Перепускная система фильтрации масла Combust




Фильтрация масла

 

Перепускная система фильтрации масла Combust

 

Для оборудования в горной промышленности, энергетике, нефтегазовой промышленности и для внедорожных транспортных средств перепускная система фильтрации масла Combust обеспечивает фильтрацию масла от 3 микрон на первом "проходе". Это значит, что сажа удаляется из масла вместе с 100% конденсата воды. Объем фильтра составляет 500 мл "грязи" или же на 25-56 % больше, чем объем Filtakleen до замены, если это необходимо.

 

Результат - меньший износ внутренних частей ДВС и увеличение срока его службы, снижение загрязняющих веществ в воздухе и снижение расхода потребления топлива. Поддержание моторного масла в чистом состоянии, без частиц более 3 микрон и без примесей влаги, уменьшит окисление и нитрование, и в тоже время сохранит необходимую вязкость масла и общее щелочное число для надлежащего смазывания.

 

Перепускная система фильтрации масла Combust была разработана с использованием технологии и конструкции для простого использования и инсталляции. Ее особенности включают в себя легко считываемый манометр, который указывает, что необходима замена картриджа (не надо больше рассчитывать!); 2 размера навинчиваемых картриджей (7” и 12”), которые "накручиваются" и откручиваются, уменьшая неудобства при замене фильтра особенно в труднодоступных местах; клапан для отбора образцов проб масла. Никакие внутренние подвижные части не изнашиваются!

 

Синтетический фильтрующий материал перепускной системы фильтрации масла Combust обеспечивает постоянную фильтрацию частиц от 3 микрон, гарантируя, что все вредные металлы будут удалены за один проход. Наши синтетические материалы имеют в системе ISO 16889 рейтинг Bx(c)=200. (Этот бета-рейтинг означает, что фильтр улавливает 99.5 % всех частиц от 3 микрон и больше за каждый проход). ISO 16889 является международным стандартом для многопроходного тестирования, чтобы определить эффективность (бета-норму или бета-соотношение) и вместимость фильтра по загрязнениям. Срок службы двигателя существенно увеличивается благодаря тому, что Ваше масло остается чистым.

 

Инсталляция проста. Данная система фильтрации масла Combust является системой типа “увеличение давления – снижение давления” и требует только наличия канала нагнетания масла от двигателя и обратного канала. Поскольку обратный канал находится под давлением, фильтрация может происходить по направлению к масляному поддону (картеру), трубе заполнения масла, крышке клапана, или любой другой точке доступа картера. Одним из главных преимуществ наших устройств “перепускной системы фильтрации масла Combust” является то, что они могут быть установлены почти везде, включая раму, брандмауэр, внутреннюю и заднюю часть кабины, или же стоять отдельно. Поскольку обратный канал находится под давлением, устройство может даже быть установлено ниже обратного канала и работать на увеличенную длину.

 

Система фильтрации Combust, по другому еще она называется “BY-PASS” не использует проводов или электричества и является прекрасным выбором для горной промышленности и нефтегазовой отрасли промышленности, грузовых поездов, пассажирского транспорта и т.д. Это устройство может использоваться в подземном оборудовании, а также во взрывоопасных помещениях класса 1, раздела 1. Она так же является самой простой и наиболее экономически эффективной системой фильтрации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: