вопросы к тестам
по курсу «делопроизводство и деловые отношения »
1. Делопроизводство – это?1) Деятельность,охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе упровленческих действий.2)Ведение канцелярских дел,совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организаций документов в них.
2. Документ – это? Соответствующим образом составленные,подписанные и засвидетельствованные деловые бумаги,которым оформляются различные хоз.операции,правовые отношения и действия юр.лиц и граждан.
3. Документирование – это? Процесс составления и офармления документов.
4.Унификация документов – это? Выбор рациональных структур их построения,приведение документов к единообразию на основе установления рационального кол-ва их форм и типизация построения.
4. 1Унифицированная система документации – это? Выбор рациональных структур их построения,приведение документов к единообразиюна основе установления рационального кол-ва их форм и типизация видов.
5. Способы унификации текстов документов? Трафарет,анкета,таблица.
6. Унифицированная форма документа – это? Совокупность реквизитов,установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации.
7. В состав организационно-распорядительных документов входят? Организационные(устав,положение,штатное расписание,правила внутреннего распорядка,должностные инструкции)распорядительные(куазы,постановления,решения,приказы,указания,распоряжения)информационные справки(протокол,докладная,объяснительная,справка,акт,доверенность)письма.
|
8. Организационные формы делопроизводства?. Централизованная,децентрализованная,смешанная
9. При централизованной форме делопроизводства, где сосредотачиваются все операции, связанные с документационным обеспечением? Сосредоточиваются в одном для всего учреждения подразделении или у секретаря,применяется приемущественно в небольших по объему учреждениях при большом документообороте.
10.При децентрализованной форме делопроизводства, где сосредотачиваются все операции, связанные с документационным обеспечением? Производятся непосредственно в каждом структурном подразделении.
11.При смешанной форме делопроизводства, где сосредотачиваются все операции, связанные с документационным обеспечением? Применяются обычно в крупных учреждениях со значительным объемом обробатываемой документации,где наиболее трудоемкие процессы по приему,учету и отправки корреспонденции осуществляет служба документированного обеспечения управления(ДОУ),а другие в соответствующих структурных подразделениях.
12.Документооборот – это? Движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения или отправки.
13.Основные потоки документации? внутренние,исходящие,входящие
14. Все поступившие в организацию документы требуют обязательного рассмотрения руководителя? Нет
15. Какой реквизит проставляется автоматическим нумератором на входящих документах при регистрации? Регистрационный штамп,с укозанием сокращенного наименования органезации-получателя,получения и индекса.
16. Какие документы не регистрируются при поступлении в организацию?1) Документы присланные в копии для сведения;2)телеграммы и письма о разрешении командировоки отпуков;3)месс,кварт,полугод,год.отчеты;4)переводные и аккредитованные телеграммы;5)плановые документы;6)извещение об отправке ценностей,о высылке бланков;7)формы статистической отчетности;8)сообщения о заседаниях,совещаниях,повестке дня;9)поздравительные,пригласительные;10)печатные издания;11)рикламные материалы,плакаты.
|
17. Регистрация документа – это? Запись в учетных формах(журналах,карточках)кратких сведениях о документе и проставление на документе делопроизвадительного индекса и даты ркгистрации.
18.Что включает регистрационный индекс документа? Это порядковый номер регистрационного документа в регистрационной форме.
19. Сроки исполнения документа.исчесляются в календарных днях с даты подписания документа,а для поступивших с даты поступления? Исчисляются в календарных днях с даты подписания(утверждения)документа,а для поступивших-с даты поступления.Кроме индивидуальных сроков исполнения документов,которые определяет руковадитель(если срок не указан,-не более 10 дней),на определенные документы существуют и типовые,которые устанавливаются нормативными актами органов гос.власти.ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ЗАЯВЛЕНИЯ И ЖАЛОБЫрассматриваются в срок до1 месяца со дня поступления;не требующии дополнительного изучения и проверки-безотлогательно,но не позднее 15 дней.,письма-10 дней(2 дня)орг.распор.согласно указанному в них сроку.
20. Формы регистрации документов, использующиеся в практической деятельности? Регистрационные журналы или регистрационные контрольные карточки.
|
21. Контроль исполнения документов включает? а)поставку документов на контроль;б)проверку своевременного доведения документов до исполнения;в)предварительную проверку и регулирование дохода исполнения;г)учет и обобщение результатов контроля исполнения документов;д)информирование руководителя;е)придварительнуу проверку и регулирование хода исполнения.
22. Номенклатура дел – это? Сестематизированный список наиминований дел,заводимых в учреждениях,организациях,предприятиях,с указанием сроков их хранения.Согласованные с гос.архивной службой в установленном порядке.
23.Формирование дел – это? Группировка исполненных документов в дела в соответствии с их ногменклатурой.
24. Результатом проведения экспертизы ценности документов является? Отбор на гос.хранение и установлением сроков хранения.
25.Комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению завершительной надписи называется? Оформление дела.
26. Оформление дел бывает? Полное,частное.
27. Определение народно-хозяйственного, социально-культурного, исторического и иного значения документов в целях их отбора на гос. хранение и установление сроков хранения называется? Экспертизой ценности документов.
28. Куда должны быть переданы законченные делопроизводством дела постоянного, временного срока хранения и по личному составу после окончания календарного года? В ведомственный архив организации.
29. Делопроизводство по заявлениям, предложениям и жалобам граждан ведется отдельно от общего делопроизводства? Да.
30. Срок рассмотрения обращения граждан установлен не позднее одного месяца со дня его поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее? 15 дней
31. Письменное обращение граждан должно содержать? ФИО,адрес места жительства.
32. Регистрационный индекс поступившего обращения гражданина состоит из? Начальной буквы фамилии автора и порядкрвого номера поступившего обращения.
33. Все поступившие обращения граждан в учреждения, организации или на предприятия должны быть зарегистрированы в регистрационно-контрольных карточках в день их поступления? Да.
34.Бланк документа – это? Стандартный лист бумаги А4 или А5,А6 на котором воспроизводится постоянная информация для документа и отводится место для переменной информации.
35. Установлены следующие виды бланков документов? Для писем,общий.
36. Бланки документов должны иметь поля? Да
37.левое – 30 мм, правое – не менее 8 мм,
38.верхнее и нижнее – не менее 20 мм?
39. Бланки документов разрабатываются на основе? Фольмуляра образца.
40.При угловом расположении реквизитов документа? Реквизиты распологаются от границы левого поля,правый край не выравнивается.
41. При продольном расположении реквизитов документа? Реквизиты размещаются по всей верхней части листа.
42.Для организационно-распорядительных документов установлены следующие форматы бумаги? А4;А5.
43. ГОСТом 6.38-04 установлены следующие способы написания даты в тексте и реквизитах документа ?(08.04.2011) или 8 апреля 2011 всего(10 символов).
44. Укажите правильные варианты оформления реквизита «Адресат»? В правой верхней части документа(32 знака от полей)наиминование учреждения,должность и ФИО,почтовый адрес(ул.дом.индекс.город)
45. Укажите правильные варианты оформления реквизита «Гриф утверждения» В правом верхнем углу (40знаков)Утверждаю и утверждено,должность(подпись-расшифровка)дата.
46. Укажите правильные варианты оформления реквизита «Гриф согласования»? В левом углу после реквезита, (подпись)начиная от границыого левого служебного поля (согласованно)наименование должности,наимен.предприятия,личная подпись,расшифровка подписи,дата(08.04.2011)
47. Укажите правильный вариант оформления реквизита «Резолюция»? ФИО исполнителя,предписание действий,порядок и сроки исполнения,подпись руковод.дату наложения резолюции.
48. Укажите правильный вариант оформления реквизита «Отметка о поступлении»? В правом нижнем углу первой страницы,сокращенное наиминование предприятия,дата поступления,номер входящего документа,на входящих документах.
49. При деловом общении в Вас должны видеть только делового партнера; по при этом не имеет значения – «деловое общение бесполо»: Нет.
50.Имидж укрепится, если действовать по принципу:
51. В деловом контакте необходимо? Умение убеждать и слушать.
52.В деловом контакте предпочтительно использовать
53.Общаясь, следует:
54.В Ваш адрес сделано нетактичное, задевшее Вас высказывание. Что лучше?
55.Какие темы уместны в преддверии деловой беседы?
56. Подняв телефонную трубку, Вы скажите? Да,или лучше назвать название своей фирмы.
57.Спрашивают отсутствующего коллегу, Ваши ответы:
58.Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:
59.Если Вы не можете ответить на вопрос сразу, то говорите:
60.Вы обещали перезвонить, решив проблему к определенному сроку. Однако решить ее не удается.
61.Позвонивший, не представившись, сразу пускается в объяснение своих вопросов. Вы должны:
62. Нужно ли во время выступления менять тембр голоса? Да
63.Как влияет рассказанный выступающим анекдот на восприятие слушателя? Снимает напряжение.
64.Вам предстоит сделать очень важное сообщение, аргументировать серьезные предложения. Какую продолжительность выступления Вы заявите?
65.Некоторые ораторы для борьбы с волнением принимают успокаивающие таблетки Как это влияет на выступление?
66.Во время Вашего выступления председательствующий сообщил, что Ваше время истекло. Как Вы отреагируете на это?
67.В высказывании партнера есть то, с чем Вы не согласны; с кое-какими моментами можете согласиться. С чего Вы начнете излагать свое мнение?
68.Обсуждая встречу, Вы:
69.Планируя программу переговоров, какую последовательность Вы предложите? Встреча,размещение отдых,переговоры.
70.Организуя место переговоров, что Вы предпочтете?
71. Делегацию гостей следует посадить? По обе стороны стола напротив друг друга.
72.Представление участников переговоров происходит:
73.Кто имеет психологическое преимущество в переговорах?
74.Какая тактика предпочтительнее в начале переговоров?
75.Какой порядок переговоров является оптимальным?
76.Обязательно ли наличие развлекательной программы для прибывшей делегации?
77.Вы подошли к группе из 5 человек, в которой есть знакомые и незнакомые Вам лица. Вы:
78. Представляются: Млапдшего представляют старшего,мужчину женщине,подчиненного начальнику.
79. Один подходит ко второму. Кто приветствует первым? Первым подает тот руку которому представили другого.
80.В коридоре женщина обогнала сослуживца. Кто первый приветствует?
81.Нужно ли представляться, встретившись в лифте?
82. Представляясь, вручают ли визитную карточку? Да
83. Получив визитную карточку, вручать свою визитную карточку? Да
84.В визитной карточке телефакс (телекс), номер внутреннего телефона указывать:
85.Нужно ли указывать в визитке номер домашнего телефона? Да
86.Где делаются пометки на визитках, если они высланы в одном конверте нескольким лицам, работающим в одной организации?
87.В течение какого времени принято давать ответ на полученные визитные карточки? 24 часа.
88.Какое количество визитных карточек принято иметь при себе деловому человеку? 10шт.
89.Классическая одежда делового человека – белая рубашка, темный костюм, черный галстук? Да
90.Если Вам предстоит выступать перед аудиторией более трех минут, Вы: какойто другой
91.Вам, как и каждому из 8 выступающих-конкурентов, отведено по полторы минуты для рекламного сообщения. Как Вы предпочтете одеться?
92.Наиболее подходящая женская одежда для работы:
93.Обязательно ли носить колготки, чулки в жаркую погоду?
94.Нужно ли говорить подчиненным комплименты?
95.Какое обращение более приятно собеседнику?