Есть ли ныне место прогнозу или вмешательству в будущее?




Основы формирования человечества

Часть 2. Основы взаимодействия структурной

И бесструктурной власти

 

ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения "Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало "Человека труда".

 

Для правильного устроения жизни человеческой, чрезвычайно существенным является различение понятий труда и работы. Поразительно, но до сих пор этих понятий не различают с непоколебимой и необъясняемой стойкостью.

Оказалось, что труд, в определениях формирователей жизненных устоев, потерял какое бы то ни было духовное и нравственное содержание. Случайно ли это, особенно для России, вольны ли были люди в формировании таких тонкостей в отношении труда, как основы жизнедеятельности и своего развития? Очевидно, что эти вопросы далеко не второстепенны, особенно, для обретения конструкции социальной организации своего бытия человеку будущего, предупреждая обязательную изоляцию от всяких пороков прошлого. Но, перед суждениями об этом, очень важно определиться о сути и объективности, ранее проводимых прогнозов, а также возможности вмешательства в будущее в условиях управления старой программы.

Есть ли ныне место прогнозу или вмешательству в будущее?

Что же собирает "яркие мозаичные фрагменты истории" в единую картину цивилизации, как бы, имеющую осмысленную целевую направленность в своем развитии?

Социология, не смотря на все ухищрения, не смогла ответить на этот вопрос без мистического мирового духа, даже для усиления применив на вооружение формационный подход. Мешает гранитная твердыня пресловутой "шестигранки" современного теоретического базиса обществоведения, как колеса истории: первобытнообщинной, рабовладельческой, феодальной, капиталистической, коммунистической и либерально-космополитической формаций, как "естественно" сложившаяся цепочка этапов цивилизации, "независящая" от волеизлияния людей. А что дальше, какова цель дальнейшего развития обществ людей?

Очевидно и непременно, попустило нам известить нынешним научным деятелям о принципиально новом философском подходе к этапам развития цивилизации людей! И суть его в следующем.

Поскольку жизнь людей, во всей ее сути и сущности как таковой, есть подследственный результат воздействия управляющей информации, являющейся, в свою очередь, целевым контактным управляющим процессом с субстанцией состояния Разума, значит, этапы развития информации и есть этапы развития жизни людей, со всеми соответствующими поэтапными воплощениями их бытия.

Это указанное истинное, позволяет выразить соответствующее единственное истинное заключение:

"Шестигранный" формационный подход современного теоретического базиса обществоведения - есть полное научное заблуждение, прекратившее свое существование как таковое с момента разрушения субстанции состояния эбровского Разума.

 

В этой связи, истинными этапами цивилизационного развития людей и их обществ являлись:

- доцифровая информационная цивилизация развития людей;

- цифровая информационная цивилизация развития людей.

С февраля 2010 года цивилизационное развитие людей и их обществ, как старый программный процесс цифровой информационной цивилизации, - прекращен! Начался новый процесс воссоздания гармонии с субстанцией состояния Всевышнего Разума, базирующийся совершенно на иных основах построения управляющих и сопровождающих информаций, а также на более высоких октавах иного мозга. Началась эра информационно-генетической цивилизации человека!

В современной науке построители будущего в своих научных мечтательных прогнозах зашли в полный прогнозный тупик. Это объясняется только отсутствием прежнего программного управления, которое в рамках логики текущего Вектора Цели, ранее позволяло и допускало отдельным генотипам мозга проявлять или предопределять будущий шаг и подготовку к нему, но не более. В этом и заключался весь их "талант" прогнозирования в прошлом, их "вмешательство" в создание отдельных фрагментов будущего.

Но, прежней программы больше нет, а процессы изменения структуры энергетических решеток атмосферы Земли и локализация прежних программных функций Системы, ранее исполняемых через функционирование старых Управляющих Комплексов в разной форме, привели к обстоятельствам ограниченной или полной неконтактности ранее мыслящих индивидов с субстанцией состояния созданного эбровского Разума.

Прогнозирование в прошлом процессе управления было не что иное, как форма "явления", даваемая извне отдельным генотипам мозга, т.е. проявления программной идеи для будущих действий и событий в практической перспективе воплощения указанного через исполнителей. Поскольку все явления, действия и события, как процессы программного управления, были увязаны с организацией основ жизнедеятельности и развития общества, они не могли обойти "работу и труд", как свою основу, целевым диктаторским воздействием. Поэтому, это стирание грани в разделении одного от другого, также было заложено программно, но сокрыто от истинного осознания.

В этой связи есть прямая необходимость исследовать вопрос истинной причины отличия работы от труда.

3.2. Истинные причины отличия исполнительского программного состояния "работы" от состояния "труда".

Не обращать внимания на целевую ориентацию определений, особенно последнего столетия - не допустимо! Все они носили больше оправдательный и разъясняющий характер по обязательной необходимости введенного насилия, как в процессы конструкций властности, так и в структуры социальной организации на большинстве этапов развития обществ людей.

Для нас очень важно определиться, с какого момента действительно было организовано такое базово определяющее различение работы и труда, по какой истинной причине таковое организовано и с какими целями. Без этого, понимание сути стратегии перехода от "Людей работы" к "Человеку труда", будет размыто и неопределенно.

Вне осознанных наукой истинных положений о работе и труде, следует подчеркнуть, что трудовая деятельность под воздействием программного управления старой Системы играла в жизни людей существенную роль, но только как пассивную исполнительскую. Как только необходимость в таких исполнительских функциях отпадала, такую ненужную массу людей Система убирала естественным путем (массовые эпидемии) или административно - историческим агрессивным истреблением (войны).

Бессмысленность и отсутствие истины всех предыдущих определений связана только с полной блокадой от истинного познания и осознания самого факта программного управления извне всем бытием людей в процессе их эволюции, издревле и до настоящего момента.

Проблема же различения работы и труда, зиждется совершенно в другом, а именно в самой сути становления человека, как особом процессе его вещного применения, как предмета совершенствования его "рубашки" и развития различных генотипов мозга, через опытовое насильственное применение человека, под воздействием внешних программ, как обретенное не по воле своей управление извне.

Поэтому, впервые применим совершенно новый для философии метод энергоинформационной диалектики. А в качестве первоячейки для исследования, возьмем - генотип мозга по этапам его энергоинформационного развития.

А что людьми двигало, что предопределяло действия людей планеты в поисках путей их становления и развития, что является истинным невидимым базисом, формирующим путь и темпы развития цивилизаций - вот, что является для нас главным в исследовании. Поэтому, нам попустило пойти иным путем, с иными определителями и иным пониманием произошедшей истории с людьми на Земле.

1 этап развития (до 1605 года до н.э. - первобытно-общинный строй)

Доцифровая информационная цивилизация развития людей

До установки первого генотипа мозга (421, УК Арарат), т.е. до 1605 года до н.э., у людей не существовало организованного состояния "труд", как такового вообще. Как извещалось ранее, люди в тот период расселялись только в зонах так называемых "шатров", организованных объектами типа 440. Этими объектами осуществлялось все "родительское" попечительское сопровождение по обеспечению и управлению происходящими процессами энергобиогенезиса "рубашки", отрабатывалось приучивание к обитанию в естественной природной среде, проводились активные процессы по совершенствованию локальных и внешних функций мозга, обретение поведенческих навыков и состояний общежития и т.д.

Людям же обеспечивали программно осознаваемое опосредование природы, как управляемое развитие функций мозга и логики, в том числе. Таким образом, между потребностями людей и их удовлетворением стало возникать некое исполнительское состояние - "работа", требующее постоянного совершенства под управлением извне, но не по природным инстинктам.

Особенно в этот период велась существенная и напряженная "работа" с людьми в их развитии и увеличении срока биологической жизни, а не только в выживании. В дальнейшем, зоны некоторых объектов объединялись в более масштабные районы, например весь район Средиземного моря и т.д.

Адаптировать мозг людей на восприятие хотя бы слуховой и зрительной информации в пределах определенных заданных октав энергий, придать управляемость функциям звуковосприятия и звукопроизношения, отстроить образные логические представления и первичные интуитивные навыки - на это ушли тысячелетия. И это все делалось для подготовки будущих более сложных процессов в вещном применении людей со стороны Системы в своих программных целях.

Управление предусматривало первичное апробирование "рубашки" в постоянно меняющихся условиях проводимого эксперимента по энергобиогенезису, постоянное наращивание уровня и совершенства придаваемых функций мозга, дифференцированное развитие осознанных поведенческих навыков и совершенствование всего "рукоприложения", развитие способности осознания предоставляемой объективной действительности и т.д. Все это и составляло диктуемые объектами "потребности", которые удовлетворялись людьми через проводимую ими и с ними сложную "работу". Эти потребности гораздо более емкие и сложные, чем требовалось простой необходимостью в выживании.

Более того, рост "потребностей" у людей вообще - это программный управляемый процесс, как был, так и остался по сей день и на это обращается особое внимание! Это предусматривалось проистекающей программой управления, реализуемой через объекты.

Применение метода исследования энергоинформационной диалектики по управляемому извне процессу развития мозга, позволило нам впервые прийти к двум важнейшим философским выводам и определениям:

- " потребности " - это управляющая программа развития мозга людей, меняющаяся по мере усложнения его энергоинформационного насыщения и являющаяся индикативом, т.е. предельной программной "рекомендацией" для определения степени загруженности самого процесса исполнительского состояния "работа" или "труд", являясь осознанным инициирующим началом действий индивида в окружающей его среде обитания;

- " работа " - это состояние исполнительского процесса по воплощению осознанной объективной действительности в удовлетворении своих программных потребностей, как обретенной управляющей энергоинформации.

Забегая немного вперед, следует известить об одном очень важном функциональном наделении в самой управляющей программе "потребности" - это "упреждающий запрет", который явился чрезвычайно важным началом по формированию у людей способности осознания объективной действительности в рамках определенных ограничений, внедряемых людям извне и не зависящих от их воли и желания. Единственным природным, если можно так называть, инстинктом у людей, играющим роль своеобразного внутреннего духовного пастыря, и было это особое наделение "упреждающих запретов" в программе "потребности".

Вопрос - Имея программное управление состояния "потребности" с ее отдельным очень важным функциональным наделением "упреждающий запрет", встает закономерный несущественный вопрос - почему, ранее стерильные в нравственности и морали люди обрели в дальнейшем своем развитии уничтожающие себя пороки бытия. А в частности, почему люди воруют (особенно в нынешнее время), почему чаще всего воруют деньги и ценности, когда им разрешил мозг воровать, т.е. с какого момента был заложен будущий апокалипсис эбровской Системы?

Людей постепенно обучали жить за пределами "шатра", дозволяя управляемые миграции. Вся социальная конструкция общества этого периода историками определена, как первобытно - общинный строй. Но в действительности же и ближе к истине - это социальные конструкции "шатрового" построения.

2 этап развития (1605–882 год до н.э. - рабовладельческое общество) 421 генотип

Доцифровая информационная цивилизация развития людей

Изменилось ли состояние программного управляемого и исполнительского процесса - "потребности" и "работа" с момента установки отдельным группам людей 421 генотипа мозга (1605 год до н.э.)?

Совершенствование и стабилизация всех управляющих функций самой Системы Управления позволили в 1605 году до н.э. приступить к введению 421 генотипа мозга и дальнейшему его программному развитию, почти на протяжении последующих восьми столетий. Люди были подготовлены к очень важному качественному своему переходу - началу программы по развитию генотипов мозга.

Это было своеобразное начало из начал, в дальнейшем приблизившее всю эту "нечеловеческую" цивилизацию к своему концу с нарастающими темпами. Эту болезнь необходимо было пройти, Земле нужен "иммунитет" от подобного.

По всей ленте деятельных событий, как отмечает историческая наука, общими чертами периода 1605 года - 882 года до н.э., является дальнейшее развитие рабовладельческих обществ и образование новых рабовладельческих государств. Именно этот период определен, как век железа.

Важным является тот факт, что к началу этого периода люди были уже адаптированы к организации своего бытия вне зоны "шатров" и, будучи под воздействием общего управления со стороны Системы, началось воплощение неких иных, отличных от первобытно - общинных, первичных конструкций своей социальной организации, которые историками определены, как рабовладельческий строй.

Истинной базовой причиной всего произошедшего в тот период явилось изменение процесса программного управления через введение 421 генотипа мозга, исполняемого Комплексом Арарат.

По сути, это был исторический период фазы завершения "доцифровой информационной цивилизации развития людей", т.е. весь процесс управления осуществлялся с помощью энергоинформации, которая была построена не на цифровом базисе. В этой связи, функции "родительского" попечительства еще были истребованы в самом процессе управления, как в информационной, так и в исполнительской его части, и были воплощены через представителей 421 генотипа мозга Управляющим Комплексом Арарат. Воплощение таковой роли происходило в различной форме (фараоны, их маги, веды и т.д.).

Основная масса подопечных, т.е. простой народ, не обладала указанным 421 генотипом мозга и по этой причине были в особом состоянии программного процесса управления извне - неизбежной и единственной необходимости быть управляемыми со стороны индивидов, обладавших таким генотипом мозга. Это и есть истинная причина такой особенной социальной конструкции - рабовладельческий строй, которая была единственно возможна в рамках того программного управления, который был установлен Системой в то время.

Измененное программное управление Системы существенным образом отразилось и на изменении ряда функциональных процессов мозга, как информационного, так и исполнительного характера. Это, в свою очередь, привело в иное состояние управляющую программу - "потребности", а также в иное исполнительское состояние самого процесса "работа".

Впервые, с введением 421 генотипа мозга, Системой было произведено посферное разделение этих программных состояний отдельно для 421 генотипа и отдельно для остальной массы людей, т.е. заложено программное социальное, властное и прочее управляемое неравенство. Именно с этого момента и по сей день единого программного управляемого состояния для всех людей - "потребности", более не существовало. Не существовало более и единого исполнительского состояния "работа". И это чрезвычайно важный базовый научный момент!

В этой связи, нам попустило известить об очень важном философском заключении: С 1605 года до н.э. появилось новое, введенное Системой, состояние разделенного программного управления - сословная "потребность" и сословная "работа", т. е. соответственно - управляющие и управляемые сословия.

Вопрос - Что собственно происходило с процессом формирования субстанции состояния внедренного Разума, как Системой обеспечивался и сопровождался этот сложнейший процесс? Ибо в нем и есть истинная суть происходящих изменений того времени, как в управлении развитием людей, так и организации их бытия в комплексе.

В качестве одной из особенностей этого времени, следует отметить, что Системой запущен в активную работу первый Управляющий Комплекс Арарат (из всего комплекса Кавказ), который был ориентирован на формирование, передачу, исполнительское сопровождение и контроль над комплексным бытием 421 генотипов мозга, как особых сущностей.

Обеспеченная контактность индивидов 421 генотипа мозга с формирующейся субстанцией состояния эбровского Разума и положили историческое начало отклонению от общей гармонии с состоянием Всевышнего Разума, в том числе и в управляющем программном процессе "работа" и "потребности", особенно в его особом наделении "упреждающее ограничение".

Именно с этого момента пропасть между богатством и бедностью, полная несовместимость нравственных, моральных и т.д. качеств личностей разного сословия не переставала существовать всю свою последующую историю, вплоть до сегодняшних дней. Даже существенно опережая события, следует отметить, что и в условиях социализма ликвидировать этого также не удалось, т.к. управление интервентской Системой было таковое же.

Вопрос - Было ли исполнительское программное состояние "труд"? Как такового исполнительского состояния "труд", в этот период развития не было, так как предпосылок для введения такого управленческого программного состояния еще не существовало.

3 этап развития (882 – 0 год до н.э.) 422 генотип

НАЧАЛО эры цифровой информационной цивилизации развития людей

Весьма значительное изменение программного управления Системой произошло в 882 году до н.э. с введением 422 генотипа мозга (Управляющий Комплекс Казбек). Это было ознаменование начала новой фазы развития цивилизации - эры цифровой информационной цивилизации развития людей.

Следует подчеркнуть, что весь предшествующий период Система совершенствовала все свои возможности по всем введенным октавам энергий к переводу всего управления их бытием, как измененной конструкции всех энергий (до 128 октавы включительно), на новый формат построения информации, "привезенный" ими, как чисто интервентский. Этот акт позволил вводить и совершенствовать иные функции мозга, приступить к фундаментальным процессам энергобиогенезиса "рубашки" (организма) людей, совершенствовать сферу и глубину навязанного познания, т.е. начала программного введения и внедрения "науки".

Вопрос - работы и труда, как процессов программного управления по организации бытия людей.

Целевое развитие функций мозга представляло для Системы лишь интерес вещного применения людей в своих дальнейших программах, а не с целью обучения их чему-то для их истинного саморазвития. В этой связи познание само по себе и его научный инструментарий, не могло быть дано Системой в истинном виде и состоянии, т.е. так, как устроен Мир в действительности.

От упрощенного формата потребностей предыдущего этапа развития, начала формироваться сложная управляющая конструкция потребностей по каждому сословию, которая в последствие легла в основу формирования пирамидальных конструкций систем властности в локальных масштабах, а совершенствуясь по этапам развития цивилизаций людей, дошла до наших дней влияющим началом при построении властной пирамиды мирового управления.

"Система управления потребностей", как одна из управляющих программ развития генотипов мозга, явилась базовой методологической основой в формировании управляемой философии поэтапного цивилизационного развития людей. При этом следует заметить, что такая философия именно управляемая и сокрытая от самого факта осознания этого.

Введение в конструкцию построения управляющей информации привезенного Системой цифрового базиса, а также активизация вновь примененной "системы управления потребности", как программы развития генотипов мозга, - вместе представили собой основоположение в обеспечении предпосылок по введению исполнительского программного состояния - "труд".

Вопрос - Так что же такое "труд"?

Исполнительскому управляемому программному процессу "труд" подвержена только отдельная часть людей, которая непосредственно находится под воздействием введенных особых функций мозга, через которые этот генотип собственно и развивается под управлением самой Системы и только в рамках ее определенных программных целей.

К обязательным условиям управляемого исполнительского программного состояния "труд", как такового, относятся:

- активизация наделенных особых функций мозга представителям конкретного генотипа, сопровождаемых как проводники предоставляемого познания и исполнители от Комплекса Управления;

- участие в адресном целевом процессе приема отправляемых Комплексами Управления энергоинформационных вложений и команд, их проявление через осознание объективной действительности и формирование управляющих или познавательных умозаключений;

- адаптация осознанной объективной действительности и обращение её в субъективное инициирующее начало по удовлетворению особых сословных потребностей через воплощение управленческих действий или свершение познания.

Бездейственность или отсутствие хотя бы одного из указанных условий, превращает исполнительское состояние "труд" в состояние "работа".

Труд есть особое наделение деятельного и другого участия определенных групп людей в действиях и событиях программного Вектора Цели, находящееся вне воли и желания их, и программно предопределено.

Вопрос - Изменилось ли исполнительское состояние "работа" в этот период?

Все изменения были связаны только с расширением и совершенствованием операторских навыков и изменением активности действенного участия в программных исполнительских процессах в качестве "управляемых сословий" групп людей, которые не были подвержены воздействию через введение новых генотипов мозга. Эти группы людей, а это основная масса, не обладали предпосылками быть вовлеченными в исполнительское программное состояние "труд", т.е. могли обладать только состоянием - "работа".

Формирования собственных познавательных умозаключений у управляемого сословия не существовало, они были только заимствованные, и определялись уровнем умозаключений по инициации действий для удовлетворения своих сословных потребностей. К примеру, землепашцу неважно было знать величину дуги меридиана или форму и радиус Земли, а осознание того, что колесо не должно быть квадратным, - такое осознанное познание он должен был заимствовать у ученых.

4 этап развития (0-1433 год – феодализм) 423 генотип

2 этап эры цифровой информационной цивилизации развития людей

Очередное и весьма значительное изменение программного управления, свершенное Системой, произошло в 0 году н.э. с введением 423 генотипа мозга (Управляющий Комплекс Эльбрус). В связи с введением 12 мантисс новому 423 генотипу мозга, существенным образом изменилось функциональное наделение для особей этого генотипа, что привело к возможности введения исполнительских функций такого уровня и такой продолжительности исполнения, что биологической жизни индивидов стало далеко не хватать.

Этот новый тип управления, есть не что иное, как "реинкорнация", т.е. измененная программа в самом процессе развития генотипов мозга с применением развивающейся структуры гуманоидальной системы. Именно с момента введения этого управляющего состояния, Системой введено новое летоисчисление, т.е. начался 0 год н.э., как первопричина такого факта.

Возникло слишком много индивидов, претендующих на властный уровень "люди Боги", это ослабляло весь управленческий процесс, устойчивость состояний во всех властных структурах, начала давать существенные сбои программа управляющего состояния "потребности", а сам процесс состояния "труда" становился не только в тягость, но и был во многих относительно развитых территориальных образованиях признан, как наказание и даже запрет. Произошел разрыв между управляющим программным состоянием "потребности" и воплощением исполнительского программного управляющего состояния - "труд".

С учетом всего указанного, были введены соответствующие различные основы духовного программного управляемого определения всего процесса управления в духовной сфере - религиозные конфессии. Этими религиозными конфессиями стали: иудаизм, христианство и ислам. Основное различение в религиозных конфессиях было связано с особенностями духовного воплощения самого исполнительского процесса и осознания, предоставляемого со стороны Системы "духовной объективной действительности", с последующей субъективной инициацией действий, направленных на удовлетворение управляемого состояния "духовных потребностей". А все это воспринималось, как Дух Нации, как коллективное бессознательное и т.д.

В конечном итоге к 0 году н.э., с введением 423 генотипа мозга, весь процесс управления бытия людей был подготовлен к переводу общего состояния управления процессами на религиозно-конфессиональную методологию обеспечения управляющих состояний в сфере властности. Этому должно было соответствовать все перераспределение иерархии управляющих программ и исполнительских процессов, в том числе "потребности, труд и работа", методологии определения ценностей через духовное начало и т.д.

Вопрос - Какие же главные изменения, по причине программных нововведений и коррекций, в отношении вышеуказанных исполнительских состояний произошли?

Произошло важнейшее программное событие, касающееся управляющих программных состояний "потребности, труд и работа" - разделение людей, как управляющего, так и управляемого сословия, на два программно-исполнительских уровня, а именно, уровень "менталов" и уровень "ассигментов".

МЕНТАЛЫ- представители вновь введенного 423 генотипа мозга с привлечением части индивидов предыдущих генотипов только управляющего сословия (участие в адресном целевом процессе приема отправляемых Комплексами Управления энергоинформационных вложений и команд, их проявление через осознание объективной действительности и формирование управляющих или познавательных умозаключений).

АССИГМЕНТЫ- оставшаяся часть генотипов мозга, не вовлеченных на уровень менталов и остальная часть людей, как управляющего, так и управляемого сословия, вовлеченные в состояние "исполнение" (участие в адресном целевом или общем приеме энергоинформационных вложений и команд от уровня менталов, осознание "заимствованной" объективной действительности и перенятие познанных умозаключений, как задание или поручение на конкретную операцию, инициирующую дальнейшие действия по удовлетворению своего сословного уровня потребностей).

В исполнительском программном состоянии "работа", вместо ранее существовавшего управляющего фактора "индикатив", как предельной программной рекомендации по определению степени загруженности самого исполнительского состояния, введен управляющий фактор "имманента", суть как жизненно важное решение, уже принятое за исполнителя работы. Таким образом, исполнителю работы думать стало совсем не обязательно. В дальнейшем сталось основополагающее условие, - чем выше уровнем вводится очередной генотип, тем меньше должно думаться всем предыдущим.

Именно с этого момента положена сокрытая причина возникновения капитализма, а проявленные экономические теории как у участников общего исполнительского процесса - это либо труд, либо работа, в зависимости от программно-исполнительского уровня авторов, т.е. ментала или ассигмента. Кстати, на научно-бытовом уровне, до сих пор все результаты научного исследования К.Маркса называют "трудами", а в институтах и школах до сих пор конспектируют "работы" В.И. Ленина, не задумываясь об этом "словесном догматизме".

ВЫВОДЫ - Именно переход на завершающий этап подготовки и развития всех вариаций общего 42 генотипа мозга, исполняемый ассоциированными возможностями Управляющего Комплекса Кавказ (Арарат, Казбек и Эльбрус), позволил:

1 - Произвести устойчивое ранжирование всего управляемого программного процесса исполнительских состояний "труд и работа", через вновь введенный программно-исполнительский квалитет уровней, - менталов и ассигментов в каждом сословии, как управляющем, так и управляемом, при активном воздействии управляющего фактора "имманента", инициирующего только функциональные действия по удовлетворению своих программно обретенных "потребностей" каждому.

2 - Это позволило перейти на новый базис управления всем комплексом бытия обществ людей - религиозно-конфессиональный, и соответствующую новую методологию определения ценностей на базе приоритета духовных ценностей, начать процесс по изменению социальных конструкций в сфере властности, государства и права и т.д.

3 - В сфере властности, на базе религиозно-конфессиональной методологии, особую роль в достижении беспрекословной степени подчиненности одного сословия другому, т.е. обретения полной и строгой управляемости, играл "упреждающий запрет" и "имманента". Как программный процесс и управляющий фактор, они непосредственно и активно влияли на инициацию действий по исполнению программных состояний "потребности, труд и работа", по каждому сословию раздельно.

"Упреждающий запрет" - поддерживал и обосновывал декларируемые постулаты религиозно-конфессиональной методологии. Он обеспечивал сопровождаемое Системой формирование субъективного осознания по "обязательности служения Всевышнему, через явленных Его представителей".

Управляющий фактор "имманента" - как принятое за исполнителя жизненно важное решение для инициации любых действий, исполнял важнейшую дисциплинирующую функцию "Божией и другой кары", - как осознанную оценку всему содеянному. Он обеспечивал постоянное, программно сопровожденное Системой, чувство страха и вины пред чем-то неопределенным, психическое и чувственно-нравственное состояние в неизбежности полного рабского социального положения управляемого сословия, относительно "представителей от Всевышнего".

Техническое обеспечение и сопровождение упреждающего запрета и управляющего фактора - имманента, осуществлялось через объекты типа 400, над которыми интенсивно строились все храмы и другие культовые сооружения.

Этот период историки квалифицируют, как переход от рабовладения к феодализму, а нами он определяется, как второй этап эры цифровой информационной цивилизации развития людей.

 

Особенности этого периода:

- Во-первых, функционировал пока только один Управляющий Комплекс Кавказ, который нес всю управляющую нагрузку через размещенные серверы на разных территориях. Остальные территории осваивались с инертным запаздыванием путем воплощенного заимствования управляющих воздействий на бытие людей.

- Во-вторых, рассматриваемый второй этап эры цифровой информационной цивилизации развития людей протяженностью в 1500 лет, не так уж и велик. Ранее применяемые энергоинформационные обстоятельства воплощения были связаны не с компьютерами нынешнего поколения, а с развитием и длительной адаптацией функций мозга.

- В-третьих, неизбежное введение сложнейшей системы управления - реинкарнации, как сложившееся следствие по несоответствию малого срока биологической жизни индивидов от всех трех генотипов мозга и увеличивающегося срока во времени исполнения наделенных программных функции в целом, привело к необходимости совершенствования всей Гуманоидальной Системы и ее управляющих систем связи.

В 1433 году завершился программный этап развития и совершенствования всей сферы управления, охваченной своим исполнительским управляемым воплощением через процессы в действия по которым был вовлечен весь трехвариантный 42 генотип мозга. Техническое, энергоинформационное и иное совершенство Управляющего Комплекса Кавказ, в совокупности с остальными Комплексами и Системами, а также свои функции в наращивании и усложнении процесса управления через 42 генотип мозга, были исчерпаны полностью по своим возможностям.

5 этап развития (1433-1841 год – мозговой скачок) 441 генотип

3 этап эры цифровой информационной цивилизации развития людей

Все управленческое состояние Системой переведено на следующий, третий этап эры цифровой информационной цивилизации развития людей, путем запуска в активное состояние Управляющего Комплекса Альпы-1 и введения 441 генотипа мозга. Этот третий этап с 1433 года по 1841 год можно охарактеризовать, как "мозговой скачок".

- Во-первых, существенно изменился уровень сложности и плотности потока комплексного энергоинформационного сопровождения и обеспечения (как со стороны вновь введенного Управляющего Комплекса Альпы 1, так и через измененные функции мозга более высокого уровня) - установление 12 дополнительных мантисс в саму структуру построения информационных энергий. Было полностью обосновано изменение всего сценария в организации бытия людей. На смену старому вышли новые "актеры", т.е. исполнители по всем определяющим направлениям в странах Европейской зоны.

- Во-вторых, центр интенсивности научных исследований переместился на территорию Европы, т.е. в зону активного управления Комплексом Альпы 1 и его серверов сопровождения. И продолжительность такого активного "научного" периода также точно совпадает с моментом завершения этапа развития 441 генотипа мозга.

- В-третьих, весь центр активности в изменении сути и сущности бытия перешел в зону Западной цивилизации, как ее географически окрестили историки. Главная и единственно истинная причина - введение 441 генотипа мозга.

Программная потребность управлять, в самом управляющем сословии, была достаточно выразительно разделена на потребность управлять публично - для исполнительского уровня ассигментов, и потребность управлять через сокрытое воздействие, т.е. не публично - для уровня менталов. Для этого управляющее сословие исполнительского уровня менталов организовали в своей среде различного рода тайные ордена и иные сокрытые структуры. Внедрение и реализация принятых менталами решений, передавалась ими как управленческая функция нижестоящему сословию и воплощалась через упр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-01-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: