Коммерческая деятельность.




БОЕВОЙ ФРОНТ РАБОТЫна КАНИКУЛЫ

Все образцы документов ищем в облаке

Директор (Настя) - Открытие счетов в банке

Гл.бухгалтер (АЛИНА) - Получение субсидии в ФПП

3. Менеджер по закупкам (Даниил) – прайс-лист товаров (услуг) УФ (с фотографиями товаров)

4. Креативный директор (Мелания) – бизнес-план детальный

Оформляет документ - Заключение договора аренды (Лиза)

IT-менеджер (Ваня) – разрабатывает приложение

7. Научный отдел (Настя, Аня, Саша, Лиза) – ищем материал для виртуальных экскурсий по парку Сергиевка и Санкт-Петербургскому проспекту (старые и современные фото, интересные вопросы, ребусы, загадки, исторические справки, видеосюжеты с ссылками)

Отдел перевода – Станислава – перевод готовых путеводителей и всех документов и каталога на английский язык (это будет чуть позже),

Дизайнер, пиар-менеджер Соня – печать, логотип, проект каталога, проект презентации фирмы, ролик, составляющие для соц.сетей

Оформление документов (все есть в облаке)

Открытие счетов в банке - АНАСТАСИЯ

УФ обращается в коммерческий банк для открытия расчётного (текущего) счёта и счёта персонала.

Документы, необходимые для открытия счетов в банке:

· заявление на открытие счетов;

· заявление о внесении Уставного капитала;

· приказ №1 о назначении директора;

· приказ №2 о назначении главного бухгалтера;

· договор на расчётно-кассовое обслуживание (РКО).

Счета в банке должны быть открыты до 20 ноября 2020 г.

Заключение договора аренды ЛИЗА

Каждая УФ должна обратиться в КУГИ Сети учебных фирм «Делая, познаю!»с заявлением на предоставление в аренду нежилого помещения для осуществления деятельности и заключить договор об аренде.

Договор аренды должен быть оформлен до 20 ноября 2020 г.

3. Получение субсидии в ФПП - АЛИНА + МЕЛАНИЯ

УФ в случае недостатка собственных средств в начале деятельности может обратиться в ФПП Сети учебных фирм «Делая, познаю!» с заявлением о предоставлении субсидии, к которому следует приложить смету начальных расходов или бизнес-план. Сумма, указанная в Заявлении на субсидию, должна соответствовать сумме, указанной в прилагаемой смете до 20 ноября 2020 г.

Приём на работу в учебную фирму начинаем сразу после каникул

Процедуре приёма на работу должно предшествовать создание штатного расписания, в котором найдёт отражение название должностей, должностные оклады и размер фонда заработной платы УФ (общая сумма заработной платы всех сотрудников фирмы). Штатное расписание подписывается главным бухгалтером и утверждается директором УФ.

Каждый учащийся, претендующий на определённую должность в УФ должен составить резюме.

Директор рассматривает резюме и проводит собеседование с соискателями на должности сотрудников УФ, принимает решение о приёме на работу и объявляет о нём.

Затем учащиеся пишут заявление о приёме на работу, которое визируется директором. С ними заключается трудовой договор. На основании этих документов создаётся приказ о приёме на работу сотрудников УФ.

Текущая деятельность

Учёт рабочего времени

Для начисления заработной платы персоналу УФ необходимо вести учёт рабочего времени. Лицо, ответственное за данную работу, регулярно ведёт табель учёта использования рабочего времени и по окончании месяца сдаёт его в бухгалтерию для начисления заработной платы.

Начисление заработной платы.

По окончании месяца на основании табеля учёта использования рабочего времени и выписок из приказа о премировании, о перемещении сотрудников УФ, бухгалтерия производит начисление заработной платы в расчётно-платежной ведомости. В этом же документе производится исчисление и удержание налога на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13% и сумм заработной платы, подлежащей перечислению на счёт персонала. От суммы начисленной заработной платы производится расчёт отчислений в Пенсионный фонд Сети учебных фирм «Делая, познаю!» по ставке 22%.

Все платежи по заработной плате должны быть проведены платёжными поручениями в адрес получателей через банк Сети учебных фирм не позднее 15-го числа следующего месяца.

Коммерческая деятельность.

Под коммерческой деятельностью понимают любую предпринимательскую деятельность, направленную на получение прибыли.

Для осуществления коммерческой деятельности необходимо разработать прайс-лист товаров (услуг) УФ. Прайс-лист должен содержать следующие реквизиты: название документа, сведения об организации, наименование товаров (услуг), цена. Разработанный прайс-лист товаров (услуг) необходимо послать в электронном виде в ТПП «Гермес» для внесения в базу данных Сети до 1декабря 2020 г. В случае обновления прайс-листа необходимо отправить его в ТПП «Гермес».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: