СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Анализ предметной области




СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине "Базы данных"

Введение

1.1. Общее описание предметной области: основная деятельность предприятия\офиса\службы\ отдела. Цели деятельности, ниша на рынке, продолжительность деятельности. Основная продукция\ предоставляемые услуги.

1.2. Организационная структура предприятия, основные функции, выполняемые организационными единицами структуры (например, основное назначение отдела бухгалтерии – организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия…).

1.3. Проблемы\ «узкие места» исследуемой предметной области, требующие автоматизации ряда выполняемых функций – например, затруднен процесс учета документов (выполняется в ручную, ведется в Excel и т.д.), невозможно быстро получать оперативную информацию.

1.4. Перечень функции, подлежащих автоматизации.

1.5. Информационные технологии, применяемые для решения поставленных задач.

Анализ предметной области

2.1. Информационный анализ и выявление основных сущностей предметной области и их основных свойств (сущности – функции или сущности объекты предметной области) с подробным описанием проблемы\задачи приводящей к необходимости создания этой сущности для хранения\описания информации;

2.2. Определение взаимосвязей сущностей (подробный семантический анализ с описанием двусторонней связи между сущностями);

2.3. Проведенный семантический анализ представить в виде сводной таблицы с полями: ОбозначениеСущности1, НазваниеСущности1, ОбозначениеСущности2, НазваниеСущности2, ОбозначениеСвязи, Название связи, Тип связи, Семантика связи.

2.3. Построить концептуальную модель (модель «сущность-связь») предметной области на основе проведенного семантического анализа;

2.4. Преобразовать концептуальную модель в логическую модель реляционной БД;

(не менее 8-10 страниц)

Разработка БД

3.1. Разработать необходимые макеты ввода-вывода информации;

3.2. Разработать и обосновать запросы, макросы, программные модули, необходимые для автоматизации функций, описанных в качестве задач автоматизации во введении к курсовой работе. (построить 3 главу с описания автоматизируемых функции и средств реализации этих задач. Например, для автоматизации функции учета комплектующих была разработана форма, представленная на рис. nn, на которой объект управления 1 отвечает за…)

3.3. Разработка необходимых отчетов для вывода результатов работы с БД.

(не менее 5-10 страниц)

Заключение

Этот раздел занимает обычно 2-3 страницы и представляет собой изложение результатов, полученных в ходе выполнения курсовой работы. В нем подводятся итоги исследования (в соответствии с выдвинутыми во введении задачами), делаются теоретические обобщения, формулируются выводы и практические рекомендации.

Между введением и заключением должна прослеживаться логическая связь: то, что поставлено в виде цели во введении, должно появиться в виде результата в заключении.

Список использованных источников

Представляет собой перечень всех учебников, монографий, журнальных статей, отчетов, материалов из сети Интернет, справочных систем и иных материалов, использованных автором при выполнении курсовой работы.

Примерная тематика курсовых работ

1. ИС поддержки закупок комплектующих для производства
2. ИС учета ремонтных работ бытовой техники
3. ИС поддержки учебного процесса (ВУЗа, колледжа, курсов)
4. ИС поддержки продаж в сети книжных магазинов
5. Информационная система почтового отделения
6. ИС учета недвижимого фонда университета
7. ИС сети поликлиник
8. Автоматизированная система контроля воздушного пространства региона
9. Информационная система учета операций с недвижимостью
10. Информационная система управления данными об изделии
11. Информационная система логистической поддержки изделия
12. ИС поддержки формирования железнодорожных составов
13. ИС контроля погрузки (выгрузки) судна в порту
14. ИС поддержки корпоративной ИТ-инфраструктуры
15. ИС автопарка перевозчиков грузов
16. ИС сети автосалонов продажи автомобилей
17. ИС сети автосалонов проката автомобилей
18. ИС учета маршрутов городского транспорта
19. ИС транспортные коммуникации региона
20. ИС учета кадров предприятия
21. ИС сервисного центра судов в порту
22. ИС сервисной службы парка станков на предприятии
23. ИС поддержки сопровождения комплексов программного обеспечения
24. ИС учета тестирования комплексов программного обеспечения
25. ИС поддержки аудита предприятий
26. ИС концелярии предприятия (ВУЗа)
27. ИС архива документов конструкторского бюро
28. ИС учета бортовых испытаний аппаратуры
29. ИС транспортного агента (морского агента, экспедитора)
30. ИС мониторинга земель города
31. ИС «Реанимационный мониторинг» (слежения за состоянием больных реанимационного отделения)
32. ИС сети предприятий автосервиса
33. ИС сети магазинов компьютерного оборудования
34. ИС учета расчетов за электроэнергию
35. ИС паспортной службы
36. ИС поддержки процесса планирования на предприятии
37. ИС службы охраны предприятия
38. ИС поддержки борьбы с аварийными ситуациями в городе
39. ИС учета сборки электронных блоков
40. ИС туристической фирмы
41. ИС мониторинга акватории порта (района)
42. ИС учета продаж телекоммуникационных услуг
43. ИС учета лекарственных препаратов в городе (регионе)
44. Информационная система учета управленческого учета предприятия
45. ИС учета поверки контрольно-измерительного оборудования
46. ИС логистического центра
47. ИС интегрированной логистической поддержки
48. ИС поддержки системы качества на предприятии
49. ИС системы управления проектами
50. ИС страховой компании
51. ИС сети дилерских центров по продаже бытовой техники
52. ИС продажи билетов автотранспорт
53. ИС управления контентом (содержанием)
54. ИС коммерческого банка
55. ИС поддержки документооборота кафедры ВУЗа
56. ИС медицинской лаборатории
57. ИС Web- предприятия поставщика изделий машиностроения
58. ИС учета монтажа и восстановления работоспособности оборудования связи
59. ИС врача психолога
60. ИС поддержки эксплуатации компьютерного парка крупного предприятия
61. ИС планирования доходов и расходов транспортного предприятия
62. ИС поддержки делопроизводства на предприятии, обслуживающего массового клиента
63. ИС поддержки организации учебного процесса
64. ИС поддержки поставок скоропортящихся продуктов
65. ИС раскроя металлопроката на судостроительном предприятии
66. ИС отдела заказов гипермаркета
67. ИС международного экспедитора
68. ИС картинной галереи
69. ИС поддержки мероприятий защиты информации банка
70. ИС мониторинга изготовления изделий на промышленном предприятии
71. ИС планирования поставок материальных ресурсов предприятия
72. ИС компании-перевозчика нефтеналивных грузов
73. ИС метрологической службы предприятия
74. ИС поддержки продаж электронных компонентов
75. ИС мониторинга энергосети региона (предприятия)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: