ФИО обучающегося: | Кузина Мария Олеговна |
Факультет: | Хореографический |
Форма обучения: | заочная |
Направление: | 51.03.02 Народная художественная культура |
Группа: | 505 БНХК ЗФО |
Наименование темы: | Основы формирования танцевального репертуара любительского хореографического коллектива |
ФИО руководителя: | Крысанков Тимофей Георгиевич |
Должность: | Преподаватель |
Ученая степень (звание): |
Тема данного исследования имеет достаточно широкую степень разработки в педагогической науке и практике. В настоящее время каждый хореографический коллектив должен обладать собственным репертуаром, соответствующим его индивидуальности и самобытности, чем и обусловлено внимание многих современных исследователей к данной теме. Оригинальность выпускной квалификационной работы связана с проработкой теоретических положений педагогики, психологии об основах формирования танцевального репертуара любительского хореографического коллектива. Данная работа представляет собой попытку рассмотреть особенности деятельности руководителя хореографического коллектива в этом направлении.
Студентка владеет необходимыми профессиональными навыками, связанными с организацией самостоятельной деятельности, поиском информации, ее анализом и обобщением, применением комплекса методов по организации педагогической практики на базе хореографического коллектива. Проведена значительная самостоятельная работа по определению методов и приемов диагностирования, она проанализировала и обобщила полученные результаты, определила методы деятельности и применила их на практике.
Исследование по теме «Основы формирования танцевального репертуара любительского хореографического коллектива» проводилось в несколько этапов. Логика исследования определялась очередностью решения сформулированных задач. Результаты исследования обоснованы с учетом развития теории и практики.
|
Студентка в полной мере обладает следующими компетенциями:способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способностью применять этнокультурные знания в профессиональной деятельности и социальной практике (ОПК-1); способностью к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретению новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии (ОПК-2); способностью к подготовке и проведению научно-исследовательских работ с использованием знания фундаментальных и прикладных дисциплин в области народной художественной культуры (ПК-2); способностью к анализу и обобщению результатов научного исследования, составлению научных отчетов, обзоров, аннотаций и пояснительных записок; владение современными способами научной презентации результатов исследовательской деятельности (ПК-3); способностью реализовывать актуальные задачи воспитания различных групп населения, развития духовно-нравственной культуры общества и национально-культурных отношений на материале и средствами народной художественной культуры (ПК-4); владением основными формами и методами этнокультурного образования, этнопедагогики, педагогического руководства коллективом народного творчества (ПК-5); способностью выполнять функции художественного руководителя этнокультурного центра, клубного учреждения и других учреждений культуры (ПК-7); способностью руководить художественно-творческой деятельностью коллектива народного художественного творчества с учетом особенностей его состава, локальных этнокультурных традиций и социокультурной среды (ПК-8); способностью собирать, обобщать и анализировать эмпирическую информацию о современных процессах, явлениях и тенденциях в области народной художественной культуры (ПК-9); способностью планировать и осуществлять административно-организационную деятельность учреждений и организаций, занимающихся развитием народной художественной культуры и народного художественного творчества (ПК-12); способностью содействовать активному распространению в обществе информации о народной художественной культуре для повышения культурного уровня различных групп населения, формирования у них духовно-нравственных ценностей и идеалов, повышения культуры межнационального общения, сохранения этнокультурной идентичности идентичности разных народов (ПК-15).
|
Теоретические источники использованы грамотно, объем оригинального текста составляет 90.4%
Работа оформлена в соответствии с требованиями. Она имеет четко выраженную структуру, написана грамотно, присутствуют выводы и заключения. Представлены сноски в соответствии со списком литературы, 3 приложения с примерами методики диагностики познавательной деятельности и представлением результатов практического исследования.
Работа рекомендуется к защите с оценкой «отлично», подтверждает соответствие выпускницы профилю «Руководство любительским хореографическим коллективом» по направлению подготовки 52.01.03 «Народная художественная культура», квалификации бакалавр. Возможна конкретизация по следующим вопросам:
1. Какие факторы оказывают решающее влияние на формирование репертуара именно любительского хореографического коллектива.
2. В чём состоит роль руководителя в процессе формирования танцевального репертуара любительского хореографического коллектива.
________________ Т. Г. Крысанков
02.02.19