Фотонный двигатель. Основные сведения.




Идея фотонного двигателя заключается в том, что свет имеет импульс, а стало быть, способен сообщить телу скорость. Считается, что корабль, построенный на основе фотонного двигателя, будет двигаться со скоростью света (по космическим меркам 300000 км/с — просто ничтожная скорость!). Перечислю основные проблемы проектирования и постройки подобного корабля, предложу решения и обосную их бесперспективность, хотя, думаю, с этой задачей уже может справиться любой читатель, вникнувший в предыдущее. Итак, первая проблема заключается в получении антивещества, являющегося топливом для аннигилляционного двигателя. Процесс получения антивещества очень дорог и энергоёмок. На производство 1 грамма антиводорода нужно потратить около 62,5 трлн. долларов США, что говорит о неимоверных затратах энергии, сложности и дороговизне оборудования и т. д.

Далее, антивещество надо где-то хранить (отдельно от вещества). На сегодняшний день существует единственная возможность его хранения — удержание ионизированного антивещества магнитным полем в вакууме. Это очень энергоёмко, ведь поддерживать поле необходимо на протяжении всего перелёта. К тому же, речь идёт не о какой-то там сотне кубометров вещества, как в токамаке (описывался в разделе, посвящённом ядерной энергетике). Речь идёт о многих тысячах кубометров, так как минимальная длина корабля на аннигилляционном двигателе — 9 километров, причём баки займут большую часть его объёма.

Следующая проблема — невозможность для корабля лететь со скоростью света. Это связано с силами трения вещества Вселенной о его стенки. Понятно, что при такой скорости даже в сильно разреженном газе корабль разрушится.

Дальнейшие проблемы: изготовление «зеркала», длительность перелётов, отсутствие связи, разное течение времени, думаю, в рассмотрении не нуждаются, и так всё ясно — бесперспективность фотонного двигателя очевидна, как никогда.

 

Введение в технологии Пентагона.

В этой главе речь пойдёт о секретных технологиях Пентагона. К сожалению, сведения о них весьма обрывочны. Единственным более менее полноценным источником является книга П. Полуяна «Охота за НЛО. Вихри во времени». Она объясняет принципы полёта этих весьма необычных аппаратов. Итак, основной принцип полёта заключается в создании уплотнения под вибрирующей плоскостью в нижней части аппарата.

Впервые эта идея была реализована Чейнсом Воутом в 1911 году. Правда, его «самолёт-зонтик» не мог взлетать высоко, так как бензиновый двигатель не в состоянии был обеспечить достаточную частоту колебания мембраны. Позже было придумано несколько способов создания вибрации.

Первыми «серийными» аппаратами данного класса стали «летающие динамики». Как видно из названия, вибрация создавалась путём воздействия на мембрану из магнитного материала переменным магнитным полем высокой частоты. Недостатки данной схемы очевидны — стоит мембране порваться, и аппарат рухнет.

Потом мембрану заменили пьезокерамическим корпусом, то есть корпусом из такого материала, который может изменять свой объём под действием электрического тока. Этот тип просуществовал довольно долго, пока не стало очевидным — пьезокерамика рано или поздно изнашивается и требует замены.

Следующее поколение тарелок — аппараты на электрокинетической тяге. Разъясню поподробнее, а что же это такое. Создание вибрации в таком аппарате происходит за счет воздействия переменным магнитным полем на прилегающий слой воздуха (частично ионизирован). То есть такая конструкция абсолютно не имеет движущихся частей.

Несмотря на кажущееся совершенство, эти способы не лишены недостатков. Во-первых, это большие энергорасходы, а во-вторых, сложные условия внутри аппарата. Даже при наличии изоляции уровень СВЧ-излучения в кабине столь высок, что достаточно лишь маленького сбоя в работе электрокинетического двигателя, чтобы испепелить пилотов, чему подтверждением является Розуэлльская катастрофа, произошедшая в июне или июле 1947 года.

Исходя из всего вышесказанного, можно заключить: НЛО также примитивны и обречены, как и наши «традиционные» технологии.

 

Обобщение.

 

Итак, подводя итог, можно сказать: методы освоения Космоса, используемые современным человеком, обречены. Чтобы убедиться в этом, необходимо ответить на следующие вопросы: чего достигнем мы, соорудив «долговременную лунную базу»? что будем делать, когда высадимся-таки на другой планете? какие меры по освоению планет мы можем предпринять? Попробуйте ответить на них, читатель, и все станет ясно. Но как же нам осваивать Космос? А нужно ли? Ведь мы превратили нашу планету и всё прилегающее пространство в свалку, что же мы способны сделать со Вселенной? Так или иначе, пока мы не освободим нашу планету от всего, что насооружали за несколько веков, альтернативные методы освоения Вселенной будут нам недоступны. Понятно, читатель! Изменение образа жизни на Земле повлечёт за собой открытие совершеннейших способов освоения Вселенной! Ну а теперь, переходим к электроэнергетике…

 


Электроэнергетика.

Основные сведения.

Основные аспекты производства электроэнергии посредством АЭС я рассмотрел в первой главе. Остальные способы (ТЭС, ПЭС, ГЭС, ВЭС), думаю, в подробном рассмотрении не нуждаются. Каждый из них, так или иначе, влияет на окружающую среду. Тепловые станции загрязняют воздух продуктами горения углеводородного топлива. ГЭС негативно сказываются на круговороте воды. Существует ещё один тип электростанций — океанские, хотя ввиду громоздкости и особенностей морской фауны их применение затруднительно. Все электростанции объединяет одно — наличие динамо-машины, изобретённой Сименсом. Рассмотрю её устройство подробно.

Итак, динамо-машина основана на открытии в 1831 году М. Фарадеем электромагнитной индукции, то есть эффекта возникновения тока в замкнутом проводнике, при нахождении его в переменном магнитном поле. Короче, упрощённо динамо-машина представляет собой блок неподвижных электромагнитов (идея Сименса), окружающих вращающийся ротор (по сути, это веретено из заизолированной проволоки). Для снятия тока используются щётки. Понятно, что при таком подходе получается переменный ток, и для поддержания магнитного поля требуется дополнительный генератор постоянного тока (в его конструкции используется особый коллектор для снятия тока).

Что ж, сведений, думаю, достаточно, переходим к тому, что вам, читатель, безусловно, ближе, а именно, к аспектам использования электроэнергии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: