Непараметрическая карта наблюдения № 2




 

 

Ф.И.О. _______ Максим Р.____________________________

Возраст ___ 7 л. 6 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника _____

 

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Входит в помещение (кабинет психолога) один без родителей (без воспитателя, учителя) Здоровается в ответ на приветствие психолога
Не улыбается Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? »
Начинает выполнять задания без дополнительных просьб и вопросов психолога Дает развернутые ответы на вопросы психолога
Не смотрит на психолога Переспрашивает, если что-то не понимает
Прерывает работу без указания психолога Дает односложные ответы

 

Непараметрическая карта наблюдения № 3

Ф.И.О. _______ Жанна М.________________________________

Возраст ___ 7 л. 9 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника _____

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Останавливается у двери кабинета психолога в замешательстве Здоровается в ответ на приветствие психолога
Входит в кабинет психолога, держась за руку учителя, старается быть к нему ближе Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? »
Не смотрит на психолога Переспрашивает, если что-то не понимает
Прячет глаза Дает односложные ответы
Постоянно невербально обращается к психологу за помощью (поднимает глаза и вопросительно смотрит на психолога) Говорит не выразительно, бормочет
Смущается в ответ на похвалу Не задает дополнительные вопросы
Останавливается у двери кабинета психолога в замешательстве Здоровается в ответ на приветствие психолога
Входит в кабинет психолога, держась за руку учителя, старается быть к нему ближе Начинает рассказывать о себе только после вопроса «Как тебя зовут? »

Карта наблюдения для диагностики уровня тревожности младшего школьника № 1

Ф.И.О. _______ Вероника Б.______________________________

Возраст ___ 8 л. 1 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений тревожности младшего школьника __

    часто иногда никогда
    выражено умеренно отсутствует
1. Потливость рук   +  
2. Грызет ногти     +
3. Потливость     +
4. Изменение естественного цвета лица   +  
5. Заикание     +
6. Запинание в речи   +  
7. Изменение естественного тембра речи   +  
8. Изменение естественной скорости речи +    
9. Изменение естественной громкости речи +    
10. Изменение ритма дыхания   +  
11. Избыточные движения тела   +  
12. Нецеленаправленные действия с предметами     +
13. Потеря визуального контакта     +
14. «Медвежья болезнь»     +
15. Тремор     +
16. Тики     +
    N1 = 2 N2 = 6 N3 = 8
    S1 = n1 х 2 = 4 S2 = n2 х 1 = 6 S3 = n3 = 8

 

S = S1 + S2 = 10

m = n х 2 = 32

n = n1 + n2 + n3

1/3m > S – признак слабый или отсутствует

 

Таким образом, в результате наблюдения у обследуемого ребенка была выявлена низкая тревожность.

Карта наблюдения для диагностики уровня тревожности младшего школьника № 2

Ф.И.О. _______ Максим Р._____________________________

Возраст ___ 7 л. 6 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений тревожности младшего школьника __

    часто иногда никогда
    выражено умеренно отсутствует
1. Потливость рук   +  
2. Грызет ногти     +
3. Потливость   +  
4. Изменение естественного цвета лица +    
5. Заикание     +
6. Запинание в речи   +  
7. Изменение естественного тембра речи   +  
8. Изменение естественной скорости речи +    
9. Изменение естественной громкости речи +    
10. Изменение ритма дыхания   +  
11. Избыточные движения тела   +  
12. Нецеленаправленные действия с предметами     +
13. Потеря визуального контакта   +  
14. «Медвежья болезнь»     +
15. Тремор     +
16. Тики     +
    N1 = 3 N2 = 7 N3 = 6
    S1 = n1 х 2 = 6 S2 = n2 х 1 = 7 S3 = n3 = 6

S = S1 + S2 = 13

m = n х 2 = 32

n = n1 + n2 + n3

½m > S > 1/3m – умеренный признак

 

Таким образом, в результате наблюдения у обследуемого ребенка была выявлена умеренная тревожность.

 

Карта наблюдения для диагностики уровня тревожности младшего школьника № 3

Ф.И.О. _______ Жанна М.________________________________

Возраст ___ 7 л. 9 мес. ____ Класс _____ Первый ____

Цель ___ выявление индивидуальных проявлений социальной смелости школьника _____

    часто иногда никогда
    выражено умеренно отсутствует
1. Потливость рук +    
2. Грызет ногти +    
3. Потливость   +  
4. Изменение естественного цвета лица +    
5. Заикание     +
6. Запинание в речи   +  
7. Изменение естественного тембра речи +    
8. Изменение естественной скорости речи   +  
9. Изменение естественной громкости речи +    
10. Изменение ритма дыхания +    
11. Избыточные движения тела +    
12. Нецеленаправленные действия с предметами +    
13. Потеря визуального контакта   +  
14. «Медвежья болезнь»     +
15. Тремор +    
16. Тики   +  
    N1 = 9 N2 = 5 N3 = 2
    S1 = n1 х 2 S2 = n2 х 1 S3 = n3

S = S1 + S2 = 23

m = n х 2 = 32 (то, что фиксируется) (max 32)

n = n1 + n2 + n3

Если S > 2/3 m, то признак выражен, проблемная зона, требуется вмешательство

 

Таким образом, в результате наблюдения у обследуемого ребенка была выявлена высокая тревожность, что свидетельствует о необходимости психологической помощи и коррекции.

 

 

Приложение 6

 

Первичные результаты обследования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: