Рекомендации для проведение II квеста «МУЗЕЙ»




1. 27 января в 9.30 (по местному времени) зайти на сайт https://zifrik.ucoz.net/

2. На главной странице сайта нажать на надпись «Начать квест»

3. Начать проведения квеста (конспект смотреть ниже).

4. Есть возможность делать задания в полноэкранном режиме (правый верхний угол в окне с заданиями), также все картинки при нажатии увеличиваются.

5. Выполняйте задания по очереди, педагог читает задание, дети его выполняют. Если задания выполняются на интерактивной доске или панели, тогда дети могут сами выбирать и двигать ответы. Если используется компьютер и проектор, то педагог при помощи мыши после ответа детей выбирает правильный ответ, либо двигает предметы.

Правильно выполнив первую серию заданий, вы получаете кодовое слово. По итогу выполнения всех серий заданий из кодовых слов необходимо составить ответ на появившийся вопрос.

Ответ, составленный из кодовых слов, необходимо отправить в появившейся гугл-форме после выполнения всех заданий.

6. Обязательное условие: по итогам результатов, призеры должны будут предоставить ссылку на видео проведения II квеста «МУЗЕЙ»; ссылку высылаем на электронную почту Vertiprahova.marya@yandex.ru (в случаи отсутствия видео результаты конкурса аннулируются).

7. Последнее задание дети выполняют Время выполнения задания 20 минут. Фото работы размещается в альбоме «Фото работ II игры «Музей» в группе «В контакте» «Цифрик - марафон интерактивных квестов» https://vk.com/album-190903661_277456500 с указанием: названия команды и учреждения.

Критерии оценки заданий:

№ задания максимум баллов Количество баллов
Задания 1-6:   1. время выполнения – количество команд делится на 3 (первая треть, выполнившая быстрее всех получает 3 балла, вторая треть – 2 балла, третья – 1 балл) 2. правильность ответа (кодовой фразы): правильно – 3 балла, использованы не все кодовые слова – 2 балла, не правильно – 0 баллов.
8. Продуктивная работа   1. эстетика – 1 балл; 2. креативность, использование различных материалов – 1 балл; 3. соответствие работы заданной теме – 1 балл.

«ВСЕ В МУЗЕЙ»

(конспект занятия для детей 6-7 лет)

Цель: формирование у детей и родителей устойчивого интереса к культурным ценностям Пермского края через организацию музейно-игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные: формирование у детей умения воспринимать предметный мир культуры; формирование ценностного отношения к окружающему миру, способности бережно относиться к культурному наследию; расширять и обогащать словарный запас; развитие творческой активности.

Развивающие: развитие познавательной активности; развитие умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Воспитательные: воспитание эстетических и нравственных идеалов, патриотизма и музейной культуры

Предварительная работа:

1. Подбор иллюстраций, картинок, фотографий по теме «Музей».

2. Рассматривание тематических альбомов «Музеи Пермского края», «Музеи города Перми».

3. Закрепление знаний загадок и пословиц о музеях.

4. Беседы: «Мой город», «Путешествие по улицам города», «Музеи г. Перми».

5. Повышение родительской компетентности в области истории и культуры родного города через организацию совместных экскурсий в музеи г. Перми.

Необходимое оборудование и материалы:

1. интерактивная доска или интерактивная панель, либо компьютер с экраном и проектором, с выходом в интернет и звуком;

2. столы и стулья по количеству детей;

3. Материалы для конструктивной деятельности (конструкторы различного вида, бросовый материал: коробки, пластик и т.п.).


Название и № задания Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-ориентировочный этап Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Вас пригласить хочу давно В местечко чудное одно И показать на достиженья - Искусства или увлеченья. Там и рисунки и поделки... И никакой тебе подделки. Возьму с собой и вас, друзей, И мы отправимся в МУЗЕЙ. Сегодня нам предстоит пройти 6 станций, на каждой из которых нужно выполнить определенное задание, связанное с темой квеста. Выполнив задание, вы получите кодовое слово. В финале из этих кодовых слов вам предстоит составить ключевую фразу. Она и будет являться великой тайной всех музеев на Земле! Желаю вам удачи и увлекательного путешествия по станциям! Дети подходят к столу, на котором лежат фотографии различных музеев г.Перми, рассматривают их, отвечают на вопросы воспитателя
1. Станция «Загадки про музей» Ребята, а может быть, вы знаете, что обозначает слово "Музей"? В "Детской энциклопедии" сказано, что "Музей" - это греческое слово. "Муза" - богиня творчества, красоты, а слово "muzeon" - Дворец музы или Храм муз. Самый первый музей, или дворец муз, был открыт очень давно, несколько веков назад, в стране Греция. Музей - это то место, где хранятся и изучаются различные предметы. Они могут быть ценными и не очень. Но все эти предметы могут нам о многом "рассказать и поведать": о своей истории, о происхождении и о том, для чего они нужны и как используются. Педагог читает детям загадки и вписывает ответ в пустые поля. Дети отгадают загадки про музей, а педагог вписывает отгадки в пустые поля.
2. Станция«Музейный этикет» (Ребёнку нужно указать какой запрещающий знак не увидели звери перед входом в музей) Что такое "этикет"? Это каждый знает: То нельзя и сё нельзя. Кто же возражает? Пошутила я, друзья, в этом нет сомнения. А теперь серьезное дадим определение. "ЭТИКЕТ- это правила поведения человека среди других людей" Ребята, запомните, Музей - это общественное место, и здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соблюдать правила!  
3. Станция «Музеи г.Перми» (Дети должны отгадать по картине название музея г.Перми. Вопросы задаются относительно картинки). Музеи - это самые известные достопримечательности любого города. Пермь - культурная столица нашего края. В городе ждет своих посетителей не один десяток музеев. Есть музей технический, Есть биологический, Есть музей игрушек И лесных зверюшек. И музей одежды, Что носили прежде, Есть еще и боевой, Весь пропитанный войной. Все они для нас важны! Все они для нас нужны! Ребята, попробуйте отгадать по картинке название музея, который находится в городе Пермь. Воспитатель выбирает на экране правильный ответ. Дети соединяют необходимые пары.  
4. Станция «Экспонаты в музее» (Детям нужно распределить представленные экспонаты на 2 группы) Знаете ли вы, ребята, что музеи в зависимости от того, какие экспонаты в нем хранятся, бывают разные. Экспонаты в музее помогают наглядно познакомиться посетителям музея с разными эпохами, знаменитыми людьми и изобретениями человечества. Ребята, попробуйте угадать, в какой музей мы попали по тем экспонатам, которые в нём хранятся. Распределите экспонаты на 2 группы (В правом верхнем углу есть подсказки) Дети сортируют картинки: влево и вправо в зависимости от представленного экспоната
Физкультминутка Воспитатель повторяет движения за героями на экране. Дети повторяют движения за героями на экране
5. Станция «Краеведческий музей» (Детям нужно отгадать название предмета домашнего обихода в старину) Ребята, вы уже знаете, что краеведческий музей - это хранитель подлинных памятников. Здесь собраны экспонаты - настоящие предметы, которые существовали в старину. Они расскажут нам, как жили наши прабабушки и прапрадедушки и какими предметами пользовались. Ребята, попробуйте отгадать названия предметов домашнего обихода. Для этого наведите курсор на булавку и выберите правильный ответ. Воспитатель выбирает на экране правильный ответ. (В правом верхнем углу вы найдете подсказку, для каких целей использовался тот или иной предмет в старину) Дети выполняют задание
6. Станция «Музей Роботов» (Даётся 12 картинок, дети должны найти одинаковые картинки роботов из этого музея) В пермском крае существуют необычные музеи такие как, музей каски, музей ложки и др. Вот и в 2019 году в Перми появился и работает новый, единственный в России музей-музей роботов-трансформеров. В небольшом помещении музея стоят витрины с подсветкой, в которых представлены разнообразные модели трансформеров. Есть модели роботов по мульсериалам, есть модели по кинофильмам и др. Попробуйте найти одинаковые картинки роботов из этого музея и получите еще одно кодовое слово. Дети соединяют необходимые пары.
  По итогу выполнения заданий из кодовых слов необходимо составить ответ на появившийся вопрос. Ответ, составленный из 6 кодовых слов, необходимо отправить в появившейся гугл-форме после выполнения всех заданий.    
7. Продуктивная работа Время выполнения задания 20 мин. После окончания выполнения работы воспитатель фотографирует работу и отправляет фото в альбом «Фото работ 1 игры «Семья» в группе «В контакте» «Цифрик - марафон интерактивных квестов» https://vk.com/album-190903661_277456500 с указанием: названия команды и учреждения). дети оформляют коллективную работу.
Рефлексивно-оценочный этап Подведение итогов занятия; оценка детей работы. Воспитатель: Благодарю вас за игру, юные и любознательные участники квеста! Мы составили ключевую фразу и отправили организатору квест-игры. Ответы детей


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: