Шаги с седьмого по десятый




(01:22:20) Светлана Новоселова – Итак, пункт номер семь – понимание своей уникальности (презентация лист 29). Это очень важный момент и опять же у меня есть убеждение, что у каждого человека есть что-то своё уникальное. То, что его отличает от других. То ли это может быть во внешности выражение. Может быть это какая-то психологическая его особенность. Особенность его характера. Но прекрасно, если человек свою уникальность, холит, лелеет, любит, и умеет демонстрировать. Потому что многие люди свои особенности и уникальности считают иногда недостатками. Не многие люди, а некоторые люди, я бы сказала.

(01:23:02) Светлана Новоселова – Ну, например, именно поэтому некоторые ходят там на операцию носик себе подрезать или оттопыренные ушки делать не оттопыренными. Ну, опять же, это моё личное мнение, я считаю, что если у человека есть во внешности какая-то зацепка – это бонус жизненный, когда ты человека можешь запомнить. Ну вот смотрите, как можно проверить внешнюю уникальность, да. Причём внешнюю уникальность, ведь её можно и создать с помощью костюма. Вот если Елена занималась стилистикой, она знает, да, что можно в костюме сделать какую-то фишечку, какую-то придумать деталь, которая будет выражать вас внешне.

(01:23:51) Вопрос участника - Ну, чаще всего это приветы из детства: лопоухий и т.д.

(01:23:55) Светлана Новоселова – Ну, лопоухость на мой взгляд – это хорошо. Понимаю, что некоторым людям может быть неудобно – не суть. Я сейчас говорю о какие-то замечательные моменты примечательные. Ну например, как можно проверить, есть ли у человека внешняя уникальная, внешняя особенность, изюминка? Возьмите и попросите ваших знакомых, друзей с двух штрихов нарисовать ваш портрет. Даже пускай вот они не умеют рисовать – вот просто обозначить. Кто-то нарисует кому-то например очки. Мне часто рисуют очки кругленькие и кудряшки. Да, допустим, вот когда мои друзья, даже кто не умеет рисовать. И понятно, что вот в этой компании это буду я – кудрявая там, в кругленьких очках.

(01:24:40) Светлана Новоселова – Кто-то рисует, ну вот например, дальше у меня тут Черчилль поставлен. Обожаю совершенно эту личность (презентация лист 30). Посмотрите, ведь внешность у него довольно таки среднестатистическая. Ну нельзя сказать, что она какая-то супервыдающаяся, правда. Но, зато у него есть сигара. Сигара, шляпа и ещё есть жест. Жест, по которому сразу вы вспомните, если вы скажете: Черчилль, часто тогда могут в двух штрихах его нарисовать вот с этим жестом – «виктории» победа, с трубкой, с сигарой, я оговорилась, прошу прощения. И будет понятно, что это личность. Ну соответственно, ну вспомните Гитлера, как можно двумя шрихами: усы, чёлка – будет понятно, может быть остренький носик. Опять же, есть характерный жест у него.

(01:25:41) Светлана Новоселова – Если ещё помните такого Ленина, то у него тоже был характерный жест и тоже были индивидуальные внешние черты, которые можно было двумя штрихами изобразить. Так вот, если вы понимаете, что у вас нет никаких особенностей физически, во внешности, то можно продумать, каким образом продемонстрировать свою внешнюю фишку. Как свою психологическую особенность вытянуть в костюм – отдельная тема очень интересная и тоже конечно же будем этой темой заниматься на маркетинге. Итак, психологические особенности могут быть показаны через элементы костюма. Через причёску. Ну понятно, макияж для девочек тут написано. Ну или же если вы там эстрадный какой-то исполнитель. Ну аксессуарный ряд и причёска или же например сейчас мужчины часто стали использовать ещё бороду и усы – очень здорово могут у мужчины быть предметом его индивидуальным и характеризовать его особенно.

(01:26:49) Светлана Новоселова – Манера разговора – тоже может быть. Ну я не знаю, все ли вы помните Ренату Литвину. Она может быть нравиться – не нравиться, но её подача себя – она отличается от других. Мы сейчас не расставляем плюсы и минусы и хорошо или плохо или нравится – не нравится. Мы говорим о том, что её отличает. У неё отличительная манера разговора, интонирования и жестикуляция например. Может быть акцент или тембр голоса. В общем то, что запомнят люди пообщавшись с вами короткое время. Ну вот как мы например в группе проверяли, когда учились очно встречались. Мы первую встречу провели и потом я попросила всех отвернуться и описать своего соседа двумя фразами – это очень интересный опыт. Понимаете, да, эта вот там рыжая.

(01:27:48) Вопрос участника - йода магистр из звездных войн))) необычное построение предложений)

(01:27:51) Светлана Новоселова – Вот, например, необычное построение предложений, как вариант, совершенно верно. То есть то, что вас выделит и запомнят.

(01:28:01) Вопрос участника - Валдис Пельш

(01:28:01) Светлана Новоселова – Ну да, кстати очень интересный момент с прибалтами. Когда в СССР актёрам было практически ну невозможно, старались говорить без акцента, да. Была певица Анне Вески, был Пельш, был Калмеш, ну то есть целая плеяда была звёзд прибалтийских и если вы посмотрите старые фильмы, они говорят практически без акцента. Как только СССР распался у всех сразу появился акцент. У Лаймы Вайкуле в том числе, понимаете? И это придало им окрас и внесло в их имидж к тому, что они относятся к своей стране ярче, сильнее, понятно, да? И жестикуляция, то есть выражение индивидуальности может быть через вот эти пункты, которые я сейчас перечислила. Вопросы по седьмому, по фишке, по индивидуальности какие есть? Нет пока, ну и хорошо.

(01:29:13) Светлана Новоселова – Тогда создание легенды. Есть ещё один момент, который используют. Ну политики понятно все популярные известные личности в общем-то тоже все, но и те люди, которые начинают быть популярным пускай только в небольших кругах, пускай только своих клиентов, коллег или там партнёров – неважно, я рекомендую создавать людям свою легенду (презентация лист 31). Она важна по нескольким причинам. Первая причина, когда с вами знакомится человек и вы становитесь ему интересны как личность, вы становитесь ему интересны не только как профессионал. Нам очень интересно узнать, а что же у него, у этого человека дальше. Он семейный – не семейный, а что у него было интересного в жизни, а каким образом он получил то, что имеет сейчас в своей жизни. Особенно нас интересуют успешные люди, правильно же? Очень интересно посмотреть биографию иногда бывает.

(01:30:15) Светлана Новоселова – Так вот, из своей биографии нужно делать легенду. Из своей жизненной истории нужно делать легенду. Легенда должна быть основано обязательно не реальных фактах, это тоже моё убеждение. Почему? Потому что не реальные легенды, они ну могут быть разоблачены и тогда это будет очень большой урон тому, что вы создавали, вашей репутации. Но в вашей легенды, какие-то факты вы можете из вашей жизненной истории, например не рассказывать, а какие-то факты вы можете усилить, а какие-то факты вы можете рассмотреть под определённым углом, понимаете? То есть у вас возникает ваша личная история-легенда. Она ещё нужна и вам самим, для того, чтобы вы понимали какой вы ценный специалист для того, чтобы это было как подпитка ресурсного состояния.

(01:31:18) Светлана Новоселова – Значит, как же составляется легенда? Смотрите, я здесь накидала несколько рисуночков, опять же на примере финансового аналитика, успешного финансового аналитика. Который может сказать, ну что вы, я с детства интересовался этим, это моё призвание. Например, когда этот мальчик, который теперь стал финансовым аналитиком продал своему однокласснику жевачку, ну допустим, был этот факт в его жизни. Так этот факт можно осветить, что я уже с 10 лет мог зарабатывать деньги. Понимаете, у меня была вот такая способность. И расписать её немножечко в том ключе, в котором хочется её предподнести. Врать не нужно, но нужно продумывать, как этот факт можно обыграть.

(01:32:09) Светлана Новоселова – Дальше например, родители узнали, что этот финансовый аналитик, ну давайте его Борис назовём, этот Борис спекульнул жевачкой и родители его сильно отругали. Этот факт можно осветить следующим образом, что я настолько мог успешно зарабатывать деньги, но это было неприемлемо в школе, что меня за это наказывали и я не смотря на эти трудности значит всё равно хотел и жаждал общения там с деньгами, умел всё равно продавать. Следующий этап жизни – я много учился, когда я понял, что мне очень нравится, что у меня есть такой талант, я много стал учиться. Но, так как родители считали, что например эта профессия например, не совсем достойная, я сначала занимался другой профессией, которая мне не приносила деньги, а вот теперь, осознав, как это важна для меня, я пришёл к финансовому аналитику.

(01:33:12) Светлана Новоселова – Историю эту я сейчас конечно выдумала, как вы понимаете, но я её выдумывала по определённому сценарию. В этом сценарии, в легенде обязательно должно быть несколько эмоциональных фонов. Что я имею в виду? Я имею в виду, что у вас должны быть (презентация лист 32), практически, но он же действительно, каждая наша жизненная история – это и есть сценарий Голливуда. Нет такой жизни, чтобы она была совершенно не интересной. Есть какие-то случаи, которые могут быть поворотными моментами, мы что-то переживаем, у нас есть ряд каких-то больших или маленьких побед, достижений в нашей личной жизни, правильно? Ну вот поставьте плюсики, у кого в жизни были неудачи и у кого в жизни были какие-то победы? У всех присутствующих они найдутся, другой вопрос, как их осветить, правильно?

(01:34:07) Светлана Новоселова – Ну вот смотрите, допустим, у всех, это есть у всех. Но обязательно в вашей легенде должны быть как и взлёты, какие-то положительные моменты, так и какие-то переживания. Для чего нужны переживания? Для чего, как выстраивается голливудский сценарий? Он обязательно выстраивается на том, что герой должен преодолеть что-то. Вы возьмёте биографию, любую легенду, вот почитайте, я не на знаю, кто Гарри Поттера написал, так там вообще просто прекрасно, у неё учиться надо, как это всё создано, да. То есть она была студенткой, потом она была, вышла. Да, точно, Роулинг, спасибо большое. Она вышла замуж, потому у неё было расставание с мужем, да, пошла диаграмма вниз, в минус эмоциональный. Дальше она сильно переживала, она жила с тремя детьми голодно, затем она стала писать рассказы – диаграмма вверх. Но эти рассказы никто не брал, ни одно издательство, диаграмма вниз.

(01:35:15) Светлана Новоселова – Но наконец-то ей вдруг позвонили и она стала вот такой известной личностью – диаграмма вверх. Что здесь важно понимать? Что должно быть несколько всего лишь вот этих вот ваших взлётов и падений, для того, чтобы не утомлять, не себя не публику – это первое. Второе, вы обязательно должны заканчивать вашу легенду на сегодняшний день на подъёме, потому что естественно людям хочется тянуться к тому, кто уже вышел на свою тропинку и уже чего-то смог достичь. И у вас обязательно должны быть какие-то переживания, с которыми вы делитесь. Потому что, если вы весь такой успешный и прекрасный, закончили с золотой медалью школу, дальше пошли и стали сразу зарабатывать, вы выросли в успешной, богатой семье, ну собственно говоря, где здесь путь героя, да? Где ваше преодоление и где ваш рост как личность? Неинтересно, надо чтобы были какие-то переживания.

(01:36:19) Светлана Новоселова – Поэтому подумайте, вот вам кстати говоря одно из заданий, как можно вашу жизненную историю преобразовать в легенду, где есть взлёты и падения. И ещё важный момент: когда вы будете писать про свои взлёты – реальные победы, пожалуйста, прямо переживайте их заново. Наш мозг устроен так, что чем мы больше вспоминаем и переживаем наших побед или неудач, как будто мы там находимся да. Вот не как будто мы со стороны смотрим, а как будто бы прямо вот переживаем с чувствами. Наш мозг думает, что мы победили значит ещё плюс одни раз. Понятно? То есть один раз у вас удалось, я не знаю, что там у вас – книгу написать прекрасную и вас чествовали и вы вспоминаете в деталях как это с вами происходило. И ваш мозг вам даёт импульс, что вы уже две книги так написали. Понимаете? Мозгу всё равно. А вот вашим воспоминаниям – вы так можете себя поддерживать и вводить в ресурсное состояние.Поэтому легенда нужна не только для окружающих, но и в первую очередь для вас. Понятно тут? Отлично.

(01:37:36) Светлана Новоселова – Теперь исполнение роли (презентация лист 33). Наконец мы с вами дошли до той видимой верхушечки айсберга. Всё мы говорили про стратегию, всё что мы с вами до этого делали и обсуждали, всё это невидимые миру вещи – всё это наша внутренняя работа. А вот теперь пора уже наши внутренние всякие проработки показывать миру. И поэтому наши окружающие, внешний мир, наша целевая аудитория будет видеть вот такую вот упаковку, которая состоит из имиджевых направлений, из пяти имиджевых направлений.

(01:38:14) Светлана Новоселова – Первое – это наш внешний вид. То, как мы выглядим: худенькие, полненькие, спортивные, или наоборот люди, которые там работают умственно, да? Мы какие дальше там: тёмненькие, светленькие. Это тоже будет, помните я говорила вам про архетипы, блондины и брюнеты например. Вот если вы вспомните архетип ангела у вас какой цвет волос представится? Светленький, правда? И даже может быть вьющиеся волосы представятся. А если я скажу про демона – это будет золотой, ну это блондины какие-то будут. Или же если я скажу про демона – у вас сразу чёрный цвет волос, но зато он будет энергичный, он будет весть такой эзотеричный, динамичный. Не тот, не плохой – не хороший, просто как факт, да. То есть наша внешность обязательно будет характеризовать наше внутреннее состояние. Во всяком случае так будут воспринимать нас люди и мы воспринимаем так других людей. То есть наш внешний мир – это набор символов и кодов определённых.

(01:39:20) Светлана Новоселова – Дальше. Вербальный имидж. Это наша устная и письменная речь. Как мы изъясняемся. Какие у нас, мы говорим витиеватыми предложениями или у нас выстроены чёткие конкретные фразы. Вот скажите, как вы думаете, человек, который, руководитель, который зарабатывает деньги, у него мало времени, он говорит какими фразами? Как он будет выстраивать предложения? Кратко, конечно, у него нет времени, он говорит чётко и кратко.

(01:39:53) Вопрос участника - четкие цели

(01:39:53) Светлана Новоселова – Совершенно верно. Даёт распоряжения и так далее. Может быть и не как в армии, но тем не менее он должен давать, у него нет времени чтобы он философствовал долго, например. Конечно, бывают исключения, бывает по разному, но тем не менее мы говорим в основном, да. А вот человек, который относится к творческой профессии – вряд ли он будет говорить краткими фразами, правильно? У него будет много философских мыслей, метафор в речи и так далее. Поэтому, то как мы говорим, что мы говорим, с какой интонацией мы говорим – всё будет нас охарактеризовывать как личность.

(01:40:38) Светлана Новоселова – Дальше мы с вами говорили – кинетически, это позы, жесты и мимика, это наше тело. Наше тело врать практически не может, поэтому мы умеем считывать с тела. Может быть мы не дадим осознанную расшифровку, но тем не менее мы сможем по людям сказать например, если очень сутулится человек, то скорее всего этот человек не очень в себе уверен, да, ну из первого, что приходит на ум. Или наоборот, человек вальяжно развалился в кресле. У нас будет определённое мнение о том, как человек жестикулирует и какие позы он занимает.

(01:41:12) Светлана Новоселова – Овеществлённый – это не к одеждё относится, это уже относится к тому, на какой машине мы ездим, какая у нас квартира, какой у нас офис, что у нас на рабочем столе, и так далее, понятно да. И средовой – это где мы находимся и с кем мы находимся, наше окружение. Где мы бываем? На научных конференциях или пиво пьём в баре. Опять же говорю – не то и не другое не плохо, просто разные целевые аудитории тогда, понятно, да?

(01:41:47) Светлана Новоселова – Итак, внешний вид, письменная и устная речь, наши позы, жесты, вещи, которые нас окружают, поэтому так например важно женщинам, мужчинам особенно, да, какая у них машина, идёт такое соревнование. Например, важно у людей какой телефон, смотрят на телефоны например на гаджеты какие-то. Часы у мужчин, как аксессуары, ну это к одежде относится. И средовой – с кем мы и где мы.

(01:42:17) Светлана Новоселова – Теперь буквально несколько слов расскажу о каждом из имиджей чуть-чуть поподробнее. Итак, габитарный имидж – это внешний вид (презентация лист 34). Всё, что вот на нас находится это всё можно в понятие костюм вписать. Это и у девушек макияж, это и причёска, это и аксессуары, весь аксессуарный ряд, и ботинки, и ремни, и часы, и всё, всё, всё. И ботинки, и ремни, и часы, и всё-всё, портфели, сумки – это всё входит в понятие костюм. Значит наш костюм отражает: а) нашу индивидуальность, ну я про это говорила, что могут быть и даже хорошо, если вы продумаете детали в костюме, которые будут охарактеризовывать именно вас.

(01:43:05) Светлана Новоселова – Наш костюм говорит о нашем профессионализме. Ну собственно говоря к какому статусу мы относимся, к какой профессии мы относимся, всё-таки по одежде можно более или менее это вычислить, правда? Вообще, если говорить про одежду, я насчитывала больше 20 пунктов того, что о нас говорит одежда. Сейчас я не буду их расшифровывать, но вы должны знать, что это целый, огромная сфера, по которой можно человека просто расписать и вычислить, что он из себя представляет, сколько он зарабатывает, какой он ведёт образ жизни, аккуратный – не аккуратный, детальный – не детальный. В общем там масса психологических моментов. Но как правило, мы это не расшифровываем детально. Мы это берём комплексно и говорим, нравится нам человек или не нравится. Из нашего он окружения или не из нашего.

(01:43:57) Светлана Новоселова – Дальше костюм должен соответствовать ситуации и окружению нашему. Для того, чтобы не быть белой вороной. При этом соответствии не забывать про свою индивидуальность. И наш костюм может отражать наше эмоциональное состояние. Ну например, сегодня вы хотите, чтобы у вас была большая активность, поддержать своё эмоциональное состояние на более таком, да, динамичном уровне. То тогда можно включить в свой гардероб вещи какие-то с красным цветом, допустим, да? То есть отстимулировать себя за счёта цвета. Потому что цвет в нас будит разные эмоции.

(01:44:38) Светлана Новоселова – Или же вы замечали, вот когда у вас настроение совсем плохое и хочется, чтобы вас никто не трогал и не видел, как правило мы одеваемся во что-то такое серенькое, тёмное и так далее. Собственно говоря, вот если вы посмотрите на цвет одежды людей в метро, в Московском метро, не важно в каком метро, или в транспорте, в любом виде транспорта – вы можете увидеть, насколько одежда отражает состояние граждан на сегодняшний момент. Вот поэкспериментируйте, посмотрите, кто-то уже обращал внимание на общую цветовую гамму, когда смотрите на массу людей, которые идут, какие цвета преобладают – соответственно вот такое эмоциональное состояние у среднестатистического россиянина.

(01:45:28) Вопрос участника - Да, обращала. А ещё на лица))

(01:45:28) Светлана Новоселова – Ещё на лица, они соответствуют да? Цветовому сообщению соответствует и выражение лица.

(01:45:37) Вопрос участника - Белое не надевать, пыль.

(01:45:37) Светлана Новоселова – Ну что вы, я также живу как и все. Но белое я часто ношу и можно его надеть запросто, даже в качестве рубашки.

(01:45:46) Вопрос участника - не сложно заметить фон))

(01:45:49) Светлана Новоселова – С габитарным имиджем разобрались более или менее, понятие имеем. Теперь вербальная устная речь (презентация лист 35), на что мы обращаем внимание? Мы обращаем внимание на интонирование. Человек эмоционально окрашенный или нет. Или же он наоборот говорит «слово нераборчиво » и вы вообще не различите сегодня дала я вам полезную информацию или не полезную, нужно вам это или не нужно. Да, вот разница, я вам сейчас показала два примера интонирования. Громкость, громко-тихо, опять же у людей, которые не привыкли к общению, не привыкли к публичным выступлениям – часто слышали фразу в детстве: помолчи там, взрослые разговаривают и так далее. У людей часто может быть сформирована очень тихая речь. Речь человека, который не очень привык высказывать своё мнение, это же тоже характеристика, психологическая характеристика личности. Да, человек говорит громко или тихо.

(01:46:54) Светлана Новоселова – Чёткость речи тоже будет говорить о многом, чёткость произношения, ритм, смысловая нагрузка и построение фраз. Собственно мы тоже об этом говорили. Вот это вот всё, то что вы сегодня написали – сценическое актёрское мастерство. На самом деле я лично ходила и закончила курсы актёрского мастерства для того, чтобы я могла работать, сама с собой поработала, и для того, чтобы я могла давать это людям. Потому что я прекрасно понимаю, что это не последнее, что мы делаем на индивидуальных занятиях, на индивидуальных консультациях. Мы говорим на камеру, мы работаем с дикцией и так далее. То есть актёрское мастерство – да, прекрасно, есть такая возможность, я бы прямо с удовольствием рекомендовала.

(01:47:46) Светлана Новоселова – Жесты, позы, мимика (презентация лист 36). Не буду сейчас очень много говорить, хотя это тоже отдельная тема, может быть даже для отдельного вебинара или нескольких вебинаров. У каждого человека есть свои интимные жесты. Жесты могут отражать как психическое, психологическое состояние. Так и показывать, насколько человек может выражать свои чувства, эмоции, а какие у него жесты, сжатые или наоборот очень активные, да. Что за своими жестами – скрывает своё какое-то неуверенное состояние, вот там молодой человек в центре, да, почёсывая и лицо, там, да есть жесты, которые снимают психологическое напряжение. Или наоборот, он демонстрирует, как на первой картинке какие-то яркие фразы, которые хочет донести до своего собеседника. Вот у каждого из нас, вы можете за собой посмотреть и последить, как это можно сделать: включить камеру и забудьте про неё на какое-то время, чтобы вы забыли, что вы снимаете.

(01:48:51) Светлана Новоселова – Ну не знаю, вы готовите себе что-то дома ужин, чай делаете, наливаете или ещё что-то. Поставьте минут на 10-15, а потом просмотрите. Но просмотрите непредвзято, посмотрите, какие жестикуляции, жесты вам свойственны, посмотрите, какие позы тела вы принимаете. Вот с позами тела тоже есть такой невербальный коучинг (презентация лист 37): система пяти колец Стюарта Хеллера, где он предлагал рассматривать позы людей, как относящиеся к разным стихиям. Это очень интересно. Вот по позам, то, как люди занимают излюбленные позы, как они сидят или стоят – можно сказать, насколько человек динамичный или же наоборот, он мыслитель (презентация лист 38). Человек занимает сильную позицию, активную жизненную позицию или наоборот не уверенный в себе, нервный человек или же человек там суетливый или наоборот человек, который любит размеренность.

(01:49:47) Светлана Новоселова – То есть наша поза нас выдаёт с головой. И, если может быть вы слышали, есть такая «ермока дин» - стильные позы, пять стильных поз. Наберите в Интернете, посмотрите, вот очень интересно, она нашла пять сильных поз, которые помогают людям, не посидев вот в этих позах, это руки за голову, откинувшись назад, или поза, когда человек опирается на стул вперёд, везде плечики раскрыты, позы очень широкие. И вот эти вот пять сильных поз – они стимулируют выработку тестостерона в организме. Гормона, который свойственен нам, когда нам свойственно быть победителем – такой более мужской гормон.И наоборот люди, которые.

(01:50:45) Вопрос участника - А если себя заставлять сидеть в какой-то позе это поможет изменить саму психологию?

(01:50:45) Светлана Новоселова – Если заставить себя посидеть в такой позе две минуты, то тогда вырабатывается тестостерон. И тогда у вас есть, за счёт того, что он выработался, на какое-то время состояние более сильное и активное. Она например рекомендует перед собеседования да, минуты две посидеть вот в такой позе. Конечно на самом собеседовании не надо разваливаться, это просто не корректно будет, но вы попробуйте на себе две-три минуты, найдите эти позы, посмотрите – пять активных поз. Вы в них посидите и потом прислушайтесь к себе, что вы почувствуете. А на контрасте можете взять телефону, туда вот так вот сгорбиться, смотреть, да, вот как у нас люди в транспорте ездят – эта поза неудачника, эта поза человека, у которого наоборот повышается картизон и повышается уровень стресса в организме.

(01:51:34) Светлана Новоселова – Поэтому вы если даже хотите просто с позой поэкспериментировать – попробуйте, посидите две минуты сжавшись и посидите две минуты расправившись и почувствуете, какие мысли к вам приходят в голову, что ощущает тело. Саму психологию изменить вы знаете как, за счёт тела можно менять, можно снимать психологические зажимы, можно работать через через психологические техники, которые потом расправляются плечи тела. А можно за счёт, вот например да, что делают йоги, они через тело допустим идут, ну или в какой-то гимнастике. Они идут через тело, расправляя какие психологические зажимы. Потому что в нашем теле все наши неудачи и победы, они все отражаются.

(01:52:26) Светлана Новоселова – Тема очень интересная, тема обширная, ну я вот не знаю, возможно надо будет делать отдельный вебинар, просто я уже давно, просто загруженность большая и я очень давно не делала подобные вебинары. Но опять же на само маркетинге будет эта тема рассмотрена прямо широко.

(01:52:50) Светлана Новоселова – Итак, овеществлённый имидж – вещи, которые нас окружают (презентация лист 39). Ну я говорила дом, квартира, машина, наш рабочий стол и так далее, здесь даже задерживаться не будем. Ну и конечно средовой, где мы находимся (презентация лист 40). Ни для кого не секрет: скажи кто твой друг, скажи куда ты ходишь, скажи чем ты интересуешься и естественно люди смогут сказать о том из чего ты состоишь.

(01:53:18) Светлана Новоселова – Десятый – это формирование окружения, это тоже обязательная часть имиджа (презентация лист 41). Это не говорит о том, что вы теперь не должны общаться с теми людьми, с которыми привыкли общаться, с которыми любите общаться. Просто вы можете расширить свой круг, ну например ввести в ваш круг тех людей, которых вы считаете очень успешными в вашем профессиональном направлении и посмотреть за ними. Что же они такого делают, что они такие успешные. Как бы видя эту планку, вы будете ещё больше за ними тянуться, общаясь с этими людьми вы будете для себя моделировать их поведение и вы будете создавать для себя вот эту атмосферу, в которой вам будет продвигаться легче, как профессионалу. И в вашем окружении обязательно должны быть и нужные люди, к которым например, ну можно обратиться, да, если у вас возник какой-то вопрос.

(01:54:10) Светлана Новоселова – Ну например, вот я сейчас для вас сейчас тоже могу быть нужным человеком. Тем более я даю добро – пожалуйста напишите, я могу быть нужным человеком. Это не обязательно что вы будете только корыстно это использовать, правильно. Или известные успешные люди. Ведь успешные люди, от них тоже идёт определённая энергия. И ведь не только просто так любят фотографироваться с какими-то знаменитыми людьми или с преподавателями, говоря о том, что я тоже прикоснулся, что я тоже в этом же окружении.

(01:54:44) Вопрос участника - Как показывает практика, если ты начинаешь совершенствоваться, то многие старые знакомые сами собой исчезают, вам становится не о чем разговаривать.

(01:54:49) Светлана Новоселова – Совершенно согласна, да. Может возникнуть вакуум в окружении, потому что получается, что мало тем для пересечения и так далее. Очень интересная тема, очень правильно вы написали, что действительно так. Действительно так, очень многие люди, когда ты меняешься – меняются. Поэтому пожалуйста, смотрите, смотрите ваше окружение какое. Даже в соцсетях – кто ваши друзья, обратите внимание. Прямо возьмите и проанализируйте. Нарисуйте себя и вокруг себя кружочки там. Моя семья, мои друзья, мои знакомые, мои клиенты кто, мои коллеги кто они, с кем я ещё общаюсь и проанализируйте как бы вам хотелось расширить круг или же кого из этого круга вывести. Кто вводит вас в то состояние, который говорит вам, да, ну у вас ничего не получится. Это тоже надо рассматривать. То есть наше окружение формирует наше сознание и порой очень трудно отделить наши мысли от мыслей тех людей, с которыми мы сталкиваемся.

(01:55:53) Светлана Новоселова – И способы само продвижения (презентация лист 42). Тоже тема обширная, тоже конечно об этом можно говорить час и с лишним. Но я вам только сейчас перечислю, чтобы вы имели хотя бы понимание. Это видеообращение. Сейчас оно очень популярно, и если вы ещё стесняетесь и не делали видеообращение, то потихонечку нужно начинать. Социальные события, что-то происходит, происходят форумы, происходят встречи, происходят разные конгрессы, ну я не знаю – ну масса всего, что может быть такого интересного для вас, где вам можно засветиться и лишний раз это описать: или в своей группе или на своём сайте или в соцсетях – вы причастны к этому событию, вы имеете к этому событию отношение.

(01:56:39) Светлана Новоселова – Профессиональные тусовки – обязательно, потому что вам обязательно надо смотреть, что происходит у ваших коллег. Какие есть затруднения сейчас вообще в этой деятельности, хорошо или плохо с клиентами, какие новые фишки – обязательно профессиональную тусовку надо посещать или же создавать самим. Социальные сети – тоже обязательно, иногда бывает лень и неохота, но тем не менее иногда бывает очень мало времени на это, но тем не менее это хороший способ продвижения. Рекомендации от знакомых и друзей – это вообще подарок от клиентов. Можно делать так, что с кем-то сдружиться, спартнёриться и говорить о том, что вот давай, мы будем друг другу рекомендовать. Собственно говоря, очень много клубов предпринимателей именно на этом и основано.

(01:57:30) Светлана Новоселова – Дарить бесплатный товар, услугу. Кстати говоря, как что я делаю например сейчас. Я давно на рынке уже, у меня много клиентов и у меня занятый рабочий день, но у меня есть такой принцип, что я одну десятую часть работаю бесплатно. Десять процентов или пять процентов – я смотрю ежемесячно, у меня обязательно бывает какой-то бесплатный клиент, по той или иной причине. Ну как правило это психологические консультации.

(01:58:03) Вопрос участника - Десятина.

(01:58:03) Светлана Новоселова - Да, всё правильно, и я думаю, что это как раз та лепта, которую можно вносить и люди во-первых могут с вами познакомиться, во-вторых это может принести новое приятное партнёрство, это может дать ещё какое-то направление в вашем бизнесе. Ну и собственно говоря это обмен теми энергиями, вы даёте и вам тоже могут давать в виде каких-либо подарков судьбы, поэтому я за десятину, совершенно правильно и всем очень рекомендую. Ну я сейчас не говорю, а, об атрибутике я ещё не сказала что это такое. Это сайты, вот обращайтесь к Роману, это визитки, это календарики, ручки, это все возможные атрибуты, которые вы раздаёте на разных форумах выставках и ещё раз напоминаете о своей компании и о себе.


 

Реклама курса

(01:58:55) Светлана Новоселова – Так, теперь давайте я вам буквально чуть-чуть расскажу всё-таки про этот курс (презентация лист 43), про который я упоминала сегодня, курс действительно интересный. Я провожу не так часто эти курсы, просто не успеваю. Раньше у меня была онлайн-мастерская и люди просто смотрели вебинары и занимались самостоятельно, я им помогла, но я прекрасно понимаю, что гораздо эффективно, когда вы не выслушиваете вебинар, хотя мы с вами не вместе, не в одной аудитории. Но вы можете задавать вопросы и вы всё равно непосредственное участие принимаете. Чем вы просто прослушиваете информацию. Это первое, второе, значит что хорошего в этом курсе. Это действительно вебинары, это занятия, шесть занятий по два часа. Но как правило я чуть больше занимаюсь, потому что мне хочется больше дать информации, я хочу больше взять обратной связи. Группа будет небольшая, поэтому у меня будет возможность пообщаться с каждым лично.

(02:00:00) Светлана Новоселова – То есть с каждым я буду общаться точно совершенно индивидуально вначале. По скайпу там, ну как-то там по виду связи – мессенджер, скайп, не важно почему и обязательно в серединке и в конце буду с каждым общаться лично на этом курсе. Потому что мне надо понимать, насколько у человека это всё эффективно. Я люблю, когда есть смысл и когда есть результат. Вот, поэтому я считаю, что обязательно личное общение моё будет с каждым.

(02:00:33) Светлана Новоселова – Дальше, там будут домашние задания. И домашние задания я буду проверять и буду давать обратную связь по домашнему заданию. Потому что одно дело их выполнять, а другое дело понимать, насколько эти задания выполнены правильно – это большая разница, правильно? Будет создана закрытая группа на фейсбуке, где мы будем поддерживать связь друг с другом, где мы будем делиться.

(02:01:07) Вопрос участника - ДЗ индивидуальные в зависимости от психотипов и тд?

(02:01:07) Светлана Новоселова – ДЗ будут общие, нет, курс будет общий, ДЗ будут общие, но каждый будет это делать индивидуально и каждый будет свои задания выбрасывать в группу, где я буду это смотреть, рассматривать, мы будем обсуждать эти домашние задания. То есть у нас будет обратная связь и от других членов участников курса естественно от меня будут личные рекомендации по разработке личного бренда, ну вот как я уже сказала, потому что мы будем работать, естественно каждый будет говорить о своём бизнесе. Сетка то одна и та же, понимаете? Контент вы будете наполнять сами, а я буду просто контролировать и говорить как лучше исправить, на что обратить внимание и каким образом лучше подобрать себе архетип по которому дальше и развивать своё брендирование.

(02:02:01) Светлана Новоселова – Будет формирование личного бренд-бука. Сейчас отдельно про него скажу. И обязательно ещё будет группа функционировать и пару месяцев после того, как закончим с вами работать. То есть в этой группе вы можете делиться, задавать вопросы, естественно я там тоже буду появляться время от времени. Естественно вы можете мне лично писать периодически. То есть не то, что мы закончили, группу закрыли и дальше вы уже продвигайтесь как вы можете – нет. Всё-таки будет возможность общения и поддержки друг друга ещё в течение двух месяцев. А так как занятия будут раз в неделю и будут достаточно ну объёмные домашние задания, которые вам рекомендовано будет выполнять, то как раз недели будет хватать да. У нас получается шесть заданий – это полтора месяца. Полтора месяца мы вместе, составляет каждый свой личный бренд-бук и ещё два месяца будет группа.

(02:02:59) Светлана Новоселова – Что будет в бренд-буке? Бренд-бук конечно же оформляется электронно (презентация лист 44), ну PowerPoint, ну я не знаю в pdf хотите переводите, кто более продвинутый – делайте электронно как вам будет удобно. Самое главное, чтобы у вас там была возможность слайда. Что у вас там будет накапливаться? Ваши цели, вы будете там прописывать, миссию, обязательно просмотрю миссию каждого, подкорректируем поговорим о ней, обязательно просмотрю у всех целевые аудитории, как они описаны, позадаю наводящие вопросы, чтобы вы понимали, с кем вы работаете. Обязательно вы там сделаете несколько таблиц по своим сильным сторонам, способностям, талантам.

(02:03:47) Светлана Новоселова – Обязательно вы найдёте свой архетип или два архетипа, на которых будете выстраивать потом имидж и бренд. Вы напишите свою легенду и это будет там у вас. Каждый будет искать свою фишку и опять же мы будем обсуждать и вместе я индивидуально буду давать обратную связь. Будем просматривать примеры вариантов одежды, которая вам бы подошла конкретно под ваш естественно запрос. Цветовые сочетания не только в одежде, но и для вашего сайта, для ваших визиток, ну и так далее, ну то есть для аттребутики.

(02:04:27) Светлана Новоселова – Потом я обязательно вам дам упражнения для подготовки к п



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: