Регламент проведения турнира по «Counter-Strike: Global Offensive»
Общая информация
1.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил игры, а также требования регламента соревнований.
1.2. Организатором турнира выступает Отделение Студенческого союза МИРЭА в Колледже ПИТ (Далее Организатор, Организатор турнира).
1.3. Организацию и проведение турнира осуществляет Орг. Комитет турнира, который формируется по решению организатора турнира (Далее – Организаторы турнира).
1.4. Каждый участник обязан уважительно относиться к представителям Организатора турнира и другим его участникам.
1.5. Организаторы турнира сохраняет за собой право не допустить до турнира участников, если название их игровых имен (никнеймов) или название команд:
• защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм;
• сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других участников или команд турнира;
• сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц турнира;
• имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение
1.6. Регистрация команд на участие в турнире производится в электронном виде. Для регистрации команды необходимо заполнить электронную форму – https://forms.gle/2P92eCtHfCncsh4S6.
1.7. Участник во время всего турнира обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организаторов турнира.
1.8. Капитан команды, заявленный в заявке, представляет свою команду на протяжении всего турнира.
Формат турнира.
2.1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
2.2. Турнир проходит в формате best of 1.
2.3. Турнир проходит в две стадии. Первая стадия – Каждая команда встречается с каждой командой соперников, представленных на турнире. Вторая стадия, финальная – финальный матч между командами, занявшими 1 и 2 место, по итогам всех раундов первой стадии.
2.4. Все матчи первой стадии проходят в формате best of 1, матч второй стадии проходит в формате best of 3.
Игровой процесс.
3.1. Настройки игрового лобби:
· Добавить в друзья организатора.
· Забанить одну из карт (Обговорить с судьей)
· Запустить игру
3.2. Перед началом матча команды по договоренности могут изменить местоположение сервера, проинформировав судью спортивных соревнований. После старта матча претензии, относящиеся к выбранному серверу, не рассматриваются судьей.
3.3. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.4. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo.
3.5. Карты определяются методом вычеркивания в игре после того, как участники проставляют значение!ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением.
3.6. Пример при формате bo1 (до победы в одном гейме):
1. TeamA veto de_inferno;
2. TeamB veto de_mirage;
3. TeamA veto de_train;
4. TeamB veto de_nuke;
5. TeamA veto de_overpass;
6. TeamB veto de_dust2;
7. Autopick last map de_vertigo
3.7. После производится смена на выбранную карту. Участникам необходимо повторно написать!ready или!forceready для начала матча.
3.8. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.
3.9. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.
3.10. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый.
3.11. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначаются еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.
3.12. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов).
Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
3.13. Команды, находящаяся в текущем матче должны добавить судью в друзья за 5 минут до начала.
3.14. В матчевом лобби могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
3.15. Побеждает команда, уничтожившая противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
3.16. Обе команды во время матча обязаны находится в официальном Discord – сервере организатора турнира (https://discord.gg/7rEMwUk).
3.17. В каждой комнате вместе с командой обязаны присутствовать организаторы турнира.
3.18. По окончании матча каждый капитан команды обязан незамедлительно предоставить результаты матча в виде итогового скриншота победы, где видно обе команды, организаторам турнира.
3.19. Игроки обязаны делать скриншоты результата каждой игры и любых возникающих спорных ситуаций.
3.20. При технических проблемах команда может поставить игру на паузу незамедлительно объяснив причину паузы сопернику. Если игра останавливается без причины или по причине, не связанной с техническим оснащением – команде выносится наказание на усмотрение организаторов турнира. Лимит паузы – 10 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Перед снятием паузы, необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру. Если противник превысил лимит — снимать паузу без уведомления и разрешения соперника запрещается. Необходимо сообщить о нарушении судье.
3.21. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как и до дисконнекта.
3.22. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 15 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.
3.23. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
3.24. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
3.25. Запрещено:
3.25.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры CS GO.
3.25.2. Намеренное использование стороннего ПО и уязвимостей игры, нарушающих естественный ход игры и дающих преимущество в игре.
3.25.3. Нахождение в игре посторонних лиц.
3.25.4. Оскорбительное поведение с участниками и организаторами турнира.
3.25.5. Отправлять часто сообщения в чат характера, не относящегося к проведению турнира.
3.25.6. Неспортивное поведение. Критерии определения неспортивного поведения определяет организатор турнира.
3.25.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается разрыв без основательных и явным образом указанных причин.
3.26. Условия получение технического поражения:
3.26.1. Для подготовки матчевого лобби и явки обеих команд в полном составе предоставляется время в 5 минут. Если по истечению данного времени все игроки не находятся в лобби – капитан делает скриншот лобби и отправляет его организатору.
Выставляется техническое поражение для команды, которая не явилась на матч.
3.26.2. Если во время матча любой игрок пишет в чат «GG», «Хорошая игра!» или другие слова, означающие похожий смысл – данная команда, чей представитель это написал, объявляется проигравшей.
Общение с организаторами соревнования и подача апелляций.
4.1. Со стороны каждой команды коммуникацию с организаторами турнира ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье. Жалобы исходящие не от капитана рассмотрению не подлежат.
4.2. Все общение происходит в Discord сервере организатора (https://discord.gg/7rEMwUk) в личных сообщениях с организаторами турнира или же в специальных каналах.
4.3. Все претензии касательно нарушения правил игры производится до начала следующего матча. Претензию судье должен озвучить капитан команды.
4.4. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
Дисциплинарные санкции.
5.1. За нарушение любого из правил, организаторы турнира оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение за матч – равносильно техническому поражению.
5.3. После установления факта нарушения организатор турнира вправе вынести следующие наказания команде:
• Устное предупреждение;
• Лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх; • Лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх;
• Присуждение технического поражения в матче; • Присуждение технического поражения во встрече;
• Дисквалификация.
5.4. За повторные нарушения могут выноситься более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих турнирах.
Дополнительно.
6.1. В любой момент игры может быть приостановлена игра организатором турнира и по его требованию, игроки должны немедленно предоставить доказательства того, что это именно они играют в данный момент. Для этой операции необходимо: сфотографировать студенческий билет, пропуск или паспорт с лицом на фоне текущей игры и немедленно предоставить имеющиеся данные в личный чат с организатором турнира.
6.2. Организатор турнира имеет право приостановить игру и потребовать проверку компьютера любого игрока на наличие стороннего ПО путем запуска небольшой программы.
6.3. Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение организатора турнира.
6.4. Организаторы турнира имеют право изменять и дополнять действующие правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира). Обо всех изменениях регламента капитаны команд предупреждаются в специальном чате в ВК.