Глава 2. Исследование отношения студентов к деньгам.




Обоснование и исследование.

Для того, чтобы узнать отношение студентов к деньгам, я решила провести социологический опрос среди них. Всего в опросе будут участвовать 15 человек. Исходя из ответов, я составлю процентное соотношение, и выведу заключение.

Ход работы: Обдумать цель практической части, составить задачи. Найти желающих студентов, которые не против поучаствать в моем эксперименте.

Составить опросы по теме. Дождаться результатов опроса, высчитать соотношение, сделать вывод.

 

Цель: Изучить отношение студентов к деньгам

Чтобы на отлично выполнить цель практики, были составлены задачи, которые преобразовались в вопросы для студентов.

Задачи:

1.Какими деньгами вы пользуетесь

2.Как вы распределяете свой бюджет

3.Что является приоритетом в ваших покупках?

4.Знаете ли вы, что такое биткоин?

5.Если на предыдущий вопрос вы ответили да, то как вы используете их?

 

 

Анализ исследования.

Свой опрос я разместила в социальной сети, и через некоторое время получила результаты:

На вопрос «Какими деньгами вы пользуйтесь»Я предложила 2 варианта ответа а)наличные б) безналичные. По итогу,7 человек проголосовали за первый вариант(47%),оставшиеся 8-за второй(53%).Исходя из этого вопроса, я поняла, что оба вида денег удобны для студентов, и они используют их в своей жизни. Обдумывая второй вопрос я учитывала, что в мире появляется все больше и больше ненужных вещей, из которых важно выбирать только необходимое, подходить к покупке обдуманно. Из этого следовал вопрос «Как вы расходуете свой бюджет?»На него я получила вполне однозначный ответ 12 человек(80%)ответили, что они обдуманно расходуют свой бюджет, и всего 2(20%) человека, ответили, что нет.

Можно понять, что большинство студентов умеют пользоваться дегами,и расходуют свой бюджет правильно, но «Что является приоритетом в покупках?»Так был сформулирован следующий вопрос. На него было 3 варианта ответа а)Одежда б)Еда в)Техника. За первый вариант проголосовало 4 человека(27%) за второй-10 человек(67%) и за 3-1 человек(7%).Исходя из этого опроса, я поняла, что студенты в большей степени тратят свой бюджет на еду.

Все мы знаем, что современное поколение отлично развито в компьютерной сфере. Как вы думаете, они знают что такое «биткоин»?Ответ на этот вопрос мы узнаем сейчас. 13 человек проголосовали за вариант «да»(87%)и лишь 2-ое за вариант «Нет»(13%).Мало знать, что такое биткоин, нужно еще уметь им пользоваться. Так и появился следующий вопрос «Используете ли вы биткоин в жизни?»Единогласно! Абсолютно все 15 человек(100%)Проголосовали за вариант «нет».Вывод- студенты не пользуются криптовалютой, но знают, что это такое.

Мне было интересно проводить этот опрос среди сверстников, это интересный опыт. Я считаю, что все студенты должны следить за своим кошельком, не тратить деньги впустую, правильно распределять свой бюджет. Обдумывая весь процесс создания этого проекта, я поняла, что деньги- важное составляющее нашей жизни, незаменимый «кирпичик» в фундаменте нашей жизни.

Вывод по 2 главе

Мы поняли, что большинство сверстников имеют понятие о грамотном распоряжении своим бюджетом, пользуются деньгами с умом, тратят их только на необходимые вещи или продукты питания. Также они знают про биткоин, но в жизни пока что его не используют.

 

 

 

 

Заключение.

По первой задаче мы пришли к выводу,что деньги это – особый товар, который является единственным всеобщим эквивалентом. По определению: деньги – это абсолютно ликвидное средство.По второй задаче мы выяснили,что Любая денежная система основывается на нескольких основных принципах. Под принципами организации денежной системы понимаются основные правила, в соответствии с которыми осуществляется функционирование и регулирование денежной системы.А из третьей задачи я вынесла то,что развитие электронных безналичных платежных инструментов, способствует дальнейшему вытеснению наличных денег из платежного оборота отдельных развитых стран. Электронные деньги и пластиковые карты имеют, с точки зрения потребителя, схожий механизм работы: денежная стоимость или информация о ней хранится на техническом устройстве, расчеты осуществляются через специальные терминалы с использованием защитных кодов, шифров и ключей.Из практической части мы узнали,что молодежь умеет грамотно тратить свой бюджет,следить за кошельком и покупать только необходимые вещи или продукты питания.Проект выполнен,все цели достигнуты.Теперь мы имеем представление о деньгах,их видах,функциях в современном мире.Мне понравилось проводить исследование.Это очень увлекательно и познавательно.

 

Список литературы

Электронные ресурсы

 

Современные деньги виды, сущность, эволюция [Электронный ресурс ]

Режим доступа: https://works.doklad.ru/view/p-Ph2McNOiw/all.html

Что такое биткоин?[Электронный ресурс] Режим доступа: https://alpari.com/ru/beginner/glossary/bitcoin/

Определение слова «Деньги» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8

Современные деньги.[Электронный ресурс]Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8

 

 

Приложения.

 

Защита

Считается, что деньги выполняют свою задачу только при участии людей, которые используют возможности денег. Именно люди могут определять цены товаров, применять деньги в процессах реализации и платежей, а также использовать их в качестве средства накопления. Таким образом, теоретически любой предмет, выполняющий эти функции, может считаться деньгами.За всю историю человечество использовало разные виды платежных средств. Самыми простыми из них были продукты, которые владельцы обменивали на другие блага. Возникновение понятия товарных денег связано с этим моментом развития экономической системы. В обиходе финансистов часто фигурируют такие понятия как фиатные, кредитные, обеспеченные, полноценные и неполноценные деньги. Все они представляют собой разновидности платежных средств, используемые для оплаты услуг, покупки продуктов и погашения займов. Изучая эту тему, передо мной встала проблема, что такое деньги? Зачем они нужны? Как их использовать? Я поставила перед собой цель, чтобы в конечном итоге выполнить ее: рассмотреть особенности денег в разные временные эпохи. Также, я выявила несколько задач. Первая из них -теоретическая. Мне нужно изучить особенности денег. Вторая -практическая. Я разработаю опрос для студентов, с целью узнать их отношение к деньгам. Я предполагаю, что с помощью опросов и наводящих вопросов я добьюсь своей цели. Чтобы добиться ее, нужно корректно сформулировать вопросы, и разместить опрос в социальной сети. Если я смогу правильно сформулировать вопросы, я добьюсь нужного результата. Моя тема актуальна, потому что деньги в нашем обществе, это важный аспект для жизни, без которого не обходятся люди. Мой реферат будет полезен для студентов, которых тоже заинтересовала эта тема.

Цели:

Рассмотреть особенности денег в разные временные эпохи.

Задачи:

-Выявить основные понятия темы.

-Узнать информацию о деньгах в современном мире

-Изучить будущее денег

Предмет: исторические особенности изменения видов денег и их значимость для повышения уровня исторической и экономической грамотности в целом.

Объект: процесс развития денежной системы как форма отражения истории человека, государства.

Гипотеза: если совместить вопросы истории и экономики в рамках изучения истории денег, то это будет способствовать повышению интереса к обеим учебным дисциплинам, окажет практическую помощь в обращении с деньгами и позволит актуализировать косвенную функцию денег, а именно скрытую рекламу идеологии страны, политики определенных лиц, духовных и исторических ценностей.

Актуальность темы: Моя тема актуальна,потому что деньги в нашем обществе,это важный аспект для жизни,без которого не обходятся люди.Мой реферат будет полезен студентам,которых тоже заинтересует эта тема.

Для того, чтобы узнать отношение студентов к деньгам, я решила провести социологический опрос среди них. Всего в опросе будут участвовать 15 человек. Исходя из ответов, я составлю процентное соотношение, и выведу заключение.

Составить опросы по теме. Дождаться результатов опроса, высчитать соотношение, сделать вывод.

Свой опрос я разместила в социальной сети, и через некоторое время получила результаты:

На вопрос «Какими деньгами вы пользуйтесь»Я предложила 2 варианта ответа а)наличные б) безналичные. По итогу,7 человек проголосовали за первый вариант(47%),оставшиеся 8-за второй(53%).Исходя из этого вопроса, я поняла, что оба вида денег удобны для студентов, и они используют их в своей жизни. Обдумывая второй вопрос я учитывала, что в мире появляется все больше и больше ненужных вещей, из которых важно выбирать только необходимое, подходить к покупке обдуманно. Из этого следовал вопрос «Как вы расходуете свой бюджет?»На него я получила вполне однозначный ответ 12 человек(80%)ответили, что они обдуманно расходуют свой бюджет, и всего 2(20%) человека, ответили, что нет.

Можно понять, что большинство студентов умеют пользоваться дегами,и расходуют свой бюджет правильно, но «Что является приоритетом в покупках?»Так был сформулирован следующий вопрос. На него было 3 варианта ответа а)Одежда б)Еда в)Техника. За первый вариант проголосовало 4 человека(27%) за второй-10 человек(67%) и за 3-1 человек(7%).Исходя из этого опроса, я поняла, что студенты в большей степени тратят свой бюджет на еду.

Все мы знаем, что современное поколение отлично развито в компьютерной сфере. Как вы думаете, они знают что такое «биткоин»?Ответ на этот вопрос мы узнаем сейчас. 13 человек проголосовали за вариант «да»(87%)и лишь 2-ое за вариант «Нет»(13%).Мало знать, что такое биткоин, нужно еще уметь им пользоваться. Так и появился следующий вопрос «Используете ли вы биткоин в жизни?»Единогласно! Абсолютно все 15 человек(100%)Проголосовали за вариант «нет».Вывод- студенты не пользуются криптовалютой, но знают, что это такое.

Проект выполнен,все задачи достигнуты.

Мне было интересно проводить этот опрос среди сверстников, это интересный опыт. Я считаю, что все студенты должны следить за своим кошельком, не тратить деньги впустую, правильно распределять свой бюджет. Обдумывая весь процесс создания этого проекта, я поняла, что деньги- важное составляющее нашей жизни, незаменимый «кирпичик» в фундаменте нашей жизни.Мы поняли, что большинство сверстников имеют понятие о грамотном распоряжении своим бюджетом, пользуются деньгами с умом, тратят их только на необходимые вещи или продукты питания. Также они знают про биткоин, но в жизни пока что его не используют.

Я выбрала эту тему,потому что деги важны и нужны всегда. Я удовлетворена проведенным исследованием.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: