Характеристика хода занятия




Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности?: перед детьми были чётко раскрыты действия в ходе предстоящей работы, что полностью отражается в поставленных задачах.

Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?: работа вполне проходила интересно и организовано. При организации соблюдены условия и возрастные особенности детей. Дети способны выполнять работу самостоятельно, как по одному так и в парах. В ходе деятельности дети были активны и заинтересованы.

Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия: в ходезанятия дети смогли усовершенствовать имеющиеся навыки по ориентировке в пространстве и сочетании цветов. Отработали навыки работы с ножницами и смогли в парах выполнить работы.

какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной деятельности побуждало их занятие: в процессе продуктивной деятельности у детей формируются такие установки как дружелюбие, поддержка, взаимопонимание и взаимовыручка

какие жизненно важные ценности формировались: в ходе проведения занятия у детей формировались следующие важные ценности: доводить начатое дело до конца; с уважением относиться к взрослым и проявлять дружелюбие.

Контролируемость занятия:

· как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты: в процессе каждого из этапов педагог проводит промежуточную оценку, видит каждого ребенка и его успехи. Конечный результат педагог оценивает для всех детей и предлагает им оформить выставку работ

· какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы: дети сделали такие выводы: что работать с ножницами нужно аккуратно и соблюдать правила безопасности; на занятии необходимо внимательно слушать педагога и не перебивать его, чтобы достичь высокого результата

· каких результатов достигли: дети смогли в парах выполнить работу по аппликации, не приходя к ссорам и конфликтам. Все работы выполнены правильно и учтены указания воспитателя

Как сказалось проведенное занятие на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях:

· каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности: занятие может быть организовано как коллективная работа, где все дети будут выполнять одну работу, с помощью этого у них будет формироваться умение работать в коллективе со своими сверстниками

Каково его воздействие на отдельных воспитанников:

· эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве: в ходе продуктивной деятельности дети проявляли интерес, проявляли желание работать и создавать творческие работы.

· этика труда, художественная деятельность: детям понравилась данная деятельность, они радовались проделанной ими работы и были воодушевлены ею.

· эстетика поведения: во время занятия дети вели себя тихо, не перебивали воспитателя, не выкрикивали с места, отвечали на вопросы тогда, когда к ним обратится педагог

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы: В рамках организации занятия педагог правильно подобрал методы работы с детьми. Для успешного проведения занятия, педагог использовал словесные и наглядные методы. При выборе методик работы воспитатель учел их соответствие возрастным и индивидуальным особенностям, а также уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.

Общая оценка воспитательного мероприятия: данное мероприятие имеет большую воспитательную значимость: дети учатся видеть прекрасное, могут откликаться на произведения искусства, аккуратно и эстетично оформлять свои работы, а также ценить природу и работы свои и сверстников.

Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? По завершению трудовой деятельности, можно сказать, что получилось в полной мере достигнуть воспитательные цели и задачи.

Причины успехов, неудач, ошибок?: причины неуспехов и ошибок могли заключаться в том, что некоторые дети не могут найти общий язык между собой, поэтому не способны работать совместно. У других могут возникать проблемы при работе с ножницами: неправильно держат, не правильно обращаются с ними.

Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы: На протяжении всего занятия у детей поддерживался интерес, чему способствовала динамика занятия. Все задания были подобраны грамотно и способствовали развитию психических функций (внимания, памяти, мышления), развивали самостоятельность, опыт самоконтроля. На занятии был создан благоприятный эмоциональный фон, речь воспитателя была эмоциональна в общении с детьми

Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:

результативность занятия по отношению к каждому ребёнку: по итогу занятия каждый ребенок смог в полной мере реализовать ту задачу, которая ему ставилась воспитателем перед работой и получили хорошие выполненные работы.

анализ деятельности детей (педагогом) и самоанализ детьми своей работы: дети выполняют работу по словесной инструкции педагога, у них не возникает трудностей. Дети сумели провести анализ своей работы, запомнили, что они выполняли. Также дети могут откликаться на произведения искусства и с радостью готовы показать свои работы гостям и родителям, оформив выставку работ.

рефлексивный момент (педагог побуждает ребёнка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности): Педагог задает детям вопросы, с помощью которых выясняет как на ребенка повлияло данное занятие, как он оценивает свою работу.

самоанализ деятельности воспитателя: воспитатель правильно и интересно смог организовать занятие с детьми, где помог детям закрепить и усовершенствовать имеющиеся навыки

Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали: Такие черты характера как организованность, коммуникабельность, уравновешенность, справедливость, стимулирование способствовали эффективности проведения занятия. У педагога нет таких качеств характера, которые мешают эффективности работы с воспитанниками.

Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками? при проведении занятия педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов) благодаря чему правильно выстраивать ход продуктивной деятельности. Также педагог «видит» каждого ребёнка, стимулирует на предстоящую деятельность и на качественное выполнение работы; оказывает необходимую индивидуальную помощь, которая необходима детям, и словесно дает оценку выполненным работам.

 

Пед. образец

Шишкин И.И. «Осень»
Зверьков Е.И. «Золотая осень»
«Золотая осень» В.Поленов
Картины

 

 

Оборудование



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: