АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Миков Павел Владимирович лично




О признании бездействия уполномоченного по правам человека в Пермском крае Микова П.В. в вопросе защиты прав граждан Оханского городского округа незаконным, признания бездействия в рассмотрении моих обращений незаконным.

 

Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Миков Павел Владимирович лично нарушил мои права и требования Закона Пермского края от 05.08.2007 года № 77-ПК «Об уполномоченном по правам человека в Пермском крае».

20 января 2021 года уполномоченный по правам человека в Пермском крае Миков П.В. тайно от граждан Оханского городского округа негласно, без организации личного приема граждан, после 2 лет бездействия в приятии мер по итогам рассмотрения моих обращений, предложил мне с ним встретиться. Встречу предложил провести в кабинете главы городского округа – администрации Оханского городского округа Байдина Д.В. в конце рабочего дня 17.00 часов 21 января. Предложение уполномоченного подтверждается записью телефонных разговоров в программе Call Recorder 20 января в 11:41 ч. и 21 января в 10:52 ч. и 12:32 ч. со стационарного телефона 834(22)177670 на смартфон Samsung Galaxy J2, номер модели SM-J250F/DS 2018 года производства. Рыночная цена 7600 рублей, оператор МТС, тариф «Тарифище» (250 рублей в месяц).

На мой отказ встречаться с ним и ехать в позднее время в администрацию Оханского городского округа, где чиновники администрации в 17.00 часов уже расходятся по домам и жалобу на отсутствие транспортной возможности, предложил организовать проезд на автомобиле администрации Оханского городского округа. По причине уверенного распоряжения автомобилем администрации Оханского городского округа, я предположила, что уполномоченного по правам человека в Пермском крае Микова П.В. вызвал глава Оханского округа Байдин Д.В. для того, чтобы в его кабинете запретить мне подавать иски в суд на администрацию, которые я начала подавать в январе 2021 года с целью защиты своих прав и прав жителей Оханского городского округа. Так как тему встречи и перечень вопросов, уполномоченный не назвал, я поняла, что мои права и права граждан Оханского городского округа уполномоченный добровольно защищать не собирается. Иски опубликованы в социальной сети вконтакте по ссылке: https://vk.com/kamensneba, содержание исков направлено уполномоченному Микову П.В. в виде обращений о защите прав через сайт ombudsman.perm.ru и являются приложением к данному иску.

В январе 2021 года я направила 4 письменных обращения-жалобы уполномоченному по правам человека в Пермском крае через сайт ombudsman.perm.ru, но в закладке «обращения граждан» не появилось об этом информации и написано «обращения граждан за январь 2021 года» отсутствуют.

Также в 2018 и 2019 году я отправляла обращения, но обратной связи не получала. В 2020 год отправила 25 письменных обращений через сайт уполномоченного по правам человека в Пермском крае ombudsman.perm.ru, через закладку «обратиться к уполномоченному» c заполнением кодового числа изображенного на рисунке, но получала отписки, ответы без проведения проверок и приятия мер.

Под обратной связью понимаю следующие действия:

1) при отправке обращения в форме, размещенной на сайте уполномоченного по правам человека в Пермском крае ombudsman.perm.ru должен появляться номер и дата регистрации обращения, а появляется фраза «Ваше обращение успешно оправлено»;

2) проведение полной проверки информации обращения, получения письменных ответов с результатами рассмотрения обращений о принятых мерах по защите прав и законных интересов;

3) организации личного приема граждан в городе Оханск, проведение круглого стола по правовому просвещению жителей Оханского городского округа, направление главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдину Д.В. заключения о недопустимости нарушения прав и свобод;

4) обращения в суд с административным иском о защите прав граждан к Байдину Д.В., проведение проверки соблюдения прав и свобод в Оханском районе на местное самоуправление;

5) направление ходатайств о возбуждении дисциплинарного производства и рассмотрении вопроса об уголовном преследовании в отношении должностного лица и публикацию информации о результатах рассмотрения жалоб.

 

Закон Пермского края от 05.08.2007 года № 77-ПК «Об уполномоченном по правам человека в Пермском крае» определяет правовой статус уполномоченного по правам человека в Пермском крае, порядок его назначения на должность и освобождения от должности, его компетенции и условия деятельности. Пункт 1 статьи 1 гласит, что деятельность уполномоченного дополняет существующие средства защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина. Уполномоченный способствует восстановлению нарушенных прав и свобод человека и гражданина, совершенствованию законодательства Пермского края, муниципальных нормативно-правовых актов в части защиты прав и свобод человека и гражданина, правовому просвещению в области соблюдения прав и свобод человека и гражданина, форм и методов их защиты, а также развитию международного сотрудничества в области прав человека.

Согласно статье 3 Закона Пермского края от 05.08.2007 года № 77-ПК «Об уполномоченном по правам человека в Пермском крае» (далее - Закон №77-ПК) деятельность уполномоченного основывается на принципах справедливости, гуманности, законности, гласности, беспристрастности. Пункт 1 статьи 7 Закона №77-ПК предусматривает принесение присяги перед депутатами Законодательного Собрания Пермского края с клятвой защищать права и свободы человека и гражданина, добросовестно исполнять свой долг, руководствоваться только законом, справедливостью и голосом совести.

Статья 12 Закона №77-ПК предусматривает выполнение уполномоченным по правам человека обязанностей по рассмотрению жалоб и заявлений граждан о нарушениях органами местного самоуправления, должностными лицами прав и свобод человека и гражданина, принимать меры по фактам нарушения, вести личный прием граждан, оказывать бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к его компетенции, осуществлять иную деятельность, направленную на защиту прав человека.

Статья 14 Закона №77-ПК предусматривает права уполномоченного запрашивать и получать информацию и документы, получать письменные объяснения от должностных лиц, направлять заключение о недопустимости нарушения прав и свобод, проводить проверки соблюдения прав и свобод, предложения по обеспечению защиты прав и свобод, инициировать создание грантовых программ по правозащитной тематике, организовывать публичные мероприятия по проблемам защиты прав и свобод человека и гражданина.

Статья 21 Закона №77-ПК предусматривает разные формы реагирования уполномоченного на нарушения прав человека, в случае установления нарушения прав человека уполномоченный направляет муниципальному органу, должностному лицу заключение с рекомендациями относительно возможных необходимых мер по восстановлению указанных прав и свобод, направляет ходатайство о возбуждении дисциплинарного производства и рассмотрении вопроса об уголовном преследовании в отношении должностного лица, муниципального органа, публикует информацию о результатах рассмотрения жалоб.

Согласно пункту 1 статьи 22 Закона №77-ПК уполномоченный обязан не позднее 10 дней со дня завершения проверки обстоятельств, изложенных в жалобе, направить заявителю информацию о результатах рассмотрения жалобы.

Согласно пункту 2 статьи 10 Федерального Закона от 18.03.2020 года № 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» уполномоченный вправе проверять информацию изложенную в жалобе, посещать муниципальные органы, запрашивать и получать от муниципальных органов документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, обращаться в суд, привлекать экспертов.

Подпункт «л» пункта 1 статьи 10 Закона №77-ПК предусматривает прекращение полномочий уполномоченного постановлением Законодательного Собрания Пермского края большинством голосов досрочно в случае несоблюдения им требований, ограничений и запретов, установленных Федеральным законом «Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» и другими законами.

Прошу:

1) признать бездействие уполномоченного по правам человека в Пермском крае Микова Павла Владимировича в вопросе принятия мер по итогам рассмотрения моих обращений и защиты прав граждан Оханского городского округа незаконным;

2) обязать уполномоченного по правам человека в Пермском крае дополнить форму приема обращений сайта ombudsman.perm.ru функцией регистрации входящих обращений;

3) обязать организовать личный прием граждан уполномоченного по правам человека в Оханском городском округе, принять обращения граждан и опубликовать на сайте результаты рассмотрения обращений граждан;

4) обязать уполномоченного по правам человека в Пермском крае обратиться в суд с административными исками о защите прав граждан к главе городского округа – администрации Оханского городского округа Байдину Д.В. и Думе Оханского городского округа.

Приложения:

1) копия административного искового заявления 8 стр. с приложениями 13 стр. О признании бездействия Думы Оханского городского округа в вопросах организации досрочных выборов и организации работы депутатов с избирателями незаконным, признании неправомочности действующего состава Думы Оханского городского округа;

2) копия административного искового заявления 6 стр. с приложениями 12 стр. О признании бездействия главы городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдина при осуществлении мер по противодействию коррупции при назначении муниципальных служащих на должности без конкурса незаконным;

3) копия административного искового заявления 4 стр. с приложениями 14 стр. О признании бездействия главы городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдина в вопросе организации благоустройства территории Оханского городского округа по приведению заброшенного кирпичного двухэтажного здания в центре села Таборы в нормативное состояние незаконным;

4) копия административного искового заявления 9 стр. с приложениями 18 шт. О признании бездействия главы городского округа - администрации Оханского городского округа Д.В. Байдина в вопросе создания условий для развития малого и среднего предпринимательства экскурсионного бюро «Оханский метеорит» незаконным;

5) копия административного искового заявления 5 стр. с приложениями О признании бездействия главы Оханского городского округа Д.В. Байдина в вопросе содержания автомобильной дороги к улице Тихая в деревне Заполье незаконным;

6) копия диплома о высшем профессиональном образовании, бакалавр по профилю «юриспруденция», ГОУ ВПО ПГПУ, 2009 год, ВБА 0508198, 5 стр.;

7) ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины по причине отсутствия денежных средств, с приложением справок из ЦЗН, МТУ №1, теротдел (безработная, малоимущая, одиноко проживающая гражданка, справки о болезни), 15 стр.

 

Административный истец ____________________________ И.М. Пономарева



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: