Спонсорское/партнерское участие




Контрольная работа

По дисциплине «Деловые коммуникации»

ТЕМА: Международная коммуникация в дипломатической сфере

 

Студента 3 курса

Направления:

Государственное и муниципальное управление

группа Г-31

Гергард А.В.

Проверил:

Заведующий кафедрой иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации, кандидат педагогических наук, доцент О. В. Брезгина

 

Нижневартовск 2013

 

Регистрационный номер Дата

________________ ______________201_

Содержание

Введение………………………………………………………………..................3

Глава 1. Формы коммуникации в интернете……………………………………4

Глава 2.Средства коммуникации в интернете………………..…….………8

Глава 3. Виды сетевых коммуникаций……………………………..….……….11

Заключение……………………………………………………………………….22Список литературы………………………………………………………………24

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Стремительное развитие науки и техники за последние два десятилетия привело к появлению новых цифровых и информационно-компьютерных технологий, которые активно и успешно внедряются по многим направлениям общественной жизни, в том числе и в сфере коммуникации. Их использование привело к изменению традиционных средств массовой коммуникации (СМК) и способствовало появлению новых, ранее не существовавших каналов распространения информации.

Под средствами массовой коммуникации принято понимать каналы, способы, материальные носители, «приспособления» для фиксирования, хранения и распространения информации для, через или от массовой аудитории СМК, связанные не только с техническим процессом получения, хранения и передачи информации, но и с технологиями представления и распространения информации. Основными СМК в современном обществе, являются СМИ - это газеты, радио, телевидение. Информационная революция изменила их, а также формы и содержание медиапродукции и медиа-среды, способствовала появлению принципиально нового канала коммуникации - Интернета.

П. Лазарсфельд и Р. Мертон рассматривают массовые коммуникации в контексте организуемого ими социального действия и провоцируемых массовых вкусов. Поэтому если обобщить их суждения о массовых коммуникациях и их основных функциях, то можно сделать вывод, что массовая коммуникация представляет собой поток коммуникативных действий с целью (помимо чисто информационных, просветительских целей):

·присвоения статуса общественным проблемам, личностям, организациям и общественным движениям;

·укрепления социальных норм;

·наркотизации социума.

Глава 1. Формы коммуникации в интернете

Устойчивый рост экономики России в последние годы формирует благоприятную среду для развития предпринимательской деятельности внутри страны и за ее пределами. Вместе с ростом платежеспособности населения растет и спрос на многие категории товаров.

На этом фоне активно развивается глобальная сеть Интернет. По данным компании Nua Internet Surveys, численность мировой Интернет-аудитории выросла с 26 млн. в 1995 г. до 580,78 млн. по состоянию на май 2002 г., что составляет 9,57% населения Земли. Исследования компании «Комкон-2» показывают, что численность российской аудитории Интернета выросла с 818 тыс. в 1996 г. до 4,2 млн. в 2001 г. Эти цифры свидетельствуют: Интернет стал одной из наиболее распространенных форм коммуникаций, что не могло не обратить на себя внимание коммерческих организаций.

В Интернете существуют различные формы коммуникаций между продавцами и покупателями товаров и услуг. К основным из них относятся:

-рекламные сообщения;

-спонсорское/партнерское участие;

-e-mail маркетинг;

-конференции (форумы);

-собственный веб-сайт компании или продукта.

Рекламные сообщения

Рекламные сообщения в Интернете передаются посредством так называемых рекламных носителей. Под рекламным носителем в данном случае понимается определенный формат подачи рекламного сообщения. К основным рекламным носителям относятся:

-баннеры;

-rich-media баннеры;

-текстовые/текстово-графические блоки;

-всплывающие окна;

-рекламные вставки;

-мини-сайты.

Спонсорское/партнерское участие

Коммуникации с потребителями посредством спонсорского или партнерского участия в различных мероприятиях могут принимать самые различные формы, так как определяются договоренностями конкретных партнеров. Наиболее часто встречаются такие формы, как:

-предоставление товаров в качестве призов какого-либо Интернет-конкурса (тем самым привлекается внимание потребителей к этим товарам);

-размещение предложений на разного рода торговых площадках, которые выступают партнерами, способствующими заключению сделки;

-спонсорская поддержка различных некоммерческих проектов.

Многие Интернет-магазины применяют так называемые партнерские программы, суть которых заключается в выплате комиссионных за «поставку» клиентов владельцам веб-ресурсов, разместившим рекламные материалы.

Электронная почта

Одним из наиболее эффективных средств коммуникации в Интернете является электронная почта. Электронная почта может использоваться в различных целях:

-для переписки с деловыми партнерами;

-для информационной поддержки потребителей;

-для рекламы товаров и услуг и т.п.

Письмо, отосланное по электронной почте, уже через несколько минут может дойти до адресата на другом конце мира. Это и есть одно из основных преимуществ электронной почты перед обычной почтой. Кроме того, затраты на такую пересылку обычно очень невелики. Поэтому электронная почта во многих компаниях становится незаменимым инструментом для ведения деловой переписки.

Конференции

Интернет-конференции (форумы), как правило, служат для неформального общения посетителей Сети друг с другом на интересующие их темы. Популярность некоторых конференций такова, что любые негативные или положительные высказывания на них по отношению к определенным компаниям или товарам могут повлиять, соответственно, на имидж или спрос. Поэтому конференции зачастую служат инструментом «вирусного маркетинга», и представители многих компаний тайно (не указывая свою принадлежность к компании) или явно пользуются конференциями для связи с потребителями.

Веб-сайт компании

И наконец, важным средством коммуникации продавцов с покупателями является собственный веб-сайт компании. От того, как он выполнен, насколько удобен и содержателен, во многом зависит, совершит ли потребитель нужные для продавца действия.

Многие компании до сих пор не используют многих возможностей Интернета для ведения бизнеса. Зачастую они ограничиваются созданием сайта с общими данными о компании, сведениями о продукции, прайс-листом и контактной информацией.

Интернет предлагает самые разнообразные формы коммуникаций продавцов с покупателями. Каждая из форм имеет свои индивидуальные особенности. Какая именно форма предпочтительнее для продавца, зависит от множества факторов: целей и задач компании, ее финансовых возможностей, особенностей товара, поведения потребителей и т.п. Выбирать наиболее оптимальные формы коммуникаций через Интернет целесообразно на основе тщательного анализа как собственных возможностей, так и особенностей внешней среды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: