Правила коллективной работы




Когда вы работали над каким-то документом самостоятельно, вы могли делать с ним, что хотите, и полностью отвечали за результат. При совместной работе могут возникать проблемы, связанные с тем, что кто-то удалил или изменил фразу, написанную другим. Поэтому нужно установить правила, позволяющие избежать конфликтов.

1. Самое важное правило — это уважение к чужому тексту. Ни в коем случае нельзя удалять или изменять фразу, написанную другим, не согласовав это с автором. По всем спорным вопросам решение нужно принимать сообща. Для этого можно задавать вопросы своим соавторам, чтобы выяснить их позицию, использовать комментарии и чат (при работе в режиме «онлайн»).

2. Каждый имеет право на ошибку, и к ним нужно относиться терпимо. Нельзя использовать в комментариях грубые выражения и резкую критику.

3. Все, кто совместно создают документ, являются его авторами, никто из них не может присваивать себе единоличное авторство и представлять документ как результат только своей работы.

4. Коллективная работа требует активного сотрудничества всех участников. Никто не должен делать всё за других, и никто не должен оставаться в стороне, «отмалчиваться». Поэтому желательно, чтобы при совместной работе появился лидер, который будет руководить работой остальных участников.

ПРОГРАММЫДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Для создания печатных публикаций можно использовать как уже знакомые вам текстовые редакторы, так и специальные программы - настольные издательские системы.

  Логотип Название Операционная система
Текстовые редакторы Microsoft Word Windows, Mac OS.
OpenOffice Writer Windows, Linux.
Microsoft Works Windows, Mac OS.
Claris Works Windows, Mac OS.
Настольные издательские системы Microsoft Publisher Windows.
QuarkXPress Windows, Mac OS.
Adobe Pagemaker Windows, Mac OS.
InDesign Windows, Mac OS.
Scribus Linux.

Технические средства ввода текста


1. Устройства ввода

2. Клавиатура

3. Мышь и тачпад

4. Планшет

5. Джойстик

6. Сканер

7. Цифровые фото, видеокамеры, веб-камеры

8. Микрофон


ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями. Письменное общение и его языковые нормы рекомендуется знать всем, кто работает в коллективе и регулярно отправляет сообщения в письменном или электронном виде.

Деловая переписка требует максимальной точности информации, нейтрального тона и уважения к адресату. Это позволяет сотрудникам избежать различных конфликтов и обмениваться информацией, избегая личных мнений и получая только факты.

Перед отправлением каждого письма адресату необходимо соблюдать базовые правила при написании. Большинство из них являются стандартными, однако без их использования не обходится ни одна деловая переписка между сотрудниками или организациями.

Деловое письмо.

Деловое письмо выполняет ряд важных функций.

Прежде всего, это – информационная функция. В письме фиксируются факты, сведения, мнения и другие явления практической и мыслительной деятельности людей.

Письмо обладает организационной функцией. С помощью письма обеспечивается воздействие на людей в целях организации и координаты их деятельности. Внешние связи организаций обеспечивает коммуникативная функция письма.

Письмо несет юридическую функцию, поскольку его содержание используется в качестве свидетельства, доказательства при рассмотрении спорных вопросов сторонами отношений. Деловое письмо и его функции

Письмо помогает сторонам выявить возможности для заключения разного рода договоров и актов. Поэтому в современном делопроизводстве письмо выступает как чрезвычайно гибкий, деловой документ, язык которого представляет известные трудности при их унификации. классифицировать деловые письма – это значит построить классификацию производственных ситуаций, вызывающих необходимость в переписке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: