Характеристика стрелочных переводов.




Справка

По сходу ст. татарская Новосибирского территориального управления в сутках 08.11.2020г.

Событие Новосибирский регион.

 

При следовании поезда № 2934 по станции Татарская со скорость 78 км/ч в режиме тяги сработали тормоза, машинист произвёл постановку ручки крана машиниста в III положение (наблюдалось интенсивное падение давления в ТМ), при визуальном осмотре в боковое окно выявили сход вагонов в головной части состава и применили экстренное торможение.

При осмотре локомотивной бригадой состава поезда выявлен сход тепловоза ТЭМ2 № 6994, следовавшего в холодном состоянии вторым за электровозом, и 30 вагонов.

Повреждено: п овреждены устройства СЦБ: маневровые светофоры М56, М50, М52, М44 (доставка со ст.Барабинск). Стр.60, 70, 76, 86, 72 потеря контроля, повреждены ЭП, тяги, гарнитуры (5 проводная схема управления, эл. двигатели переменного тока), доставка со ст.Барабинск;

п овреждены устройства ПЧ: 200 метров пути, 5 стрелочных переводов.

 

Задержано: пасс. №1, 118, 128, 38, 62, приг. 6348, 6345

Причина - расследуется.

Расследуют: И.о. Н Вейде, НЗ-РБ Жмакин, и.о. НЗТер-2 Пименов,
зам.РБТер-2 Коршунов, и.о. ДИ Шейн, ДИЗРБ Лемихов, П Холодилов, Ш Шехирев, и.о. В Киреев.

В Управлении железной дороги создан оперативный штаб под председательством НГ Черевко.

Ведение восстановительных работ:

Восстановительный поезд станции Омск-Пассажирский (расстояние
170 км) приказ в 12-04 мск.вр. № 29 отправление ВП в 12-39 мск.вр.
(14 работников ВП + НВП Кудрявцев Е.С), отправление АВЛ в 12-34 мск.вр.
(4 работника ВП).

Восстановительный поезд станции Барабинск (расстояние 156 км), приказ в 12-10 мск.вр. № 30 отправление ВП в 12-39 мск.вр. (22 работника ВП + НВП Загородний С.С.), отправление АВЛ в 12-38 мск.вр. (8 работников ВП).

Восстановительный поезд станции Татарская 12-33 мск.вр. приказ № 31. (29 работников ВП + НВП Антипов С.А.)

Восстановительный поезд станции Инская (расстояние 455 км) приказ в 12-04 мск.вр. № 32 отправление ВП в 12-37 мск.вр. (24 работников ВП + и.о.НВП Феоктистов В.А.).

Восстановительный поезд станции Карасук I (расстояние 221 км) приказ в 13- мск.вр. № 33 отправление ВП в 13-38 мск.вр. (19 работников ВП + НВП Пузырев В.В.).

 

Поезд проследовал пять последних четных КТСМ-02 на перегонах (по направлению движения сошедшего поезда): Каратканск-Татарская (2876 км пк 2), Колония- Каратканск (2850 км пк 5); Валерино - Колония (2829км пк 1), Калачинская - Валерино (2800км пк 3), проследовал без тревожных показаний.

УКСПС на сигнальной перегона № 2 Каратканск-Татарская (2875км пк 6) не срабатывал.

 

ВП со ст. Инская отправился в 13.36, ВП со ст. Карасук отправился в 13.40, ВП со ст. Инская отправился в 13.36, ВП со ст. Карасук отправился в 13.40

 

Характеристика пути:

Характеристика пути 2879 км пк 5 - 8 (на балансе ПЧ-7 Татарская): класс пути – 1, путь бесстыковой, год укладки - 2008 (реконструкция), рельсы Р65, шпалы железобетонные, эпюра шпал - 1840 шт/км, тип скреплений (КБ), балласт - щебень, пропущенный тоннаж на 01.01.2020 – 626,8 млн.т.брутто/км, на 08.11.2020 – 774,7 млн.т.брутто/км, грузонапряженность 57,5 млн.т.брутто/км. в год. Установленная скорость движения поездов: пассажирских 80 км/ч, грузовых 80 км/ч, для поездов, имеющих в своем составе груженые вагоны в количестве 69 шт.

В плане – прямая; профиль – площадка.

За 5 км до места схода проследовал железнодорожный переезд, расположенный на 2877 км ПК 4

В ведомости мест земляного полотна, состоящих на учете в паспорте ПУ-9, участок пути на 2879 км пк 5-8 не числится.

Длительных предупреждений не действовало.

Характеристика бесстыкового пути:

Плеть 287912 левая, дата укладки 04.06.2020, начало плети 2879 км пк 1 + 1,51 м, конец плети 2879 км пк 2 + 9,34 м, длина плети 107,83 м. Температура закрепления +25°C.

Плеть 287912 правая, дата укладки 04.06.2020, начало плети 2879 км пк 1 + 1,51 м, конец плети 2879 км пк 2 + 9,34 м, длина плети 107,83 м. Температура закрепления +25°C.

Плеть 287982 левая, дата укладки 12.08.2008, начало плети 2879 км пк 7 + 22 м, конец плети 2880 км пк 5 + 19 м, длина плети 797,6 м. Температура закрепления +30°C.

Плеть 287982 правая, дата укладки 12.08.2008, начало плети 2879 км пк 7 + 22 м, конец плети 2880 км пк 5 + 19 м, длина плети 797,6 м. Температура закрепления +30°C.

Характеристика стрелочных переводов.

Стрелочный перевод 70: дата укладки 15.08.2008, пропущенный тоннаж на 01.01.2020 – 569,3 млн.т.брутто/км, на 08.11.2020 – 717,2 млн.т.брутто/км, грузонапряженность 57,5 млн.т.брутто/км. в год.

Стрелочный перевод 86: дата укладки 21.07.2008, пропущенный тоннаж на 01.01.2020 – 626,8 млн.т.брутто/км, на 08.11.2020 – 774,7 млн.т.брутто/км, грузонапряженность 57,5 млн.т.брутто/км. в год.

Стрелочный перевод 76: дата укладки 15.08.2008, пропущенный тоннаж на 01.01.2020 – 569,3 млн.т.брутто/км, на 08.11.2020 – 717,2 млн.т.брутто/км, грузонапряженность 57,5 млн.т.брутто/км. в год.

Стрелочный перевод 92: дата укладки 21.07.2008, пропущенный тоннаж на 01.01.2020 – 626,8 млн.т.брутто/км, на 08.11.2020 – 774,7 млн.т.брутто/км, грузонапряженность 57,5 млн.т.брутто/км. в год.

Проверка путеизмерительными средствами:

03 октября 2020 рабочий промер ДКИ - 314 (Линченко С.В.) километр оценен «отлично» - 10 баллов. Выявлено 4 неисправности второй степени (на 709 метре просадка 12мм на 5 м, 708 метре просадка 13 мм на 6 м, 687 метре перекос 12 мм на 20 м и на 358 метре просадка 12 мм на 5 м).

15 октября 2020 контрольный промер ПС-314 (Линченко С.В.) километр оценен «хорошо» - 40 баллов. Выявлено 9 неисправности второй степени (на 745 метре рихтовка 29 мм на 21 м, 621 метре просадка 11мм на 5 м, 467 метре просадка 11 мм на 3 м, 362 метре просадка 13 мм на 4м, 351 метре перекос 13 мм на 17 м, 340 метре просадка 15 мм на 5 м, 340 метре 12 мм на 6 м, 194 метре 16+ мм на 3 м и на 194 метре просадка 12 мм на 3 м).

03 октября 2020 рабочий промер ДКИ - 314 (Линченко С.В.) километр оценен «отлично» - 10 баллов. Выявлено 5 неисправности второй степени (на 740 метре рихтовка 30мм на 22 м, 717 метре перекос 11 мм на 13 м, 708 метре перекос 11 мм на 6 м, на 550 метре просадка 13 мм на 4 м и на 328 метре перекос 11 мм на 20 м.).

Последние осмотры пути:

06.11.2020 натурный осмотр дорожным мастером Егоровым Е.В., на 2879 км 2 путь замечаний не выявлено.

Осенний комиссионный осмотр 2879 км II-го главного пути проведен 08 и 21 сентября 2020 под председательством главного инженера Татарской дистанции пути Деркача Е.А., на 2879 км выявлено 2 замечания (негодные прокладки под подкладку – устранено 06.10.2020, установить шпалы по эпюре – устранено 14.10.2020).

Последние работы:

02.11.2020 производились работы по выправке стрелочных переводов на 2877 км пк 1 – 2879 км пк 10.

02.11.2020 производились работы по шлифовке стрелочных переводов на 2877 км пк 1 – 2879 км пк 10.

03.11.2020 производились работы по выправке бесстыкового пути на 2877 км пк 1 – 2879 км пк 10.

03.11.2020 производились работы по переборке изостыков на 2877 км пк 1 – 2879 км пк 10.

05.11.2020 производились работы по выправке бесстыкового пути на 2877 км пк 1 – 2882 км пк 2.

Данные по тепловозу ТЭМ2 № 6994, приписки ТЧЭ Иланская Красноярск ж.д.:

Следует вторым в холодном состоянии после среднего ремонта выполненного в Астраханском тепловозоремонтном заводе.

Построен 1 февраля 1982 г. на Брянском машиностроительном заводе, пробег от постройки составил 374656 км.

КР 19 августа 2011 г. на Астраханском тепловозоремонтном заводе, пробег составил 326071 км.

Бригада сопровождения компании «Т-Сервис»:

машинист Зотов А.Б

помощник машиниста Григорьев А.С.

 

На восстановлении 32 человека от сл. Ш:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: