Используя цифры 0, 5, 9 запиши все возможные двузначные числа.




Подсевалова Мария ЗНОу-119.

I.Тема «Нумерация однозначных чисел».

1.

А) Моро М.И. 1 класс 1 часть

-Рассмотрим рисунок на стр.4 учебника. Кто изображен? Сколько зайцев? Сколько медвежат? Сколько белок? Задай вопрос со словом «сколько».

Посмотри на рисунок слева. Сколько кубиков? На какие группы можно разделить по цвету, размеру кубики?

Сосчитай мячи, первый раз начиная с красного мяса, второй- с синего. Сравни ответы.

Б)

-Рассмотрим рисунок на стр.5. Кто будет ехать в первом вагоне, если прицепить красный паровоз? Каким по счету будет последний вагон? А если прицепить зеленый паровоз? Сколько всего вагонов?

Сосчитай сколько кругов на рисунке, сколько красных фигур, сколько всего фигур?

2.

- Рассмотри рисунок. Рассуждай так: (стр.10)

Домиков столько же, сколько…

Поросят столько же,…

- Рассмотрим рисунки матрешек. Каких матрешек больше? Меньше? Столько же?

3.

-Счет в пределах изучаемого числа прямой и обратный, через 1, 2, 3.

Сравнение чисел.

-на основе сравнения групп предметов.(например: что больше 4 или 5, показываем на кружочках).

- по месту числа в натуральном ряду чисел (например: 4 называем при счете раньше чем 5, следовательно 4 меньше 5. Или 5 стоит правее в ряду, чем 4, следовательно 5 больше 4).

- Числовые лесенки.

- возрастающие

- убывающие

Сравни, что больше, а что меньше? (стр.27)

На одной картинке треугольники, а на другой квадраты

 

Работа с числовым рядом:

-назови следующее число за числом…

-назови предыдущее число…

-назови «соседей» числа…

- какое число стоит между числами…

-расставь числа по порядку так, как они стоят в числовом ряду…

- заполни пропуски в числовом ряду…

4.

Сколько было? Что изменилось? Сколько стало?

Например: Был один ёжик. Потом к нему подбежал еще один ёжик. Стало два ёжика.

5.

 

Определяем место числа ноль в ряду чисел и учимся писать.

Н.Б.Истомина

В них после подготовительной работы на специальном уроке вводят

сразу все числа от 1 до 9 включительно.

На доске рисунок звездного неба. Звезды закрывает туча. Подул ветер, тучка сдвинулась, показалась одна звезда. Ставим на доску карточку с цифрой 1. Затем опять подул ветер и показалась еще 1 звезда.

 

 

II. Тема «Десятичная система счисления. Нумерация чисел».

1.

А)

Б)

В)

2)

А) Прямой и обратный счет отрезками.(Посчитай от 34 до 46)

2) Назови 5 последующих чисел, стоящих за числом …

Расставь числа по порядку

4)… + 1

Сравнение чисел по месту в натуральном ряду

6) На усвоение десятичного состава чисел (работа с моделями):

Сколько в этом числе десятков и единиц.

Назови число, в котором 5 десятков и 1 единица.

Сравнение чисел на основе десятичного состава

Б)

28=20+8

37=30+…

84=..+4

Какие цифры использованы для записи данного числа? Что они обозначают?

Сравни записи чисел 45 и 54.Чем похожи, чем отличаются?

Используя цифры 0, 5, 9 запиши все возможные двузначные числа.

4) -сколько сотен, десятков, единиц в числе 453

В)

– Что обозначает каждая цифра в записи чисел?

- Назовите число, в котором: 2 десятка и 3 единиц; 3 десятка и 2 единицы; 7 десятков и 5 единиц

- Запишите число 75.

– В каждом из записанных вами чисел подчеркните десятки зеленым карандашом, а единицы – синим.

- - Как изменится запись чисел, если добавить 1 десяток палочек? Данные и вновь образованные числа записываются парами:

12 22 20 30.

– Что вы видите? Что означают колонки клеточек и отдельные клеточки?

– Запишите числа, которые соответствуют рисунку и прочитайте их.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: