УТВЕРЖДАЮ
Президент федерации
Пауэрлифтинга Республики
Крым в г. Керчи
_______________Иванов А.М.
«26» января 2021 года
РЕГЛАМЕНТ
Проведения открытого чемпионата и первенства города Керчи пауэрлифтингу классическому, жиму лежа классическому, среди мужчин, женщин, юниоров и юниорок, юношей и девушек, ветеранов. «Русскому жиму» среди мужчин, женщин, юниоров.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация пауэрлифтинга среди населения города
- повышение спортивного мастерства
- выявление сильнейших спортсменов с целью формирования сборной команды города для участия на чемпионатах и кубках Республики Крым.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся 21 февраля 2021 года по адресу: ул. Архитектурная 8А, спорткомплекс «Кентавр».
с 9.00 до 10.30 – работа мандатной комиссии, регистрация и взвешивание всех участников
11.00 – начало соревнований
По окончанию соревнований, награждений всех участников
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство проведением соревнований осуществляется отделом по вопросам физической культуры и спорта, работе с детьми и молодежью Керченского городского совета Республики Крым (далее – Отдел) и Федерация пауэрлифтинга Республики Крым в г. Керчи (далее – Федерация).
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную Отделом.
Главный судья соревнований - Иванов А.М. (ВК)
Главный секретарь соревнований - Иванов А.М. (1к)
Информация по соревнованиям - https://vk.com/kerch_powerlifting
Дополнительная информация по тел. - +7 978 88 65 300
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях допускаются сборные клубов города Керчи, а также сборные команды других городов Республики Крым.
|
Ответственность за состояние здоровья участников во время соревнований несут медицинские учреждения по месту жительства участников, которые дали разрешение спортсменам для участия в соревнованиях, а также организации, которые направляют команды или отдельных спортсменов на соревнования. Организаторы соревнований
и судейская коллегия не несут ответственность за жизнь и здоровье участников соревнований и обслуживающего персонала. Наличие страхового полиса обязательно. При отсутствии страхового полиса спортсмен к соревнованиям не допускается.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии
с приказом Министерства здравоохранения и социально развития Российской Федерации от 09.08.2010г. №61 «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
Командирующие организации несут ответственность за жизнь и здоровье спортсменов во время их следования от места проживания к месту проведения соревнований и обратно.
Все участники соревнования, тренеры, представители команд проходят термометрический контроль на входе в помещение, а так же должны соблюдать общеобязательные правила поведения, действующие на момент проведения соревнований.
Одновременно в зале для проведения соревнования могут находится не более 50 участников, тренеров и представителей команд – в соответствии с регламентом соревнований.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
|
Соревнования пауэрлифтингу и жиму лежа классическому, проводятся по действующим правилам Федерации пауэрлифтинга России (IPF)
Соревнования лично-командные во всех номинациях. Общекомандное место определяется по пяти лучшим результатам участникам команды, мужские и женские, очки суммируются.
Соревнования по «Русскому жиму» проводятся среди:
- мужчин, вес штанги 45, 75, 100кг;
- женщин, вес штанги 30кг;
- юношей (до 13 лет включительно), вес штанги 25кг.
Разрешенная экипировки – пояс, наколенники, кистевые бинты. Форма одежды участников соревнований согласно принятым требованиям Международной любительской федерации пауэрлифтинга.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры по номинациям, в каждой весовой и возрастной категории награждаются грамотами и медалями.
По формуле IPF за 1,2,3 место награждаются дипломами и медалями. При условии участия не менее трех спортсменов в номинации.
В командном зачете представитель награждается дипломом и Кубком, за 1, 2 и 3 места.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Проведение соревнований, (аренда, наградная атрибутика) осуществляется за счет турнирных взносов на кубках, чемпионатах, ТУРНИРАХ и первенствах ГОРОДА, которые составляют для каждого участника соревнований 500 рублей за каждую номинацию.
Расходы по командированию участников соревнований, тренеров, представителей команд (проезд к месту проведения соревнований и обратно, питание, проживание) – за счет командирующих организаций.
ЗАЯВКИ
Предварительные заявки установленного образца принимаются до 15 февраля 2021 года на эл. адрес: fp_kerch@rambler.ru
|
В предварительной заявке должно быть указано - Ф.И.О. спортсмена, полная дата рождения, спортивное звание или разряд, весовая категория, возрастная категория номинация, город, клуб, Ф.И.О. тренера. (Приложение_1)
Командная именная заявка установленного образца на участие в соревнованиях заверенная врачом подается на мандатную комиссию, в день приезда участников согласно Положения. (Пиложение_2) или участник должен иметь действующий медицинский допуск врачебно-физкультурного диспансера либо разовую медицинскую справку о допуске к соревнования.
Участники обязаны иметь с собой документ, удостоверяющий его личность (паспорт или свидетельство о рождении) и полис страхования от несчастных случаев.
Участие в соревнованиях не совершеннолетних спортсменов(до 18 лет) допускается только при наличии письменного согласия родителей (опекунов) (Приложение_3), которое сдается в комиссию по допуску.
К соревнованиям допускаются только те команды и участники, которые подтвердили свое участие в установленный для предварительных заявок срок и работы Мандатной комиссии.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЕ