Ф.И.О. _______ Максим Р.____________________________
Возраст ___ 7 л. 6 мес. ____ Класс _____ Первый ____
Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника _____
Диагностируемое свойство | Вербальные и невербальные проявления | Наличие |
Смелость на стадии установления контакта с незнакомым человеком | Входит в помещение (кабинет психолога) один без родителей (без воспитателя, учителя) | Да |
Идет впереди родителей (воспитателя, учителя) | Нет | |
Держится за руку, старается быть ближе к родителям (воспитателю, учителю) | Нет | |
Останавливается у двери в замешательстве | Нет | |
Отказывается входить в помещение (кабинет психолога) первым | Нет | |
Инициативность в установлении контактов | Здоровается первым | Нет |
Здоровается в ответ на приветствие психолога | Да | |
Отвечает на приветствие психолога невербально | Нет | |
Никак не реагирует на приветствие психолога | Нет | |
Здоровается после побуждения психолога | Нет | |
Называет свое имя и свою фамилию, класс без вопроса психолога | Нет | |
По своей инициативе начинает подробно рассказывать о себе, классе, своей семье, своих интересах и т.п. | Нет | |
Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? » | Да | |
На вопрос психолога «Как тебя зовут?» сам не отвечает | Нет | |
Контакт с незнакомым взрослым | Улыбается | Нет |
Дает развернутые ответы | Да | |
Начинает выполнять задания без дополнительных просьб и вопросов психолога | Да | |
Переспрашивает, если что-то не понимает | Да | |
Не смотрит на психолога | Да | |
Отворачивается при обращении психолога | Нет | |
Прячет глаза | Нет | |
Прерывает работу без указания психолога | Да | |
Отказывается выполнять задания | Нет | |
Дает односложные ответы | Да | |
Обращается за поддержкой к психологу в случае затруднений: · вербально; · невербально | Нет Да | |
Постоянно обращается за поддержкой к психологу: · вербально; · невербально | Нет Нет |
|
Параметрическая карта наблюдения № 3
Ф.И.О. _______ Жанна М._______________________________
Возраст ___ 7 л. 9 мес. ____ Класс _____ Первый ____
Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника _____
Диагностируемое свойство | Вербальные и невербальные Проявления | Наличие |
Смелость на стадии установления контакта с незнакомым человеком | Входит в помещение (кабинет психолога) один без родителей (без воспитателя, учителя) | Нет |
Идет впереди родителей (воспитателя, учителя) | Нет | |
Держится за руку, старается быть ближе к родителям (воспитателю, учителю) | Да | |
Останавливается у двери в замешательстве | Да | |
Отказывается входить в помещение (кабинет психолога) первым | Нет | |
Инициативность в установлении контактов | Здоровается первым | Нет |
Здоровается в ответ на приветствие психолога | Да | |
Отвечает на приветствие психолога невербально | Нет | |
Никак не реагирует на приветствие психолога | Нет | |
Здоровается после побуждения психолога | Нет | |
Называет свое имя и свою фамилию, класс без вопроса психолога | Нет | |
По своей инициативе начинает подробно рассказывать о себе, классе, своей семье, своих интересах и т.п. | Нет | |
Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? » | Да | |
На вопрос психолога «Как тебя зовут?» сам не отвечает | Нет | |
Контакт с незнакомым взрослым | Улыбается | Нет |
Дает развернутые ответы | Нет | |
Начинает выполнять задания без дополнительных просьб и вопросов психолога | Нет | |
Переспрашивает, если что-то не понимает | Да | |
Не смотрит на психолога | Да | |
Отворачивается при обращении психолога | Нет | |
Прячет глаза | Да | |
Прерывает работу без указания психолога | Нет | |
Отказывается выполнять задания | Нет | |
Дает односложные ответы | Да | |
Обращается за поддержкой к психологу в случае затруднений: · вербально; · невербально | Нет Нет | |
Постоянно обращается за поддержкой к психологу: · вербально; · невербально | Нет Да |
|
Непараметрическая карта наблюдения № 1
Ф.И.О. _______ Вероника _Б._____________________________
Возраст ___ 8 л. 1 мес. ____ Класс _____ Первый ____
Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника ____
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
Входит в кабинет психолога впереди учителя | Здоровается с психологом первой |
Улыбается | Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? » |
Внимательно слушает задание | С интересом отвечает на вопросы |
Начинает выполнять задания без дополнительных просьб и вопросов психолога | Дает развернутые ответы на вопросы психолога |
Положительно реагирует на похвалу | Обращается за поддержкой к психологу в случае затруднений: задает уточняющие вопросы, просит помочь |
Не боясь смотри на психолога, не отводит глаза | В процессе рисуночного теста эмоциональна, комментирует нарисованное |