Отчет по практике составляется студентом в соответствии с указаниями программы, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики со стороны института и со стороны организации (при наличии).
Практика включает в себя следующие этапы:
Разделы (этапы) учебной практики и их содержание | Объем раздела (этапа), ч | Формы контроля, аттестации | ||
Всего | учебные занятия | самостоят. работа студента | ||
Кафедральное организационное собрание по учебной практике | - | Посещаемость студента | ||
Вводный инструктаж по технике безопасности | - | |||
Ознакомление с историей кафедры, экскурсии по лабораториям | - | Материал для выполнения индивидуального задания (реферата) | ||
Изучение организации библиотечного фонда КГТУ. Работа в электронной библиотеке. | - | |||
Изучение организации патентного отдела КГТУ. Работа по патентному поиску. | - | |||
Сбор и обработка материала для выполнения индивидуального задания (реферата) и отчета по практике | - | Результаты выполнения разделов учебной программы практики | ||
Работа компьютерном классе кафедры ЭС и ЭЭ, в электронной библиотеке КГТУ и самостоятельная работа по выполнению программы практики | - | |||
Обработка результатов выполнения индивидуального задания и материалов для отчета по практике | Результаты подготовки отчета по практике | |||
Итого | - | Зачет по отчету по практике |
В отчёте о практике должны быть освещены следующие моменты:
- место, должность и сроки прохождения практики;
- описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием;
- анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных студентом.
|
Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, с которой он знакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть пересказом программы практики или повторением дневника, а должен носить аналитический характер.
Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы:
1. титульный лист;
2. индивидуальное задание на прохождение практики;
3. введение, в котором указываются:
- цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики;
- перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;
4. основная часть, содержащая данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной практики.
Основная часть должна включать:
- выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения исследований;
- процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики;
- обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и технико-экономической эффективности их внедрения и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований;
|
5. заключение, включающее:
- краткие выводы по результатам практики или отдельных ее этапов;
- оценку полноты решений поставленных задач;
- разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов практики;
- описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики;
- индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для дальнейшего обучения и написания выпускной квалификационной работы;
6. список использованных источников;
7. приложения, в которые рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением учебной практики, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть (при их наличии): промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; протоколы испытаний; описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний; инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения индивидуального задания; иллюстрации вспомогательного характера; копии технического задания, программы работ, договора или другого исходного документа; акты внедрения результатов и др.
Список использованной литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями государственного стандарта.
Отчет о прохождении учебной практики оформляется в соответствии с установленными требованиями. В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с индивидуальным заданием практики.