2.1. Учебный план
5 часов в неделю – 20 часов в месяц
Календарный учебный график
Количество учебных недель – 4
Учебный процесс – с 1 июня 2020 по 26 июня 2020 года
Праздничные дни – 12 июня - День России
2.2 Условия реализации программы:
Материально-техническое обеспечение программы. – компьютер, телефон, фотоаппарат.
2.3 Формы аттестации:
Формы аттестации, контроля | |
Текущий контроль | проводится в конце изучения каждой темы - тесты, викторины, игра, соревнования. |
Итоговая аттестация | Подведение итогов работы по программе и оценка результатов ее освоения производится в следующих формах: - рефлексивные задания и упражнения на припоминание – чему мы научились, что мы делали. - рейтинговая таблица по итогам всего месяца. |
2.4.Оценочные материалы:
Для отслеживания результативности на протяжении всего процесса обучения осуществляются:
Входная диагностика – позволяет выявить уровень подготовленности и возможности детей для занятия данным видом деятельности. Проводится на первых занятиях данной программы.
Текущий контроль – проводится после прохождения каждой темы, чтобы выявить пробелы в усвоении материала и развитии учащихся, заканчивается коррекцией усвоенного материала. Формы проведения: опрос, выполнение практических заданий, творческая работа.
Итоговый контроль – проводится в конце обучения и позволяет оценить уровень результативности освоения программы за весь период обучения. Форма проведения: практическая работа.
2.5.Методические материалы:
При реализации программы используются следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые.
Словесный метод обучения (беседа) позволяет передать большой объем информации в минимальный промежуток времени.Наглядный метод обучения (демонстрация схем, рисунков, видеоматериалов) предназначен для наглядно-чувственного ознакомления учащихся с явлениями, процессами, объектами. Практический метод обучения (практическое задание) используется с целью формирования навыков и умений, углубления знаний учащихся.
|
С целью создания условий для активной совместной деятельности учащихся, учащихся и педагога в разных учебных ситуациях используются приемы технологии сотрудничества. Применение игровых технологий (деловая игра) позволяют проводить занятия в нетрадиционной форме, что способствует раскрытию креативных способностей учащихся.
Календарный учебный график
№ п/п | месяц | число | Время проведения занятия | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Вводный инструктаж. Техника безопасности, пожарная безопасность, правила дорожного движения. Знакомство с группой. Ознакомление с планом работы. Игровая программа «Tele-няшки» | Вконтакте | Устный опрос | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «Профессия – репортёр» - Интервью знакомств, основы журналистики | Вконтакте | Игра | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «Поймай момент!» мастер – класс искусства фотографии, Конкурс летних фотографий «Краски лета» | Вконтакте | Фото | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «Голос» - караоке – конкурс любимых песен при помощи приложения TikTok | Вконтакте | видео | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Нарисованные и100рии» - мультипликация в деталях | Вконтакте | рисунок | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «Модный Look» - создание образов из подручных материалов (фотовыставка) | Вконтакте | фото | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Развлечеба «Вопрос на засыпку» | Вконтакте | Устный опрос | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Челлендж – «Вызов принят!» | Вконтакте | видео | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Art-разрядка «Рисуем все вместе!» | Вконтакте | рисунок | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «Наши любимцы» - создание видеоролика про домашних животных | Вконтакте | видео | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Тест «Юный журналист» | Вконтакте | тест | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Тема 12. Музыкальная игра «Угадай мелодию» | Вконтакте | игра | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «Хочу знать…» - конкурс корреспондентов об интересных объектах в пгт. Новоаганск | Вконтакте | видео | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Тренинг «Страна эмоции» | Вконтакте | фото | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Конкурс чтецов «Ваша Победа – Наша память» | Вконтакте | видео | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «КиноЛэнд» - просмотр фильма, написание заметки | Вконтакте | Устный опрос | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Интервью. Что нужно для хорошего интервью? | Вконтакте | Устный опрос | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | «Teleняшки» (он-лайн игра «Собери кодовое слово» | Вконтакте | игра | |||
июнь | 12.20-13.20 | онлайн | Итоговое занятие церемония награждения участников телеканала | Вконтакте | беседа |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
Используемая литература:
|
1. Анофриков П.И. Принцип работы детской студии мультипликации Учебное пособие. Детская киностудия «Поиск» / П.И. Ануфриков. - Новосибирск, 2014 г.
2. Бекасов, Д.Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. - М.: Изд-во МГУ, 1972.
3. Белановский, С.А. Методика и техника фокусированного интервью. - М.: Наука, 2015.
4. Беневоленская, Т.А. О языке и стиле газетного очерка. - М.: Изд-во МГУ, 1973.
5. Бэдли Х. Как монтировать любительский фильм. Искусство / Х. Бэдли. - Москва – 1971г.
6. Велинский Д.В. Технология процесса производства мультфильмов в техниках перекладки.
7. Гадалко, А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. - М.: Просвещение, 1995.
8. Гвоздев, Л. Техника интервью: Учебное пособие. – М.: Гендальф, 2014.
9. Горохов, В.М. Основы журналистского мастерства. - М.: Изд-во МГУ, 2015.
10. Горохов, В.М. Слагаемые мастерства. - М.: Мысль, 2013.
11. Иткин В. Карманная книга мульт-жюриста. Учебное пособие для начинающих мультипликаторов. Детская киностудия «Поиск» / В. Иткин. – Новосибирск, 2014 год.
12. Красный Ю.Е. Мультфильм руками детей / Ю.Е. Красный, Л.И. Курдюкова. – Москва.,2013 г.
13. Лазутина, Г.В. Технология и методика журналистского творчества. - М.: Изд-во МГУ, 2000.
14. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. - М.: Педагогика, 1976.
15. Рэндалл, Д. Универсальный журналист. - Великий Новгород; Санкт-Петербург, 2011.
16. Симкин, Я.Р. Сатирическая публицистика. - Ростов-н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1976.
17. Стрельцов, Б.В. Основы публицистики. Жанры. - М.: Университетское, 2015.
18. Тертычный, А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. - М.: Гендальф, 1998.
19. Тертычный, А.А. Психология публицистического убеждения. - М.: Изд-во МГУ, 1989.
20. Цвик, В.Л. Введение в журналистику. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2012.
21. Черепахов, М.С. Заметка и корреспонденция. - М.: Изд-во МГУ, 1984.
22. Черепахов, М.С. Проблемы теории публицистики. - М., 1973.
23. Шостак, М.И. Журналист и его произведение. - М.: Гендальф, 1998.