Требования к подготовке отчета по практике.




Отчет по практике составляется студентом в соответствии с указаниями программы, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики со стороны института и со стороны организации (при наличии).

Практика включает в себя следующие этапы:

Разделы (этапы) учебной практики и их содержание Объем раздела (этапа), ч Формы контроля, аттестации
  Всего учебные занятия самостоят. работа студента
Кафедральное организационное собрание по учебной практике   -   Посещаемость студента
Вводный инструктаж по технике безопасности   -  
Ознакомление с историей кафедры, экскурсии по лабораториям   -   Материал для выполнения индивидуального задания (реферата)
Изучение организации библиотечного фонда КГТУ. Работа в электронной библиотеке.   -  
Изучение организации патентного отдела КГТУ. Работа по патентному поиску.   -  
Сбор и обработка материала для выполнения индивидуального задания (реферата) и отчета по практике   -   Результаты выполнения разделов учебной программы практики  
Работа компьютерном классе кафедры ЭС и ЭЭ, в электронной библиотеке КГТУ и самостоятельная работа по выполнению программы практики   -  
Обработка результатов выполнения индивидуального задания и материалов для отчета по практике       Результаты подготовки отчета по практике
Итого   -   Зачет по отчету по практике

 

В отчёте о практике должны быть освещены следующие моменты:

- место, должность и сроки прохождения практики;

- описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием;

- анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных студентом.

Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, с которой он знакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть пересказом программы практики или повторением дневника, а должен носить аналитический характер.

Текст отчета должен включать следующие основные структурные элементы:

1. титульный лист;

2. индивидуальное задание на прохождение практики;

3. введение, в котором указываются:

- цель, задачи, место, дата начала и продолжительность практики;

- перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;

4. основная часть, содержащая данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной практики.

Основная часть должна включать:

- выбор направления исследований, включающий обоснование направления исследования, методы решения задач и их сравнительную оценку, описание выбранной общей методики проведения исследований;

- процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, включая определение характера и содержания теоретических исследований, методы исследований, методы расчета, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ, принципы действия разработанных объектов, их характеристики;

- обобщение и оценку результатов исследований, включающих оценку полноты решения поставленной задачи и предложения по дальнейшим направлениям работ, оценку достоверности полученных результатов и технико-экономической эффективности их внедрения и их сравнение с аналогичными результатами отечественных и зарубежных работ, обоснование необходимости проведения дополнительных исследований;

5. заключение, включающее:

- краткие выводы по результатам практики или отдельных ее этапов;

- оценку полноты решений поставленных задач;

- разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов практики;

- описание навыков и умений, приобретенных в процессе практики;

- индивидуальные выводы о практической значимости проведенного исследования для дальнейшего обучения и написания выпускной квалификационной работы;

6. список использованных источников;

7. приложения, в которые рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением учебной практики, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть (при их наличии): промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты; таблицы вспомогательных цифровых данных; протоколы испытаний; описание аппаратуры и приборов, применяемых при проведении экспериментов, измерений и испытаний; инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения индивидуального задания; иллюстрации вспомогательного характера; копии технического задания, программы работ, договора или другого исходного документа; акты внедрения результатов и др.

Список использованной литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Отчет о прохождении учебной практики оформляется в соответствии с установленными требованиями. В отчете по практике должны быть отражены все виды работ, выполненные в соответствии с индивидуальным заданием практики.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: