Пригласить физруков на сцену




Последний звонок 2013 года

«5 КУРСОВ ПОД КИЛЕМ»

(инструктаж)

Уважаемые пассажиры Лайнера «5 курсов под килем»! Просим Вас внимательно прослушать данное сообщение. В течение нашего сегодняшнего круиза в целях безопасности на борту действует ряд правил:

- после посадки на корабль желательно как можно быстрее ознакомиться со схемами аварийных выходов;

- во время путешествия вы можете поощрять членов команды выразительными взглядами, улыбками или волной аплодисментов;

- чтобы на нашем борту царила лишь гармония, заблаговременно познакомьтесь с соседями справа и слева;

- и самое главное, оставайтесь с нами! Наше путешествие длиною в целых 5 лет начинается!

(Выходят ведущие)

1: Стоишь на берегу,

и чувствуешь соленый запах ветра,

что веет с Моря.

И веришь, что свободен ты,

и жизнь лишь началась!

2: Да…красивые слова. Но я не был на море…

1: Ты ни разу не был на Море?! Разве тогда ты сможешь понять, как оно бесконечно прекрасно! О чем же с тобой говорить? О закате, который ты не видел?! О том, как Солнце, погружаясь, становилось алым, тая в волнах… А ты?

2: Нет, не довелось.

1: Ты никогда не видел Моря?! Так поспеши, у тебя мало времени! Наш корабль уже готов к отплытию.

2: Уважаемые преподаватели, родители и гости! Встречаем нашу команду - выпускников психолого-педагогического факультета:

Студенты специальности «Психология» – куратор Калинина Татьяна Валентиновна!

Студенты специальности «Педагогика и психология» – куратор Тихонова Татьяна Владимировна!

1: Студенты специальности «Социальная педагогика» – куратор Востокова Юлия Игоревна!

Студенты специальности «Социальная работа» – куратор Митичева Татьяна Ивановна!

2: Просим выпускников занять места в зале!

1: Слово для поздравления выпускников психолого-педагогического факультета 2013 года с Последним звонком предоставляется директору Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н.И.Лобачевского Мигуновой Татьяне Леонидовне!

(После слов поздравлениявручаем цветы)

Видео ролик

(«актеры» выходят на сцену)

Первый помощник: Добро пожаловать на борт! Позвольте представить наш основной состав. Ответственный за мачты и реи – шкипер…., наш кок …. – он способен приготовить самое изысканное блюдо даже из морских водорослей и банки шпрот! Юнга – мы всегда можем на него рассчитывать. И куда же без боцмана …. – только благодаря ему наше судно по-прежнему остается на плаву! Ну и, конечно же, я – скромный первый помощник капитана! Вы спросите, ну а где же сам капитан? С ним вы еще успеете познакомиться!

(уходят со сцены, выходят ведущие)

3: Итак, команда собрана! Время проложить маршрут! Где наша карта?

4: А разве она не у тебя?!

3: Так… Всё ясно! Карты у нас нет…Мы никуда не плывем… Никаких нам сокровищ, приключений и алых закатов…

4: Подожди! К чему такой настрой? Ведь на нашем корабле есть люди, которые всегда придут на помощь, направят, укажут нам верный путь. Да и справку, о том, что мы являемся частью команды, без труда выпишут!

3: И так день за днем, год за годом сотрудники деканата решают любую проблему, никогда и ни в чем не отказывая, а только помогая и поддерживая нас! Именно у них мы учились быть отзывчивыми, терпеливыми, ответственными и тактичными.

4: Мы благодарим сотрудников деканата за составление подробнейших карт и маршрутов наших действий. Благодарим за четкую организацию выполнения всех поручений и дел в намеченный срок, а так же за непрерывное несение вахты на борту корабля. Вы – наша карта путешествий и приключений! (на экране появляется первая часть карты – деканат)

Номер 1

5: Есть! Карта у нас! Мы можем отправляться.

6: Подожди, мне кажется, чего-то не хватает…что-то здесь не так… Это всего лишь часть карты!

5: Но корабль уже отдал швартовы, и мы готовы отправиться на поиски сокровищ!

6: Ты прав! Не вижу никакой проблемы. Найдем оставшиеся части карты во время нашего путешествия. А, кстати, что мы, собственно, ищем? Какое сокровище? Золото?! (указывает на крест на карте)

5: Сокровище – это не только серебро да злато. Каждому свое. Для нас это жемчужные россыпи знаний, философский камень мудрости, драгоценный опыт и поддержка, а также море фантазии!

6: Ммм… Если море плещет в твоей душе, то непременно пойдут волны вдохновения, выплескивая на берег жизни красивые мысли.

5: Труден путь к сокровищам!

6: Но ведь он того стоит! Тем более, когда с нами рука об руку идут такие замечательные люди, как преподаватели и сотрудники кафедры «Общей и педагогической психологии».

5: Мы говорим Вам «Спасибо» за попутный легкий ветер. С Вами мы минуем и шторм, и любая беда нам нипочем. И всегда будем на гребне волны! Вы – наша карта надежд и будущих свершений! (на экране появляется первая часть карты – кафедра1)

Номер 2

2: Море!!! Оно тоже с характером! То оно спокойное, безмятежное, и над ним ясное, чистое небо. И лишь небольшая рябь тревожит его поверхность. То вдруг, оно становится угрожающим, черным в гневе.

1: Разыграется стихия и, вот, уже многотонный вал накатывается на берег, тая в себе мощь, опасность, угрозу. Непростой у моря характер! И, все же, оно прекрасно!!!

2: Море – это всё! В его безбрежной пустыне человек не чувствует себя одиноким, ибо вокруг себя он ощущает биение жизни.

1: На нашем лайнере нет времени для скуки. С первого курса мы учились слушать и слышать других, развивали навыки сотрудничества и умения работать в команде. Приобретению этого опыта способствовало общение с преподавателями и сотрудниками кафедры «Общей педагогики и педагогики профессионального образования» в процессе учебной и внеучебной деятельности.

2: Спасибо! Благодаря вам на лайнере психолого-педагогического факультета путешествует и романтики, и поэты, и художники.

1: Морские глубины хранят еще очень-очень много тайн и неизвестностей. Пусть же эти тайны всегда притягивают к себе все последующие поколения романтиков и просто людей, любящих море! Вы – наша карта неизведанных земель и знаний! (на экране появляется часть карты)

Номер 3

Юнга: Земля на горизонте! Прикажете сбросить якорь?

3: Да почему бы и нет! Ведь там мы можем встретить местных жителей.

(звук перехода на остров)

3: Не остров, а просто сказка!

Выходит студентка (reception): Добро пожаловать на остров психолого-педагогического факультета! Чем я могу Вам помочь?

4: Это зависит от того, что Вы можете нам предложить?

Студентка: В состав нашего комплекса входит три здания оснащённые современным оборудованием. Хорошее освещение, качественное образование, насыщенная учебная программа, прекрасная дружеская атмосфера. Вашему вниманию предоставляется уютный дом «ППФ». Здание окружено цветущими деревьями редких видов. Прогуливаясь по его территории, или же углубляясь в дендрарий, вы сможете познакомиться с различными памятниками культуры. Все это делает наш остров идеальным местом для гармоничного развития, личностного роста и самосовершенствования!

4: Звучит заманчиво. Однако меня не покидает чувство, что мне знакомо ваше лицо. Мы случайно раньше не встречались?

Студентка: Возможно.

3: Ну, конечно же! Я видел Вас на кафедре «Социально-культурного сервиса и туризма и социальной работы».

Студентка: И мы благодарим преподавателей и сотрудников этой кафедры за приключенческий дух, незабываемые эмоции и хорошее настроение в пути! Вы – наша карта ярких впечатлений! (на экране появляется еще одна часть карты)

Номер 4

(на сцену выходит ребенок)

Ребенок: Я рисую море,

Голубые дали.

Вы такого моря

Просто не видали!

У меня такая

Краска голубая,

Что волна любая

Просто как живая!

Я сижу тихонько

Около прибоя -

Окунаю кисточку

В море голубое.

6: Кто пустил ребенка на корабль?

Р: А можно мне пойти с вами? Мне всегда так хотелось путешествовать по мо-о-орю… Я уже и все вещи собрал!

5: Молодец! Из тебя вышел бы отличный юнга!

6: Прекрасно! И кто займётся его воспитанием? Кто-нибудь из вас знает, как обращаться с детьми?

5: А в этом вопросе нам всегда поможет кафедра «Психологии развития».

6: «Огромное спасибо!» Вам, преподаватели, за спокойное и ровное плавание, за соленый воздух и всегда верный курс! Вы – наша карта уверенного будущего! (на экране появляется последняя часть карты)

Номер 5

Шкипер: Карта собрана (смотрит на экран). Наконец-то! Все части на своих местах! Теперь ничто не помешает нам отправиться за сокровищами!

(выбегает 2)

2: Бунт на корабле!

Шкипер: Забодай меня Нептун! Кто посмел? Кто разрешил?

(выходит бунтарь)

1: Я! Я посмел! Мне не нравится этот корабль! Мне не нравится эти матросы! Мне не нравится эта экспедиция! И… Что?! Мне вообще ничего не нравится, сэр!

Шкипер: Приди в себя, Матрос! На нашем корабле собрались только лучшие из лучших. Они приведут тебя в чувства!

2: (предлагает поиграть)

Игра с Залом

1: Какая замечательная разминка! Откройте секрет, Шкипер, как вам удаётся столько лет сохранять бодрость и боевой дух?

Шкипер: Это вовсе не тайна, матрос. В погоне за сокровищами особенно важно помнить о своём здоровье и уделять должное внимание физической подготовке!

1: Наши верные товарищи с кафедры физической культуры и (как она там зовётся?)!

Шкипер: Мы скажем «да» физкультуре и спорту -

Это здоровье и сила.

Вам непременно мы гордо и бодро

Скажем большое спасибо.

пригласить физруков на сцену

Слово Физрукам

Номер 6

3: Долго ли плыть нам, Первый помощник капитана?! Сэр!?

Первый помощник: Нет, матрос, осталось совсем немного. Самое время придаться воспоминаниям. А помнишь ли ты, как впервые ступил на этот корабль?

4: Я тут же окунулся с головой в учёбу!

5: Э, нет. Сначала был адаптивный лагерь для начинающих моряков. И капитаны набирали себе команды….. (презентация или видео прям тут же)

3: Славные были деньки!

4: Мы так изменились! Окрепли в сражениях за высокие оценки, конспектируя лекции, воспитали в себе силу воли и целеустремлённость.

5: И за это мы хотим сказать «спасибо!» нашим бессменным капитанам. Людям – ставшим на 5 лет нашей путеводной звездой на сложном пути становления.

Первый помощник: Вы всегда были рядом! Переживая вместе с нами взлёты и падения! согревали своей улыбкой в бурю и шторм. Вашего оптимизма хватало на всех, спасибо за заботу и терпенье, наши дорогие кураторы!

3: Просим Вас подняться на сцену!

Слово кураторам



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: