Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Практический курс первого иностранного языка»




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ/ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

« Практический курс первого иностранного языка »

Направление подготовки

Востоковедение и африканистика

Профиль подготовки

Языки и литературы стран Азии и Африки (японский язык)

 

Москва


Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Практический курс первого иностранного языка»

Наименование трудового действия Соответствующие компетенции Структура компетенции Тема занятия Вид аттестации Оценочные средства
  Готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; способностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК-11)   Знает: основные пути и средства саморазвития в области владения иностранным языком (иностранными языками) и межкультурной коммуникации. Умеет: критически оценивать свою трудовую деятельность, намечать пути и средства саморазвития Владеет: системой знаний и методов по самосовершенствованию и саморазвитию 1 семестр: все темы 2 семестр: все темы 3 семестр: все темы 4 семестр: все темы 5 семестр: все темы 6 семестр: все темы 7 семестр: все темы 8 семестр: все темы   Текущий контроль успеваемости     Промежуточная аттестация (экзамен) Домашние задания   Текущие письменные контрольные работы   Итоговая контрольная работа за семестр.     Устный ответ на вопросы преподавателя / письменная контрольная работа
  Владение системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей (ОПК-3)   Знает: нормы изучаемого иностранного языка на профессиональном уровне; основные понятия и категории из области фонетики, лексики, грамматики, словообразования изучаемого иностранного языка Умеет: продуцировать вторичный текст на иностранном языке, воспринимать аутентичные тексты на слух, понимать основное содержание аутентичных устных и письменных иноязычных текстов; общаться на межличностном и межкультурном уровне, применяя навыки фонетически корректного продуцирования и восприятия устной речи изучаемого иностранного языка Владеет: способностью оценивать речевую продукцию и перцепцию 1 семестр: все темы 2 семестр: все темы 3 семестр: все темы 4 семестр: все темы 5 семестр: все темы 6 семестр: все темы 7 семестр: все темы 8 семестр: все темы   Текущий контроль успеваемости     Промежуточная аттестация (экзамен) Активность на занятиях   Домашние задания   Текущие письменные контрольные работы   Итоговая контрольная работа за семестр.   Устный ответ на вопросы преподавателя / письменная контрольная работа
  Способность свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства с целью выделения релевантной информации (ОПК-7)   Знает: основные положения теории образной речи; основы выделения главной и второстепенной информации Умеет: свободно выражать свои мысли, адекватно используя разнообразные языковые средства в данном коммуникативно-ситуативном контексте общения, как в письменном тексте,так и в устной речи Владеет: способностью оценить устные и письменные высказывания, целью которых является реализация разнообразных речемыслительных стратегий 1 семестр: с 6 темы 2 семестр: все темы 3 семестр: все темы 4 семестр: все темы 5 семестр: все темы 6 семестр: все темы 7 семестр: все темы 8 семестр: все темы   Текущий контроль успеваемости     Промежуточная аттестация (экзамен) Активность на занятиях   Домашние задания   Текущие письменные контрольные работы   Итоговая контрольная работа за семестр.   Устный ответ на вопросы преподавателя / письменная контрольная работа
  Вадение особенностями официального, нейтрального и неофициального регистров общения (ОПК-8)   Знает: особенности официального, нейтрального и неофициального регистров общения Умеет: осуществлять эффективную устную и письменную речевую коммуникацию на иностранном языке в разных регистрах общения, в ситуациях официального и неофициального общения Владеет: опытом общения в различных регистрах 1 семестр: с 14 темы 2 семестр: все темы 3 семестр: все темы 4 семестр: все темы 5 семестр: все темы 6 семестр: все темы 7 семестр: все темы 8 семестр: все темы   Текущий контроль успеваемости     Промежуточная аттестация (экзамен) Домашние задания   Текущие письменные контрольные работы   Итоговая контрольная работа за семестр.   Устный ответ на вопросы преподавателя / письменная контрольная работа
Переводит с иностранного языка на русский и с русского языка на иностранный научную, учебную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, художественную литературу, переписку с зарубежными организациями, документы съездов, конференций, совещаний, семинаров и т.п. Способность осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм (ПК-10)   Знает: грамматические, синтаксические и стилистические нормы исходного и конечного языков Умеет: осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм Владеет: навыком письменного перевода текстов различных стилей   1 семестр: с 6 темы 2 семестр: все темы 3 семестр: все темы 4 семестр: все темы 5 семестр: все темы 6 семестр: все темы 7 семестр: все темы 8 семестр: все темы   Текущий контроль успеваемости   Промежуточная аттестация (экзамен) Домашние задания   Текущие письменные контрольные работы   Итоговая контрольная работа за семестр.   Письменная контрольная работа
Выполняет устные и письменные, полные и сокращенные переводы, обеспечивая при этом соответствие переводов лексическому, стилистическому и смысловому содержанию оригиналов, соблюдение установленных требований в отношении используемых научных и технических терминов и определений. Способность осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста (ПК-12) Знает: грамматические, синтаксические и стилистические нормы исходного и конечного языков Умеет: осуществлять устный последовательный перевод и устный перевод с листа с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм текста перевода и темпоральных характеристик исходного текста Владеет: способностью оценивать успешность выполненного перевода с точки зрения соблюдения норм лексической эквивалентности и стилистических норм обоих языков, а также темпоральных характеристик исходного текста   1 семестр: с 6 темы 2 семестр: все темы 3 семестр: все темы 4 семестр: все темы 5 семестр: все темы 6 семестр: все темы 7 семестр: все темы 8 семестр: все темы   Текущий контроль успеваемости     Промежуточная аттестация (экзамен) Активность на занятиях   Устный ответ на вопросы преподавателя / письменная контрольная работа

Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (комплекты заданий для оценки сформированности компетенций со шкалой оценивания)

Семестры

Активность на занятиях

Критерии оценки Показатели Количество баллов
Присутствие на занятии и активное выполнение практических заданий и упражнений на занятиях Процент посещенных занятий с активным участием в учебном процессе от 100 процентов общего количества занятий в семестре 15 баллов из максимально возможных 100 баллов, которые студент может набрать за семестр (конкретное количество баллов высчитывается по формуле: процент посещенных занятий умножить на 15 и разделить на 100) Если студент приходит на практическое занятие, но при этом не участвует в учебном процессе, баллы не начисляются.

Итого максимально: 15 баллов за семестр.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: