ЭПИЗОД IV «СКОРАЯ ПОМОЩЬ»




ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: Эпизод из к/ф «Бриллиантовая рука».
ЗАЛИВКА сцены.
МУЗЫКА: («плюсовка») «Помоги мне»
Выпускницы в медицинских халатах исполняют танец.
СОЛИСТКА: Слова любви не говорили мне
Встретившись в школе вдруг…
И «фонари» под глазом жёлтые
Вас вели сквозь туман.
Лечить я раньше не умела так
Колдрексом, ношпою…
В душе моей неосторожно вы
Разбудили ТАЛАНТ!
Помоги мне (2 р.)
Вы кричали, на помощь пришла!
Вижу гибнут, вижу гибнут!
Но погибнуть я вам не дала!
Нам ГРИПП зимой грозил загадочно
Грустною весточкой.
А ты болел и всё лекарства пил,
Пил и ждал новостей.
Все называли тебя умницей,
Милою деточкой,
Но не смогли понять, что шутите
Вы с вулканом страстей!
(припев)
А острым йодом пахнут пальчики
Синие, длинные…
На мне одет халатик беленький,
А во лбу красный крест!
Во всех больницах не найдёте вы
Медсестры женственней,
Которая укольчик делает
Лучше прежней поверь!
(припев)

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцующие и вокалистка выстраиваются в рисунок «галочка». Сквозь них выходит на сцену ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются работники школы – авторы идеи 4-го эпизода «Скорая помощь»:
«СКОРАЯ ВКУСНАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО работников столовой)
«СКОРАЯ ЧИСТАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО «техничек»)
«СКОРАЯ РАБОЧАЯ ПОМОЩЬ»:… (перечисляются ИФО плотников школы)
«СКОРАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО социального работника)
«СКОРАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (ИФО педагога-организатора)
«СКОРАЯ ДЕЛОВАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО секретаря, бухгалтера и т.д.)
«СКОРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ» (перечисляются ИФО библиотекаря, методистов и т.д.)
ВЕДУЩАЯ: Спасибо. займите свои места в зале. Эпизод 5 "Непризнанный актёр"

ЭПИЗОД V «Непризнанный актёр»

(пародия на фильм «Властелин колец»)
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ».
ЗАЛИВКА сцены.
На сцене – компания, разговоры, гитара. Стоп-кадр.
Эпическая музыка.
АВТОР выходит и садится на ступеньки.
АВТОР: Когда-то, сотни лет назад, на планете Земля была кровавая битва добра и зла! «Учиться или не учиться?» - задавал себе этот вопрос каждый подросток, живущий на этой планете. Но каждый из вас выбирает свой путь, каждый выходит через свою дверь в большой мир…
Герои оживают.
1: Сыграй что-нибудь…
ФРОДО: Не… мне же ЕГЭ по русскому через два часа сдавать! Ладно, ребят, я пошёл…
2: Да, куда ты?! Сиди!
ФРОДО: Не-не, ребят, всё-таки, будущее!
2: Да, ладно, успокойся!
Стоп-кадр.
Эпическая музыка.

АВТОР: Это был последний день Юного Фродо… Он совершил самую главную ошибку в своей жизни… За которую, в скором будущем, он поплатится. Тёмные силы ЕГЭ уже следили за ним!
МУЗЫКА: Angie (амино дориме)
Проходит одни из представителей тёмных сил (пародия на чёрных всадников «назгулов»).
Герои оживают.

ФРОДО: Ну, всё, ребята, я пошёл.
2: Ладно, давай.
Фродо уходит.
Стоп-кадр.

АВТОР: Прошло 2 часа, которые для Фродо показались вечностью…
Герои оживают.
Выходит Фродо.

1: Ну, как?.. ты сдал?!
МУЗЫКА: лирика (действенная).
ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЛУЧ на Фродо.

ФРОДО: (пафосно, с пародией на финальные монологи) Простите, братья, не оправдал надежд. Душа уходит в небо, оставив на земле лишь след! Последние секунды… И вскоре стану тёмным я… Прощайте, вы, мои друзья!
1: Ведь, мы были одна семья! Постой! Не уходи! Скажи хоть слово мне… И вот прощанье… Угас мой друг во тьме… Не сберегли тебя… Виной всему ЕГЭ!
ФРОДО: Кх… какой нелепый вздор… какой позор! Умер на руках друзей… непризнанный актёр…
ЛУЧ на автора.
АВТОР: И вот он осознал ошибку… но было слишком поздно… Поскольку чёрные рыцари уже пришли за ним…
ЛУЧ на Фродо.
МУЗЫКА: Angie (амино дориме)
Чёрные рыцари подходят к Фродо, уводят его, но в последний момент Фродо вырывается и нападает на них.

МУЗЫКА: боя (металл)
Идёт бой на мечах. Фродо побеждает.

ФРОДО: Я буду учиться, и, когда-нибудь, я стану достойным человеком!
Стоп-кадр.
Заливка сцены.

АВТОР: Юный хоббит переборол себя и нашёл в себе силы учиться дальше.
МУЗЫКА: лирика (действенная)
Все герои выходят на авансцену.

ФРОДО: Дорогие учителя, спасибо за то, что вы позволяли нам найти в себе силы перебороть нашу тёмную сторону! За то, что раз за разом давали новый и новый шанс! Мы знаем, что только от нас зависит, получится у нас или нет.
Поклон молча.

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Актёры выстраиваются в рисунок «галочка». Через них выходит ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя русского языка и литературы – авторы 5 эпизода «Непризнанный актёр» (перечисляются ИФО учителей русского языка и литературы) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо. Займите свои места в зале. Эпизод 6 «Стиляги»

ЭПИЗОД VI «СТИЛЯГИ»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги».
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Стиляги» (саундтрек «Пусть всё будет так, как ты захочешь»)
Танец 11-классников.

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Танцоры выстраиваются в фигуру «галочка», ведущая выходит через фигуру.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя английского языка – авторы 6 эпизода «Стиляги» (перечисляются ИФО учителей английского языка) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, займите свои места в зале. Эпизод 7 «Хочешь стать миллионером – стань им!»

ЭПИЗОД VII «Хочешь стать миллионером – стань им!»

ЗАТЕМНЕНИЕ.
ЭКРАН: отрывок из кинофильма «Миллионер из трущоб».
ЛУЧ на центр сцены.
ПОЗЫВНЫЕ телепередачи «Кто хочет стать миллионером».
Выходит ведущий Максим Галкин.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дамы и господа. Вас приветствует игра «Кто хочет стать миллионером» и я её ведущий Максим Галкин! Давайте же определим того, кто сегодня примет участие в нашей игре. Кому, может быть, выпадет честь выиграть 1 миллион рублей.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Распределите в порядке возрастания номера кабинетов наших учителей:… (от А до Г перечисляются ИФО учителей географии, истории, обществознания) И первым с этим справился добрый, весёлый, симпатичный юноша и просто хороший человек – Джамаль!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выходит Джамаль и присаживается в кресло игрока.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Джамаль. Насколько мне помнится, вы уже были миллионером, зачем вы пришли к нам ещё раз?
ДЖАМАЛЬ: ээээ…
ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Джамаль, хотели бы вы передать кому-нибудь привет?
ДЖАМАЛЬ: Да…
ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Итак, основные правила игры вы уже знаете! Ну, что, вы готовы?
ДЖАМАЛЬ: А-а-а…
ВЕДУЩИЙ: Тогда, поехали!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, самый простой вопрос, цена которого 100 рублей! "С точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум метафизируя абстракцию, не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и пренебрегать критериями утопического субъективизма на А-10%, Б-20%, В-1% и Г-3%?
ДЖАМАЛЬ: Да!
ВЕДУЩИЙ: А какой был вопрос?
ДЖАМАЛЬ: А какой ответ?
ВЕДУЩИЙ: Правильный! Иииииии… это правильный ответ!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Как звали коня Александра македонского? А - Буцефал, Б - Заколебал, В - Петя, Г - Эй, ты?
ДЖАМАЛЬ: Я возьму подсказку.
ВЕДУЩИЙ: К вашим услугам: 50 на 50, звонок другу, помощь зала.
ДЖАМАЛЬ: Я беру 50 на 50.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, уберите 2 неправильные варианта ответа.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, осталось 2 варианта: вариант А Буцефал, и вариант Б Заколебал.
ДЖАМАЛЬ: Я беру жребий.
ВЕДУЩИЙ: Берите.
Джамаль бросает монетку.
ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ?
ДЖАМАЛЬ: Упало на Буцефал.
ВЕДУЩИЙ: Ииииии… ответ верный!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: В каком году умер Иван грозный?
ДЖАМАЛЬ: Да, ладно??? Иван грозный умер???
ВЕДУЩИЙ: Я сам в шоке!
ДЖАМАЛЬ: Тогда следующий вопрос!
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос стоит 1 тысячу рублей. Это ваша первая несгораемая сумма. Раздел «география»: центром какого населённого пункта является деревня «Малые Гуськи»? А - Лужники, Б - Нижнее Бутово, В - штат Колорадо, Г - Куршавель?
ДЖАМАЛЬ: Я, пожалуй, воспользуюсь подсказкой «звонок другу».
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста! Кому будем звонить?
ДЖАМАЛЬ: Самому дорогому человеку!
ВЕДУЩИЙ: Маме?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: Папе?
ДЖАМАЛЬ: Нет.
ВЕДУЩИЙ: А кому, тогда?
ДЖАМАЛЬ: Директору!
ВЕДУЩИЙ: Директору?!
ДЖАМАЛЬ: (называет ИФО)
Ведущий набирает номер директора школы.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО)! Вас беспокоит Максим Галкин с передачи «Кто хочет стать миллионером» Напротив меня сидит ваш бывший ученик. Вы можете помочь ему выиграть 1 миллион рублей. Вы готовы?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: У вас есть 30 секунд.
МУЗЫКА: секунды.
ДЖАМАЛЬ: Здравствуйте, (ИФО). Как там школа?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ: Елена Александровна работает ещё?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ: А по мне школа не скучает?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: Прошу прощения за то. Что вмешиваюсь, но у вас осталось 10 секунд…
ДЖАМАЛЬ: Ах, да (ИФО), забыл! Вопрос: центром какого населённого пункта является деревня Малые Гуськи? А Лужники, Б Нижнее Бутово, В штат Колорадо, Г Куршавель?
ВЕДУЩИЙ: 3,2,1…
ДИРЕКТОР: Берите деньги!
ДЖАМАЛЬ: Беру деньги!
ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, Джамалю на этот раз не повезло так, как в прошлый, но 1 тысяча рублей лучше, чем ничего.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Джамаль уходит.
ВЕДУЩИЙ: А я приглашаю к себе в студию человека, который правильно ответил на предыдущий вопрос. Встречайте, учитель обществознания (ИФО)!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выходит учитель обществознания, занимает место игрока.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, (ИФО), вы знакомы с правилами игры?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Они вам не понадобятся! Такой игрок, как вы играет по особым правилам! Вот они!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Вам по очереди будут заданы 20 вопросов. Вы не думая должны сразу ответить на каждый из них. Вы готовы?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Итак, игра сразу на миллион!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Какого цвета носки у Микки-Мауса?
Где вы были, когда убили Кеннеди?
Какие у вас ассоциации с фамилией (говорит свою)?
Какие были последние слова Му-му?
Последствия перестройки?
Как расшифровывается ХУК?
Что вы мне поставите за год?
Какой преподаватель преподаёт в 45 кабинете?
Почему Сталин не живёт в мавзолее?
Что вы кушали на завтрак?
Где Гудини прячет свои ножницы?
Где ключи от танка?
Почему Бермудский треугольник не квадрат?
В чём смысл жизни?
Назовите основные права ученика … школы?
То, куда берутся дети?
Назовите сумму пятен 101 далматинца.
Что было в 1748 серии Дома 2?
Отгадайте загадку: Новикова учится на одни пятёрки, а Голуб ездит на BMW X5, кто закончит школы с золотой медалью?
И последний вопрос: что вы можете сказать на будущее нашим выпускникам?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Ииииии. Вы правильно ответили на все вопросы!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
Выносят миллион.

ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем вас, вы стали победителем программы «Кто хочет стать миллионером» и выиграли 1 миллион рублей!
Учитель с «деньгами» возвращается в зал.
ВЕДУЩИЙ: На этом наша программа заканчивается, увидимся ровно через неделю. До новых встреч!

ОБЩИЙ СВЕТ.
ОТБИВКА.
Выходит Ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя географии, истории и обществознания – авторы идеи 7 эпизода «Хочешь стать миллионером – стань им» (перечисляются ИФО учителей) Прошу вас на сцену.
Учителя поднимаются на сцену.
СЛОВО учителей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, займите места в зале. Эпизод 8 «Труд красит человека».




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: