СЕНСАЦИЯ и нервной SVSTEM,




Из всех особенностей, которые отличают человека от животных, наиболее молоко и самый сложный является его способность смысла для себя и для других в мире вокруг него. Он воспринимает, узнает, считает, помнит, и общается на языке и символ другим. Общий термин, используемый для изучения этих способностей есть познание.

Через чувства мы получаем информацию о мире вокруг нас. У нас есть на литой одиннадцати чувств, но пять Основными из них являются вкус, осязание, обоняние, слух и достопримечательности. Каждый из этих чувств поставляет различное качество информации об окружающей среде, но они обычно работают в гармонии, чтобы дать нам т: сложный многомерный впечатление о мире. Мозг является центром управления и нервы напоминают сообщение линии, передачи информации от наших органов чувств в мозг.

Пока мы назвали пять основных чувств, но это не единственное средство, что человек имеет для получения информации. Осязание, например, могут быть разделены на четыре отдельных суб-чувств давления, боли, тепла и холода. Каждый из них имеет свои характерные рецепторы и существуют различные концентрации рецепторов в организме. Концы пальцев имеют большое количество рецепторов давления, но в задней части стороны, имеет очень мало.

Каждый орган чувств реагирует на энергии (уха до звуковой энергии. Глаза к световым волнам, и т.д.), которые он превращается в нервные импульсы. Эти нервные импульсы направляются вдоль нервных волокон в нервной системе в мозг. Нервная система представляет собой сложную совокупность волокон. Есть разные пути для разных типов сообщений Сенсорные (афферентные) нервные клетки и волокна забрать свою информацию от органов чувств и передают сообщения в спинном мозге, который действует как «магистральной линии» для сообщений в мозг. Сообщения, поступающие вниз от мозга, называются моторные (эфферентные) импульсы и направляются в мышцы, которые идут в действие в ответ на эти сообщения.

Хотя ученые смогли обнаружить эту специализацию различных нервных волокон, они имеют еще много, чтобы узнать о "природе нерва«сообщения »и как они кодируются и дело с мозгом.

Различные области мозга специализируются на получении и переводе "нервных импульсов, поступающих от конкретных органов чувств. Задняя часть головного мозга получает нервные импульсы от глаз., Верхняя часть имеет в сенсорных органов чувств, и так далее.

Видимо, мозг получает и сортирует сообщения и тех, которые имеют мало или бесполезны для человека отфильтровываются. Множество шумов, звуков, запахов, которые всегда вокруг нас изгнаны, предварительно вентиляции наши внутренние центры сообщение от засорения с неактуальной или отвлекающий информации. Сообщения, которые являются полезными или важными сортируются и пересчитываются.

Представьте себе за рулем автомобиля, когда вдруг светофор красным. Красный свет трафик будет передаваться через глаза, стимулируя нервные импульсы к мозгу. Возвращение сообщение от мозга заставляет вас остановить машину. Другие световые раздражители, такие как цвет неба, другие автомобили, люди будут также передаваться через ваш зрение, а мозг будет фильтровать их как значения для ваших нужд в настоящее время. Не известно, сколько эта информация хранится далеко в головном мозге в качестве постоянного запись, но он уверен, что мозг имеет огромный потенциал для хранения. С около десяти тысяч миллионов взаимосвязанных клеток мозга может получить, отсортировать и проанализировать огромное количество материала для дальнейшего использования.

Мозг, в общем, можно рассматривать как сложный контроля и системы хранения, которые в первую очередь зависит ощущения для информации.

 

 

Восприятие

То, что мы ощущаем мы интерпретируем, и этот психологический процесс называется "восприятие". По восприятия мы имеем в виду процесс, посредством которого мы осознаем и интерпретировать или идентифицировать ощущения, которые мы получаем. Есть много факторов, которые влияют на наше восприятие. Наследование, кажется, один из факторов. Восприятие глубины, например, является ответом, который находится в очень маленьких детей, а также у новорожденных животных. Обучение другое влияние. Восприятие зависит от того, что вы привыкли, что вы ожидаете, и контекст молодой опыта. Наш опыт обучения и помочь нам понять различия в ощущениях мы получаем. Наследование и опыт не только факторы, которые влияют на наше понимание стимулов от наших чувств. Все различные сигналы о стимул будет определять то, как мы его интерпретировать. Окружающие киев и особенности окружающей среды, получаемые из всех наших различных смыслах, в совокупности, вклад в общий процесс восприятия. Они могут помочь или исказить наши знания о мире. Рассмотрим две строки в рисунке, и решить, что больше. Верхний с концами стрелок, кажется, короче, но если вы измеряете их, вы найдете их в точности то же самое ванной длины. Это показывает, что общая контекст объекта мы наблюдаем может изменить наше представление о нем. Соотношение между стимулом-в-контексте и зрителя вызывает восприятие неверным. Такого рода явления иногда называют визуальный обман. Движение картин кино, где стоп-кадры последовательно подвергается глаза, чтобы дать эффект движения, также, в известном смысле, иллюзорной. Восприятие зависит от состояния или состояния человека в данный момент. Мы склонны воспринимать вещи, как мы должны или хотят быть, а не как они. Стоя на углу улицы и ждут кого-то мы знаем, мы находим, что мы может сделать целый ряд ошибок распознавания. Мы считаем, что человек является нашим другом, и он совершенно чужой. Тенденция интерпретировать вещи или людей таким образом, что удовлетворяет наши потребности мотивы или является типичным способом, в котором наши психические процессы работают в восприятии. Обратный также может произойти. Мы не заметили, кто-то может мы очень хорошо знакомы с, просто потому, что мы не ожидаем, чтобы встретить их. Процесс восприятия является сложной и распространяется на всю гамму ощущений. Поле визуального восприятия, случается, тот, который был наиболее часто исследованы и поэтому наиболее целесообразно обсудить.

 

 

Памяти и мышления

Память человека и обучения тесно связаны, поскольку развитие ассоциации между стимулом и реакцией требует некоторой удержания. Некоторые из наших объединений, таких как условных рефлексов, не на запоминаются там. Для большинства из поведения, которое отличает человека от животных (то есть мышления и общения с помощью языка) памяти находится в центре нервной системы на коре головного мозга. Мы можем думать о памяти как аналог к ​​какой-то системы подачи кабинета. Информация, полученная с помощью органов чувств хранится и используется в случае необходимости, в рамках емкости и личной эффективности для поиска файлов. Выход емкость, кажется, негибкие индивидуальной характеристикой, но эффективность, с которой информация извлекается является функцией ряда воздействий. Три из этих влияний, которые общие черты в памяти, являются частота, новизна и ценность. Частота относится, при прочих равных, с тенденцией помнить те события, которые произошли наиболее часто. Опыт или события, которые происходят часто не хорошо помнил. Ясно также, что, при прочих равных, мы помним, более недавние события в отличие от тех, которые происходили в прежние времена.

Обучение также влияет на нашу способность вспомнить наши прошлые переживания. Когда происходит обучение, как хорошо освоили материал? Как часто происходят уроки, и каковы личные приоритеты мы придаем уроков? Все эти факторы влияют на степень, в которой мы можем продемонстрировать наши хранения информации.

Мышление должно, как память, быть выведены из общественного поведения. Мышление является еще так называемый умственная деятельность, с участием манипуляции символами, знаками, концепций, или идей, которые символически представлены. Мышление это процесс, который тесно связан с языком

Чтобы продолжить подачу аналогии, мышление это термин, используемый для описания различных способов, в которых информация в хранилище извлекается, отсканированные, изучить, комбинированные, и переставить. Мы на самом деле не изучить объект на файле, но мы иногда относятся к словесным описанием запоминающихся событий. Память, обучение, мышление и язык все тесно связанные с ними процессы. Пока это так, что слово может напомнить вам о других словах и воображении образы, в то время как восприятие может вызвать в воображении образы, а также напомнить вам о лингвистическом описании.

Два типа мышления конвергентных и дивергентных мышление, являются процесс объединения между стимулами и реакциями, которые приемлемы в соответствии с различными критериями. Мы также можем сделать ассоциации между идеями или опытом. Когда мы сталкиваемся с проблемой, что мы хотим решить мы, как правило, прибегают к конвергентной мышления, в зависимости от нашей памяти, чтобы явить лучший ответ, который может служить в качестве решения. Из этих усилий неблагодарная мы можем прибегнуть к проб и ошибок или, возможно, использовать гипотезу в результате проникновения в суть, мы сможем собрать та наши предыдущие опыты по-новому, так что мы понимаем отношения, необходимые для решения задачи. Наш процесс мышления, как и многие из действий мы выполняем, очень вероятно, станет привычным и стандартизированы. Большинство людей считают, что очень трудно изменить их структуры мышления, особенно если их методы были ранее полезным.

С помощью языка мы понимаем и общайтесь символы и понятия, которые мы узнаем. Слова в нашем языке изучаются первоначально ассоциации с объектами или событиями, которые они представляют, но мы также приобрести смысл слов через их отношения к другим словам и символам. Они, как правило четкие этикетки и имеют только одно значение. Второй класс символов являются коннотативные символы, и они отмечают, как мы намерены заставить людей думать о вещах. Такие слова, как хорошо, рад, стоит, некоторые из слов connotive типа используемых ценностно.

Существенным звеном между мышления и языка, мы должны повторить, происходит потому, что мы узнаем много по описанию. Мы читаем об опыте других людей, их словесных представлений других объектов и идей. Мы считаем, что по внутренним манипуляции языка, и тот факт, что мы можем связать имя успешно с объекта четких доказательств, что наши магазины памяти и имя и символическое представление о вещи.

Давайте посмотрим на только одной части эксперимента по языкового поведения. Наша лексика состоит из десятков тысяч слов, в том числе большое количество прилагательных. Мы можем использовать прилагательные, чтобы претендовать объекты с такими словами, как хороший, чистый, большой и так далее. Исследования показали, что наша основная connotive словарь может быть снижена до трех широких типов adjestives, что большинство людей используют, чтобы описать их среды.

Эти три пары прилагательных основные смыслы, которые мы, кажется, относится к многие из объектов, которые мы воспринимаем, учиться и думать. Все поле отношений символов и языка является процесс коммуникации, с помощью которого человек знания записаны и развиваться. Язык делает возможным для каждого поколения, чтобы узнать для себя, что другие поколения научился раньше. Знание является кумулятивным, другие мудрые каждое поколение будет иметь, чтобы узнать для себя, например, все принципы науки. Познание есть психический процесс, с помощью которого мы узнаем, думаю, и помнить, и мы используем язык, чтобы описать и понять мир вокруг нас.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: