Практические пункты задания




Тема: «Web-сайт как основа организационно-технологическая основа ведения бизнеса»

Задание. Оптимизационная верстка html-документа

Практически отработайте методику поисковой оптимизации (создание семантического ядра сайта и выполнение оптимизационной верстки html-документа) при разработке web-сайта электронной коммерции.

Для этого нужно проработать нижеследующие теоретические сведения, ознакомиться с новыми ключевыми словами и понятиями темы.

Ключевые слова: сайтпромоутинг, релевантность документа, поисковая оптимизация, семантическое ядро, seo-текст, оптимизированный контент сайта, оптимизационная верстка контента, индекс цитирования сайта.

 

Задание: создать семантическое ядро web-сайта электронного магазина и выполнить оптимизационную верстку html-документа.

 

Обычно в состав web-узла электронного магазина входит следующая обязательная информация:

· информация о магазине;

· каталог продукции или услуг;

· прайс-листы на продукцию или услуги;

· регистрационная форма;

· корзина для товаров (услуг) – форма заказа;

· сведения об интеграции магазина с платежной Интернет-системой (системами).

Дополнительной информацией, которая размещается на сайте данного типа:

- новости магазина;

- дополнительная информация о производителях товаров;

- советы, аналитические обзоры.

Разработка web-узла электронной коммерции на основе методов поисковой оптимизации включает следующие этапы:

1. создание оптимизированного контента сайта (Seo-текста);

2. оптимизационная верстка сайта;

3. повышение индекса цитирования сайта.

Задание предусматривает:

- написание оптимизированного контента сайта электронного магазина (Seo-текста);

- оптимизационную верстку сайта.

Написание оптимизированного контента сайта и коррекция его структуры и текстов является творческим процессом, который трудно поддается алгоритмизации. Поэтому при выполнении данного задания основное внимание необходимо обратить на формальные признаки seo-текста: наличие ключевых слов из сформированного ядра, их плотность в тексте, наличие наиболее важной информации в начале текстов сайта и т.п.

Практические пункты задания

(полученные результаты оформить отчет о выполнении).

С помощью сервиса Яндекса - wordstat.yandex.ru:

- составить 5-7 слов и словосочетаний (начальный список семантического ядра), характерных для той товарной группы, которая продается в Вашем электронном магазине;

- расширить и уточнить начальный список ключевых слов с помощью Подсказки Яндекс и Google — это варианты популярных запросов, которые начинаются так же, как и введенный в поисковую строку, и появляются в выпадающем блоке под ней;

- расширить и уточнить начальный список ключевых слов с помощью - Рекомендаций Яндекс и Google. Поисковики дают рекомендации в конце первой страницы поиска (и последующих). Рекомендации показывают, что еще ищут пользователи вместе с данным запросом. А также содержат фразы, которые не содержат ни одного слова из искомого запроса, однако схожи по тематике и цели поиска.

- осуществить количественную оценку посещения (получить информацию о частоте использования пользователями Сети того или другого словосочетания).

Семантическое ядро должно включать не менее 20 отдельных слов и словосочетаний.

С помощью основных поисковых систем Интернета (Яндекс, Google) оценить уровень конкуренции первых 5 ключевых слов или словосочетаний, то есть определить количество страниц и сайтов в Интернете, на которых встречается данные словосочетания.

В отчете:

- нарисовать структуру сайта Вашего электронного магазина;

- провести распределение ключевых слов из полученного семантического ядра по разделам и страницам сайта Вашего электронного магазина;

- предоставить письменные объяснения использования ключевых слов из семантического ядра на страницах сайта.

Написать seo-текст на основе слов и словосочетаний созданного семантического ядра для страницы сайта «Новости, заметки, статьи».

В отчете с помощью формулы показать необходимое количество применений ключевых словосочетаний в тексте (R), а также привести общее количество знаков текста, количество знаков в словосочетаниях, за которыми осуществлялась оптимизация:

 

R=

R – количество необходимых применений слова (словосочетание) в seo-тексте;

V – определенный объем текста в знаках с пробелами,

0,05 – коэффициент плотности ключевого слова (5%),

K – количество символов (с пробелами) в словосочетании с которым осуществляется оптимизация текста.

 

Выполнить оптимизационную верстку web-страницы сайта «Новости, заметки, статьи» с использованием разработанного seo-текста. Оценить эффективность заголовков web-страниц путем их сравнения с аналогичными заголовками сайтов, которые также работают в данной области.

Расположить этот seo-текст на Вашем сайте электронного магазина на странице «Новости, заметки, статьи», учесть в других местах текста результаты выполнения Вами заданий выше.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: