Такие длинные в школе уроки
Такие маленькие перемены
Учиться нужно, мы знаем без двоек
Ведь с аттестатом моря по колено
С любимой школой придется проститься
Звонок последний напомнит об этом
Как же хотим мы сюда возвратиться А-А-А
Припев: В школе мир открывается
Науки все изучаются
Со школы все начинается, начинается.
Учителей нам забыть не возможно
Спасибо вам за любовь и терпенье.
Ведь знаем мы по себе- очень сложно
Бороться с двойкой, прогулом и ленью
Мы никогда не забудем об этом
Звонки, уроки, прогулки, субботник
Соревнования и эстафеты А-А-А
Режиссер: Спасибо, снято! Грим!!! Где мой грим! (вбегает Начаркина с большой кистью и пудрит режиссёра) Теперь "Внимание": съемка урока иностранного языка. Выпускники готовы? Мотор! Съемка пошла!
Класс. В классе перемена. За партой Красоткин и Аникина. Зуева - учитель
Красоткин собирает вещи в портфель.
Аникина: Ты куда это?
Красоткин: Я с английского уйду! Меня спросят, а я не готов
Аникина: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Красоткин: Вот видишь!
Аникина: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Красоткин: Что?
Аникина: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к иностранному все готово!
Красоткин: У меня к иностранному все готово
Аникина: Я выполнил домашнее задание!
Красоткин: Я выполнил домашнее задание
Аникина: Все три упражнений и 5 диалогов!
Красоткин: Все три упражнений и 5 диалогов!
(За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель)
Учитель: Красоткин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
(Красоткин уверенно идет к доске)
Красоткин: У меня к уроку все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 3
Красоткин: Я выполнил домашнее задание! Все три упражнений и 5 диалогов!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
(Красоткин несет тетрадь. Учитель смотрит)
Учитель: Красоткин, Красоткин! А как уверенно шел... Два! Садись. Где журнал ваш? Не поняла…сидите тихо, я до учительской
(Зуева поворачивается к расстроенному Красоткину)
Красоткин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И мне капец.
Аникина: Есть проверенное средство, слушай внимательно… нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по иностранному все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!
|
Отсечка
Режиссер: Так всё, стоп! Молодца! Тут должен быть проигрыш… бегом за кулисы! Приготовились…пошла заставка! Хорошо пошла…
(Выходят певцы Мельников, Сораченков,Вельдин)
(Исполняется на мотив песни Сергея Трофимова
Город Сочи»
Кто-то станет главный экономист,
Кто дизайнер, ну а кто-то юрист.
Но для школы каждый дорог как сын
Каждый значим здесь и каждый любим
А мы пришли сегодня все в красных лентах,
Уже не школьники, еще не студенты.
Учителям мы дарим всем комплименты
Такая сильная любовь-бовь-бовь
А впереди еще ЕГЭ и банкет есть,
Веселье, танцы и друзья: вместе все здесь.
Готовы мы расцеловать нашу школу
Она была нам дом родной
Проигрыш.
Режиссер: Гримёра мне! (хлопая в ладоши) Где опять она лазает?! Уволююю! (прибегает Настя, гримирует)
Рузаев! И этого где-то носит (вбегает Рузаев. Режиссёр смотрит на его запыхавшиеся лицо) и его физиономию припудри! На телевиденье всё-таки работаем. (Пудрит Костю)
Константин, что ты знаешь о наших выпускницах?
Костя: (наход где-то толстый журнал и одевает очки, всё торопясь)
|
Из досье на девочек школы №37. Загадочные. Красивые. В меру серьезные. Любимый школьный предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнение по стрельбе, также: стреляют чипсы, конфеты, сухарики. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве…
30. «Девушка из высшего общества»
Выходят девушки
Режиссёр: Девушки, представьте на минутку себя победительницами Евровидения, и приготовьтесь к интервью для центральных телеканалов. Может интервью включить? (раздумывая) Расскажите зрителям об особенностях вашего класса. Кто готов?
(Вперёд выходят четверо)
Грунюшкина: Я училась в информационно-технологическом классе, мы занимались по it-технологиям
Балакина: А мы освоили право и экономику
Орлова: Я побеждала в спортивных соревнованиях
Кокошина: А я закончила 10 класс без двоек
Режиссер: А как на вас повлияли близкие экзамены: стресс напряг и т.д?
Ликунова: Раньше после ночной дискотеки я совершенно не могла уснуть на уроке. Но почувствовав ответственность момента вылечилась от бессонницы и теперь спокойно сплю все шесть уроков подряд.
Голяткина: А ко мне после1 мая вновь вернулась память, и я, наконец, вспомнила, куда мне нужно отправляться по утрам - в школу!
Аржанова: А у меня на уроках появился такой аппетит!
Бачурина: А во мне проснулась страшная жажда знаний: как только слышу звонок на урок, пулей лечу в столовую!
Барабанова: А у меня! В дневнике! Рассосалась двойка по физике!!!
Все: Мистика!!!.
Негодова: А наши учителя тоже стали какие то особенные Вот Светлана Николаевна, например, гипнотизирует учеников по телефону. Але, Кадоркин, жи - ши пиши через «и», чу - щу пиши через «у». А что ей остаётся делать, если на консультации 6 человек!
Аникина: А вот Ольга Викторовна даже освоила экстрасенсорные методы работы по телефону, например, звонит Толстову или Вельдину. Але, Денис, Женя, принесите мне свои фотографии, я вас по фотографии учить буду! А, может быть, даже освоим приём экзаменов по фотографии или телефону.
Царапкина: В общем, к экзаменам с нами со всеми произошли существенные изменения.
Малкова: А если серьёзно, то в этот последний месяц нам было чуточку грустно, ведь это был последний месяц нашего детства.
Зуева: И на пороге расставания мы хотим сказать вам всем наши учителя, мы любим вас такими, какие вы есть, потому что вы нас тоже любите.
Все: Спасибо вам! Мы любим вас!
|
Бачурина: Древняя, прекрасная традиция –
Ученик вручает вам цветы.
Ликунова: В этот миг светлеют ваши лица,
В этот миг осознаете вы:
9а класс: Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,
9б класс: Но как это все-таки прекрасно –
Отдавать себя ученикам!
Вручение цветов
31. Музыка на вручение цветов
Режиссер: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация - финальная сцена, самая трогательная, как и положено, сцена прощания с учителями, учениками и школьным звонком. Родители! Классные руководители! Учителя! Декорации вынести!
(Выносят два украшенных стула, мальчик и девочка (1 класс) становятся на них и держат планку со звонками. Проходя под ней, все дотрагиваются до маленьких звоночков)
Дублист: Кадр восьмой, дубль первый. Выпускники! Пошли!
Вальс
Режиссер: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться!
(все выходят)
1. «Вся жизнь театр, а люди в нем актеры»,-
Сказал поэт и был, конечно, прав,
На школьной сцене вдоволь поиграв,
Мы в жизнь идем играть другие роли.
2.Что в этот раз в нашей жизни случилось?
Кому предстоит нам теперь объяснить,
Что детство прошло? Как же так получилось?
И как же без школы нам дальше прожить?
3. Мы в школе родной научились учиться,
И этим сегодняшним праздничным днем
Мы все собрались, чтоб со школой проститься.
Прощайте! Нас 31! Мы идем!
Классные руководители: Запишите, пожалуйста, главное домашнее задание: быть человеком!
Режиссер: Спасибо за помощь. Снято. До свидания всем!
33. Выпускники уходят под музыку.