожить для выполнения этой Миссии.

 

Игра 1

Основная Миссия #1: при окончании игры вы получаете 3 очка за каждый контролируемый вами маркер (суммарно не более 9 очков)

Основная Миссия #2: в начале вашего 2, 3, 4, 5, 6 хода вы получаете 1 очко за каждый

контролируемый вами маркер (суммарно не более 9 очков)

Дополнительная Миссия: по выбору игрока, см. выше.

Расстановка: Dawn of War.

Игра 2

Основная Миссия #1: центральный маркер является Реликвией (Relic). За контроль реликвии в начале вашего 2, 3, 4, 5, 6 хода вы получаете 1 очко. За контроль реликвии в конце игры вы получаете 5 очков (суммарно не более 9 очков)

Основная Миссия #2: в начале вашего 2, 3, 4, 5, 6 хода вы получаете 1 очко за каждый

контролируемый вами маркер за исключением центрального (суммарно не более 9 очков)

Дополнительная Миссия: по выбору игрока, см. выше.

Расстановка: Vanguard Strike

Игра 3

Основная Миссия #1: Scouring при

окончании игры вы получаете 3 очка за каждый контролируемый вами маркер, ваш противник получает 1 очко за каждый потерянный вами отряд Fast Attack (суммарно не более 9 очков)

Основная Миссия #2: Big Guns Never Tire при окончании игры вы получаете 3 очка за каждый контролируемый вами маркер, ваш противник получает 1 очко за каждый потерянный вами отряд Heavy Support (суммарно не более 9 очков)

Дополнительная Миссия: по выбору игрока, см. выше.

Расстановка: Hammer and Anvil

 

 

Подсчет результатов

Подсчет результатов игрока.

* Игрок, набравший больше очков Основной Миссии получает 8 очков. В случае ничьей, каждый

игрок получает по 4 очка.

* Игрок, выполнивший больше Дополнительных Миссий получает 4 очка. Если игроки выполнили одинаковое количество дополнительных миссий, либо не выполнили ни одной каждый игрок получает по 2 очка.

Затем игроки подсчитывают разницу в очках за уничтожение отрядов противника и получают очки по следующей таблице:

Разница Очки
0-300 4 / 4
301-600 5 / 3
601-900 6 / 2
901-1200 7 / 1
1201+ 8 / 0

 

Таким образом, каждый игрок получает за игру от 0 до 20 очков. Если же игра закончилась

полным уничтожением армии одного из игроков, победитель автоматически получает 20 очков, а

проигравший — 0.

 

 

Определение победителя.

Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков по результатам трех игр.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: